Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 16:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
Там нужно как-то сделать систему натяга

Ну японцы же сделали?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 16:51 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Там нужно как-то сделать систему натяга (вроде там телескопический механизм на пружине, см. патент)

Блин! Японцы то - не дураки! :clap:
Значит, натяжение там есть, а не так всё тупо, как может показаться на гифке!
То есть, осаживания при вытягивании цепи - не будет! :naughty:
И смазывать цепи легко: отжал, снял, кинул в парафин, - и обратно! :)

Balor писал(а):
Насчёт посредников - про таких хорошо слышал.
https://injapan.ru/

Регаешься у них, получаешь "виртуальный адрес", покупаешь, просишь что выслали на него.


Осложняется тем, что фирма не имеет интернет-магазина. Не знаю, как пока будет происхрдить покупка. И будет совсем грустно, если в боксе этого японского гаражного кооператива не принимают карты, и нужно стучать в ворота с увесистой пачкой йен. :roll:

Balor писал(а):
Тарифы доставки, если что:

https://support.injapan.ru/index.php?/K ... -v-rossiju


Круто!!! :o
Значит всего за 15кР посылку в 20кг перешлют мне на почту? Здорово.
Олег, вопрос: кроме доставки, какие ещё посредники берут сборы за услуги (ну, кроме фотографий)?! :?:
Balor писал(а):
Деньги-то у тебя есть? А то кто-то на 3 кредита жаловался .
Тебе помочь с запросом в фирму?


Информация устарела. Уже не три кредита, а полтора. :)

Финансовая ситуация прояснится ориентировочно после 15 марта.
Сначала на праздниках подзаряжусь контентом RMKN
(рывок на пр. Гамидова. Недёшево, но отказать себе в этом не могу :) ).
Далее вернусь и с получки погашу кредит по карте и сразу дам запрос на расширение лимита. Если банк одобрит, то
уже в апреле смогу перечислить японцам деньги за новую раму.
Если нет, то придётся сосать лапу и копить самостоятельно. Тогда покупка произойдет не раньше июня.

Так что Балор, я просто безмерно рад и ошарашен твоими последними двумя сообщениями:
ты для меня сейчас на мгновееье предстал снизошедшим Спасителем, идущим навстречу по воде в золотом нимбе! :o Спасителем моего велосезона!!!!!!!! :bow-yellow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 18:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Этот механизм весит не мало и трение в нём большое. Поэтому на дорогу из пункта А в пункт Б при движении с одинаковой скоростью на обычном велосипеде и с этой штукой вам придётся затратить работы в киловатт часах больше. Вы больше устаните. (я сорок лет назад отказался от использования эллипсной звезды так как уставал от неё больше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 18:36 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
vbn писал(а):
(я СОРОК ЛЕТ НАЗАД отказался от использования эллипсной звезды так как уставал от неё больше)

VBN, ключевые здесь слова "СОРОК ЛЕТ НАЗАД", а не "отказался".
Велокомпоненты и велосипеды эпохи дефицита, - это, к сожалению, вовсе не велокомпоненты и не велосипеды. :(

Сейчас техника шагнула далеко вперёд, и качество исполнения совсем иное.

Для справки: после того, как я полтора года назад опробовал в действии высококачественные овальные звёзды, я твёрдо для себя решил, что на круглые не вернусь уже никогда! :hand: :naughty: Они и только они.
Особенно они преобразили езду на лигераде Rinzler! :!:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
P.S.: VBN, кстати возможно, что дело не в качестве компонентов того времени, может быть вы просто неправильно под себя выставили наклон овала звезды. От того и стало тяжелее, а особо заморачивпться и экспериментировать, традиционно не стали. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2017 19:13 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator была же тема про этот привод по моему

Была и есть. Засфлуженная по уши :roll: ...
Но эта тема не простая! Она посвящена грядущему появлению SDV в России!
Спустя 10 лет мечтаний :violin: ... Пора. Время пришло! :text-protest:

Смею надеяться, что уже совсем скоро здесь будут обсуждаться первые ходовые испытания высокоскоростного шоссейного велосипеда и его дальнейшая модернизация.
Уже определился, что это будет циклокросс, с набором эксперементальных частичных обтекателей.
За советом по выбору шин - обращусь к Балору
(если они конечно влезут в вилку, хе-хе!).
Но только бескамерно вряд-ли ставить буду: разбортируется на скорости, ну нафиг. :hand:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18 2017 00:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Закажи у меня раму с приводом, я сделаю, и даже дешевле 130 тыс.
Пустое дело. Если он закажет у тебя, это будет первый в его жизни случай разумной траты денег. А Дима не тот человек, чтобы эффективно расходовать средства. Так что я бы посоветовал плюнуть на это это дело и просто наслаждаться очередным шоу.

