Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15 2017 23:54 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
dim писал(а):
Modulator писал(а):
"Заяц" - это же только проект: ЗD-модель, в лучших традициях tttw..
А ничего, что этот "только проект" сделан по фотографиям реальной конструкции?

Да, ребята, не забываем с чего началась тема. Я предложил в Велодоме Фредди рассмотреть конструктив Зайца. И, спасибо ему за 3Д модель! Особенно с манекенами видно, что квад имеет ЦТ возле задней оси. Зато габариты-супер. Кузьмич после "МОше" мог бы заценить!
А я, распечатав вид сверху (А 4), с удивлением обнаружил, что с рисунка можно снимать размеры!
Масштаб 1:10 !
(сам заинтересовался зайкой, что захотелось опробовать разные варианты переднего моста. Который легче сделать на коленке или у которого меньше деталей (С)- ДИМ))

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2017 01:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, я внимательно прочитал всю эту тему, но уже после отделения сообщений. В ту большую - пока особо не лазил.

Тогда уместно, для таких вот "вновь прибывших", в первый пост закрепить фото и описание реальной конструкции, по которой создана 3D модель...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 22:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Тогда уместно, для таких вот "вновь прибывших", в первый пост закрепить фото и описание реальной конструкции, по которой создана 3D модель...
Бесполезно. Если вновь прибывшие не понимают, что надо читать всю тему прежде чем высказывать своё мнение, то им уже ничем не поможешь. У этих "вновь прибывших" всегда кто-нибудь виноват в их ошибках, то не подсказали ему вовремя, то не выложили в первый пост, то не так посмотрели и т.д.

alex писал(а):
захотелось опробовать разные варианты переднего моста.
Самый лучший по-моему как раз ты и показывал, на поперечной рессоре. Я считаю, что основное требование к подвеске веломобиля - это минимальные потери энергии при движении. Поэтому независимая подвеска не годится, у неё при наезде на препятствия или при повороте меняется ширина колеи. А при изменении колеи колёса частично едут боком, что увеличивает потери.
Если это передние колёса, то они вдобавок будут поворачивать при работе подвески, что тоже приводит к потерям энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 22:57 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
dim писал(а):
Я считаю, что основное требование к подвеске веломобиля - это минимальные потери энергии при движении..

Если посмотреть на устройство заднего моста Лады http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110 ... ion-7.html , то сходство с передним мостом Зайца можно найти!
Я вот хотел бы перевернуть мост. Крепление к раме спереди. Потом рычаги и ступицы управляемых колес.
При такой конструкции сохраняется колея. Жертвуем изменяемым кастором при работе подвески.
И вопрос, чем соединить продольные рычаги (для меня пока ) достаточно гибким, остается открытым.
Modulator писал(а):
Тогда уместно, для таких вот "вновь прибывших", в первый пост закрепить фото и описание реальной конструкции, по которой создана 3D модель...[/off]

Дима, Фредди нарисовал модельку с моего наброска вот с этого поста viewtopic.php?p=4815927#p4815927

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18 2017 00:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
При такой конструкции сохраняется колея.
В том-то и дело, что не сохраняется. Представь, что одно колесо наехало на камень и поднялось вверх. Расстояние от нижней точки левого колеса до нижней точки правого увеличится. То же самое будет, если заяц наклонится при повороте.
alex писал(а):
Я вот хотел бы перевернуть мост. Крепление к раме спереди.
Зачем, чтобы получить торчащую впереди лишнюю часть рамы? Чем длиннее рычаги, тем меньше изменяется кастор при работе подвески. Если они идут спереди назад, их не получится сделать длинными.
alex писал(а):
И вопрос, чем соединить продольные рычаги (для меня пока ) достаточно гибким, остается открытым.
Задняя подвеска Лады отличается меньшим искривлением упругой поперечины, потому что во-первых, эта поперечина длиннее, колея задних колес Лады 1340мм. Во-вторых, эта поперечина расположена почти у самых осей качания рычагов, а у зайца наоборот, максимально далеко. Тут эта поперечина просто в узел завяжется.
В принципе есть вариант, как это обойти, но изменение колеи всё равно никуда не денется. И картинки опять не грузятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2017 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Примерил, как внедрение поперечной рессоры будет выглядеть в компьютерной модели:
Изображение
Мне видится, что получится очень простая, надежная и живучая подвеска в реалиях наших дорог.
В принципе, несложно использовать и амортизаторы вместо рессоры, но придется вводить тягу, аналогичную тяге Панара в автомобиле.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2017 02:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
tttw писал(а):
Примерил, как внедрение поперечной рессоры будет выглядеть в компьютерной модели:
Изображение
Мне видится, что получится очень простая, надежная и живучая подвеска в реалиях наших дорог.
В принципе, несложно использовать и амортизаторы вместо рессоры, но придется вводить тягу, аналогичную тяге Панара в автомобиле.

