Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2015 19:39 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Because у этого прочная, пружинистая стальная рама, неплохо поглощающая неровности асфальта.
А тпкже есть надежда всё же раздвинуть ему перья и
установить 8ск. планетарку, расширив диапозон и уменьшив шаг передач...

Завтра обещается теплая погода безо льда, от того попробую съездить на нём впервые на работу...
Рассчётное время в пути - 1:20, не менее. :?
Атас, но что уж поделать: "Понять и простить"(с).,. :roll:

Добавлено через 17 часов 50 минут 19 секунд:
Впервые приехал на работу и, вопреки ожиданиям,
прибыл с большим опережением графика!

DSC_1192.JPG


Не знаю, достижение ли это попутного ветра, переодически помогавшего, ну и плюс то, что после
реальной подзарядки, мои ноги стали выдавать во-истину
бесовскую мощность на педалях, - время хода до работы составило 1 час 5 минут, на 15,2км.
(традиционным маршрутом 15,6км через парк ехать не стал: там сейчас слякоть).

Что ж: по GPS средняя составила 14км/ч, максимальная - 30.

Веселилась уверенность, что после установки новой планетарки можно будет смело выйти из часа, а пока графическое время буду закладывать 1:15.

На обеде осмотрел резиновые демпферы на предмет смещения и повреждения.
Обе пары, что на педалях, что на раме - сместились в сторону рамы.
Но повреждений пока нет, форма осталась неизменной.
Пластиковые хомуты не лопнули.

DSC_1193.JPG


Помимо нагрузок, вызывает опасение то, что на демпферы попадает солёная вода из луж, а также воздействуют низкие температуры.
Ведь они расчитывались на эксплуатацию в тёплом помещении...




Добавлено через 7 часов 54 минуты 40 секунд:
После работы проехал ещё 18,6км за 1:29.
средняя от порога до порога - 12,5км/ч.
80% - тротуары. Порывистый ветер различных направлений больше мешал, чем помогал, но эффективный линейный привод без мёртвых точек позволял его преодолевать комфортно, хоть и медленно. 8)
По пути опробовал новую велодорожку на Большой Академической улицы. Бордюры уж могли бы получше сгладить, отмыватели денег :evil: ...

После ещё съездил в магазин "Лента" 1,8км с рюкзаком и накупил немало продуктов.

В общем, данный велостеппер - очень нужная вещь в хозяйстве! :chores-laundry:

Всего за день натопал 35,6км. Самочувствие - супер спина говорит "спасибо" 8) .
Комфорт езды не хуже, чем на лигере, хоть и медленно. :!:


-------------------------------------

Добавлено через 12 часов 16 минут 57 секунд:
Сегодня по пути на работу словил первую неисправность : отвалился правый самодельный демпфер, который на педали. И ни где-нибудь, а на самом
неосвещённом
участке маршрута!

Блин, реально "плохая карма" и Высшие Силы снова противятся :evil: ...

Ну нет, чтобы на освещённом, - надо было именно на этом 300м тёмном участке. :evil:
За разумное время найти не удалось, от того оставшиеся 9км ехал "на полутора ногах", но не опоздал: добрался 15,2км за 1:07.

Да и вообще чертрвщина: Высшие Силы натолкнули меня купить этот степпер в самое неугодное время! :?
Я эти деньги планировал потратить на покупку новой одежды, и многого другого.
Ведь скоро 18 декабря, - самое долгожданное событие уходящего года!
Я должен снова, в 9-й раз, перенестись в самое замечательное место на Земле:
Проспект Гамидова, д. 18, (секция 2)! :arrow: :sci-fi-beamup: :violin: :o
В это время, там особенно интересно, дожить бы! :confusion-waiting:
Обидно, что из-за этого степпера мне придётся ехать оборванцем.
Реально чертовщина : я понимаю, что двигало Булгаковым, когда он писал свой роман "Мастер и Маргарита".
Паспорт разорвался, карту банк не выдал, невовремя купленный степпер. Да ещё и ломается...
В общем, Высшие Силы не дремлют: если есть возможность навредить сорвать и пресечь, - они сделают это любым доступным способом. :evil:

Но я всё равно приму все меры и приложу со своей стороны максимум усилий, чтобы всё было хорошо! :twisted:








Добавлено через 23 часа 36 минут 39 секунд:
------------------------------------


Переделал демпферы, оставив только маленькие.
Теперь должно прослужить долго.

