Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 726 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#701  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2018 23:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
Приветствую.
Да японец написал неправду, при внимательном анализе Вы сами найдёте и поймёте где.
А в остальном -Вы или прикалываетесь,или не хотите разобраться в моих сообщениях и в японской лабуде.
По этому, если можете опровергнуть мой расчётный анализ(пусть простой и поверхностный),
- прошу в студию-свои расчеты, формулы, цифры и т. д. А то всё слова,слова,слова...
И вообще- мне уже давно всё ясно с этой конструкцией, по этому
считаю что надо переходить на анализ чего то стоящего.
За ссылку спасибо, но там тоже один порожняк, единственно здравое направление для поисков конструкции прозвучало
вот здесь
dim писал(а):
vbn писал(а):
Это не физиологично
Лично я под словом "физиологично" понимаю такую ситуацию, когда режим работы мышц и суставов максимально приближен к ходьбе, бегу или хотя бы к прыжкам и приседаниям.
.
За исключением прыжков и приседаний- это для анатомии кенгуру или тушканчиков.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#702  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17 2019 21:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
А для меня не очевиден. То есть конечно, практика, которая "критерий истины", показала нам этот проигрыш со всей очевидностью, но это проигрыш данной конкретной реализации. Что касается самой идеи, неудача SDV ещё не говорит о о том, что овальное движение педалей энергетически менее эффективно, чем круговое. Тут нужны либо серьёзные исследования, либо появление более удачной модели, без таких бредовых решений, как посадка педали прямо на звено цепи


Кстати, о птичках. Именно эллиптические движители мне кажутся хорошим компромиссом между линейным двигателем и шатунами.

Прокручивание мёртвых точек действительно менее эффективно и овальные звёзды (плюс шатуны RS4X от ротора) работают, хотя всё это сильно зависит от заточенности спортсмена на конкретный педаляж.

Как пример эллиптического привода - K-drive.
http://tilting.org.za/bok/kdrive.html
http://tilting.org.za/bok/kstory.html

На нём даже рекорды ставили (с тех правда их уже побили, и на обычном круговом :)), но делался он именно для "овальной" пути педали (чтоб уменьшить размер носа стримлайнера), без особой оглядки на биомеханику. (И зря!)

Если проанализировать, то он имеет одинаковую рычажность по всему диапазону эллипса, что не очень хорошо, имхо. Эффективная длина шатунов всегда равна сумме двух де-факто - за счёт изменения скорости педали вращением вторых.
Если уж заморачиваться, то если сделать "вторые шатуны" ПРОТИВО-вращающимися, то получаем РЕЗКОЕ увеличение рычажности в плоской части овала (т.е. большие шатуны минус малые шатуны минус скорость противовращения) и с рычажностью равной сумме двух шатунов в мёртвой точке (т.е. сделать привод вторых шатунов не от цепи, а через шестерёнки - это автоматом даёт противовращение).

Если брать аппарат от kingcycle:
https://www.defproc.co.uk/blog/2012/kingsbury-k-drive/

Это будет эквивалентно звезде с ОГРОМНОЙ овальностью, значительно "длиннее" чем шире, но это можно изменить сделав вторые шатуны значительно короче. Это может быть полезно к слову - слишком "плоскоовальная" форма траектории приближает аппарат к линейным двигателям со всеми вытекающими - даже Модулятору не понравилось.

Получается, что "давим" педаль в "силовой" фазе и лихо пролетаем мёртвые точки + таки более овальная траектория.

