Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#561  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 12:19 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не стал уж вчера отписываться обо всём ЭТОМ.
Выбрался на волю, пропустил машину, сел, дал звонок и привёл в движение...

Первое, что заметил - очень туго стал идти привод. Повышенное трение и поскрипывание.
Вышел на прямой участок ул. Циолковского и попытался осторожно разогнать... Ну, 36...38. Обычный шоссер бы там продолжил до 45-46.
Где дополнительный момент? Похоже, он потерялся на фоне трения в приводе. Достаю ключ, ослабляю натяжение... Да, трение уменьшилось (но не пропало), крутить стало легче, но! Педалирование на "перевёрнутом яйце" оказалось неэргономичным.
Из-за большего наклона эффективного участка вперёд, вектор приложения силы, ожидаемо, ещё больше стал стремиться вытягивать цепи вбок, нежели толкать педали по их линии. Да и несимметричная траектория приводит к тому, что ногам её неудобно отслеживать и их норовит скинуть с педалей.
Кстати, трение возможно вызвано неправильной подкладкой этих самых 0,1мм шайб, нл теперь уж не важно...

Попробовал в тестовую горку. Ехать стало хуже. Неудобно.

В общем, покорячившись так 8,4км я вернулся домой.


Выводы: лучший режим педалирования и забираемая с гонщика мощность реализуется на предыдущей версии 3.0. То есть комплект звёздочек 4x44.

Версии 1.0 (4x39) и 2.0 (4х42) себя не оправдали, а последняя версия 4.0 (2х46 + 2x44) показала наихудшие характеристики.

В общем, буду делать откат до 3.0. И, что обрадовало: поскольку выяснилось, что у меня тогда зубцы стояли немного неточно, - я могу ещё несколько улучшить педалирование.

Но это всё будет ПОТОМ. :angry-cussing: :hand:
Хватит на этом костотрясе горбатиться и штаны протирать.
У меня есть нормальное самодостаточное транспортное средство, и первое, что сделал я вернувшись с тестовой поездки, так это возвратил ему назад в очередной раз снятые педали и замок от цепи.
Плюхнулся в кресло и поехал скорей в круглосуточный магазин за едой. И какое это было блаженство :violin: ...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Creepy Crawler писал(а):
Почему линейность-то увеличилась?

Сам линейный участок тоже стал длиннее, засчёт увеличения числа звеньев цепи.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#562  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 13:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну ёпрст, купи ты себе мощемер в колесе (колько денег вбухано уже) и меряй ватты с ваттами, а не яблоки в апельсинах.

Положение на Авалоне, если ты не менял кокпит с тех пор как сделано фото, нифига не аэродинамичное. С какого банана у него должна быть максималка больше чем у более обтекаемого аппарата?

Я на лоурейсере могу держать крейсерскую, которую способен развивать чувак, который мощнее меня в ДВА раза. Ты ведь не надеешься на двухкратный прирост мощщи, я думаю?

И вообще, логичный мозг оперирует на основании эмоциональных предпосылок, которые НЕ МОГУТ быть логичными, т.к. ничего "логичного" даже в продолжении существования нет. Как нет никакой разницы между раскалённой кочергой в жопе и миллионом долларов наличностью - это лишь сложные комбинации атомов. Вопрос в том, какие эмоциональные реакции они вызывают.
И их можно корректировать. В том числе своё отношение к самому факту о невозможности их коррекции и средств этой коррекции. (Да, это намёк на то, что поход к психиатру и назначение правильных таблеток может реально повысить качество твоей жизни, а боязнь их - не более рационально, чем ВСЁ остальное. Плюс, мне вот помогает :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#563  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 13:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Сам линейный участок тоже стал длиннее, засчёт увеличения числа звеньев цепи.

У меня такое ощущение, что мы под линейным участком понимаем разные вещи. Я говорю именно о прямой части. Ее длина определяется расстоянием между осями кареток. Если ты звеньев в цепи не добавлял (извини, не буду перечивать тему), то оно может только уменьшиться.



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: Balor (Вт июл 18 2017 13:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#564  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 15:40 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ну ёпрст, купи ты себе мощемер в колесе (колько денег вбухано уже) и меряй ватты с ваттами, а не яблоки в апельсинах.

Да, велосипедный ваттметр - это моя давняя мечта. :violin:
Правда для оценки энергоэффективности различных комплектаций мне достаточно велокомпьютера и известных мне тестовых подъёмов.
Balor писал(а):
Положение на Авалоне, если ты не менял кокпит с тех пор как сделано фото, нифига не аэродинамичное. С какого банана у него должна быть максималка больше чем у более обтекаемого аппарата?