Сегодня установил рекорд: доехал до работы за 01:01.
И при том, что особо не спешил, и ветер сильно не помогал.

Похоже, это абсолютная правда, что на форумах пишут про планетарки. То, что их нужно весьма долго
обкатывать, прежде чем они выйдут на максимальный свой КПД! :!:

Степпер явно "раскатился" и приработался: то, как он ездил сразу после покупки и то, как сейчас - небо и земля! Да и мышцы по-нужному натренировались...

Те подъёмы, которые преодолевались только на 2-й позиции шифтера, теперь уверенно и лихо берутся на 3-й.
И вообще, не знаю пока про поломки, не столкнулся пока, мне режим езды на планетарке очень нравится!!!
На кассете никогда не получится такой ровный и уверенный пуск с места в гору! :!: Если и ослабляю усилие на педалях, то всего на долю секунды, не сбивая свой ритм!

Правда сбрасываться под нагрузкой сложнее: если при наборе ты тянешь тросом, то при сбросе штифт
движет слабенькая пружинка, и если полностью не снять усилие с педалей, - закусит.


В общем, потенциал у машинки ЕСТЬ! :!: Она может НАМНОГО больше!
Единмтвенно, маленькие 20" колёса без подвески - зло!
Вчера не заметил прикрытую лужей трешинку, меня выкинуло с платформ, но я к счастью не упал, а проскользил на подошвах,
опираясь на руль :x ...

Нужно ставить втулку с бОльшим диапозоном и числом ступеней.
Предстоит искать опытного веломастера, который бы рпздвинул на 7,5мм задние перья, запараллелил дропауты, но при этом не угробил раму и не сильно повредил краску :pray: ...

Добавлено через 11 часов 56 минут 57 секунд:
Велостеппер сломался. :?
Возвращаясь с работы, за 800м от дома решил
попробовать заехать в 7% подъём не на первом, а на втором положении шифтера, и проверить, какой при этом будет каденс...
Получил неисправность правой педали, первая мысль, - обрыв цепи.

Выяснилось, что обломился болт на педали, который передаёт усилие на правую цепь, идущую к каретке.
Болт 6мм.

DSC_1194.JPG


Срезало по первому витку резьбы, конец остался в педали, и как вывернуть - не знаю. Там ещё и контровочная краска должна быть.
Сверлить? Резьбу можно повредить...

Ну а про то, как я снова потерял демпфер, и долго безуспешно разыскивал его в потёмках - расписывать здесь уж не буду :roll: ...

В общем, сказать можно одно:
эпопея с данным степпером в этом сезоне закончена. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 09 2015 21:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
и как вывернуть - не знаю
неглубоко сверлить тонким сверлом и потом выворачивать экстрактором.
типа такого: http://ru.aliexpress.com/item/4pc-Doubl ... 47982.html
короче, топать тебе к слесарям, либо в автомастерскую... УПАСИ БОЖЕ, САМ НЕ ДЕЛАЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 09 2015 21:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
...или сделать аккуратный разрез болгаркой с тонким камнем и вывернуть прямой отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 09 2015 21:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, Brizon Stepwing - новейший и бюджетный, ломающийся и теряющий запчасти, неудобный и неудачный велостеппер появился в Москве



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Jozef (Ср дек 09 2015 21:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 09 2015 22:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 ... не ломается - там нет костей (C) Анатомия человека. школьный курс. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 09 2015 22:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
-=LT=- , разве что сперва засунуть в жидкий азот... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 10 2015 15:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
эпопея с данным степпером в этом сезоне закончена. :|

Ну этого и следовало ожидать к сожалению :(
Удивляет конечно, почему разработчики всех этих степперов не могут довести свои конструкции до ума ?
Может потому они и не идут в жизнь, что несовершенны и могут быть только как тренировочные средства и аттракционы, а не средство передвижения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 10 2015 19:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
и мозг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 10 2015 23:02 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
есть специальный инструмент по вытаскиванию сломанных болтов - экстрактор (с левой конусной резьбой)

Флюр, спасибо! Я ведь этого до сих пор не знал!