Если поиграть длиной шатунов, получается почти полный аналог SDV, но с изменяемой рычажностью (чего у него нет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#703  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2019 12:52 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Всем привет, давно не был у Вас на форуме...
-заглянул и — уважаемый Balor мыслит в правильном направлении:
Именно эллиптические движители мне кажутся хорошим компромиссом между линейным двигателем и шатунами.
Если проанализировать, то он имеет одинаковую рычажность по всему диапазону эллипса, что не очень хорошо, имхо
для длительной циклической работы биомеханической системы необходим механизм:
1) имеющий траекторию педалей максимально приближенную к естественным движениям ног, (как у K-drive )
2) А ТАКЖЕ прикладывать на этой траектории в нужных участках переменные усилия от различных мышц ног то есть иметь : «разную рычажность»- как писал Balor или или разные передаточные отношения

Вообще то у меня есть готовый запатетованный вариант подобного механизма имеющий именно такие свойства. Траектория движения педалей примерно вот такая -малая ось 260-300мм(вертикальная амплитуда коленного сустава), большая 500-600 мм в зависимости-можно сделать и другие параметры, но эти более физиологичны.



В натурных испытаниях на стенде с изменяемой нагрузкой через силу трения мой механизм
показал увеличение крутящего момента на валу каретки примерно 25-30%
С уважением...

Добавлено через 5 минут 55 секунд:
Balor писал(а):
dim писал(а):
А для меня не очевиден. То есть конечно, практика, которая "критерий истины", показала нам этот проигрыш со всей очевидностью, но это проигрыш данной конкретной реализации. Что касается самой идеи, неудача SDV ещё не говорит о о том, что овальное движение педалей энергетически менее эффективно, чем круговое. Тут нужны либо серьёзные исследования, либо появление более удачной модели, без таких бредовых решений, как посадка педали прямо на звено цепи


Кстати, о птичках. Именно эллиптические движители мне кажутся хорошим компромиссом между линейным двигателем и шатунами.

Прокручивание мёртвых точек действительно менее эффективно и овальные звёзды (плюс шатуны RS4X от ротора) работают, хотя всё это сильно зависит от заточенности спортсмена на конкретный педаляж.

Как пример эллиптического привода - K-drive.
http://tilting.org.za/bok/kdrive.html
http://tilting.org.za/bok/kstory.html

На нём даже рекорды ставили (с тех правда их уже побили, и на обычном круговом :)), но делался он именно для "овальной" пути педали (чтоб уменьшить размер носа стримлайнера), без особой оглядки на биомеханику. (И зря!)

Если проанализировать, то он имеет одинаковую рычажность по всему диапазону эллипса, что не очень хорошо, имхо.

Вообще то хотел вставить цитату в первое сообщение, но сразу не получилось, и ещё -как вставить картинку или видео-не понял...Спасибо
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#704  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2019 14:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, "крутящий момент" на особо не интересует на самом деле, на велосипеде это варьируется через задний переклюк и размерами звёздочек спереди. Вот что нас интересует, так это произоводсво максимальной мощности с миниальными затратами.

При, в контектсе лигерадов, этом очень желательно максимизировать работу ягодичных мышц - к ним самое лучшее кровообращение (при условии кресла правильной формы) - т.е. максимизировать "толкательную" фазу, и максимально забить на всё остальное.

Добавлено через 44 секунды:
skif86 писал(а):
Вообще то хотел вставить цитату в первое сообщение, но сразу не получилось, и ещё -как вставить картинку или видео-не понял...Спасибо


Может просто выставите ссылку на них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#705  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2019 21:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
[quote="Balor"]Ну, "крутящий момент" на особо не интересует на самом деле, на велосипеде это варьируется через задний переклюк и размерами звёздочек спереди. Вот что нас интересует, так это произоводсво максимальной мощности с миниальными затратами.

При, в контектсе лигерадов, этом очень желательно максимизировать работу ягодичных мышц - к ним самое лучшее кровообращение (при условии кресла правильной формы) - т.е. максимизировать "толкательную" фазу, и максимально забить на всё остальное.