Balor писал(а):
Нашёл исследование на английском, и хорошем английском
Да, мне тоже понравился английский, наверное потому что японцы писали. :) Ну и хотелось бы отметить, что "хороший" и "понятный" - это немного разные термины.

Balor писал(а):
Да, похоже реально работает и весьма неплохо! (не в два раза, правда, но порядочно эффективнее)
При таком подходе, глядишь, когда-нибудь кто-нибудь обнаружит, что неэффективный линейный привод не такой уж и неэффективный, как многие думают. А всего-то надо провести нормальное исследование.
Впрочем, остаётся открытым вопрос, можно ли это исследование назвать нормальным. Ну хоть что-то помимо голых рекламных лозунгов. Однако настораживает, что исследование мягко говоря весьма давнее, и несмотря на полученные в нём выдающиеся результаты, привод SDV до сих пор никому не известен. Что-то тут не то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2017 21:47 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Пустое дело. Если он закажет у тебя, это будет первый в его жизни случай разумной траты денег. А Дима не тот человек, чтобы эффективно расходовать средства.


Dim, ну зачем же так скоропалительно? :?: Чтобы так утверждать, нужно постоянно ходить за мной, подбирать каждый чек и читать. :shifty:

Заказать у Олега это, в случае гарантии успеха, будет даже гораздо более разумно и перспективно! :!:

Почему? Преимуществ масса! Можно будет заказать именно такую раму, которая требуется под проект, а не идти на компромиссы с тем, что заботливо предлагают японцы.

- рулевой стакан на 1:1/8. Позволит установить любую вилку по желанию.

- дисковые тормоза.


- надёжный багажник.

- опционально запросить места крепления для обтекателей.

- ну и приятно будет ездить на том, что сделано в России!

Так что, если Олег и в правду пойдёт навстречу, то огромное спасибо! Это будет мой "горячий резерв": план "Б".

Пока тут идёт вся эта жесть, я попробую для начала прояснить с планом "А": списаться с Японцами, отправив письмо как на английском, так и на янонском языках. Если они живы, производят и продают - я по-быстрому приобрету и оценю оригинальный SDV. Если нет, то постепенно перейдём к российскому кастом-проекту по плану "Б"...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 10:30 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Высшие Силы, смилуйтесь! :bow-yellow: :confusion-helpsign:

Отправил два письма производителю.
На английском:

Цитата:
Hello. My name is Dmitry. For many years I interested in bicycles and other HPV. Your SDV is great!
It is the best drive of the world!
I want to buy the frame OTEC ALPHA LS. Tell me please, if you are still alive.
Help me please to do it!


И на японском:

Цитата:
こんにちは。私の名前はドミトリーです。長年私は自転車やその他のHPVに興味がありました。あなたのSDVは素晴らしいです!
それは世界最高のドライブです!
私はOTEC ALPHA LSフレームを購入したいと思う。あなたがまだ生きているなら、私に教えてください。
私にそれをしてください助けて!



Блин! Вот бы, а? :roll:
Не всю же жизнь только мечтать и страдать :? ...

Добавлено через 53 минуты 1 секунду:
Вопрос стыдный, но срочно скорей напишите, как по-английски "велосипедная рулевая колонка"
и
"велосипедные звёзды" (без шатунов). :confusion-helpsos:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 11:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Безьребовая колонка - threadless headset
Да, и размер чтоб 1.1/8 inch был. А то безьрезьбовую дюймовку еще вкорячат.

звезды - chainrings


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 12:11 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ОНИ МНЕ ОТВЕТИЛИ!!!!!!!!! :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek:
Создатели привода SDV - ЖИВЫ! :!:


Написали, что производят как рамы обычных велосипедов, так и лигерады.