-=LT=- писал(а):
топать тебе к слесарям, либо в автомастерскую... УПАСИ БОЖЕ, САМ НЕ ДЕЛАЙ!

Вот именно сам я и буду делать. Поскольку у меня есть радиолюбительская дрель, в которую я могу поставить сверло и 0,5мм.
Засверлить, а потом уже 2мм и более.
Хочешь сделать хорошо, - сделай это сам. Жизнь учит.

Правда есть опасения, - не сорвётся ли резьба этого тоненького экстрактора, при отворачивании этого тугозавёрнутого болта, да ещё
и с контровочной краской... :? Да ещё он и калёный, каково будет сверлить...

Vitaly писал(а):
Удивляет конечно, почему разработчики всех этих степперов не могут довести свои конструкции до ума ?

Да, меня тоже удивляет хотя бы то, что они поставили в столь нагруженный узел консольный болт толщиной всего в 6мм!
Да тут надо ставить как минимум 8...10мм. Это всё равно, что педаль велосипеда посадить на болт шестёрку :doh: Где был их мозг? :shifty:
Ведь по остальным аспектам - такая хорошая и продуманная рама!
Ну а касаемо демпферов, могли бы поставить хотя бы спиральные пружины под педали, чтобы так сильно не биться, раз уж не захотели платить деньги
австрийцам, используя их патентованную автоматическую трансмиссию. :roll:
Ну или хотя бы поставить планетарку с большим диапозоном и числом передач, чтобы можно было всегда подобрать нужную, при которой
педали просто не успевают доставать до упоров!

-=LT=- писал(а):
Brizon Stepwing - новейший и бюджетный, ломающийся и теряющий запчасти, неудобный и неудачный велостеппер появился в Москве

Запчасти терялись мои, самодельные. Я использовал в качестве крепления резиновых демпферов - пластиковые хомуты, считая, что они не будут работать
на растяжение, а только в качестве средства защиты от выпадания.
Но я ошибся: похоже, резина под давлением расширяется и рвёт хомут. А пониженные температуры ещё больше усугубляют проблему: пластик становится хрупким.

В будущем планирую крепить демпферы не пластиковыми хомутами, а кусочками стальных тросиков с обжимами, вставленными в трубки. :techie-idea:
Проблема потерь отпадёт навечно.

flur73 писал(а):
Техника ласку любит, вот в чём беда.

Флюр, есть у меня такая традиция! Перед началом, расцеловать технику на удачу, и постучать по ней. :wink:

Но я до сего момента не знал, что и с велосипедами тоже так нужно делать... Кажись, степпер бы не сломался :? :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 10 2015 23:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Кажись, степпер бы не сломался
"протри фары и попинай по колесам" чтоб наверняка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2015 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Проблема потерь отпадёт навечно.

Сомнительно, однако :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2015 00:28 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Попробовал ножовкой. Пилится, но где-то на 30% труднее, нежели наша сыромятина М6, что продаётся
на всех рынках и в магазинах.
Поверхностная закалка всё же есть. От того новая проблема: найти в продаже достойной болт на замену.

А из мыслей по поводу степпера в целом, думается, во время межьсезонья, накопить на планетарку Рохлофф Спидхаб.
С её диапозоном можно будет уж точно в любых условиях подобрать оптимальный режим педалирования, и не перегружать ни технику, ни себя...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2015 10:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
планетарку Рохлофф Спидхаб.

