Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 19:08 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Дело не в том, что он вихляется туда-сюда, а в том, что он "кивает ВНИЗ".

Да, Балор, кивают они адски. И очень зависит количество пожираемой энергии от типа вилки.


А между тем, телемост Токио - Москва не прерывается.
Процитирую основное:


Цитата:
About me.

I like to run uphill and to go upstairs on high altitude.
To go upstairs, my legs can generate great power and experience!

But Ican't to go with this power on the traditional ring bicycle drive.

I hope then SDV can give me more power!!!

LS? LC? MS? MC?

What SDV dtive will be well for me, for
riding on long routes with more step hills?


Ответ:

Цитата:
Dear Mr. Dmitriy Ligeradov,

In fact, the motion of the legs when riding SDV Alpha resembles that of the legs when going upstairs. Circular motion of the feet is not natural for humankind from the ancient. When riding SDV Alpha, to have a image you are going upstairs is effective for hill climb action, not riding a bicycle. As for LS or MS, the problems come from forward bent posture. Especially when riding LS or MS, you must push handlebar to support your upper body weight, which gives your arms big load, although this posture generates big power. As for hill climb, roughly speaking, LS or MS > LC or MC >ordinary bikes. As for down hill, Europian proportion people have tendency to feel fears to ride LS or MS due to forward bent posture. This was the reason why we prepared LC and MC series. As for LC or MC, your height and length of the legs and arms. How tall are you again?

Дима, потрудись с переводом - всем будет интересно. О-Witte
Цитата:
Уважаемый Г-Н Дмитрий Ligeradov,

В самом деле, движение ног при езде СДВ Альфа напоминает ноги, когда пойду наверх. Круговые движения ног не является естественной для человечества от древнего. При езде СДВ Альфа, чтобы иметь изображение, которое вы собираетесь наверху эффективен на гору, действия, а не езда на велосипеде. Как для LS или MS, проблемы идут вперед скрюченном состоянии. Особенно при езде ЛС или госпожа, вы должны нажать на руль, чтобы поддерживать свой вес тела, который дает руки большая нагрузка, хотя эта поза создает большой мощности. Как на гору подняться, грубо говоря, ЛС или МС ЛНР или MC >обычные велосипеды. А вниз по холму, Европейская часть людей имеют склонность чувствовать себя боится ездить ЛС или МС из-за вперед скрюченном состоянии. Именно поэтому мы подготовили ЛНР и серии MC. Как в ЛНР или MC, ваш рост и длину ног и рук. Какого роста ты?

Олег, не можешь помочь понять то, что он хочет донести? Не всё пока понимаю. Какой привод всё-таки предпочтителен для движения в крутые подъёмы LC, MC, LS или MS.
Я по жизни больше скоростной ходок, чем круговой педалёр. :)
Отослал ему свой рост, вес и предпочитаемую длину шатунов на обычном велосипеде...



Добавлено через 31 минуту 20 секунд:
O-Witte, просто он здесь сам себе противоречит:

Цитата:
As for hill climb, roughly speaking, LS or MS > LC or MC >ordinary bikes. As for down hill, Europian proportion people have tendency to feel fears to ride LS or MS due to forward bent posture.


Сначала пишет, что "эльки" больше предпочтительны для езды в гору, чем "эски".

И ниже пишет, что европейские даунхильщики предпочитают для спусков тоже "эльки".

В общем, мне нужно то исполнение привода, при котором можно отдавать большой крутящий момент на колесо, при частоте около 70-75 об/мин, длинная эффективная линейная траектория, но при этом чтобы ноги не задирались на запредельно острые углы, дабы не было сильного утомления и нагрузки на связки при длительной езде под нагрузкой.

Если я узнаю, за какие параметры привода отвечает каждая буква (L,M,S,C), то я сам многое смогу понять.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 19:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, нет там противоречия: для езды в гору советуют L, а даунхильщики прежде чем сьехать с горы, наверное, все-таки сначала должны на нее заехать, а? ;) по этому и у них L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 21:10 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
все-таки сначала должны на нее заехать, а? по этому и у них L.

Я кажется начал понимать о чём речь...

Во-первых, я оговорился с буквами.
Имел ввиду "Эски" и "Сишки". Извините.
Буквы "S" и "C" возможно отвечают за угол наклона вертикальной оси рабочего эллипса.

