Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: веломобиль Веломобилева
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 05:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
из Краснодара... Это часом не С. Дашевский под творческим псевдонимом или дворянским титулом? Правда в последнем случае надо писать "фон" или "де" Веломобилев.

изготовлю под заказ тележки, двуколки, фаэтоны, кареты, сани и т.д. тел. 89181749366

веломобиль для проката в Краснодаре

Цитата:
Велорикша веломобиль для проката
При создании велорикши,учитывался многолетний опыт проката веломобилей. Надёжная и лёгкая конструкция рамы диаметром 57см толщ.стенки-1,2мм. Рама окрашена порошковой полиэфирной краской, устойчивой к царапинам и выгоранию. Веломобиль выдерживает нагрузку 350 кг. Оснащён дисковыми тормозами. Под заказ возможна установка передних дисковых тормозов. Привод имеет пять скоростей. Система переключения скоростей - shimano. Диаметр колёс 53 сантиметров. Сиденья комфортные, сиденье водителя регулируемое. Веломобиль легко разбирается для транспортировки. Простой в обслуживании, лёгкий в управлении, скоростной-идеальный прогулочный вариант для всей семьи. Габаритные размеры: длина 210*115*90 см

Изображение



В Краснодаре еще один вело-аппарат продается, такая же переломка: Веломобиль
Для детей от 4-х до 12 лет. Размер длинна 140 см. ширина 70 см. диаметр колеса 41 см. 5 скоростей, дисковые тормоза. № телефона 89181749366


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль Веломобилева
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 11:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8182
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
Ну и для чего тема то, то что вы тут копипастите иногда интересно бывает, но для чего повтор?
Пишите в личку, звоните.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль Веломобилева
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 11:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Это не Дашевский

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль Веломобилева
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 13:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Stoyan писал(а):
В Краснодаре еще один вело-аппарат продается, такая же переломка: Веломобиль

Это наши знакомые харьковчане, которые делали "весёлые веломобильчики" для детей, которые я перепродавал, но перестал, т. к. качество НИКАКОЕ, сколько я им не писал. Очень многие технические решения на этих веломобилях идентичны, но если и качество осталось таким же, то...

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Stoyan писал(а):
Веломобиль выдерживает нагрузку 350 кг.

тристаписят кг на таких "колёсах" на 5 трубочках? Ну нельзя же ТАК беззастенчиво п-ть!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль Веломобилева
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 03 2014 04:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс авг 03 2014 02:14
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
да, эксплуатация будет очень проблематичная у владельцев данной техники.
а именно:
разложу опираясь на огромный опыт по полочкам и изготовителям и существующим и потенциальным клиентам:
в связи с отсутствием амортизации колес, либо втулки изменения передней и задней части со временем будет возникать избыточная нагрузка на раму в плоскости Х - горизонтальной. в нашем случае У будет вертикально, на месте узла поворота.
это в первую очередь будет приводить к износу ступичных подшипников, далее к деформации вала, на котором сидят эти подшипники.
т.к. крепление колес консольное - это добавляет очень много головных болей в дальнейшем при ремонте и обслуживании техники, т.к. на переднюю часть происходит постоянная нагрузка в связи с посадкой пассажиров в эту зону, а у задней части есть распорные втулки между подшипниками, и после замены подшипников в задней части (уже у клиента) подшипники будет изнашиваться просто с колоссальной скоростью в силу либо их болтанке в посадочных местах, либо чрезмерной перетяжки.
Поворотный узел будет постоянно деформироваться в связи с уже вышеописанным (плоскость Х) и в очень скором времени при нормальной интенсивной эксплуатации просто отломается, перед этим будет невозможность поворота при его необходимости.

Добавлено через 6 минут 39 секунд:
если данные образцы реализовывались, то череда возвратов, либо ремонтов по гарантии не заставит себя долго ждать.
если у автора дотошно поспрашивать, думаю расскажет такие моменты.
конечно если кто то уже пользуется хотя бы на протяжении 2-3 месяцев этой техникой.

так же колеса 150% имеют уже с новья осевое биение, по русски восьмерку, не очень большую, но на скорости будет очень ощутимо. и в дальнейшем она будет только больше, а убрать ее как на спицевом колесе невозможно.
либо смириться, либо менять колеса, либо менять технику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль Веломобилева
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 04 2014 00:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
velorikcha писал(а):
но на скорости будет очень ощутимо. и в дальнейшем она будет только больше,

О какой СКОРОСТИ на подобной технике может идти речь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль Веломобилева
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 04 2014 07:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken писал(а):
О какой СКОРОСТИ

видимо о совсем "прогулочной". пешком всяко-разно быстрее получится и не устанешь :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль Веломобилева
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 11:11 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 23 2012 20:51
Сообщения: 26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Stoyan писал(а):
В Краснодаре еще один вело-аппарат продается, такая же переломка: Веломобиль

Это наши знакомые харьковчане, которые делали "весёлые веломобильчики" для детей, которые я перепродавал, но перестал, т. к. качество НИКАКОЕ, сколько я им не писал. Очень многие технические решения на этих веломобилях идентичны, но если и качество осталось таким же, то...