Я на лоурейсере могу держать крейсерскую, которую способен развивать чувак, который мощнее меня в ДВА раза. Ты ведь не надеешься на двухкратный прирост мощщи, я думаю?


Олег, почему я на обычном велосипеде-хардтейле на этом же участке могу набрать 45км/ч и некоторое время подержать? :?: В такой же посадке, с таким же рулём.
А этот упирается в 38 и дальше ни-ни.
Мой предположительный ответ на это: крайне плохая аэродинамика не посадки, а САМОГО ПРИВОДА.
Очень похоже на то, что в пространство между четырьмя звёздами забивается воздух и на его накопление там и сжатие уходит много усилий.

Ведь суди сам: в гору Авалон в комплектации 3.0 летит как ласточка, крейсерской тридцатник держит намного комфортнее, чем обычный шоссер.
А вот в спринте от него же безбожно отстаёт. :roll:

Balor писал(а):
Вопрос в том, какие эмоциональные реакции они вызывают.
И их можно корректировать. В том числе своё отношение к самому факту о невозможности их коррекции и средств этой коррекции. (Да, это намёк на то, что поход к психиатру и назначение правильных таблеток может реально повысить качество твоей жизни, а боязнь их - не более рационально, чем ВСЁ остальное. Плюс, мне вот помогает

Пушкин - дописался.
Гагарин - долетался.
А Модулятор... Дочитался. :|
Олег, повторю:
лучшим средством от депрессии является противодействующая её источнику хорошая новость. (Не путать с заведомо ложной информацией).
А психиатры, таблетки, алкоголь, наркота... Это всё САМООБМАН и уход от действительности. Поэтому, я такие способы неприемлю.

Да, когда я узнал, что понятие
"хорошая, крутая, супер-пупер чётко работающая система"
это не равно понятию "взломостойкая", и что разгуливают террористы-хакеры, занимающиеся преднамеренным взломом, меня повергло в шок. :confusion-helpsign:

А когда чуть позже ещё и выяснилось, что "чем круче система - тем легче её взломать", это меня не то, что убило, а расхерачило вхлам.
Ну да, логически всё сходится: чем больше цель - тем легче по ней "вмазать". :|
Количество элементов велико, расстояние между ними мало, - целься и стреляй.
Вот и экстраполирует мозг каждый раз все эти ужастики в формате 3D.

Так почему же за всю мою богатейшую историю никакого взлома до сих пор не случилось? :?: :?: :?: :shifty:
Просто везло, или же помимо аппаратной (на которую надеяться наивно) имеется ещё и программная взломостойкость! Если не полная (что редко), так частичная (что несколько чаще).
Вот, сейчас проясняю.

Нет, подтверждение её наличия не является поводом для безграничного хулиганства и раздолбайства. Это просто даст возможность не зацикливаться на этом, думая КАЖДУЮ СЕКУНДУ, что происходит со мной сейчас. Вот и всё. :)


Добавлено через 10 минут 32 секунды:
Creepy Crawler писал(а):
Если ты звеньев в цепи не добавлял (извини, не буду перечивать тему), то оно может только уменьшить

Не извиняю. :) Последняя модернизация - в рамках последних нескольких постов.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#565  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А, да, увидел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#566  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 18:57 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По аэродинамике...

Я подумал, что как-то совсем уж нелепо столь быстро превращать в музейный экспонат, в элемент престижной мебели велосипед, о котором мечтал целых девять лет :| :| :| ...

Нужно принимать меры по спасению проекта...

Что ж: если проблема заключается в проникновении воздуха в межзвёздное пространство, с последующей компрессией, то логически приходит мысль ограничить его посредством специальных заслонок.
То есть создать передний объёмный обтекатель-вставку между ног, который, при успешной реализации, сможет выполнять не одну, а целый ряд функций.

1. Препятствовать проникновению воздуха в привод, превращая его в аэротормоз.
2. Снижать воздушное сопротивление от работающих ног.
3. Выполнять функцию переднего крыла.
4. Выполнять функцию "бардачка" для лёгкой клади.

Конструкция в голове уже активно вырисовывается.
И конечно же, у меня уже много лет хранится в большом количестве первоклассный высокопрочный нехрупкий атмосферостойкий немецкий листовой полиэтилен 1мм для обтекателей!

