Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#441  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 17:41 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
самовнушение?



Нет, Олег: Experience. 8)

Это слово, при его наличии и праве уверенно употреблять, - крайне затрудняет процесс навешивания на уши лапши.
Лапшинки просто не могут зацепиться за ухо, и сразу отпадают. :wink:




Изображение
DSC_1872.JPG

Начнём, пожалуй!(с)

Помимо звёзд и классного дорожного насоса, удалось преобрести очень интересное, хоть и бывшее в употреблении итальянское седло...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#442  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 18:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Сейчас вроде бы есть распродажа подобных звёзд по 200р.- http://www.kant.ru/catalog/bike-accesso ... on/221918/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#443  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 19:40 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что уж, VBN, поезд ушёл. Ту-ту, чух-чух...
Но зато я могу думать, что более дорогие звёзды - из нормального, не китайского сплава.


Привод SDV "без прекрас":

DSC_1875.JPG


Вот бы длины действующих цепей хватило... :pray:

Добавлено через 3 часа 14 минут 13 секунд:
Пёс Барбос и необыкновенный кросс,
или неравный бой с Высшими Силами :? ...


Демонтировав имеющиеся звёзды, начал с вдохновением установку новых.

Примеряю...

ЯПОНА мать!
:evil: :evil: :evil:


DSC_1876.JPG


Зубья на купленных звёздах - необточенные и не лезут в звенья педальных цепей.
Никогдаина практике у меня не было проблем с шириной звёзд. На глаз, при покупке, меня ничто не смутило.

Примеряю на основную цепь (Dura Ace 9ск.)...
Вроде лезет.

Но и по пути - интересное открытие: роторы игольчатых подшипников не имеют стопорных колец, и спокойно вынимаются после снятия звёзд.

DSC_1877.JPG



То есть, они держатся только засчёт боковой жёсткости цепей, когда конструкция в сборе.

Что делать???!!! У меня завтра поездка, а велосипед разоборудован!
Логическая цепочка в голове быстро собралась: я посмотрел на часы и понял, что есть шанс успеть в ближайший веломагазин. Но вроде должен скоро закрыться!
Быстро одеваюсь, и пулей вылетаю из дома, не забыв взять для примерки звезду.
До магазина - 1,8 км при срезании всех углов, и я бегу без перехода на шаг до конца, несмотря на жёсткую обувь по асфальту.

Прибываю... Спрашиваю есть ли цепи Dura Ace? Нет.
Есть Deore за 2200. Говорю: дайте две, но с условием, что примерю на звезду.
Вскрываем упаковку. НЕ ЛЕЗЕТ!
Я и говорю: а в Dura Ace дома лезло. Толковая женщина- продавец говорит: быть такого не может. Я спорю. :)
В общем, "примеряли всем народом (с)" и налезла только дешёвая односкоростная цепь за 350р.
Но есть подозрение, что более широкое звено не влезет в паз держателя цепи на шатуне.
В общем, плюнув на нищебродство, неизвестность и вес, решил рискнуть и взять две таких цепи. Мне надо ехать же, да и к тому же промелькнула мысль, что эти мясистые цепи прослужат дольше. :)
Иду домой обратно, уже правда шагом.

Прихожу, примеряю. Опасения подтвердились: звено не входит в держатель по ширине. Разница чуть меньше 1мм.

Примеряю снова звезду к цепи Dura Ace. Я слово "вроде" не зря подчеркнул: звезда в неё не лезет.
Мне показалось. Точнее Высшие Силы в первый раз взломали моё зрение и пустили иллюзию того, что
звезда входит.
Но я же имею большой практический опыт боевых действий с Высшими Силами - и не просто так взял с собой в магазин звезду для примерки.
А ведь мог бы не взять и купить две дорогущих цепи неглядя.

Что ж: узнав, что время работы магазина продлено до 21:00, решил ещё раз сходить и сдать эти дешёвые цепи. 700р всё-таки деньги. Сдал.

Правда неизвестно, сдам ли я завтра звёзды, стоимостью 4х1700р.
Не удивлюсь, если В. Силы мне опять навредят и тот продавец завтра на точку не выйдет.

Итог.

- Разукомплектованный велосипед.
- Сорванная завтрашняя поездка.
- Вечерняя внеплановая прогулка на 7,2км.
- Перепачканые смазкой светлые штаны. Ну почему я не стал парафинить?
- Неизвестность по поводу завтрашней сдачи неподошедших звёзд.
- Неизвестность по части того, где искать отдельно от систем "правильные" звёзды на 42.