При исполнении "S", ось наклонена вперёд, и для оптимального режима педалирования нужно наклоняться вперёд, перенося часть веса на руль.
Собственно, о чём он и пишет. Это хорошо для подъёмов.

А вот для даунхилла - плохо, поскольку приходится вывешиваться вперёд и есть риск кувырка через голову. Я просто не заметил, что он написал слово "боятся". Даунхильщики боятся ездить на "S" потому
для них придумали исполнение "C", с более вертикальным наклоном оси эллипса.

Добавлено через 9 минут 43 секунды:
P.S.: даунхильщики вообще вверх ездить не умеют, - только на фуникулёре или на жЫпе. :)

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Осталось выяснить, что означают буквы "L" и "M".


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Добавлено через 12 часов 37 минут 40 секунд:
Секретные чертежи из японских архивов!!!

Нориюки Ода выдал мне КД на велосипеды Alpha, и теперь есть возможность самостоятельно
разобраться, в чём отличия у четырёх моделей: LS, MS, LC и MC! :o
А также привёл информацию по Ку-фактору шатунов, который составляет 182см.

Огромное ему СПАСИБО!!! :bow-yellow:


Цитата:
Dear Mr. Dmitriy Ligeradov,

The Q factor of SDV ALPHA and Windrider is 182 mm, which is good for keeping your feet firm on the pedals . So far no people complained.
Typical assembly drawings for Alpha-LS, Alpha-MS, Alpha-LC, Alpha-MC are attached.

Best regards,



Ссылка на файлы в формате .PDF на моём диске:

:arrow: :arrow: :arrow:

https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Если у кого не открывается - пишите, не отмалчивайтесь.

Блин! Сегодняшний день начался так здорово, что я аж дышать боюсь! :o :x
Наверно, лучший в моей жизни подарок на 23 февраля...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 13:33 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, разобрались с буквами.
"S" и "C" это вариант геометрии рамы.

"L" и "M" это просто ростовка.

Изображение
SDV LS and LC.bmp

По чертежам наглядно видно, что у исполнения "S" не только эллипс наклонён вперёд, но и
подседельная труба более вертикальная и, соответственно, перья более длинные.
Такой велосипед крайне хорош под обтекатели, но руки будут сильно загружены.

А вот на "С" - более классическая посадка: смещённая назад и эллипс повертикальнее.
Эффективные обтекатели подобрать сложнее, но посадка более комфортная.
Хотя фиг знает по комфорту: рукам легче, а пояснице хуже...

В общем, наверно придётся брать Alpha LC (хотябы потому, что рамы есть в наличии).
И я уже об этом скоропалительно ляпнул в письме. :?
Но с другой стороны, я давно уже мечтаю о разделочной геометрии, а это уже "S"...

В общем, мнусь я пока :roll: ...

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
О! Флюр тоже молодчина! Обогнал меня и сделал даже более наглядно. :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 14:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Дима, LS для апхила получше будет - больше база, выше седло, больший наклон звезд. японец же про это и говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 16:41 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Дима, LS для апхила получше будет - больше база, выше седло, больший наклон звезд.

Да он не только для апхилла, но и для многого другого лучше: для скоростной езды в низкой позе, для установки комплекта обтекателей, для поясницы.

Как пишет Нориюки, на LS сильнее загружены руки и сложно давать высокую частоту.
В общем, я бы хотел заиметь оба эти велосипеда и ЛС и ЛЦ.
Ну и помимо ещё и лигерад с SDV.

А всё остальное, что есть дома - выкинуть нафиг.
Что-то мне подсказывает, что после опробования в действии SDV, меня потом в жизни на круговой привод и с приплатой не затащишь... :)



P.S.: берём небольшую паузу. Попросил сегодня выслать мне фото реальной рамы, которая и пойдёт на продажу (привод и прочее в деталях).
Нориюки обещал написать завтра. Видимо пойдёт на склад. Ещё про колонку спросил...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 17:15 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
думаю на японский велосипед да еще с сдв приводом будет много желающих.

Я вот так не думаю. Ведь кругом одни диванные теоретики. Начнётся про вес, подсчёт подшипников в приводе и разговоры про "круговое педалирование в контактах :sad-roulette: "...

Так что будут валяться - зарабатывать лучше на стабилитронах. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 17:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, как тебе вариант с покупкой ЛС и с помощью замены вилки превращения его почти в ЛЦ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 19:01 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Modulator, как тебе вариант с покупкой ЛС и с помощью замены вилки превращения его почти в ЛЦ ?