Добавлено через 44 секунды:
[quote="skif86"]
Добрый вечер,
основная траектория движения педалей имеет вот такой вид -велосипедист естественно сверху.
Траектория 1.JPG
Хочу сразу отметить, что длина траектории сопоставима с длиной окружности, которую описывают педали с шатунами 175 мм. И вот как раз ягодичные мышцы грузятся по полной ибо внизу широкая дуга плюс протаскивание педали назад...
Вообще то крутящий момент на валу каретки и на заднем колесе- принципиально разные характеристики- ибо все передаточные механизмы приводят к снижению оборотов ведущего колеса и в результате к снижению кпд. Я же Вам как раз говорю об увеличении мощности при совершении одного оборота каретки, то есть при совершении одинаковой работы.
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#706  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2019 22:29 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Добрый вечер,

К сожалению, недобрый. Хотел записаться на натурные испытания и, в случае успешного их завершения, приобрести прототип. А теперь вижу, что привод бесперспективен. :| Траектория вообще ни о чём. Одна большая мёртвая точка. Да и не удивлюсь, если привод с ярковыраженным эффектом швейной машинки.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#707  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 02:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я бы не был так категоричен, но на данный момент вообще непонятно.
И вообще, почитал я например эту статью:

https://www.t-nation.com/training/advan ... e-training

В результате все еще более непонятно :(.
Тут надо реально быть специалистом в анатомии, чтоб понять в каких конкретно фазах движения, при каком положении тела идёт максимизации активации каких мускулов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#708  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 09:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
skif86 писал(а):
у меня есть готовый запатетованный вариант подобного механизма
хочется уже посмотреть на привод.
выложите ссылки на патент, схемы, фотографии реального.

КМК, в случае классического велосипеда, вот такая траектория должна быть эффективнее:
Траектория 1.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#709  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 11:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
обоснуй
от обоснуя слышу. ты многое из своих мыслей обосновывал?))

для начала, траектория движения стопы при ходьбе

Изображение

ближе к такой:

Траектория 2.jpg

тыц

но мы не ходим на велосипеде, а сидим в седле - значит она может быть другой.

почему более вертикальная и наклонная - долгая кривая позволяет дольше работать мышцам при ходе педали вниз, короткая прямая - быстрый возврат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#710  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 11:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
-=LT=- писал(а):
skif86 писал(а):
у меня есть готовый запатетованный вариант подобного механизма
хочется уже посмотреть на привод.
выложите ссылки на патент, схемы, фотографии реального.

КМК, в случае классического велосипеда, вот такая траектория должна быть эффективнее:
Траектория 1.JPG

Всем привет,
Траекторий перепробывал штук 7-8 предлагаемая мною как бы
самая комфортная.
Кстати эффекта мертвых точек как таковых нет вообще
Вообще если Уважаемой публике эта тема интересна, так как
привод испытывался пока только на традиционных великах,
то давайте обсуждать в отдельной ветке. Я очень уважаю японцев-
самураи, камикадзе, гейши, ТОЙОТА и т.д. но что мы будем здесь
лить воду на их мельницу .

Добавлено через 9 минут 51 секунду:
-=LT=- писал(а):
flur73 писал(а):
обоснуй
от обоснуя слышу. ты многое из своих мыслей обосновывал?))

для начала, траектория движения стопы при ходьбе

но мы не ходим на велосипеде, а сидим в седле - значит она может быть другой.

почему более вертикальная и наклонная - долгая кривая позволяет дольше работать мышцам при ходе педали вниз, короткая прямая - быстрый возврат.

Всё правильно, испытывали, разные пришли к своей- внизу большая дуга для мощного махового движения прямой ногой, вверху спрямлённая для минимального
сгибания коленей.
Прошу подсказать как у Вас создать тему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#711  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 12:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
skif86 писал(а):
давайте обсуждать в отдельной ветке
давайте. создавайте тему, а мы ждем там картинки и описание.

skif86 писал(а):
создать тему
нажать кнопочку
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#712  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 16:32 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
-=LT=- писал(а):
skif86 писал(а):
давайте обсуждать в отдельной ветке
давайте. создавайте тему, а мы ждем там картинки и описание.

skif86 писал(а):
создать тему
нажать кнопочку
Вот спасибо, а я всю шапку облазил...
Добро пожаловать
viewtopic.php?f=47&t=15283


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#713  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 19:09 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Я очень уважаю японцев

skif86 писал(а):
камикадзе

skif86 писал(а):
и т.д.