Блин!!! Мир несправедлив!!!
Ну вот почему Высшие Силы не вредят всяким там ворам, бандитам, пьяницам и лентяям, а за меня вот так взялись? :?: :evil:
Ведь, если отбросить всякие заморочки: на практике своими действиями я ведь никакого физического вреда своим близким, знакомым и незнакомым людям ещё не принёс.
Как максимум, лёгкое недоумение, но от этого ещё никто не умирал. :)

Так хрен ли так не везёт по исполнению самых главных желаний? :evil:
Неужели и вправду мне надо платить деньги экстрасенсам и чистить карму? :angry-banghead:

Ладно, доживём до завтра. Кому праздники, а кому долбаться. :angry-banghead:Кстати, ещё и на работу вызвали...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#444  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 23:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Не, ну ты всегда можешь звезды из Японии заказать... Опыт у тебя уже есть... :mrgreen: :mrgreen:

Дима, вот при всем сочувствии, реально поп-корна не хватает...

Добавлено через 31 секунду:
Не вздумай еще новые звезды напильником подтачивать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#445  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 06 2017 00:30 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, Олег, мне самому уже смешно. Причём давно уже... :?

Про напильник... :sad-roulette:

Про Японию. Было бы здорово, но мне надо на чём-то ездить на майские праздники. Из Японии - идти будет долго.
В действующей комплектации собирать - руки и душа не лежат.
Буду я как баран в 32км/ч упираться. Ничего интересного. :?


И ещё одно неожиданное открытие по конструкции привода!
Напоследок на сегодня. :angry-cussing:

-=LT=- писал(а):
тут открывается простор для творчества: для людей с повреждениями ног можно на одной стороне делать большую звезду внизу, а на другой - вверху...


Creepy Crawler писал(а):
Но если каждая правая звезда вращается синхронно с левой, то при установке с одной стороны большей звезды вверху, а с другой внизу, вращаться оно не будет


-=LT=- писал(а):
Creepy Crawler, да ладно, то была шутка.


После разборки привода, выяснилось: да, верхние силовые звёзды, естественно, сблокированы на одном валу каретки.
А вот нижние - вращаются независимо.
Так что можно ставить звёзды в любых комбинациях - и всё будет работать. :teasing-tease:

Правда такое техническое решение у меня что-то не вселяет надёжность.
Были бы и нижние звёзды сблокированы, не было бы волновых реакций в цепях при педалировпнии. Ведь что-то такое наблюдается при высоком каденсе :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#446  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 06 2017 08:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Дмитрий, если вам в Москве не найти возможности обработать (сделать уже и повторить фаски на зубьях) присылайте мне в Самару, обработки по размерам ширины японских звезд. После 10 мая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#447  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 06 2017 09:18 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
brumin писал(а):
присылайте мне в Самару, обработки по размерам ширины японских звезд. После 10 мая.

Brumin, спасибо конечно. :) Только тут есть момент:
звёзды после изготовления явно проходят термообработку и поверхностную закалку.
А тут мы возьмем, и эту окалину сточим. И зубья, учитывая большие нагрузки, со временем просто выкрошатся...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#448  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 06 2017 12:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Они не "необточенные". У тебя АДСКИ растянута цепь.

Похоже, тебе японец какой-то шлак поставил вместо нормальной цепи, или жутко БУ. Меняй цепи для привода на что-то приличное, трековую например (у тебя ведь односкоростная цепи что "на педалях"? Или скоростные).

Добавлено через 8 минут 16 секунд:
З.Ы.

А, вижу.

Короче: звезды какие-то левые, если в них не лезет новая цепь. Но и цепь у тебя всё равно адски растянута и на вид - дешёвое *отходы жизнедеятельности*.
Померь ТОЧНО какая у неё ширина, на вид это 8ск цепь. (Да и иначе разница была бы больше по сравнению с односкоростной)
Покупай ХОРОШУЮ цепь, только не дура-эйс или ХТР (не то, чтоб прямо *отходы жизнедеятельности*, но все цепи Шимано служат примерно одинаково безотносительно модели, просто мерньше ржавеют), а КМС.
Если это 8-ск цепь как я подозреваю - KMC-x8-99.

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/цепь-kmc-x8-99-8-скоростей/rp-prod25655


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#449  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 06 2017 13:59 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, цепь не растянута. Следов выработки на японских звёздах тоже нет.
Всё харашо. 8) :handgestures-thumbup: (с) Г.Лепс.

На звеньях цепи написано "Japan", какой ещё КМС? :shifty:

Мне просто продали звёзды для синглспида, они толще. Столкнулся с ними в первые в жизни, от того и влип.

Добавлено через 27 минут 56 секунд:
Balor писал(а):
Померь ТОЧНО какая у неё ширина, на вид это 8ск цепь.