LT, вариант интересный и весьма перспективный!
Спасибо, не думал об этом.
Возможно не думал потому, что вилки у этих велосипедов - оригинальные японские, выполненные с резьбой под дюйм.
Собственно фреймсет за 248000¥ - это рама+комплектный привод+вилка.


Но не всё так плохо! Ведь здесь может не остаться без дела наш мастер-энтузиаст из города Калач на Дону! :techie-idea: :)
Реально внесёт весомый вклад в проект!

В своё время я был поражён выложенными здесь его эскизами спецчашек, способных сотворить чудо:
установить в дюймовый стакан колонку на 1-1/8"! :o

Вот будет тогда можно и карбоновую вилку от действующего шоссейника поставить, и что-нибудь повыше.
Крутятся мысли даже амортизационный короткоходный вилёж вкорячить, установить аэробар с подлокотниками и соорудить на нём эксперементальный объёмный обтекатель груди и рук! :techie-idea:

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
P.S.: завтра, как спишемся с Нориюки, изложу ему о новых идеях и узнаю о наличии готовых рам LS.

Но если их нет, - то возьму ЛЦ. Мне сезон открывать надо, а не за компом мечтать. :)

Добавлено через 14 минут 2 секунды:
P.P.S.:
А я и не сразу понял, почему на нашем телемосту наступает со второй половины дня радиомолчание?
Да между нами же 6 часов разницы во времени! :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 00:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Блин я что-то сразу то не посчитал, это же 150 тыр. как минимум, дорогое удовольствие.
"Мы за ценой не постоим!" ©
Короче, обтекатели для ног были, стритстеппер был, ринцлер был, пора уже новый проект начинать. Как говорится, запасаемся попкорном.

flur73 писал(а):
какой там бизнес, нафиг нафиг, поэтому то желающих и в Японии мало.
Есть такое мнение, что если бы это чудо действительно давало такой прирост мощности как они пишут, то в некоторых областях, типа большого спорта, желающие в очередь бы выстраивались. И на цену никто бы не посмотрел. Так что скорее всего дело тут не в цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 10:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В большом спорте запрещён любой путь педали кроме кругового.
Овальные звёды его не меняют, поэтому разрешены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 11:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
В большом спорте запрещён любой путь педали кроме кругового.
Интересно было бы почитать, как это сформулировано. А даже если и так, остаются ещё всякие чемпионаты HPW, где ничего не запрещено. Год или два назад кажется кто-то использовал в Неваде этот привод, а потом почему-то вернулись к обычному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 11:26 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Год или два назад кажется кто-то использовал в Неваде этот привод, а потом почему-то вернулись к обычному.

Думаю, что кажется. Поскольку помню, что был некий трайк Шрёддер с чисто линейным приводом и он действительно оказался медленным: еле вытянул 90км/ч.
Если не так, dim, - то нужна ссылка! На случай, если я невнимательно следил за событиями в Неваде...

Добавлено через 17 минут 22 секунды:
Вот она, кажись, МОЯ ЛАСТОЧКА!!! :violin:


:arrow:
Изображение
Ahpha-Lc Blue Gold.jpg

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Привод смонтируют тогда, когда поступит информация об оплате...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 12:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
это же 150 тыр. как минимум
Кстати, таможенные сборы учитывались? С ними насколько я знаю, ещё плюс 30% должно получиться.


Modulator писал(а):
нужна ссылка! На случай, если я невнимательно следил за событиями в Неваде...
Я ошибся, это было аж 5 лет назад. Там вроде не точно SDV, но примерно то же самое.

http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3231
"Механизм применили на модели Velox-2, но она поехала даже медленней, чем Velox-1. А рекорд установили на модели Velox-3 с обычными стандартными кривошипами, то есть шатунами."


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jBcOuEGOT18[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 13:22 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Я ошибся, это было аж 5 лет назад. Там вроде не точно SDV, но примерно то же самое.

Этот убожеский привод имеет страшную болезнь:
"эффект швейной машинки". Мёртвые точки не только не устраняются, а ещё больше усугубляются: педали проводить в них просто невозможно.

Цель этого привода была лишь одна: вписать ноги в уменьшенную носовую часть нового обтекателя.
В аэродинамике выиграли, но мощность потеряли. От того инновация развития и не получила.


