Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: -=LT=-



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ECO-WARRIOR (полноподвесный 4х колесник)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2016 18:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
4х колесный лигерад с независимой подвеской всех колес

Изображение

рама: 60 мм стальная труба

сайт http://eco-warrior.de/
фото и описание изготовления http://www.mint-slot.de/portfolio-items/4wheeler-realisierung/ (на некоторых фото есть справа и слева стрелочки - можно кликать на них и переходить на следующее фото)
много фото на фэйсбуке https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205212490790840&set=pcb.1283204588358659&type=3&theater

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xH5HzSGIPIk[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=89OicHXSD4s[/youtube]

много интересных решений, например, тормозные ручки - грипшифты, при этом, усилия с каждого передаются на оба калипера,
или, например, оригинальное не симметричное крепление передних вилок...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Balor (Чт сен 08 2016 20:52), O-Witte (Чт сен 08 2016 19:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-WARRIOR (полноподвесный 4х колесник)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2016 21:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
О, кстати я уже думал про тормоза-"грипшифты", с точки зрения аэродинамики это весьма выигрышное решение, а для дорожного лигерада всё равно не нужно много тормозить. Плюс, меньше шансов своротить ручку.

Вот только самому сделать такое не так-то просто, гидра исключается, а если просто переделать дешманский гришифт - придётся использовать кабель для переключения - который значительно тоньше и не рассчитан на большие нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-WARRIOR (полноподвесный 4х колесник)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 09:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, ты сможешь рукой порвать тросик переключателя???????? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-WARRIOR (полноподвесный 4х колесник)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 13:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor, ты сможешь рукой порвать тросик переключателя????????


Да, один раз порвал на переднем переключателе, т.к. слегка сбилась настройка и требовало большое усилие чтоб закинуть. Подкруить всё было влом, вот и "докрутил".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-WARRIOR (полноподвесный 4х колесник)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 15:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
зкакинуть, Карл, закинуть, а не тормозить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-WARRIOR (полноподвесный 4х колесник)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 17:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
И что? Вопрос в том, какую силу нужно прикладывать к тросу. Для резкого торможания однозначно нужно будет крутить весьма сильно - в конце-концов, недаром тросик торможения толще, чем переключения!
Так что либо тормозить слабее, либо рисковать порвать тросик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-WARRIOR (полноподвесный 4х колесник)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 18:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
странный у тебя тросик. те, что ставили мне - выдерживают мою сотку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-WARRIOR (полноподвесный 4х колесник)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 21:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
На самом деле, порвать тросик переключателя - тот еще подвиг, скорее всего, он был где-то перетертый. А вот сорвать бобышку с троса вполне реально. Но самая главная засада не там, а в рубашке - если использовать рубашку троса переключателя. У нее стальная оболочка из проволочек, расположенных ВДОЛЬ рубашки, в отличии от навитой проволоки в рубашке троса тормоза. У меня лично был случай, когда в жаркую погоду при торможении трос прорвал на изгибе рубашку, раздвинув стальной корд. Пластик стал мягче, а корд не помешал...
Но ведь можно использовать для таких случаев ручку газа и трос с мопеда или скутера?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ECO-WARRIOR (полноподвесный 4х колесник)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 22:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Но ведь можно использовать для таких случаев ручку газа и трос с мопеда или скутера?


Кстати, замечательная идея, при условии, что там достаточная рычажность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 24 Queries | GZIP : On ]