DSC_2012.JPG


Так что, в перспективе откат до версии 3.0, - и установка обтекателя. Но пока я хочу временно от этого козлотура-костотряса отдохнуть. :angry-cussing:
Утомил он меня. А также, для работы с объёмными конструкциями, нужно разобрать комнату, освободив рабочий стол пол. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#567  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Ухудшение аэродинамики от этого механизма очень мало. Делать обтекатель для него глупо и неэффективно..... Уменьшение максимальной скорости развиваемой велосипедом с этим механизмом по сравнению с круговым вращением обычного велосипеда убедительно доказало, что мышцы работают менее эффективно и ВЫРАБАТЫВАЮТ МЕНЬШУЮ МОЩНОСТЬ......... Очень большая благодарность вам, что провели этот показательный эксперимент!!!.. Он показал всем изобретателям, что аппараты приводимые в движение ДРОЧАЩИМИ движениями менее эффективны, чем с круговым... Ещё раз большое вам спасибо за науку!!!



За это сообщение автора vbn поблагодарили: 2 alex (Ср июл 19 2017 21:45), Jozef (Ср июл 19 2017 15:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#568  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 16:12 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ребят! VBN, конечно же, всем VBNам VBN, - но подождите лайки ставить! :) :hand:

Простой математический рассчёт.

Мой вес - 72кг.

Вес снаряжённого велосипеда - 17кг.

Подъём с уклоном в 7% (за один метр пути набор ~0,07м высоты).

Каждый раз, возвращаясь с работы, моя установившаяся скорость на этом подъёме составляет 17км/ч (4,72м/с).

Рассчёт мощности, необходимой для поднятия массы на высоту при движении в гору: mgh/t

Итак, при движении в 7% подъём со скоростью 17км/ч, за одну секунду времени набирается 0,33м высоты.
Масса системы велосипедист+велосипед (72+17кг) составляет 89кг.

89x9,8x0,33/1=288Вт

Ну, сопротивление качению и сопротивление воздуха на этой скорости достаточно малы, - ну пусть суммарное их значение будет "для красоты" 12 ватт (хотя там наверно побольше будет) :) .

Итог: мы видим, что на Авалоне с приводом SDV, при движении на комфортном пульсе без сильного закисления мышц ног, - можно достаточно продолжительно выдавать 300вт мощности!

Это очень хороший результат.
Но, из общедоступных источников известно, что обычный шоссейный велосипед на ровной дороге в штиль, при такой мощности на колесе реализует более 40км/ч.

Ну а этот упрямый козлтур при такой мощности на площадке держит только 35-36км/ч. И дальше сопротивление нарастает очень агрессивно и квадратично, от чего сделать спринт и отработать отрезок на скорости 45, как на обычном шоссейнике, не предоставляется возможным. :angry-banghead:

Так в какую же невидимую стену резко упирается велосипед после 36км/ч? Правильно, в воздушную!

Помимо плохой аэродинамики самого привода, ещё и ноги на этом велосипеде стоят излишне широко, что сильно ухудшает аэродинамику.
Ведь на обычном шоссейнике я могу ставить их узко и близко, практически "полируя" раму. А тут они открыты всем ветрам.
В общем, надо решать вопрос с аэродинамикой...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: alex (Ср июл 19 2017 21:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#569  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 16:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Вот опять ты за свое.
Хочу вновь прояснить то, что ты мне так и не объяснил - ведущая звезда сидит на валу верхней каретки неподвижно? Никакой там хитрой системы нет, что за один оборот вала каретки звезда крутится 2-3 оборота?

Если это так, то тогда откуда возьмется скорость? С такой мелкой ведущей звездой? У меня на Оптиме кассета стоит 32-11 и передняя звезда на 52 зуба - максимально я разгоняют до 50+ . А тут у тебя увеличенный ход каждой ноги при педалировании, следовательно, высокого каденса не получится, чисто физически. Следовательно, нужно увеличивать передаточное соотношение.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: alex (Ср июл 19 2017 21:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#570  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 17:28 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, объяснял я уже это на ранних постах. Сейчас объясню чуть более развёрнуто.
O-Witte писал(а):
Хочу вновь прояснить то, что ты мне так и не объяснил - ведущая звезда сидит на валу верхней каретки неподвижно? Никакой там хитрой системы нет, что за один оборот вала каретки звезда крутится 2-3 оборота?

Хитрой системы нет, и она не нужна. Три звезды на верхнем валу сблокированы.

