Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31 2015 15:56 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Огромное спасибо flur73 за интереснейшую ссылку в параллельной теме! :clap: :clap: :clap:

Так, как в теме про Strideride, обсуждение Me Moover является оффтопом, - создал другую! Да и вообще
сей аппарат оказался очень интересным и достоин отдельной темы!!! :!:
Как здорово, что мы удостоены чести жить в 21 веке, и у нас на глазах так бурно развивается технический прогресс!
И, что главное, люди умнеют и начинают уделять внимание своему здоровью и экологии, и вот, мы можем видеть
вот такие ШЕДЕВРЫ, в которых сконцентрированы многие достижения конструкторской мысли и опыт катания на необычных
аппаратах.


Я всегда испытывал стойкую неприязнь к трайкам (за исключением пожалуй высокоскоростных полнообтекаемых Миланов или Манго,
или же внедорожного ICE, для покорения Антарктики или лесных песчанников с корнями :) ).
Мол: зачем три (четыре, пять... 10) колеса там , где могут справиться ДВА?! :shifty:





Но глядя на этот ШЕДЕВР, хочется сделать ИСКЛЮЧЕНИЕ! :o Насколько он продуман!!! :!:
Одно то, как гениально и просто реализован режим наклона в поворотах - стоит уважения! Сразу видно,
что у разработчика - талант!



Но это не главное! Рассмотрим привод этого транспортного средства!!!
Припросмотре видео с описанием стало понятно, что на Me Moover установлена автоматическая трансмиссия сходная
той, что на австрийском Streetstepper. Да и вполне возможно, что компания оффициально выкупила патентоваанный
принцип у компании graditech. В Европе то всё близко.

Также, как и на Стритстеппере, разгон и плавное автоматическое повышение передачи, осуществляется под контролем
опорного радиуса кулачка, продуманной конфигурации.



Но, как мне кажется, сильно улучшена эргономика, в сравнении со Стритстеппером. Потому, что ходовые рычаги расположенны
НАОБОРОТ: их концы обращены не к пяткам, а к носкам ездока. Тем самым они распологаются под центром тяжести вертикально стоящего
человека, и усилие и крутящий момент можно выдать просто огромные!!! :!: :!: :!:
И более того, траектория движения ног более естественна и более сходна с той, что при ходьбе по ступеням настоящей лестницы,
нежели на Стритстеппере!

Это ещё не всё! Помимо функции наклона и потрясающей трансмиссии, Me Moover обладает ещё одним новшеством: ПЕДАЛИ!

У меня уже в голове многие годы крутились мысли создать самодельные туклипсы для велосипеда, со свободным боковым выстёгиванием ноги. :techie-idea:
Так, чтобы можно было ездить по городу в обычной обуви, но при этом держать высокий каденс почти с таким же комфортом, как и в контактах.
Да, можно поставить на педали обычные "советские" туклипсы с ремешками... Да вот только они НЕБЕЗОПАСНЫ: из них можно не выскочить и
переломать ноги :x .
Так вот, соорудить такие педали самому, у меня ума и рук пока не хватило, а разработчики Me Moover - СМОГЛИ!!! :o Браво! :clap:
Лёгким отведением ноги всторону, и можно освободиться также легко, как из контактов! Супер. 8)

Да, столько преимуществ, но как всегда должна найтись ложка дёгтя, чтобы разом испортить всю огромную бочку мёда. :? :? :?
Колёса очень маленикие. И, если на самокате Zike они миллиписечные (© Шурикен), то тут они уже НАНОписечные ® :(
Да и вообще, помимо проходимости, где брать на них такие маленькие покрышки? :?: Где брать камеры? :?:
От детских колясок? :shock:
А подойдёт ли размер?, да даже если он и подойдёт, то они явно не рассчитаны на силовую работу и их просто разорвёт на подъёме,
да и антипрокольного слоя на них нет, так как там это без надобности.
Ладно. Будем надеяться, что производитель будет мне раз вполгода отправлять через границу по почте посылку с
покрышками и камерами в запас :roll: ...
В общем, в этих колёсах радует только одно: дисковые тормоза, а не галимые ви-брейки.. :puke-right:

Что ж, Флюр мне реально сбил курс и теперь стою я на распутье перед дилеммой: что мне покупать к наступающему велосезону 2015г? :?:
Zike Saber, или всё же Me Moover?! :doh:

Да, маленькие колёса... Высокие бордюры... НО! А вдруг на Me Moover можно пусть и не запрыгивать на них, а... ШАГАТЬ!!! :D :techie-idea:
Ведь он же шарнирный!
Ну типа: подъезжаешь к бордюру по диагонали, поднимаешь ногу, подкатываешься ближе и просто шагаешь на него, чуть поддёрнув руль, не слезая!!!
Ноги ведь в туклипсах и их можно подтягивать вверх вместе с колёсами. :) Это бред или возможно?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31 2015 18:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Очередной фитнес-уебок.... :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарили: 3 -=LT=- (Сб янв 31 2015 19:32), Sofabike (Вс фев 01 2015 16:41), ura (Сб янв 31 2015 23:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31 2015 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Дим, ты не обижайся, но от всего, от чего ты брызжешь слюнями во все стороны, хочется инстинктивно спрятаться и увернуться!.. Хотя "восторг ребёнка" мне понятен. :D

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 00:48 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Было бы дело этот аппарат поставить не на эти
убожеские :naughty: , а на большие нормальные колёса.
Добавить переднюю блокируемую подвеску,
Да и вообще, сделать одноколейным. Вот, было бы дело! :!:

А так, с этим долбаным маркетингом, нужно
постоянно идти на неприятные компромиссы.
Покупать то, что предлагает магазин, а не то,
что хочется. :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 03:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Это из разряда - если бы у бабушки были ...., то она была бы дедушкой. :mrgreen:
Не проще ли тогда сразу на дедушку поглядеть? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 08:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Modulator ноги на нём лучше разминать т.к. посадка не только прямая, плюс маневрирование получше, ноги пристёгнуты, управление не только руками, но и ногами. Едешь ногу можно приподнять с колесом вместе.
Колеса я думаю в самый раз, на роликах ведь ездят по городу, а тут во много раз лучше.
Единственный минусы.. чуть что не сразу спрыгнешь, но с роликов ведь тоже не спрыгнешь и самый главный.. да.. бордюры под вопросом.


этапы развития


немного 'бездорожья'


Похоже он едет быстрее нежели велосипед при даже меньших усилиях.

Педали мелкие.. видимо так лучше.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Modulator (Вс фев 01 2015 15:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 15:10 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
управление не только руками, но и ногами.

Только руками.

flur73 писал(а):
Единственный минусы.. чуть что не сразу спрыгнешь, но с роликов ведь тоже не спрыгнешь и самый главный..

Ещё как спрыгнешь. В первом сообщении я уже писал о конструкции этих педалей. Хочу нечто подобное на обычный вел.


flur73 писал(а):
да.. бордюры под вопросом.

Под жирным вопросом. Правда в ролике про бездорожье он как-то виртуозно их преодолевает,
пересекая улицу в конце и выкатываясь на газон! :)


flur73 писал(а):
Похоже он едет быстрее нежели велосипед при даже меньших усилиях.


Эргономика и мощность привода - берут своё! :wink:
Правда остаётся открытым вопрос о диапозоне передаточного соотношения автоматической трансмиссии! :?: :!:
Чего там не хватает: верхов или низов?
К примеру, у стритстеппера, в дополнение, спереди были три ручных ступени...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 15:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
автор среднего ролика наркоман. иначе нахрена столько мельтешения. преодоление бордюров с 2:00
последний ролик - часть интервью на площади - многие отвечающие - запыхавшиеся. на простом велике такого нет. значит, не так то и легко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 15:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
последний ролик - часть интервью на площади - многие отвечающие - запыхавшиеся. на простом велике такого нет. значит, не так то и легко...