Что сказать... А мы ещё удивляемся, почему SDV не получил развития. Вот, dim только что продемонстрировал, почему, сравнив легендарный привод с полнейшей жестью. :?
dim писал(а):
но примерно то же самое.

:sad-roulette: У меня слов нет.

А уж что диванные теоретики плетут, - так там куда пожёстче будет: и с метлой бабы-яги сравнят :roll: ...

Добавлено через 9 минут 41 секунду:
dim писал(а):
Короче, обтекатели для ног были, стритстеппер был, ринцлер был, пора уже новый проект начинать. Как говорится, запасаемся попкорном.


Ну вот почему попкорном???!!!!!
В кои-то веки должен появиться по-настоящему энергоэффективный велосипед. Думаю, самый быстрый из всех, что у меня были. Хоть и не самый комфортный и безопасный.

Не всю же жизнь только на всяких медлительных несуразных кракозябрах ездить! :hand: :naughty:

Хватит мечтать, ВРЕМЯ ПРИШЛО! :!: :text-protest:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 13:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В пиковой? Весьма небольшую.
А вот среднюю мощность на нём развивать, кажется, порядочно эффективнее (процентов на 30%, это дофига).
К слову, наверно поэтому на стримлайнерах её и не юзают. Ибо нафиг нужна такая тяжёлая и объёмная дудурога, которая повышает АЭРОБНУЮ эффетивность? На стримлайнерах БМ места и так нифига нет, и очень важна пиковая мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 14:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Мёртвые точки не только не устраняются, а ещё больше усугубляются: педали проводить в них просто невозможно.
Ты сам-то пробовал? Или ты считаешь, гонщики команды Velox не догадались измерить мощность на тренировках? Тренажер с этим приводом сделали, кучу видеороликов сняли, а "ужасные" мертвые точки никто не заметил?

Balor писал(а):
А вот среднюю мощность на нём развивать, кажется, порядочно эффективнее (процентов на 30%, это дофига).
Так где можно увидеть увидеть запрет на SDV в большом спорте? Вот в триатлоне правила UCI вроде как не действуют, неужели там никому не нужны лишние 30% средней мощности?
Balor писал(а):
наверно поэтому на стримлайнерах её и не юзают. Ибо нафиг нужна такая тяжёлая и объёмная дудурога, которая повышает АЭРОБНУЮ эффетивность?
Есть ещё часовые рекорды скорости HPW и даже суточные. И там тоже никому не нужно прибавить 30% ?

И кстати, судя по графикам, там прирост не 30%, а 30 ватт(а то и меньше). При общей мощности 100 Вт это действительно будет 30%, но если спортсмен выдаёт 300 вт, то прирост будет уже 10%, и так далее. Это если этот график вообще соответствует действительности. Потому что исследование на двух участниках - это не исследование, а реклама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 14:56 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ты сам-то пробовал? Или ты считаешь

В этой теме (и не только в этой) постами выше всё уже расписано.
И вообще, я не первый день живу (с), - и могу знать, какой привод предпочтителен моим ногам.

Этот привод преднпзначен только для тех, кто предпочитает естественные движения ног.
В велоспорте таких нет: там только одни "круговые педалёры". Им этот привод не подходит.
А вот обычный человек сможет двигаться на таком велосипеде наравне или почти наравне с профи-круговиком.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
знающие люди, объясните мне, пожалуйста, и, желательно, по русски а не по английски, откуда прибавка к мощности. можно своими словами.
с моей точки зрения ей там взяться не откуда.
с ваших слов она есть.
откуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 15:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
odin пожалуйста, не составляйте компанию диванникам, вы же не такой. Коротко: лучше работают мышцы ног. Вы вот ездите на овалах, вам нравится. А тут - ещё круче!

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
Народ, ахтунг!
Как по иностранному писать наши адреса.
У меня он замороченный, как бы не промахнулись!

Город Велогонск, ул. Лигерадная дом 1, корпус 2, квартира 30.

А то и дело почтальоны путаются и присылают платёжки ЖКХ для дома 1 корпус 1 кв. 30, или для корпус 3 кв. 30.


Боюсь, ЯПОНЦЫ МОГУТ СОВСЕМ ЗАПУТАТЬСЯ!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.207s | 22 Queries | GZIP : On ]