O-Witte писал(а):
Если это так, то тогда откуда возьмется скорость? С такой мелкой ведущей звездой? У меня на Оптиме кассета стоит 32-11 и передняя звезда на 52 зуба - максимально я разгоняют до 50+ .


Привод считается просто.

Берём самую эффективную комплектацию 3.0 (звёзды 4x44, выходная 30).

Длина цепей, образующих рабочий эллипс, составляет 74 звена.

Число зубьев приводных звёздочек на валу отбора мощности составляет 44.

Так сколько же оборотов сделает звезда за один полный проход педали по эллипсу?

Считаем: 74:44=1,68 оборота.

Столько же оборотов выполнит и выходная звезда на общем валу. Число зубов её 30.

А теперь пересчитываем и узнаём эквивалент передней звезды, в переводе на обычный обычный велопривод:

30x1,68=50,4
То есть имеем эквивалент передней звезды в 50 зубов.

Как и, Олег, ты знаешь - её более чем достаточно для скоростных спринтов.

Низшая передача составляет 50:34.
Высшая - 50:11.

O-Witte писал(а):
А тут у тебя увеличенный ход каждой ноги при педалировании, следовательно, высокого каденса не получится, чисто физически. Следовательно, нужно увеличивать передаточное соотношение.


Увеличенный ход ног на этом приводе даром не пропадает: он позволяет эффективно собирать с мышц гонщика мощность.

Но тем не менее, у меня не хватает сил без попутного ветра и уклона проворачивать две последние передачи

50:12 и 50:11 (8-я и 9-я позиции шифтера).

Что говорит только об одном: недостатка передаточного отношения нет, а вот сопротивление движению велико. И сопротивление это на скорости 36+км/ч - аэродинамическое.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: alex (Ср июл 19 2017 21:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#571  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ты еще учти, что у тебя получается длина виртуального шатуна равна не 170-175 мм (или сколько там у шоссеров принято?), а радиусу звезды 44 зуба (у меня получилось 89 мм, но мог ошибиться) плюс крепление педали, миллиметров 15?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#572  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 18:05 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
Ты еще учти, что у тебя получается длина виртуального шатуна равна не 170-175 мм

Creepy Crawler писал(а):
у меня получилось 89 мм

Да Антон! Верно заметил!
Сейчас я линейкой замерил: плечо от оси вала каретки до оси пина цепи (оси вала педали), при звезде 44т составляет 89мм.

Согласен, что именно поэтому я так яро гонюсь за вожделенным моментом, каждый раз ставя в привод звезды всё больше и больше.

Но опять же! На традиционном круговом приводе имеется синусоидальное изменение момента на выходе и эти 170-175мм плеча реализуются только кратковременно: при положении шатуна "на три часа".

Ну тут то, в приводе SDV имеется спасительная ЛИНЕЙНОСТЬ, позволяющая с комфортом "на расслабоне" валить в 7% подъём 17км/ч, на передаче 50:30 и колесе 700x28. :)

Да на обычном круговом приводе я бы точно не решился бы на таком отношении ехать. :doh:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#573  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 18:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
30x1,68=50,4
То есть имеем эквивалент передней звезды в 50 зубов.

Спасибо, теперь понял

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#574  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 18:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Creepy Crawler писал(а):
Ты еще учти, что у тебя получается длина виртуального шатуна равна не 170-175 мм (или сколько там у шоссеров принято?), а радиусу звезды 44 зуба (у меня получилось 89 мм, но мог ошибиться) плюс крепление педали, миллиметров 15?


Затем момент "умножается", т.к. система шатун-звезда это де-факто рычаг второго рода.
К слову, Модулятор, если тебе момента мало, а запас по передачам есть - уменьшай промежуточную звезду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#575  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 19:22 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну да, Балор, и такие звёздочки у меня есть: на 28 и на 26, японские.

Поставлю я, скажем, на 28, - и смогу использовать две последние звезды на кассете (12 и 11). Только вот крутить я их буду на тех же 36 км/ч. :|
Как бонус, разве что буду заезжать в более крутые горки и шаг между передачами будет менее агрессивный.

Добавлено через 7 минут 18 секунд:
В общем, надо заниматься аэродинамикой привода.
Черпает и прессует воздух на скорости он БЕЗБОЖНО. Это аэротормоз. :|

Яркий тому пример - интерцепторы на крыльях самолёта: поднятия этих узеньких тоненьких пластиночек на задней кромке крыльев - позволяет существенно снизить скорость огромного воздушного судна.
И это при том, что направлены они назад.