Уже тандем проектируем?? Подвеска как фордах и полуторке хорошо--но при нагрузке в 30 -40 килограмм будет излишне жёсткой. Рессору откуда брать?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2017 20:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
serbey. Только модель сделал, хотел прикинуть, где там спать. Конструкция получается замечательная, реализуемая и удобная. Сложная в изготовлении, для меня.

Ничего не мешает использовать амортизаторы, тогда и жёсткость будет более постоянной величиной.

Итого: небольшая правка изначальной передней подвески "зайца" и он будет готов "выйти в мир".

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2017 23:24 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
serbey писал(а):
при нагрузке в 30 -40 килограмм будет излишне жёсткой. Рессору откуда брать?

Так давно уже используется карбоновая рессора на забугорных трайках! На крайний случай из текстолита или из лыжи...
tttw писал(а):
Итого: небольшая правка изначальной передней подвески "зайца" и он будет готов "выйти в мир".

В железе сейчас прикидываю переднюю подвеску. На демпферах. Будет возможность-покажу.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 13:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
Рессору откуда брать?
От легкого автомобиля типа Волги или Москвича. Если окажется жесткой, заузить или вообще распилить вдоль на две половины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 17:37 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
dim писал(а):
serbey писал(а):
Рессору откуда брать?
От легкого автомобиля типа Волги или Москвича. Если окажется жесткой, заузить или вообще распилить вдоль на две половины.

И не так уж это и сложно. В бытность костоправа делали монтажки из рессор.
-------------------------------------------------------------
dim, а с рессорой модель зайца поедет? Или реактивную тягу надо обязательно?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 19:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
а с рессорой модель зайца поедет?
Такая как в сообщ.№27 поедет. Только непонятно, зачем педали ставить впереди моста.
alex писал(а):
Или реактивную тягу надо обязательно?
Поперечную - не надо, вместо неё работает рессора. А продольные там уже есть, даже две.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 22:13 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
https://cloud.mail.ru/public/ESJB/guQjYQycA проба загрузить фото из облака

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
https://cloud.mail.ru/public/ESJB/guQjYQycA

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 23:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
когда у тебя открывается картинка (по этой твоей ссылке - белый фон , на верху пара кнопок и в центре в рамке картинка), то кликни правой кнопкой по картинке и выбери "копировать URL картинки" (смотря каким браузером пользуешься) -это и будет прямая ссылка на картинку.
вот твоя картинка:

Изображение

и ссылка на нее https://cloclo17.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/ESJB/guQjYQycA/DSCF0198.jpg (возможно, после .jpg нужно будет удалить мусор)

да, приходится такой геморрой делать, оказалось, что майлсру года 2-3 как отключили кнопки прямого доступа к файлам :( а раньше можно было, эхх...

upd. оказывается ссылки не на все файлы так можно сварганить :( блин, мылосрушники!!!!!

Добавлено через 23 минуты 8 секунд:
вариант быстрый, но не знаю сколько будет у них лежать картинка - нет инфы в описании сервиса:
http://ipic.su/
можно не регаться, но тогда видимо и управлять (удалять) картинками нельзя, но дает прямую длинную ссылку, короткую ссылку и даже BB-код (сразу с тегами img для вставки на форум)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный четырехколесник (Заяц)
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 23:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
dim писал(а):
Только непонятно, зачем педали ставить впереди моста.
Просто это часть другой модели, (не "зайца"), а мост актуален для этой темы, вот и поставил.
Изображение

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.104s | 24 Queries | GZIP : On ]