Заставь обычного человека подняться по лестнице на большую высоту - тоже самое будет. :wink:

Другой вопрос: вся ли выдаваемая человеком мощность до ходит до колёс? Не рассеивается ли часть её на трансмиссии ввиде тепла? :?

Да и вообще: после интенсивной нагрузки резкая остановка - это не правильно. Любой тренер по бегу скажет,
что стартовать можно резко, а вот останавливаться - нет!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Sofabike (Вс фев 01 2015 16:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 01 2015 16:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Modulator писал(а):
Заставь обычного человека подняться по лестнице на большую высоту - тоже самое будет.


[youtube]http://youtu.be/KKhberHuup4[/youtube]
зная что Модулятор нe любит подвижную каретку , вставляю вот Это

http://youtu.be/KKhberHuup4

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM



За это сообщение автора Sofabike поблагодарили: 2 -=LT=- (Пн фев 02 2015 07:26), Modulator (Вс фев 01 2015 23:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 00:02 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sofabike писал(а):
вставляю вот Это
http://youtu.be/KKhberHuup4


Браво! Красавец! :clap: Реакция - супер! Что с кеглями, что на юнике! :clap: :clap: :clap:
Скажу по секрету, что данный тип моноцикла называется Жираф. :shhh:

P.S.: разговоры про "ПОВЕРХНОСТЬ" - очень повеселили. :tools-hammerdrill: :tools-wrench: :lol:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 16:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Рад что понравилось Модулятору. :roll:
Тоже и он (Modulator) этому; (катанию на одноколеснике) научиться. :pray:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 17:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
viewtopic.php?p=4785568#p4785568
так я его тестил, на Евробайке, до определенной скороси - все ок, а потом сопративление возрастает по экспоненте, мне показалось из-за диаметра колес и покрышек, одим словом - тренажер с опицией перемещения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 03 2019 10:54 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Теме - ап.
И тут-же даун.

Какой ужас! :doh: Позор, срамота. :x :oops:



Полное разочарование в конструкции. :roll:

Да оно и понятно: диапазон работы педалей и автоматической трансмиссии узкий и не имеет регулировки. Что с него взять...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 03 2019 12:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
А что не нравится? вроде едет в горку прилично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 03 2019 12:23 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это не горка. :)
И то, что во второй половине видео - это неприлично.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 03 2019 16:02 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3246
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Это не горка. :)
И то, что во второй половине видео - это неприлично.


Не горка? Там процентов за 10 глубоко, просто на видео не видно. Sugarloaf - известная гора.
А вообще тебя похоже укусил НЕ радиоактивный паук - никаких спецспособнестей не дал, только зудящее желание ползать по отвесным стенам :)
Тебе не в велосипедисты нужно, а в альпинисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Me Mover: складной наклоняющийся трайк с линейным приводом и автоматической трансмиссией!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 03 2019 16:13 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В степперисты.
В общем, эта скучная игрушка в Крылатском покататься не позволит.

Да и вообще, вполне возможно, что уклон там на видео ~8% а это значит, что я на хреновине и домой с работы не вернусь.

Возможности апгрейда нет. Всё интегрировано. Игрушка для равнины.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Balor писал(а):
А вообще тебя похоже укусил НЕ радиоактивный паук - никаких спецспособнестей не дал

Я простой босяк. :-) Просто чуть продвинутый.

Добавлено через 13 минут 35 секунд:
И рабочий ход педелей этой инвалидки край мал.
От того и толку мало.
Вот на велосипеде Сергея Федотова ход рычагов целых 100 градусов! Вот там настоящее раздолье для работы автоматической трансмиссии, плюс ручная регулировка, хоть и на стоянке.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.230s | 21 Queries | GZIP : On ]