А тут такая хрень из звёзд вперёд смотрит. Воздух между ними набивается и упирается в трубу рамы.

Да ещё и ноги враскоряку. :x Кракозябра, да и только. :?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Чтобы прокатиться на нём 45км/ч требуется уже не 350-400Вт, как на обычном лясе, а все 600 наверное, что лежит за пределами разумных человеческих возможностей. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#576  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 21:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну Дима, блин, ну как так? 25 страниц тебя отговаривали - и не смогли...

Добавлено через 15 часов 26 минут 29 секунд:
Поправь меня, если не прав - получается, что для большей скорости тебе надо ставить 4 маленькие звезды - если следовать твоим расчётам?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#577  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20 2017 12:53 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Поправь меня, если не прав - получается, что для большей скорости тебе надо ставить 4 маленькие звезды - если следовать твоим расчётам?


Я примерно так думал ДО покупки фреймсета, от того и заказал маленькие 4х39.

Но на практике оказалось, что при моём весе и миделе крутящего момента не хватало для работы что на ветровую, что на горную нагрузку. От чего я и стал всё увеличивать и увеличивать звёзды.

Для японцев малые звёзды скорее всего подходят потому, что они в массе своей обладают малым ростом и весом. Кстати, комплектация 4х39 у этого велосипеда "стоковая" - классическая, на что и я изначально купился.

В итоге,
комплект 4х44 (версия 3.0) - показал наилучшее согласование с моими ногами для осуществления эффективного съёма мощности. Установка больших, несмотря на больший момент, может повлиять на качество педалирования, поскольку колени уже будут излишне высоко задираться. Да и рычаги привода уже этого не позволят.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#578  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 29 2017 14:36 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Большие деньги потрачены, проведён ряд модернизаций, но легендарный велосипед не ездит. :|
Стоит у меня в комнате этот костотряс в неходовом виде, каждое утро просыпаюсь - и вижу его.
И не знаю, что делать. :| То и дело всплывали мысли продать его на Авито за 90кР. Но конечно же лучше бы
Станиславу...
Оставить как память? Да как взглянешь на него, так сразу депрессия. Приобретался в смутное для меня время, от того сразу жуткие мысли в голову лезут, как на него посмотришь. И особенно при езде. Сомнительная память. :|

В противоположность - лигерад Rinzler, приобретённый в счастливые времена. :violin: Садишься в его кресло - и переносишься в то, совсем недавнее время, когда не знал и не осознавал, как в мире и стране всё печально
и на душе становится очень и очень хорошо. Настоящее кресло психологической разгрузки, из которого не хочется вылезать ЧАСАМИ. А с этого костотряса хочется наоборот: остановиться и слезть.
Ладно бы ездил, не упираясь в стенку на отметке "32", - тогда бы я простил его дискомфорт, воспринимая, как гоночный болид. А так, ни мясо ни рыба: знакомый га шоссейнике предлагает покататься с ним, а мне неловко. Ведь преимущество у Авалона - только в гору. :oops:
Да и какой он нафиг Авалон: истерично от каждой трещинки шарахается, а должен пофигистично переть сквозь всё! :mrgreen: Название не под стать: надо какое-то другое придумать...

O-Witte писал(а):
Ну Дима, блин, ну как так? 25 страниц тебя отговаривали - и не смогли...

Есть такое понятие, как "подводные камни". К примеру создают разработчики инновационный блок. Схема вся логична, в нормальных условиях работает.
А когда ставят в систему так он периодически начинает давать сбои от помех, создаваемых другими блоками, а также параметры уходят при пониженной температуре во время климатических испытаний.
Вот и думает потом всё КБ месяцами, какие доработки провести, вынимая входящие устройства, режа печатные проводники и обкидыаая проводаии и экранами...

Также и с SDV. Привод по эргономике себя опраадал, после идеального согласования с моими ногами в комплектации 3.0.
250-300Вт в гору на нём можно выдавать длительно.
Но вот аэродинамика просто отвратная, из-за чего при этой же мощности при работе на повышенную передачу на "столе", он не может ехать с той же скоростью, что обычный велосипед. :|

И это именно подводный камень.
И НИКТО, ОЛЕГ, МЕНЯ НА ТЕХ 25-ти СТРАНИЦАХ НЕ ОТГОВАРИВАЛ ПО ЧАСТИ АЭРОДИНАМИКИ. :naughty:
С этим я столкнулся САМ. :|

Но вот, в последнее время, когда я от безысходности создал параллельную тему про другой скоростной велосипед
(ну хочется же принять меры, чтобы ездить быстро),
транзисторы в подсознании стали переключаться быстрее - и весьма чётко уже вырисоваося план по улучшению аэродинамики японца, что может спасти проект! :o :pray:

Озвучу некоторые аспекты.
Первое, что стоит отметить: предыдущие мои обтекатели были ориентированы на работу с верхней частью ног (бёдрами). Но я при этом не получил должного эффекта.
А в этот раз я всецело возьмусь за НИЗ!
За обтекаемость икр, стоп и... САМОГО ПРИВОДА.

