Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Axel



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сварганил среднебазный - СтрПрНоЕд
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2011 17:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
Доброе время суток, друзья.

Сварил среднебазник, вдохновившись "Пифагором" и вот этими аппаратами http://www.lightfootcycles.com/sugar_ba ... t_bike.php
и он на удивление поехал. Причем так поехал что я в первый же день доехал с дачи до города и по еще городу покатался (получилось 80-85 км. Впервые столько на велике проехал )) )

Задачу ставил сделать простой в изготовлении вел, удобный для повседневной езды и выехать за 20 км/ч крейсерской скорости.

mwb_1.jpg
mwb_2.jpg
mwb_3.jpg
mwb_4.jpg
mwb_5.jpg
mwb_6.jpg
mwb_7.jpg


База: 143 см
Длина: 185см
Высота: (руль) 118 см
Заднее колесо: 20"
Переднее колесо: 16"
Нижняя точка сиденья: 68 см
Высота каретки: 49 см
Угол наклона рулевой колонки: 55 град
Угол наклона спинки сиденья: 55 град
Материал: черный прямоугольный профиль 20*40*2, 20*20*1,5
Вес: 18 кг
крейсерская скорость (по асфальту в штиль) 21-23км/ч

Достоинства: простота изготовления, доступность материалов, умеренно лежачая посадка - удобно головой вертеть и перед поребриками слезать/залезать, малый вес (для черного металла)

Недостатки: отсутствие подвески (две пружины под седлом не компенсируют в полной мере), длинная рулевая колонка - с кручением порядок, а на изгиб слабовата; и в лифт не влезла около 10 см :)) , умеренно лежачая посадка - каретку все-же можно немного поднять, резерв по уменьшению миделя не реализован.

Прошу конструктивно критиковать и высказываться! )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2011 18:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сколько времени делал?
Для чего кусок трубы к вилке спереди приварен?
Каковы дальнейшие планы по части веломобилестроения?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2011 18:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
technic0001 писал(а):
Сколько времени делал?
Для чего кусок трубы к вилке спереди приварен?
Каковы дальнейшие планы по части веломобилестроения?


Около 20 часов (в течение 3-х дней)

Есть идея поставить растяжку от этой трубы до зажима руля - как-то компенсировать гибкость длинной рулевой колонки.

Купить еще баллончик и докрасить нормально раму )) для начала...
каретку поднять и посмотреть что будет
тейлбокс прикрутить и опять посмотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2011 19:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Круто! Вот это правильная машинка, Только ее стоит закомпановать поплотнее. можно, например, не каретку поднять, а сидуху опустить. заодно и руль укоротится.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2011 21:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 733
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
молодец мужик......я вот свой долго делал....и людей мучал при этом...
молодец....ЗАЧЕТ

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2011 21:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Большой уважамс - взял и сделал! Молодец!
Конструкция выглядит несколько странно, на мой вкус, но раз ездит - значит, уже хорошая!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2011 08:02 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Молодец! Поздравляюс вступлением в ряды РЕАЛЬНЫХ веломобилистов!
И я рад, что мои конструкции кого-то вдохновляют :-)
По существу:
- если хочешь сесть более горизонтально, то попробуй для начала использовать 20" переднее колесо - это немного опрокинет тебя назад
- рулевую колонку можно сделать просто из трубы большего диаметра
- сиденье нужно менять на нормальное невелосипедное - если оно будет достаточно широким и с толстой прослойкой из поролона, то это решит вопросы комфорта и без подвески (проверено на моем первом проекте - "Би-Лайнер" или "Крокодил" http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4652&hilit=%D0%B1%D0%B8+%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80)

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2011 09:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9355
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
сиденье нужно менять на нормальное невелосипедное - если оно будет достаточно широким и с толстой прослойкой из поролона, то это решит вопросы комфорта и без подвески


Не всё так гладко :roll: ... У широкого, "нормального" сидения, есть проблема врезания
нижней части бёдер в его края при педалировании. Вот тут-то и напрашивается широкое,
но велосипедное седло. Или же каретку значительно поднимать или педалировать на
полусогнутых ножках :roll: ...

