Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Sofabike



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08 2015 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, про крузбайк и изобретание велосипеда, Крузбайк собирается выпускать "конверт-кит" их переднеприводных лигерадов в трайки, добавлением ассиметричных колёс на шатунах! И это параллельно служит как подвеска!
Гениально.

http://cruzbike.com/tilting-trike-prototype-testing

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HVx3aIePO00[/youtube]

Система называется iLean, вот подробная статья:
http://www.hupi.org/HPeJ/0020/0020.html

Еще:
http://en.openbike.org/wiki/~iLean

К слову, а почему переднеприводные MBB лигерады тут не сильно популярны?

Конечно учиться на них ездить сложнее (пока ездил на Зокре Шурикена один раз навернулся малясь), но зато подключение верхней части тела на горках - бесценно, очень не хватает на на Пантере :(
И, есс-но, очень сложно сделать переднюю амортизацию, разве что переделывать гирвинку с небольшим ходом. Впрочем, для шоссейного лигерада вроде Вендетты это не сильно актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08 2015 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Это прототип, тормозов нет пока.

А "подвеска" понятна из этого видео:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bxvrpxiVxdY[/youtube]

"Удар" сглаживается, и если кочка небольшая, типа корня (сперва обрабатывается одним колесом, потом отдельно другим) - может вообще проглоиться целиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 00:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Изображение

вот так они выглядят http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi ... 898907.jpg

и не умеют читать http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D1 ... 98308.jpeg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 00:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
На ней равновесие держать уже не нужно похоже, интересно как поведут себя шатуны на ямах и кочках, более резких, нежели лежачий полицейский.


Надо, хотя и значительно проще - системы "самовосстановленя баланса" тут нет, теоретически возможно наверно, но конструкцию усложнит и утяжелит. Если сделать тормоза (дисковые с калиперами на "шатунах", скорее всего, и какая-то система что бы одиним рычагом тянуть два тросика, решаемо я думаю...) - то зажимания тормозов, теоретически, должно блокировать и "наклон" - т.к. во время наклона колёса должны немного "поехать". (Это в плане "стоять на светофоре, не выстёгиваясь")

Насчёт кочек - теоретически, даже лучше - при условии, что они не размером в полколеса.
Т.е. идеально эта система работает, когда одно колесо успевает "обработать" препятствие до того, как на него наедет второе. 100% поглощение кочки, неподрессоренным весом при этом является исключительно само колесо и маленький кусок шатуна, никакой раскачки, никакого преодоления компрессии в аморте, подвесам такая эффективность и не снилась.

Впрочем, при заезде на бордюр и дропе на плоскачь эта система работать не будет, как и по мелкому расколбасу (впрочем, на нём и обычная подвеска работает плохо, тут рулит жЫрная бескамерка на низком давлении).

Да, и качать два колеса сзади можно будет каждое в два раза меньше (т.к. вес делиться поровну), к вопросу о поглощении мелочи. Вообще крутяк.
А для экономии веса и габаритов можно поставить пару колёс 20" с чем-то вроде 28мм шоссейных покрых, и качать по ~4 атмосферы каждое. Еще плюс - такие колёса с консольными втулками свободно продаются на алиэкспрессе (для трайков).

Выглядеть, правда, это будет совсем инопланетно!
Передний привод с подвижной кареткой, спереди одно большое колесо, сзади два ассиметрично расположенных маленьких.
Тут и на банальном лежаке Хофа меня снимает на мобилу чуть ли не каждый второй, а тут наверно вообще в осадок выпадать будут :)



За это сообщение автора Balor поблагодарил: yabagl (Чт июл 06 2023 13:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 11:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, в качестве "городского велосипеда" лежак и вправду не очень, особенно напрягает стартовать - еще навык не отточил на 100%. Да и зачем? У меня карбонайнер есть, километров до 100 моя задница не слишком протестует.
Зато бреветы - самый смак! Ничего не болит, крутишь и крутишь себе пока топливо не кончится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 12:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Я думаю другу можно верить ведь у него великов 22 штуки, а у Шурикена стереотип