Ты узнай сначала ширину оной и там может придется еще больше перья раздвигать, что весьма чревато


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2015 14:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
есть специальный инструмент по вытаскиванию сломанных болтов - экстрактор (с левой конусной резьбой)
Интересно, кто-нибудь когда-нибудь таким экстрактором что-нибудь вывернул? У меня ни разу не получилось, на мой взгляд - полное барахло. Дешевые вообще похоже из пластилина делают, а дорогие покупать из-за одного сломанного болта - глупость. По моему опыту лучшие экстракторы - левые свёрла. Или сварочный аппарат.
flur73 писал(а):
предварительно засверлить потребуется, мм 5.
Тогда от болта вообще ничего не останется. А если точно по центру не получится - ещё и резьбу испортишь.

Modulator писал(а):
Хочешь сделать хорошо, - сделай это сам. Жизнь учит.
Ну-ну. Хотя, чем быстрее доломаешь этот, тем быстрее купишь новый, так что дерзай.
Modulator писал(а):
Правда есть опасения, - не сорвётся ли резьба этого тоненького экстрактора, при отворачивании этого тугозавёрнутого болта, да ещё и с контровочной краской...
Сорвётся конечно, но это не причина отказываться от экстрактора, ты ведь должен наступить на все имеющиеся грабли. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2015 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
В вашей ситуации я бы сначала просверлил точно по центру до конца любым сверлом ф2.5 , а потом в масле левым сверлом ф4.5. Вероятность, что при сверлении он сам вывернется- 60%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2015 18:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Интересно, кто-нибудь когда-нибудь таким экстрактором что-нибудь вывернул?
за последние примерно 10 месяцев на работе я выворачивал шесть обломанных болтов от м10 до м16.
экстракторы двухсторонние в зеленой коробочке.
работают. признаков износа нет, только на одном шеф отломил уголок одного из витков.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
dim писал(а):
Сорвётся конечно
не факт. выкручивали даже болт с красным фиксатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2015 18:45 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
за последние примерно 10 месяцев на работе я выворачивал шесть обломанных болтов от м10 до м16.

И не одного М6... :? :|
Vitaly писал(а):
Ты узнай сначала ширину оной и там может придется еще больше перья раздвигать

Разве не стандартные МТБ-шные 135мм?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
vbn писал(а):
, а потом в масле левым сверлом ф4.5. Вероятность, что при сверлении он сам вывернется- 60%

А зачем в масле? :?: :!:
Нам же нужно наоборот увеличить трение!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2015 19:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Разве не стандартные МТБ-шные 135мм?

OLD там должно быть классические 135мм, если иное не указано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2015 19:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
экстракторы двухсторонние в зеленой коробочке.
И сколько они стоят?

У меня были примерно такие:

1.jpg


Они никак не желали цепляться за винт, а при увеличении усилий грани на них сглаживались и получалась круглая канавка.

-=LT=- писал(а):
болтов от м10 до м16.
Даже при наличии правильных экстракторов это совсем другое дело. Там "мяса" намного больше, ведь для работы экстрактора его грани должны врезаться в стенки отверстия , значит стенки должны быть довольно толстыми. А на маленьких диаметрах экстрактор при врезании будет раздвигать тонкие стенки болта и он будет ещё сильнее заклиниваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2015 20:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
И не одного М6
я не выкручивал, но другие смены тоже ремонтом занимались и у нас были на машинах м6 поломанные с успехом выкрученные.
(фигли, на производстве усилие смыкания пресс-форм от 12 до 15 тонн...)
dim писал(а):
сколько они стоят?
х.з. покупал зав.производством, а он шарит в этом - слесарит уже более 20 лет из своих 45...
на вид такие:
Изображение
зеленая п/э коробочка с прозрачной крышкой, сами экстракторы однотонные из матового сероватого металла - как хорошие биты для отверток.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
уточнил у работающей сейчас смены - м4 тоже выкручивали.
главное -засверлиться по центру.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Пт дек 11 2015 22:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 26 Queries | GZIP : On ]