Но полюбому, педалирование на полусогнутых ножках недопустимо, даже если оно хоть
тысячу раз круговое, - нога должна распрямляться, Денис! :!: :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2011 10:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Axel писал(а):
Сварил среднебазник, вдохновившись

Назовём его так: "Страшненький, примитивненкий, но едет" :clap: :clap: :clap:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2011 10:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Такую схему вообще трудно сделать "не едущей"

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2011 13:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"Самое сложное - это простота. Это - последнее усилие гения и наивысшее его достижение". (с)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Vilk (Пн май 02 2011 13:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2011 14:51 
Только никаких баллончиков, вези в порошковую окраску, у нас получается дешевле, чем купить баллончик. И краска в разы качественнее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2011 14:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
Denis Silantiev писал(а):
- если хочешь сесть более горизонтально, то попробуй для начала использовать 20" переднее колесо - это немного опрокинет тебя назад
- рулевую колонку можно сделать просто из трубы большего диаметра
- сиденье нужно менять на нормальное невелосипедное - если оно будет достаточно широким и с толстой прослойкой из поролона, то это решит вопросы комфорта и без подвески


Пожалуй с 20-ки спереди и начну, на глаз влезть должна.

С рулевой немного сложнее - верхняя часть уже и диаметра большого и толстая ( да и вообще, труба в трубе :)
Сложности с частью что входит в рулевой стакан - 1" советская вилка и в самом нагруженном месте, у основания рычага. Вот и думаю как килограммы не набрать и изгибную прочность обеспечить.

Для спинки присмотрел толстый утеплитель (название забыл - похож на пенку) а сиденье хочу сделать из салютовского но шире - как на bike-e т.к. с проблемой врезания края сиденья знаком на собственном хвосте :).
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage

Еще мне очень понравилось решение сидения у Кузьмича на "Стерхе-2", однако в него заложена идея силового педалирования и лечь на нем не удастся.

Shuriken писал(а):
Назовём его так: "Страшненький, примитивненкий, но едет"

Идея мне нравится! Назову его "СтрПрНоЕд" )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2011 16:01 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Прототип за 1750 баксов-нескромно! Озвучь свою стоимость. Пусть это будет "наш ответ Чемберлену"! Поздравляю! Можем "Велоконструктор" на твоем примере всем сайтом начинать.
Спарку не желаешь попробовать сделать?
Основная труба какой длины?
40х20х2 не "гуляет"???

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2011 17:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
alex писал(а):
Прототип за 1750 баксов-нескромно! Озвучь свою стоимость. Пусть это будет "наш ответ Чемберлену"! Поздравляю! Можем "Велоконструктор" на твоем примере всем сайтом начинать.
Спарку не желаешь попробовать сделать?
Основная труба какой длины?
40х20х2 не "гуляет"???


я бы не сказа что он уж такой бесплатный. все куплено в розницу в магазине
пара колес + переключатель + манетка+ троссы+ тормоз -4000т.р.
металл профиль -600руб.
руль от старого велика, рулевой стакан и каретка от туда же (как считать - непонятно)
баллончик (условно бесплатно - откопал в гараже половину старого - результат на лицо )) )

короче, в итоге имеем 4500-5000руб (я пришел к выводу что дешевле распилить готовый вел даже купленный в розницу)

с идеей "велоконструктора" не знаком но, наверное, это бы было интересно

спарка пока не очень интересна.

основная труба около 150см - попозже измерю точнее, напишу

не гуляет - все силовые элементы в узлах рамы, перед разгружен, зад пространственная рама, даже на кручение от каретки хватает жесткости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2011 19:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Хорошая машина.
Мой агрегат по сравнению с этим заметно переусложнен, и это его минус :(. Смущает только "нос" на вилке и "хвост" сзади. Их отпилить наверное можно и вес сэкономить.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварганил среднебазный.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2011 20:47 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Но полюбому, педалирование на полусогнутых ножках недопустимо, даже если оно хоть
тысячу раз круговое, - нога должна распрямляться, Денис!

Слушай, дядя, кто тебе сказал что я педалирую на полусогнутых? Я вообще-то сиденье ставлю как раз дальше, чем положено для того чтобы нога не могла в разогнутом состоянии "упереться" - берегу коленки - и педалирую, в основном, не "от себя" или "в упор от спинки", а "вниз и на себя" при этом стараюсь крутить равномерно, а не рывками и часто при установившейся скорости применяю прием "инерционного педалирования", то есть представляю, что ноги как бы крутятся сами по себе по инерции и на каждый оборот даю по одному импульсу, например при движении правой ноги вниз, который позволяет поддерживать установленный каденс. Ну это как команда в армейском строе: "Левой, левой, раз, два, три!", только у меня получается: "Правой, правой, раз, два, три!" :-)

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 24 Queries | GZIP : On ]