Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 08 2017 14:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Комфорт- байк Владимира Мазурчака.

Добавлено через 25 минут 22 секунды:
Параметры:
Колёса 20" и 24". Высота каретки 280 мм, от каретки до оси переднего колеса 475 мм. Высота седла 760 мм. Расстояние от середины седла до выноса руля 650 мм. База 1225 мм, масса 23.5 кГ. Материал: сталь (доноры- рамы) и одна алюм. труба. Планетарка- 4 передачи. Средняя скорость 15 км /час, Макс.-25 км/час. Угол рулевой 62*, вылет вилки (смещение оси колеса) 40 мм. Год постройки 2007. Повторная эксплуатация с 2016 года. 000_0427[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mazur4ak | Вт июл 04 2017 11:55.
Причина: Автор не владеет темой.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mazur4ak | Вт июл 04 2017 12:01.
Причина: Автор не владеет темой.
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 08 2017 17:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Просто объясните и обоснуйте, чем обусловлен выбор такой на вид совершенно некомфортной схемы? И Всё. :)

Ну лигерад - это понятно: комфорт езды в кресле.

Овальные звёзды - тоже понятно: разгружают колени и добавляют мощность.

А тут? В чём преимущества данного "конька", и где и сколько километров на нём можно проехать? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 08 2017 17:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4784
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Дима, ты не прав. Врядли там поясницу сильно гнуть надо - сравни с шоссерами - руль все равно выше седла? Руки будут в районе бедер, спина чуть согнута.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 08 2017 18:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну тогда нужно хоть небольшой упор для поясницы соорудить, благо и место за седлом остаётся, и руки у Автора есть.

Ну, как у него: :arrow:
https://www.google.ru/search?q=Cheetah+ ... J9aFe_PREM:

Ну и обеспечить возможность нормального распрямления ног! :!:

P.S.: комфортным этот велосипед в большей степени можно считать не по аспектам езды, а за возможность удобной посадки/высадки, благодаря низкой раме. Для пожилых людей этот фактор часто важен и, возможно, для Владимира Аксентьевича перекрывает важность комфорта самой, собственно, езды...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mazur4ak | Вт июл 04 2017 12:03.
Причина: Не по теме
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 08 2017 18:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Посидеть, добраться чуть быстрее и легче чем пешком (на равне с молодыми бегунами трусцой) до магазина, нагрузить тележку продуктами, и неспешно вернуться домой :) ...

Правда для этой цели отечественнвй лигерадик известной марки гораздо больше подойдет :wink: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 08 2017 18:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Для всех: "Чоппер" сделан в 2007 , когда вы не имели ни хорошего вела, ни лигерада. Он актуален и сегодня, на нём по городу я еду быстро. Такие отклики. А когда знакомляться со мною, то спрашивают, а где мотор. Его можно поставить, у меня он на профилактике. Снят с другого вела.
Митя уже в третий раз налетает: даже, когда я при параде на "Чоппере" в 2016 и ещё раньше, а сейчас я, наверное, отвлекаю форумчан от его "Японца-калеку".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mazur4ak | Вт июл 04 2017 11:59.
Причина: Не несёт полезной информации.
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 08 2017 19:29 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт мар 24 2016 13:13
Сообщения: 36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Антон
А почему нет? Граждане форумчане, вы ездили на этом? Давайте будем объективны.
В описании автор не упомянул критерии комфортности.
Владимир, разверните, чем обеспечивается комфорт в вашей конструкции?



За это сообщение автора Funthomas поблагодарил: -=LT=- (Пн май 08 2017 19:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 08 2017 23:24 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2194
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Modulator писал(а):
Ну тогда нужно хоть небольшой упор для поясницы соорудить, благо и место за седлом остаётся, и руки у Автора есть.


Парни имеют ввиду вот такую спинку!?
Действительно, очень комфортно и не сложно.


Вложения:
C_71591%2B0.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 09 2017 11:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Funthomas писал(а):
Владимир, разверните, чем обеспечивается комфорт в вашей конструкции?


Антон, пока не успокоятся оппоненты, не буду их дразнить. Я на форуме в 2016, и раньше, выставлял информацию с фото по просьбе одного из них.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 09 2017 15:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Интересное решение с "многоэтажным" рулём, напоминает шоссейный баран. (две позиции)
Вообще не вижу в конструкции ничего "такого", вполне обычный кранкфорвард, только решение по амортизации довольно интересное, должен быть реально очень комфортен, а из-за длинной базы и относитрльно низкого ЦТ - не сильно качаться во время педалирования.
Из-за низкой каретки упор не нужен, а конструкция руля подразумевает наклон вперёд небольшой - тем более не нужна.
Тяжёлый, правда, жуть - тяжелее моей Зокры!
Но это издержки материала.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Ср май 10 2017 10:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 10 2017 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator писал(а):
Ну лигерад - это понятно: комфорт езды в кресле.

И где здесь он? Не рассмотрел.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 19 2017 10:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Ну тогда нужно хоть небольшой упор для поясницы соорудить, благо и место за седлом остаётся, и руки у Автора есть.

Modulator писал(а):
Это как-же надо гнуть поясницу?!

Отписиваюсь для Мити, когда-то уже мной публиковалось:
1. У меня другой подход- упор ягодиц в окантовку седла. Вот где это нужно биологически, затребованное природой. Это что-то на подобии седла лошади. Обладает новизной.
2. Присмотрись к моей позе в посте №104, стр.6 в теме "Спидометры, св. аппараты...ну и лигерады".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 22 2017 18:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Funthomas писал(а):
Владимир, разверните, чем обеспечивается комфорт в вашей конструкции?

Этот принцип комфортности я применяю с 1985 года. Относили его к дружелюбным велосипедам. С той поры я не только переделывал серийные велосипеды в дружелюбные, но и проектировал их заново.

Принцип такой:-если сесть на багажник велосипеда, то Вы достанете и до дороги и до педалей. Можете и поехать, если дотянитесь до руля.
В нашем принципе, чтобы дотянуться, ставим переднее колесо на 20", опускаем каретку на 25 мм и переносим её вперёд на 300 и более мм.
Щиток колеса может контачить с носком обуви при макс. угле поворота, что приезде-редкий случай.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mazur4ak | Пн май 22 2017 18:23.
Причина: Не по теме
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 22 2017 18:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Фото для оппонентов от автора:

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Перебили файл:


Вложения:
000_0715[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 Dayset (Сб июн 16 2018 16:58), Modulator (Чт июн 21 2018 14:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 06:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Угол рулевой 62*, вылет вилки (смещение оси колеса) 40 мм.

Это в проекте (графике) такой угол.
По файлу (насколько информативно изображение), по транспортиру (идеальному) этот угол, на удивление, имеет 66*. А при посадке он уменьшается и остаётся приемлемым при рулении.
Этот вел ещё не восстановлен после дорожно -транспортного приключения 01.08.2017. Компоненты подготовлены, не хватает духа, а потом и замера угла практически. Метод замера описывался мной (у Ганшина по 2014 году).

К сожалению, приходится констатировать, о моих ошибках в углах. Но на "Чоппере" нормальное руление получилось с первого раза. А что углы практическому замеру не проводились, мой просчёт.

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
По файлу в посту №19 под нагрузкой этот угол таки составляет 62*.

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
Просмотры 2482.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.443s | 30 Queries | GZIP : On ]