Правда такой момент, в наличии есть пока только LC.
А я хотел LS.
Но, очень надеюсь, что я смогу самостоятельно переделать LC в LS, просто сменой передних звёзд с 42т на 39т.

Сейчас пытаюсь узнать, какие ещё у них отличия, кроме звёзд.
Стараюсь писать кратко, чтобы не отпугнуть их от себя слишком подробными техническими распросами. :shhh:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Balor писал(а):
звезды - chainrings

Блин, где ты был?! Я уже SPOKES написал. :oops: :oops: :oops:
Ахтунг.

Добавлено через 13 минут 12 секунд:
Спросил про то, в чём разница исполнения приводов LS и LC:

Цитата:
I saw your site and foto of models.

LS have 39t spokes in drive, for higher torque.

LC have 42t spokes for lower torque and faster pedaling.

What's other difference between LS and LS?

I want know MORE TECHNICAL DETAILS , what i can't see on the foto.

Can i change spokes and made LS from LC?


Пришёл ответ:

Цитата:
Dear Mr. Dmitriy Ligeradov,

People who are accustomed to ride ordinary road bikes like to choose LC or MC in which the posture of the rider is nearly the same as that of the ordinary bikes. The posture when riding LS or MS is forward bent, just like kicking the pedals rearward, pushing handles, not pulling handles. See "Movie theater". Observe lower two videos. The left one was MC and the right one was LS. The guy riding MC was very fast enough as shown.
If you want to enjoy wide landscape and longer distance like more than 100 km, consider SDV recumbent, Windrider. The seat position is adjustable so as to fit your legs, plus minus 20 cm or so.


Олег, я пока не очень понял. Проясни пожалуйста! :confusion-helpsos:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 12:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Если честно, мне тоже. Видно, что пишет японец :). Вообще разница там реально очень небольшая, именно в звездах короч.
А чё ты сразу лигерад не хочешь? Там преимущества должны быть значительно более ярко выраженные. Тебе предлагают :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 12:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лигерад не потяну по финансам.
Не забывайте, что у меня ещё этим летом обязательства перед курганцами!

Кстати, я беру горбатого не только из-за стоимости.
Я чёрт знает сколько (с 2008г.) не ездил на шоссейнике.
И с того времени, как перешёл на различные лежачки, совсем забыл, что такое скоростные спринты 45-47км/ч в городе.

Вся лежачка - жутко медленная. Причём в горки я комфортно езжу, а вот скорости как на шоссейнике - нет.

Вот, с SDV хочу по этой части хорошо "оторваться".
На горбатом можно больше мышц в работу включить и посадку изменять...

Добавлено через 6 минут 41 секунду:
Я понял, что существуют четыре вида приводов:

LC, MC, LS и MS.


Мне нужен из них такой, чтобы движения моих ног были приближённые к тем, что при подъёме по ступеням крутой лестницы.
Что бы передавать сходный крутящий момент на колесо, и мышцам было также комфортно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И с того времени, как перешёл на различные лежачки, совсем забыл, что такое скоростные спринты 45-47км/ч в городе.


Угу. Езда на лигераде реально изменяет не только уровень тренировки разных мышц, а даже паттерны педалирования. Начинаешь больше крутить по кругу - а это, на самом деле, на сидячем нифига не эффективнее.

Да, на SDV такой проблемы не будет :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 14:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
Modulator писал(а):
И с того времени, как перешёл на различные лежачки, совсем забыл, что такое скоростные спринты 45-47км/ч в городе.


интересные у вас рассуждения на фоне фактов из мира спорта.

Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде 41,654 км/ч. «Тур де Франс», Лэнс Армстронг, 2005 год.

В часовой гонке на треке Франческо Мозер в 1984 году за один час проехал расстояние 51,151 км. средняя скорость 51,151 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 15:27 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
odin писал(а):
интересные у вас рассуждения на фоне фактов из мира спорта.

Вот, вот: я на это купился в 2008г, когда покупал свой первый лигерад.
С того момента сменил их ещё 4, и на практике никаких прибавок к скорости я не заметил. Только комфорт.
flur73 писал(а):
Лигерад стартует так что никакой шоссейник с ним не сравнитс

Лигер крейсерскую экономичную скорость хорошо держит, а вот ускорением он не славится: как будто грузовой состав разгоняешь...