Некропост. Да, если 22 - то можно веритьть. Как-то я посчитал сколько у меня велосипедов в мастерской (без клиентских) - было под полусотню, и чо?
Ашан НЕЕДЕТ. Да, можно модернизировать. Сменить резину, амортизатор, вилку, всю трансмиссию, седло, руль, вилку. Получим многотонную раму с дерьмовым шарниром подвески сроком жизни в полгода - ну и?
Дело не в расположении шарнира подвески. Если каретка "на заднем треугольнике" - это вовсе не потому что дерьмоый ашан. Как быстро вы забыли один из удачнейших велосипедов Trek - карбороновых (одни их первых, между прочим) Y-series. У них была подвеска именно по схеме URT, выпускались в конце 90-х, дадут фору большинству современных "подвесов".

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
Учите матчасть и не тратье время на хлам.
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 14:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще-то "ашан" очень растяжимое понятие.
Не брендовый велосипед? Т.к. мой китай-карбон найнер весом в 11 кг - ашан? :)
Да и под брендами в низших линейках часто еще те ашаны продают.

Именно подвес с осью не на подшипниках и рамой из стали? Ну, тогда так и надо говорить.
У меня был форвард, он как бе ашан, но алю и все узлы по подшипниках и подвеска типа FSR. И аморт с масляным демфером, хоть и без регулировк :). Правда, он мне был мал и я его убил слишком мало вставленным подседелом (труба треснула), а так катать было весьма приятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 14:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Надеюсь, вы понимаете что "дубовые" - это в МИНУС накату? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К слову, тоже не совсем верно. Покрыхи должны быть накачны оптимально, если вы не по треку гоняете - иначе на тряску и вибрацаю уйдёт значительно больше энергии, чем съэкономлено на меньшей деформации покрышки (если только она не совсем из негнущегося говна)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2015 11:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Вообще-то "ашан" очень растяжимое понятие.Не брендовый велосипед?

Я уже где-то давал определение. Бренд здесь вторичен. Первичен потрясающий уровень технологий и какчества.

Добавлено через 39 секунд:
flur73 писал(а):
вес моей ашан-рамы 2400 гр.

Невозможно. Это вес посредственной алюминиевой жёсткой рамы.

Добавлено через 24 секунды:
flur73 писал(а):
накате главное ступицы,

В велосипеде нет такой детали.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
flur73 писал(а):
советских доноров и тех же ашанов,

Советкие доноры я использовал два раза. Более не использую ввиду их кривизны. В 11 году был последний опыт. От ашанов брал (и беру) фурнитуру, колонки, каретки. Трубы рам от них брать невозможно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14 2015 12:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
viewtopic.php?f=110&t=10226(покричал я там здорово, звиняйте кого задел)

Да, заварить подвеску, завалить вилку - и, глядишь, жить можно, хоть и всё равно весом в 20 кг. По крайней мере хоть не будет болтаться во все стороны. Хорошая переделка, у растабайкеров ещё такой котается. Я тож думаю сделать такой, но недавно чурки с3,14здили подходящий донорский ашан.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2015 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Это вес посредственной алюминиевой жёсткой рамы.

Как я понимаю, Shuriken намекает на то, что алюминиевая рама низкого уровня весит 2,4 кг, среднего - 1,9 кг, высокого уровня - 1,4 кг.
Предварительная калькуляция по недорогому велосипеду выглядит так:
Рама - 2,4 кг
Сиденье с подсед трубой - 0,4 кг
Передняя аммо-вилка - 2,7 кг
Задняя вилка с амморт - 2 кг
Руль - 1-1,5 кг
Тормоза - 1 кг
Переднее колесо - 2 кг
Заднее колесо - 2,5 кг.
Крылья и багажник - 0,5 кг
Система с цепью и компаньолой - 2,5-3 кг
Каретка-картридж - 1 кг
Итого - 18-19 кг
Если обода усиленные, добавляем еще по полкило на колесо.