Спасибо, что просветили. :bow-yellow:
А то я до последних секунд считал, что камикадзе - это грузинские лётчики. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#714  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 15:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
что камикадзе - это грузинские лётчики.

:pray: :pray: :pray:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#715  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2019 11:00 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для Skif86.

Краткие итоги по эксплуатации SDV, в рамках проекта "Авалон" весны 2017г.

Под мои ноги потребовалось менять стандартный комплект звёзд, заказывая вторую посылку из Японии. Не хватало момента.

После этого, велрсип стал очень комфортно, легко и быстро заезжать в 7-9% шоссейные подъёмы, реально были ощущения, как почти идёшь по настоящей лестнице!

Но на Крылатской олимпийской велотрассе, с её уклонами 16-18%, он несколько проиграл лигераду и даже моему первому степперу, по части диапазона.
Но проехал я успешно, просто пришлось вставать с седла в наиболее крутых местах.

Также неплохо стал держать крейсерскую скорость 28-36км/ч.


То есть, это велосипед для дальних расстояний.
Что огорчило, - невозможность также легко спринтовать также, как на обычном шоссере. Ограничение по каденсу и по аэродинамике.
Но, в бреветах, на дальних расстояниях (200-300км в день) это и не нужно.

Почему забросил?
Лучшее - враг хорошего.
Я избалован креслами лигерадов и комфортной ходьбой на степперах. От того, горьатиться в седле классического велосипеда мне не захотелось, от того вернулся на лигерад, у которого есть багажник, КРЫЛЬЯ, безопасная посадка и лучшая проходимость.

Но в будущем, возможно, снова займусь SDV. Поменяю рулевую колонку, поставлю другую вилку, изменив посадку, поставлю другой руль, КОНТАКТНЫЕ ПЕДАЛИ (Спринтовать точно станет лучше, да и крейсерская вырастет).
Установлю лёгкие обтекатели.

Повторю, привод ХОРОШИЙ, даёт эффективную линейную отдачу мощности от педали на колесо в эффективной фазе.

Не устраивает сам велосипед. Он, в отличие от лигерада, бесполезен в быту, некомфортен, опасен.
Последней каплей перед разборкой "Авалона" стало, когда я НАСКВОЗЬ ДО НИТКИ промок и изгваздался в свинью (ботинки, штаны, куртка), когда с ветерком прокатился по лужам.
В то время, как на лигере я приезжаю и в худшую погоду абсолютно СУХИМ И ЧИСТЫМ.

В общем, привод хороший. Надо переделывать сам велосипед.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#716  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2019 11:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Эволюция Модулятора в динамике:
flur73 писал(а):
А чё ты сразу лигерад не хочешь? Там преимущества должны быть значительно более ярко выраженные. Тебе предлагают

Modulator писал(а):
И с того времени, как перешёл на различные лежачки, совсем забыл, что такое скоростные спринты 45-47км/ч в городе.

Вся лежачка - жутко медленная. Причём в горки я комфортно езжу, а вот скорости как на шоссейнике - нет.

Вот, с SDV хочу по этой части хорошо "оторваться".
На горбатом можно больше мышц в работу включить и посадку изменять...
Modulator писал(а):
От того, горьатиться в седле классического велосипеда мне не захотелось,

Modulator писал(а):
Не устраивает сам велосипед. Он, в отличие от лигерада, бесполезен в быту, некомфортен, опасен.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: -=LT=- (Пт янв 25 2019 10:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#717  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2019 13:31 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для скорости в спринтах (40-45км/ч+) лучше шоссер с овальными звёздами.

Для длительной езды без утомления по рельефу с хорошей средней скоростью на 200км - тут лучше японский SDV.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#718  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 30 2024 22:13 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Спустя почти 7 лет, легендарный японский велик снова готов ездить! :o

IMG_20240330_195917.jpg


Безграничная благодарность Олегу Белому (O-Witte) за изготовленные чашки-адаптеры (да, да, те самые :-) ), которые действительно позволяют установить в дюймовый стакан вилку на 1-1/8". Было не совсем просто, пришлось обходить сварной шов верхней трубы и зацепляться за самый край стакана, но в итоге получилось.

