Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2029 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2021  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 15:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1924
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Какую мощность может выдать очень сильный велосипедист если очень постарается.



700 ватт в течении нескольких минут - это реально дофига много.

У меня на мощемере максимальный пик где-то был 600 на 30 секунд... 500 могу, наверно, держать минуту.

Чемпион по разделке нашей области по разделке выдаёт 400 в течении 20 минут, и это совсем другой режим, тренировка и даже генетика. Выглядит тоже значительно более пропорционально, а не как бройлер :),



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 flur73 (Чт июн 14 2018 16:47), Modulator (Чт июн 14 2018 16:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2022  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 17:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7478
Откуда: Москва
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А мне ещё более интересно, какую мощность можно снять с мирового атлета на средние дистанции по бегу. Да и со спринтера тоже.
По любому больше - ведь движения более эргономичны!

И да, что тостер? Интересно, смог ли бы он резать 3мм алюминиевый профиль болгаркой на тех же оборотах и с той же производительностью, что и от сети?
Ведь заявленные 1200 Вт обычно указываются для блокированного вала, а такой режим точно никогда не используется. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2023  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 19:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6124
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 670 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator у тебя в голове ватты разные? ты видишь отличие в ваттах, потребляемых тостером и болгаркой?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2024  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 11:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4029
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
заявленные 1200 Вт обычно указываются для блокированного вала
Опять выдумал прямо из головы? На заблокированном валу выходная мощность равна нулю. А потребляемая намного больше чем заявленные 1200Вт.
Почитай для общего развития, там тоже один персонаж сделал великое открытие. Только до конца прочитай, а опять начнёшь какой-нибудь бред транслировать.
http://www.mastergrad.com/forums/t22955 ... strumenta/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2025  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 13:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6883
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Имя: -
Цитата:
Термин «бревет» произошел от французского слова «brevet», означающего «диплом», «удостоверение» о прохождении дистанции. В более широком смысле это означает своего рода квалификацию в чем-либо.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2026  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 13:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7478
Откуда: Москва
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Только до конца прочитай, а опять начнёшь какой-нибудь бред транслировать.

Предлагаю спортивный квест: определите, кто из участников того форума - законсперированный Dim? :) :shhh:

Добавлено через 5 минут 1 секунду:
dim писал(а):
Опять выдумал прямо из головы?

Конкретно это - не из головы.
Со своей соковыжималки: "Blocked rotor power - 600w".
От того и вопрос, в каком режиме разные производители меряют мощность?
Кто-то в максимально допустимом длительном режиме эксплуатации под нагрузкой, а кто-то при блокированном вале, дабы приписать для лучших продаж себе ватты. :roll:
Вот угадай поди, кто - как? :think:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2027  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 20:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1136
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Предлагаю измерять мощность в условных модуляторах.
Только необходимо, чтобы Модулятор указал,какую мощность он выдает в течение часа до полного изнеможения.
И какую мощность он выдает, будучи заблокированным в лифте со своим лигерадом?
Действительно, интересно.
Дмитрий, будьте любезны, представьте свои данные для форумного анализа.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2028  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 22:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7478
Откуда: Москва
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Только необходимо, чтобы Модулятор указал,какую мощность он выдает в течение часа до полного изнеможения.

Без покупки и установки мощемера разглагольствовать не хочу. :teasing-blah:
На Ринцлере с овальной звездой - ориентировачно 180 Вт в течение часа. Опять же, под словами не подписываюсь: мерить надо!

Насчёт изнеможения - не знаю: если повезёт, и подзаряжусь чем-нибудь реальненьким, несравненно восполнив свой электролитный баланс, то мощность, думаю, поболее будет. :handgestures-thumbup: 8)

Тау что, Евгений, ждём в ответ и Ваших замеров, и конечно же, снова пожелаю вам удачи в велоспорте. :)

PP.SS.: насчёт лифта шутку не понял... :roll: Одно скажу: эксперимент не получится, поскольку лигерад НГ65 в лифт не поместится.
А если в какой и поместится, то крутить велостанок под нагрузкой в стоячем необновляемом воздухе нормально не получится.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2029  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2018 16:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7478
Откуда: Москва
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Специально для БАЛОРА!!!
Введу новую переменную в теоретические рассчёты...

Screenshot_2018-06-22-15-36-29.png


Температура дорожного полотна.
До сего момента не задумывался о ней, а теперь как профессор с бородой на одеяле...
То, что по мокрой дороге ехать легче - уже обсуждали.
А по тёплой?

И почему Ёлочка, тьфу ты... Сосенка попросил нагреть полотно трека именно до 28 градусов? Не 27 или 29?

И да: как это делается? Что, в буковом полотне ещё и резистивные нагреватели встроены? Или трубы с тёплой водой?

Нечестный како-то рекорд, если это и вправду влияет.
И почему UCI одобрил - тоже непонятно... :roll:
Греть дорогу внешним источником энергии можно, а лёжа ездить нельзя. Нечестно! :text-protest:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2029 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 24 Queries | GZIP : On ]