Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Денди: первые прототипы (схема "питон")
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23 2006 17:14 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Лигерад вне законов вело-науки, по крайней мере той ее части, которая описывает устойчивость.
Это http://www.python-lowracer.de - прототип всех таких великов. Собственно плюсов несколько:
1) простота конструкции в плане трансмиссии (чего так желали конструкторы велосипедов с задним рулевым колесом)
2) управление осуществляется ногами (руки предлагается занять, например, интересной книжкой)
3) из простоты конструкции следует: низкий вес


http://www.liggcykel.se/montypage.html - товарищ попытался сделать максимально упрощенный велик, нет ни рукоятей ни ручных тормозов, рулевая колонка представляет собой стандартный кареточный узел с посадкой под квадрат.


Вложения:
Комментарий к файлу: Лигерад "Монти"
montyhalvprofil.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вот и наш вариант
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2006 18:41 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Наш ответ западу


Вложения:
PICT3679-resize.jpg
PICT3678-resize.jpg
PICT3674-resize.jpg
PICT3678-resize.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Продолжение
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2006 10:16 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
ТТХ:
База = 910 мм
Трейл (отрицательный) = 110 мм
Угол наклона рулевой колонки = 60
Вес двухколесного = 15 кг
Вес трехколесного = 18 кг

Что поняли:
- для двухколесника посадка должна быть как можно ниже, чтобы руками можно было упереться о землю на старте и при остановке. На двухколеснике удалось проехать не упав не более 30 метров (нужно тренироваться, да и конструкция должна быть более жесткой: эта вся гнется и люфтит - макет, блин)
- для трехколесника посадка должна быть как можно ниже, но для того чтобы увеличить устойчивость (можно увеличить устойчивость применив механизм наклона машины в повороте - это тоже попробуем)
- рулить очень просто, если понять принцип: надо не ноги отклонять относительно тела в стороны, а, наоборот, тело относительно ног (двигать тазом в стороны). Становится понятно, почему прототип таких конструкций назвали Питон - человек вместе с великом совершает змеевидные движения.
- педалирование не вызывает (почти) колебательных движений из стороны в сторону как в конструкции Мазурчака
- руль на передней части не нужен, нужны ручки на задней части, чтобы фиксировать тело, относительно которого как уже было сказано осуществляется управление. Рукояти на передней части могут помочь только на спусках, для того чтобы чувствовать себя уверенней. На спусках геометрия в корне изменяется: во-первых, угол наклона рулевой колонки к горизонту становится более вертикальным, а, значит, компенсирующее действие силы тяжести, которое является определяющим в вопросе устойчивости такой конструкции, уменьшается; во-вторых, задняя часть пытается обогнать переднюю, потому что точка приложения силы тяги, которая при педалировании совпадает с точкой касания передним колесом поверхности земли, теперь находится в центре тяжести (т.е. на задней части) из-за чего появляется тенденция к складыванию по оси рулевой колонки.


Вложения:
PICT3685-resize.jpg
PICT3684-resize.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 23 Queries | GZIP : On ]