Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Ср фев 27 2019 13:30.
Причина: Бесовщина
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт фев 28 2019 10:16.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт фев 28 2019 10:18.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт фев 28 2019 10:16.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт фев 28 2019 10:16.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт фев 28 2019 10:16.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт фев 28 2019 10:17.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт фев 28 2019 10:17.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт фев 28 2019 10:17.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт фев 28 2019 10:17.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт фев 28 2019 10:17.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт фев 28 2019 10:18.
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1853  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2019 04:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
звезды, облака, самолеты и фейерверки.
все самое красивое в небе. ))

авиашоу Авалон в Мельбурне. 2019.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=valQZEMJBEg[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=irUmmWqr_fU[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=P8xkmFZPwnY[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vteCbbLNv0w[/youtube]

Добавлено через 25 минут 16 секунд:
внутри волны https://img-9gag-fun.9cache.com/photo/a ... svvp9.webm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1854  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 26 2019 20:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Борец Иван Поддубный, 1940–е, СССР

Изображение

Цитата:
Оказывается, во время оккупации Ейска немцами в 1942, Иван Поддубный работал маркером в бильярдной, а так как рядом располагался бар, то известный в прошлом борец выполнял ещё и роль вышибалы.

Поддубному предлагали уехать в Германию тренировать немецких спортсменов. Тот отказался.

После освобождения города в 1943, Поддубного проверяло НКВД, но никаких фактов сотрудничества с фашистами не обнаружили.

Пайка в то время не хватало и борец написал в Ейский горсовет: «По книжке я получаю 500 граммов хлеба, которых мне не хватает. Я прошу добавить мне еще 200 граммов, чтобы я мог существовать. 15 октября 1943 года». Просил помощи у Ворошилова, но ответа из Москвы так и не дождался.

Немцы выдавали ему по 5 килограммов мяса в месяц. Теперь же он нередко приходил к директору ейского хлебозавода за хлебом и носил в скупку одну за другой медали.

Умер Иван Поддубный в 1949 году.

По слухам на Западе на счетах Поддубного ещё с былых времён лежали серьёзные суммы, которыми он не воспользовался.


много интересного здесь http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2923/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1855  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 26 2019 21:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Флюр точно должен знать, а остальным, может будет интересно: Примерно до 50 годов прошлого века станочные цеха работали с центральной трансмиссией, т.е. каждый станок приводился в движение от общего вала под крышей цеха. Долгое время этот вал вращала паровая машина, потом - большой электрический мотор. И только потом уже каждый станок получил индивидуальный двигатель. Вот так это выглядело:
img27.jpg

А теперь представьте, что все это непрерывно вращается...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1856  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 26 2019 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Да, бабушка рассказывала, у них в мастерской, одна женщина каким-то образом зацепилась халатом за трансмиссию, халат на трансмиссию намотался, женщину затянуло, несколько раз прокрутили.... В общем , переломало практически все кости, и недолго она мучилась - умерла в тот же день

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1857  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2019 12:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
29-го, на радостях, в честь успешного открытия Велосезона -2019, впервые посетил Останкинскую телебашню.
Билет купить очень просто и быстро: прямо с телефона.
Система безопасности и режима посерьёзнее, чем в аэропортах.

Имеются две смотровые площадки. Основная - закрытая на высоте 337м, с сильными биноклями.
И чуть выше - открытая, обнесённая решетом.

DSC_3043.JPG


DSC_3044.JPG


А предел мечтаний - подняться по лестнице. Узнал, что 1 раз в год летом это организуют. Вот бы принять участие!!! Рекорд до отметки 337м - 11:55. Надеюсь подняться за 18...22 минуты.

Также есть рестораны и кафе. Столы - конечно же движутся по кругу.
Считаю - что это самое романтичное место Москвы!!! :violin:

DSC_3059.JPG


Немного истории про башню и Родину Мать.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=U9-O6PANao0[/youtube]

Постоянная реклама автомобиля только выбешивает :confusion-seeingstars: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1858  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2019 16:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да... Транзисторы в голове щёлкают, в поисках идей, как применить эти технические решения для снижения аэродинамического сопротивления, при движении на велотехнике :think: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1859  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2019 17:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
А предел мечтаний - подняться по лестнице. Узнал, что 1 раз в год летом это организуют. Вот бы принять участие!!! Рекорд до отметки 337м - 11:55. Надеюсь подняться за 18...22 минуты.

72 кг х 9,8 м/с^2 х 337 м : (22 х 60 с) = 180 Вт
72 кг х 9,8 м/с^2 х 337 м : (18 х 60 с) = 220 Вт
От 180 до до 220 Вт средней мощности в 20-минутном подходе? А как же легендарная, нет, легендарнейшая мощность хождения по лестницам и прочего линейного педаляжа вроде стритстепперов? Ведь средняя мощность обычного нетренированного здорового человека на стандартном "неэргономичном" велотренажере в подходе длиной 1 час - 200 Вт.

Повторяю, не 20 минут, а 1 час.
200 Вт.
На обычных шатунах с круглой траекторией педалей.
Нетренированный (хотя и здоровый) человек.

Изображение



За это сообщение автора lamplighter поблагодарили: 2 -=LT=- (Ср май 01 2019 20:42), O-Witte (Ср май 01 2019 20:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1860  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2019 19:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter
привёл я здесь цифры, основанные на реальном времени ходьбы по лестницам в жилых домах.
Да, при подъёме на 60м (22-й этаж домов серии И-700), у меня получалась средняя мощность именно в 180Вт, при комфортном движении.

6 раз подняться на 60м в таком темпе, со спусками на лифте, мне было несложно.

Больше выдавать сложно из-за того, что реальная лестница поделена на пролёты, с постоянными разворотами на 180 градусов.
И движения на ней всё равно более эрнономичны, чем на неуклюжем раскорячном велоприводе, да.

В общем, доживём до ~июля. Надеюсь принять участие. Цель - не побить рекорд, а в оптимальном темпе и на комфортном пульсе пройти, рассчитав силы и получив удовольствие.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.226s | 36 Queries | GZIP : On ]