Вот, теперь мой Авалон наконец обрёл надёжное рулевое и крепкий "кокпит", вилку с дисковым тормозом и хорошим крылом. 8) 8) 8)

IMG_20240330_200001.jpg



Привод собрал в самой эффективной конфигурации (4х44т).
Наконец испытаю его с контактными педалями, чего не удосужился сделать в 2017-м.

IMG_20240330_200040.jpg


А вот с колёсами учудил полное мракобесие.
Спереди шипованная шина, а сзади - гоночный шоссейный слик. Ну и для полноты картины - самый безумный велосипедист в седле и багаж подстать. :D
Пришлось раскурочить скрипя сердцем хорошо настроенный действующий велик.
Ещё сильнее скрипя сердцем купил новое заднее колесо, за 11 тысяч. Но всё ради главного!!!

Велосипед готов к движению, я правда не готов. Прозанимался с ним допоздна, велоодежду надо искать и стирать, плюс на улице дождик.
В общем, в ближайшие дни нужно провести обкатку и настройку посадки, и... Торжественное открытие сезона, поездкой в ТЦ "Петровский". Мечта_2024, это теперь там. :-) :shhh: :violin:

А вот на работу правда планирую начать ездить ещё не скоро: когда в Тимирязевском парке растает снег и высохнут грунты.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#719  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 02 2024 23:35 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Позавчера провёл обкатку, а сегодня официально открыл Велосезон - 2024.

Включился разум и шипованную шину убрал до выезда. Перевернул рулевой вынос наклоном вниз. Также, поставил обычное седло, чтобы сдвинуться больше назад.

IMG_20240402_214246.jpg


Если неоптимально настроить посадку, привод при педалировании традиционно стучит от прерывистого ослабления цепей. То же происходит при слишком высоком каденсе, если зазеваться и сбить педаляж.
На SDV нужно приучать себя к некой дисциплине.

Сегодня отправился в ТЦ "Петровский". После медленного заезда на горку понял, что седло нужно поднять ещё выше. Далее поехал более комфортно.

Сейчас в Москве удивительная погода: температура в Москве держится днём уже двое суток около 20 градусов. Аномально для этих дней, рекорд!
Оделся по летнему!!! Очень интересные ощущения: воздух, как парное молоко, но когда подует ветер от сугробов - идёт освежающий бриз. Никогда ещё такого не чувствовал. Почему сегодня вечером после смены попёрся? Завтра Лафа кончится и начнётся апокалипсис со страшными ливнями. Чудес на ровном месте не бывает.


Скорость 25-27км/ч, ногам хорошо, движения вполне эргономичные, чувствуется та самая линейность, ради которой всё это и придумано. Педалирование с эффектом модуляции.

Несмотря на контакты, ТТХ не сказать, чтобы "Вау!". :roll: Просто велик, на котором удобно ехать, двигаясь несколько более естественно и спокойно. При приемлемой скорости.

Разгонялся и до 30, но в первые выезды мучить себя не стал, от того ехал преимущественно 27 на площадке.
Есть такое, что после определённого предела (каденс+нагрузка) мощность обрезается. Но до него работа эффективна.
На 4% мост в километре от Петровского заехал вместо обычных 25км/ч на 20. Плюс ветерок ещё похоже встречный. Медленно, но движения вполне эргономичны.

Что не нравится - затирание рулевого управления. Скорее всего трётся шток внутри чашек. От этого велик порою ведёт себя, как слегка пьяный. Переставляется, требуя контроля. Надеюсь, со временем разработается.



Домой вернулся с теми же скоростями. Народ не всегда зашорен: двое мужчин заметили, что велик необычный, а я и рассказал, что он японский и т.д.

