Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: веломобиль В. Чернова, г. Николаев. 2010
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 25 2015 20:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
патент Украины №93848
Реферат:
Цитата:
Объектом изобретения является кинематическая схема веломобиля с ручным приводом и управлением.
Подобная кинематическая схема может работать на веломобилях с ручным приводом и управлением, которые могут быть использованы как бытовые транспортные средства, а также как спортивные снаряды, в том числе и людьми с ограниченными функциональными возможностями ног.
Сущность изобретения заключается в создании кинематических схем двух-, трех- и четырехколесных веломобилей, приводимых в действие и управляемых вручную с помощью руля 1.
Это достигается введением в кинематическую схему веломобиля качающейся рулевой колонки (КРК), которая, во-первых, своим жестким остовом (верхняя полуось 3, нижняя полуось 6, нижний кожух 7, рычаг 14) работает (при содействии качающегося коромысла 18) в качестве рычага и превращает усилия на руль 1 в тягу цепи 15 на ведомую зубчатку заднего колеса 16; во-вторых, конструкция верхней части КРК, а именно, наличие верхнего кожуха 2, коаксиально позиционированного по отношению к верхней полуоси 3 (части жесткого остова ХРК), связанного с ней с помощью верхнего 4 и нижнего 5 подшипниковых узлов, имеющего возможность свободно вращаться вокруг этой полуоси 3, позволяет повороты руля 1, верхнего кожуха 2 и рычага 14 через систему тяг 24, 29, 35, сферических пар 23, 26, 30, 31, 36, 37 и поворотник 25 превращать в синхронные повороты вилок 33,38 левого и правого колес; в-третьих, нижняя полуось 6 КРК и нижний кожух 7 КРК коаксиально позиционированы и связаны между собой с помощью верхнего 8 и нижнего 9 подшипниковых узлов скольжения, что позволяет изменять длину нижней части КРК (фиксируя положение нижнего кожуха 7 КРК относительно нижней полуоси 6 КРК с помощью стопора 10).
Переменность длины нижней части КРК позволяет ей выполнять функцию коробки передач веломобиля.
Предлагаемая кинематическая схема дает возможность создавать конструктивно простые, надежные и удобные в эксплуатации веломобили, с ручным приводом и управлением, которые могут использовать и люди с ограниченными функциональными возможностями ног.


93848.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 22 Queries | GZIP : On ]