Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#841  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 15:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
что камикадзе - это грузинские лётчики.

:pray: :pray: :pray:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#842  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2019 11:00 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для Skif86.

Краткие итоги по эксплуатации SDV, в рамках проекта "Авалон" весны 2017г.

Под мои ноги потребовалось менять стандартный комплект звёзд, заказывая вторую посылку из Японии. Не хватало момента.

После этого, велрсип стал очень комфортно, легко и быстро заезжать в 7-9% шоссейные подъёмы, реально были ощущения, как почти идёшь по настоящей лестнице!

Но на Крылатской олимпийской велотрассе, с её уклонами 16-18%, он несколько проиграл лигераду и даже моему первому степперу, по части диапазона.
Но проехал я успешно, просто пришлось вставать с седла в наиболее крутых местах.

Также неплохо стал держать крейсерскую скорость 28-36км/ч.


То есть, это велосипед для дальних расстояний.
Что огорчило, - невозможность также легко спринтовать также, как на обычном шоссере. Ограничение по каденсу и по аэродинамике.
Но, в бреветах, на дальних расстояниях (200-300км в день) это и не нужно.

Почему забросил?
Лучшее - враг хорошего.
Я избалован креслами лигерадов и комфортной ходьбой на степперах. От того, горьатиться в седле классического велосипеда мне не захотелось, от того вернулся на лигерад, у которого есть багажник, КРЫЛЬЯ, безопасная посадка и лучшая проходимость.

Но в будущем, возможно, снова займусь SDV. Поменяю рулевую колонку, поставлю другую вилку, изменив посадку, поставлю другой руль, КОНТАКТНЫЕ ПЕДАЛИ (Спринтовать точно станет лучше, да и крейсерская вырастет).
Установлю лёгкие обтекатели.

Повторю, привод ХОРОШИЙ, даёт эффективную линейную отдачу мощности от педали на колесо в эффективной фазе.

Не устраивает сам велосипед. Он, в отличие от лигерада, бесполезен в быту, некомфортен, опасен.
Последней каплей перед разборкой "Авалона" стало, когда я НАСКВОЗЬ ДО НИТКИ промок и изгваздался в свинью (ботинки, штаны, куртка), когда с ветерком прокатился по лужам.
В то время, как на лигере я приезжаю и в худшую погоду абсолютно СУХИМ И ЧИСТЫМ.

В общем, привод хороший. Надо переделывать сам велосипед.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#843  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2019 11:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Эволюция Модулятора в динамике:
flur73 писал(а):
А чё ты сразу лигерад не хочешь? Там преимущества должны быть значительно более ярко выраженные. Тебе предлагают

Modulator писал(а):
И с того времени, как перешёл на различные лежачки, совсем забыл, что такое скоростные спринты 45-47км/ч в городе.

Вся лежачка - жутко медленная. Причём в горки я комфортно езжу, а вот скорости как на шоссейнике - нет.

Вот, с SDV хочу по этой части хорошо "оторваться".
На горбатом можно больше мышц в работу включить и посадку изменять...
Modulator писал(а):
От того, горьатиться в седле классического велосипеда мне не захотелось,

Modulator писал(а):
Не устраивает сам велосипед. Он, в отличие от лигерада, бесполезен в быту, некомфортен, опасен.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: -=LT=- (Пт янв 25 2019 10:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#844  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2019 13:31 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для скорости в спринтах (40-45км/ч+) лучше шоссер с овальными звёздами.

Для длительной езды без утомления по рельефу с хорошей средней скоростью на 200км - тут лучше японский SDV.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 20 Queries | GZIP : On ]