Привод не парафинен с 2017 года! Надеюсь, завтра встать пораньше и успеть сварить все три цепи, также выкинуть пару звеньев для сокращения длины овала. И успеть обкатать до того, как накроют ливни.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#720  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 03 2024 16:39 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, нашёл силы встать пораньше и сварил в парафине все три цепи.

Пока не начался апокалипсис, поехал в ТЦ "П". Не заметил абсолютно разницу в скорости до и после.
Разве что ушёл неприятный свист цепей. Циклон на подходе, ветер усиливается. В лицо летит пыль, накопившаяся за зиму. Эксперимент не чистый, но сразу понятно, что японец едет медленнее обычного
горбатого с короткими шатунами и овальной звездой, но немного быстрее, чем лигерад Ринцлер.
Основной плюс - в несколько более естественных шаговых движениях, с неплохим моментом.

На горках медленнее моего горбатого примерно на 5 км/ч, на площадке - на 3...4 км/ч.

Позавтракал на любимом объекте, посидел в интернете. Хотел увидеть Мечту - увидел! :o Постоял, посмотрел, пока заполнял билеты комбинациями на завтрашние тиражи. К себе, правда, опять не запустил, но впереди ведь весь сезон. :-)
Но всё равно, день удачный, завершил программу не с нулём. Когда поехал обратно, порывистый ветер стал ещё сильнее, кругом валяются ветки, но велик ПРЁТ. 8) На то он и Авалон, чтобы пробиваться сквозь стихию без оглядки. Привод неудачным не назовёшь, но хочется большего.
Попробовал заехать на 7% горку у англошколы стоя, со скоростью, как на круговом горбатом.
Не получилось. Скорость чуть быстрее, чем сидя и около 17 км/ч. На горбатом было бы 22...23 км/ч.

Заехал во Вкус вилл и вернулся домой.
В рукаве остался последний козырь: присланная из Японии звёздочка на 26т. Надеюсь её поставить с целью понизить общее отношение привода, сделав шаг менее грубым и включить в работу три последние передачи, которые сейчас в езде вообще не используются, в виду большой нагрузки. Не могу только найти головку, чтобы отвернуть гайку.

Добавлено через 6 часов 45 минут 6 секунд:
Испытания проведены, ТТХ известны, потолок очерчен.
Что делать? Зная, что завтра после смены я в девять палец о палец не ударю, решил вытащить козырь: привёл привод к первоначальной комплектации, как мне его собрал японец. За полтора часа убрал комплект звёзд 4х44 и вернул базовые 4х39.

Стирка и мытьё? Ну, нахрен. Обойдутся. Заниматься с великом уж куда интереснее.

Апокалиптического дождя не состоялось, но дует крайне сильный и порывистый ветер. Накатал 11 км по окрестностям. Каденс вырос, угол колена в верхней точке перестал быть острым. Но и момент упал. Мёртвые точки при этом стали меньше.
Поветру уходил за 30, против ветра еле дотягивал до 25. Ногам удобно, движения вполне естественные.
Эксперимент не чист, нужна нормальная погода.

Но точки над "И" расставили горные испытания. На 7 и 9% горки ехалось очень медленно, как и утром на 4х44.
Тогда не хватало каденса, теперь момента.
Грустно. ТТХ не "Вау!". Где мои круглосуточные 300 ватт полезной мощности, как на лестнице?

Мой тяжёлый горбатый с круговым приводом, короткими шатунами и овальной звездой едет без десяти минут, как мне мечтается. Возможно, карбоновый циклокросс с такой же трансмиссией превзойдёт мои ожидания минут на пятнадцать?!
И я успокоюсь и начну почивать на лаврах.

Но с японцем ещё не всё! Я ещё ему звёздочку пока не поменял на меньшую, в отсутствии ключа.
Может, ТТХ станут поТТХастее и я спокойно на нём откатаю сезон другой до поломки, найдя компромисс между комфортом движений, мощностью и скоростью. Плюсы у него есть, к примеру, меньше потею при езде, ввиду меньшего каденса и большей плавности движений. Ну и смотрится он крайне интересно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 726 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.203s | 25 Queries | GZIP : On ]