Sofabike где-то указывал, что его разъездной алюминиевый Денальи (см пост №1) весит 18 кг.

Добавлено через 11 минут 2 секунды:
Чистый вес велосипеда Украина 16 кг. Плюс насос, багажник, фара, инструмент и пр.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2015 10:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
оффтоп.
flur73 писал(а):
Вес остальной техники http://fotki.yandex.ru/users/velomehanika/album/157196/
Флюр, хочу такой коридор :pray: :cry: в моем только по одному протискиваться между стеной и вешалкой ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2015 18:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Вот и уточнили.
Тормоза у вас вибрейки - минус полкило,
Передняя вилка нормальная - еще минус.
Задний амморт - минус полкило.
Система облегченная - минус полкило.
Покрышки Мишлен - не с рынка - еще минус.
И раму, вы, похоже с задней вилкой взвешивали.
Итого 15 кило.
А рама без задней вилки, наверное около 1,5 кг.
Честно говоря, меня сомнение берет, что свой велик вы в супермаркете брали. Передняя вилочка у вас не макетная. И покраска качественная.
Вы уверены, что у вас ашан? Или это врожденная скромность нормальный велик ашаном называть?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2015 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
И надписи сами рисовали?

И бонки сами приваривали?
Смиритесь - это не ашан... :mrgreen:
Это просто старая рама, на которой производитель тогда еще не додумался сэкономить.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 00:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Рама - 2,4 кг
...
Задняя вилка с амморт - 2 кг

В этом и заключаются нюансы общения с невелосипедистами. Потому что только им придёт в голову не считать рамой "заднюю вилку". А 4 (четыре) кг за алюминиевую раму - это нормальный типичный ашаноподвес.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 00:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
все вместе = ровно 16кг
вес рамы в общем весе даааалеко не самая большая часть.


Вложения:
Voyager Bent.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 07:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а что за вес то так зацепились? кило-два-три туда-сюда... все равно прокладка решает :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 11:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
вес рамы в общем весе даааалеко не самая большая часть.

В велосипедах разблюдовка по весу иная. Хоть рама тоже не является самой тяжёлой деталью (это вилка), но почему-то её всё равно стремятся максимально облечить. Килограмм для рам без подвески уже разменян, а казалось бы, нафига?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cruz-Bike Изобретаем велосипед.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 15:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Voolodja писал(а):
вес рамы в общем весе даааалеко не самая большая часть.

В велосипедах разблюдовка по весу иная. Хоть рама тоже не является самой тяжёлой деталью (это вилка), но почему-то её всё равно стремятся максимально облечить. Килограмм для рам без подвески уже разменян, а казалось бы, нафига?


Почему? Карбовилка на моём найнере весит 500 гр. Рама - 1200 гр.
Колеса, правда, тяжелые, трейловые алю и покрышки тоже (29х2.35), так что общий вес под 12 кг.

А нафига... а почему бы и нет? Нормально сделанные карбоновые рамы И легче, И прочнее, И долговечнее алю, стали или титана. (хотя, конечно, не уничтожимы) И ремонтопригодны, был бы навык работы с карбоном.
Просто без формы, препрега и и печи что-то сделать из карбона не так-то просто.

Впрочем, уже есть интересные варианты:

Пластиковые стыковочные соединители (lug), хз как это по русскии :), напечатанные на 3D принтере, готовые (лёгкие и очень прочные) кабоновые трубки, которые вставляются в эти направляющие на эпоксидку и затем заматываются карбоновым полотном.

http://www.instructables.com/id/Custom- ... e-Process/

Работы минимум, теоретически даже стапель не нужен. Рулевые трубы под полуинтеграшку найти вклеить - не вопрос, с каретками то же самое.
Конечно, с подвеской оно значительно сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.134s | 24 Queries | GZIP : On ]