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Stoyan писал(а):
Веломобиль выдерживает нагрузку 350 кг.

тристаписят кг на таких "колёсах" на 5 трубочках? Ну нельзя же ТАК беззастенчиво п-ть!
беззастенчиво мат удален ты, сейчас обосную, во-первых ты знаешь диаметр трубочек? а толщину стенки трубочек? во-вторых 350кг распределяются на все четыре колеса, или я чего то не знаю. ну и в третьих возят и ещё никто не просил выслать колесо, по причине поломки. Она конечно пи-ть ни камни ворочать или раму удлинять, а руль оставлять без изменений)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ,

Добавлено через 11 минут 23 секунды:
-=LT=- писал(а):
Shuriken писал(а):
О какой СКОРОСТИ

видимо о совсем "прогулочной". пешком всяко-разно быстрее получится и не устанешь :mrgreen:

В станице Голубицкой Краснодарского края делали пробный заезд, один мальчик 19 лет сел на прогулочную велорикшу, а второй мальчик 19 лет сел на спортивный велосипед, и как Вы думаете кто пришёл первым к финишу, правильно прогулочная велорикша, а почему...... подумайте)))))) Да ещё ребёнок 11 лет может легко катать своих упитанных родителей. Все свидетельские показания есть))))))))))))

Добавлено через 1 час 1 минуту 27 секунд:
velorikcha писал(а):
да, эксплуатация будет очень проблематичная у владельцев данной техники.
а именно:
разложу опираясь на огромный опыт по полочкам и изготовителям и существующим и потенциальным клиентам:
в связи с отсутствием амортизации колес, либо втулки изменения передней и задней части со временем будет возникать избыточная нагрузка на раму в плоскости Х - горизонтальной. в нашем случае У будет вертикально, на месте узла поворота.
это в первую очередь будет приводить к износу ступичных подшипников, далее к деформации вала, на котором сидят эти подшипники.
т.к. крепление колес консольное - это добавляет очень много головных болей в дальнейшем при ремонте и обслуживании техники, т.к. на переднюю часть происходит постоянная нагрузка в связи с посадкой пассажиров в эту зону, а у задней части есть распорные втулки между подшипниками, и после замены подшипников в задней части (уже у клиента) подшипники будет изнашиваться просто с колоссальной скоростью в силу либо их болтанке в посадочных местах, либо чрезмерной перетяжки.
Поворотный узел будет постоянно деформироваться в связи с уже вышеописанным (плоскость Х) и в очень скором времени при нормальной интенсивной эксплуатации просто отломается, перед этим будет невозможность поворота при его необходимости.

Добавлено через 6 минут 39 секунд:
если данные образцы реализовывались, то череда возвратов, либо ремонтов по гарантии не заставит себя долго ждать.
если у автора дотошно поспрашивать, думаю расскажет такие моменты.
конечно если кто то уже пользуется хотя бы на протяжении 2-3 месяцев этой техникой.

так же колеса 150% имеют уже с новья осевое биение, по русски восьмерку, не очень большую, но на скорости будет очень ощутимо. и в дальнейшем она будет только больше, а убрать ее как на спицевом колесе невозможно.
либо смириться, либо менять колеса, либо менять технику.
Обращаюсь к раскладывательпополочкам с огромным опытом))))) нагрузки на подшипники в узле поворота минимальны и практически вечные, так как передняя тележка сбалансирована и её нужно с минимальным усилием удерживать. В жёстких условия проката ни одна велорикша в месте соединения и поворота не была отломлена. Максимальный срок три сезона изнурительного проката. Колесо изначально сварено с минимальной восьмёркой, и в процессе эксплуатации это дефект не прогрессирует. Кстати биение моего колеса изначально меньше чем у среднепаршивого спицевого. За всё время выпуска велорикш никто не обратился с просьбой выслать колесо. И ещё, ты что ясновидящий, или просто очень хочется обоср-ть откуда такие данные "так же колеса 150% имеют уже с новья осевое биение" хотя бы на этот вопрос ответь))))))))


Вложения:
2013-06-03 16.17.40.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль Веломобилева
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 12:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 96
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
больной мальчик на спортивном велосипеде?
или сломанный спортивный велосипед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль Веломобилева
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 12:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serj63 писал(а):
сейчас обосную, во-первых ты знаешь диаметр трубочек? а толщину стенки трубочек? во-вторых 350кг распределяются на все четыре колеса, или я чего то не знаю.

Диаметр видно на фото, а толщина стенки... Ну, если это сплошные прутки или ещё что водопроводное - то может и держит. Но есть ещё такая штука, как динамические пиковые нагрузки...

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
tvisha1 писал(а):
больной мальчик на спортивном велосипеде?
или сломанный спортивный велосипед?

Не, больной мальчик на сломанном велосипедике с полувыломанными ножками :))))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 22 Queries | GZIP : On ]