Японцы ещё ответили. Уже интереснее:

Цитата:
Dear Mr. Dmitriy Ligeradov,

The gears used for the drive are exchangeable. 42T is used for the rider who like to rotate the pedals faster.
The standard is 39T. The pitch circle diameter of the gears of the drives for ALPHA is 130 mm. By the way, the pitch circle diameter of the gears of the drives for Windriders is all 110 mm.

Best regards,

Noriyuki Oda, President
OTEC, Japan


Но пока я не понял, чем привод LS отличается от LC,
кроме диаметра звёзд?


Понятное дело, что если остался только LC, то я возьму его: полюбому лучше, чем на этих несуразных круговых ездить. Но если я смогу со своей стороны что-то к лучшему изменить до покупки, то надо это скорей делать!

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
Цитата:
The pitch circle diameter of the gears of the drives for ALPHA is 130 mm


С йапонского на русский: речь о BCD? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 16:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, 110 и 130 BCD. Не сильно критично.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Modulator писал(а):
Лигер крейсерскую экономичную скорость хорошо держит, а вот ускорением он не славится: как будто грузовой состав разгоняешь...


FWD MBB (только на достаточно низком и длинном) можно весьма так неплохо втопить.

А почем рама Windrunner'а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 16:49 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати! Есть реальная перспектива поступить также, как поступил Демон (старожилы форума знают, о ком я).

Приобрести привод от лигерада Windrider (раньше был доступен для покупки отдельно и крепление там к раме простона 4-х болтах!).

Далее, отправить его в г. Курган, чтобы его поставили мне на туристический лигерад.
По сути, для этого на Ринзлере нужно изготовить просто ответный фланец с четырьмя дырками. :)
И поскорее, пока раму ещё на стапеле не заложили! :!:

Итог: получаю к сезону целых два велосипеда с приводом сверхбольшой мощности!!!!! :o
Заодно можно наглядно оценить привод как на горбатом, так и на лежачем! :handgestures-thumbup:

Только вот Всеволод может "упереться рогом", поскольку этот привод может не вписаться в запланировпнную концепцию дизайна, а также основная цель - испытать новый простой народный лигерад перед запуском в серию...

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Кстати! :!: Пропадёт необходимость в переднем переключателе, а ведь это очень больная тема на этом лигераде!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 18:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Modulator я не вкурсе как ты катаешь, но я сужу по своему примеру, меня не новичок не мог при старте поймать на светофоре, при том что на голландце что на стреле мелкие колеса, догонял уже только на следующем и я ведь особо не парился, он потом все спрашивал почему мол так, причем это было и с голланцем и стрелой и в обоих случаях он все спрашивал. А он между прочим на 29 колесах.


Чтоб ты и не особо парился на производимое впечатление?! :)) Ну-ну. Небось крутил так, что пар из ушей валил.
К слову, 29 колеса хороши многим, но не скоростью разгона, хе-хе. В этом плане чем меньше колёса, тем лучше - т.к. легче. Да и опять, ты лёгкий. В разгоне рулит соотношение ватт на кг. Я очень сомневаюсь, что ты сможешь обогнать меня по плоскачу, но запросто сделаешь в горку или на разгон, безотносительно на чём я буду, т.к. ты наверно в два раза легче меня :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 18:06 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
меня не новичок не мог при старте поймать на светофоре, при том что на голландце что на стреле


Флюр, а то я не видел сотен ленивых велосипедистов на найнерах. Это субъективно.

А уж то, как упрям и тяжёл на разгон Василич - мне ли не знать? :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2017 18:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К слову, я тут нашёл еще одну интересную гипотезу, почему именно SWB с длинным бумом особо не катят в горки и так себе на разгон:

http://www.recumbents.com/wisil/brown/b ... design.htm

Изображение

Дело не в том, что он вихляется туда-сюда, а в том, что он "кивает ВНИЗ".

Сравни:

http://www.lightningbikes.com/p38/

и

http://www.lightningbikes.com/phantom/index.html

Вроде примерно одинаковые SWB, но по утверждениям катальцев на Bentrider, P38 в горку едет значительно лучше. Почему?
Потому что бум триангулирован снизу.

На МББ он тоже триангулирован снизу по умолчанию.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср фев 22 2017 19:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 22 Queries | GZIP : On ]