На нижней части рамы должен будет располагаться передний обтекатель, раздвигающий потоки в стороны.

После него должен следовать короб, почти полностью герметизирующий привод.
Шатуны останутся, конечно, снаружи. А вот межзвёздная полость, работающая как чудовищный аэротормоз, - будет максимально возможно закрыта заслонками нужной формы со всех сторон. Сверху, снизу и по бокам, с минимальными зазорами.
Особо хочу отметить красоту реализации дисков, закрывающих сами звёзды! :)
Так, как бонки имеют сквозные отверстия, я приверну сквозь них диски пятью маленькими нержавеющими винтиками! :idea:

После приводного короба будет следовать хвостовой обтекатель ног, смыкающий потоки, совместно с задним дисковым колесом.

Один момент, который Балор вряд-ли одобрит:
на обтекателе сразу за ногами я расположу небольшие выступы, для реверсирования воздуха, проходящего в щели между ногами и обтекателем - в область пониженного давления за икрами. Такой взаимоввгодный искусственно созданный вихрь должен привести к снижению сопротивления, как мне кажется.

Хвостовой обтекатель будет полностью закрывать всю трансмиссию: цепь, кассету, переключатель, что тоже не может положительно не сказаться на результирующей аэродинамике! :!:
Зазоры между обтекателем и диском колеса будт составлять около 1 см.

Руль я буду использовать широкий и аэродинамичный "супермен", с костюмом описанным в этой теме:
:arrow: viewtopic.php?f=89&t=14984

Так что вот так... Проект спасать надо, поскольку очень, очень не хочется с ним расставаться. Ведь привод очень хороший и эргономичный. Наверно лучшее на сей день изобретение на Земле. С аэродинамикой только бы всерьёз разобраться :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#579  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 29 2017 20:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
на обтекателе сразу за ногами я расположу небольшие выступы, для реверсирования воздуха, проходящего в щели между ногами и обтекателем - в область пониженного давления за икрами. Такой взаимоввгодный искусственно созданный вихрь должен привести к снижению сопротивления, как мне кажется.


Вихрегенераторы - это, кнешно, хорошо, и Балор одобряет - при условии, ты чётко знаешь, что делать. Это достаточно продвинутая аэродинамика, и сделать только хуже тут просто, а получить бонус - сложно!

Если у тебя нет профильного образования и навыков по работе CFD (а лучше - аэротрубы), то пытаться "на глазок" управлять турбулентностью (модели которой, между прочим, до сих пор считаются неполными и феноменально сложными) - это с 99% вероятностью не получить ничего или сделать хуже. Более того, как я уже говорил, это может работать на авто или самолёте, а на велосипеде, где совсем другие скорости и постоянно меняющаяся "геометрия"... тебе вообще такое понятие, как "число рейнольдса" знакомо? :)

Уменьшать мидель сменой позы и стратегически ставить ветровые щитки для убирания "ловушки для воздуха" в паху - норм. Остальное... ну, пробуй, чё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#580  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 29 2017 21:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Это достаточно продвинутая аэродинамика, и сделать только хуже тут просто, а получить бонус - сложно!

Если у тебя нет профильного образования и навыков по работе CFD (а лучше - аэротрубы), то пытаться


На практике всё иногда оказывается ПРОЩЕ. :)
Про "Посадку Модулятора" на лигераде чуть выше - читал?

Balor писал(а):
Уменьшать мидель сменой позы и стратегически ставить ветровые щитки для убирания "ловушки для воздуха" в паху - норм. Остальное... ну, пробуй, чё.


Ага, но только не парусные щитки, взбалтывающие воздух, а объёмные тела заданной формы и размера.
Да вот чтобы сразу их угадать, - без проги и советов профи - не обойтись :? ...

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
И наверно без 3D принтера...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 25 Queries | GZIP : On ]