Да, забыл: вчера мерил штангелем ширину малого звена по внешним стенкам:

Японская приводная: ~4,3мм.
Купленная мной Dura Ace (передающая) 4,0мм.
С виду они обе девятискоростные...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#450  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 06 2017 18:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, может сходить к Шурикену или hof-у - они отболгарят тебе фаску на звездах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#451  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 06 2017 18:53 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лёш, про это я уже писал сообщениями выше.
Звёзды без проблем мгновенно обменял, поскольку
нужные оказались на той же точке.
Покушаю в кафе и направлюсь домой, перекомплектовывать Авалон :confusion-waiting: ...

Добавлено через 5 часов 7 минут 3 секунды:
То, чего опасался, - подтвердилось: для установки даже одной большей звезды - не хватает длины цепи.

Надо разъединять и удлиннять цепи.
Для начала хотел обойтись только одним замком, но для этого нужно извлечь штифт из держателя (ротора педального подшипника) и вставить кусок новой цепи из трёх звеньев.

Так вот: не могу выбить штифт из держателя, как ни стараюсь:


Изображение
DSC_1878.JPG


- кладу его на металлическую пластину с отверстием напротив штифта.
- нацеливаю на штифт стержень (в данном случае отвёртка-звёздочка).
- бью по стержню с различной силой.

Бесполезно. Ни с места. :|


Значит, придётся расклёпывать саму цепь уже в двух местах, - и устанавливать вставку уже с двумя замками.
Естественно, проводить это исключительно на возвратной ветви цепи. Очень радует, что она длинная и поле для деятельности огромно.

P.S.: узнал от Нориюки, что педальные цепи применены восьмискоростные, что, собственно, и штангель подтверждает.

Ещё то, что привод SDV рвёт цепи.
Но я считаю, что это распространяется только на велораздолбаев, не снимающих нагрузку перед переключением и, собственно, речь о плохих цепях.

Ну и главное: вовсе не мы с LT придумали комплектовать привод разными звёздами в паре:
Нориюки это сам практикует и поддерживает.
И, судя по его советам, да и по логике, мне стоит попробовать комбинацию 39 верх - 42 низ.
Момент не увеличится, но вектор приложения силы станет более оптимальным, а также возможность поднять частоту и чуть больше распрямлять ноги.

Доживём до завтра, и я пойду покупать четыре замка. Жалко, что ещё один день потерял, - и на репетицию парада будет ехать не на чем. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#452  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 07:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
У тебя нет выжимки цепи??? Как ты живешь??? Зачем тебе 4замка? Цепь удлиняется безо всяких замков, добавляются звенья и все! Как на лигерадах по 3 цепи вместе соединяем? Без всяких проблем?

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
А оси в том месте могут быть конусные, и выбиваться только в одну сторону

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#453  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 09:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
я пойду покупать четыре замка.
и выжимку для цепи купи за 100 рублей!
ею легко, просто и точно разьединять/соединять цепь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#454  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 09:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
У тебя нет выжимки цепи??? Как ты живешь???

Просто я не доверяю повторно вставленным пинам и именно поэтому предпочитаю замки! Да и удобнее они: металл каждый раз насиловать не надо. Расстегнул - и снял. Современно. 8) Владельцы Украин могли бы только мечтать. :)

При повторной вставке выжимкой, без былой заводской развальцовки, соединение теряет изначальное качество и уже появляется реальный риск словить обрыв цепи! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#455  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 10:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима, ты гонишь!!! Какая развальцовка? Где ты ее видел??? Кстати, на Украине стояли замки на цепях, а когда пошли многоскоростные велосипеды, их аннулировали! Ну и замок много менее надежен, чем даже повторно соединенная цепь! Не глупи.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#456  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 11:00 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, вообще, для вечноненагруженного возвратного участка цепи привода SDV - такое соединение и вправду подойдёт.

По поводу того, что многие ноют про качество замков и вообще про обрывы цепи.

Дело не в цепях и замках, а в велосипедистах.

Ведь святое правило, при переходе с одной звезды на другую:

- сними нагрузку.
- переключись.
- убедись, что переключение закончилась.
- снова дай.

Но нет же! Многие не хотят это соблюдать "чтобы не потерять скорость на подъёме и не сбить пульс", а также и сами велосипеды плохо отрегулированы.
От того и пишут, что замки это плохо, а также, что цепи рвутся.
А по второму случаю, более, чем уверен что обрывы случались почти всегда по местам повторных соединений.

У меня вот проблем с этим нет, потому, что не страдаю велобескультурьем, ну и использую замки. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#457  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 11:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Представляешь, у меня не на одном велосипеде нет замков! Регулярно разъединяю цепи для парафинизации :mrgreen: и ни одна ни разу сама не расстегнулась и не порвалась! Что я делаю не так?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#458  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 11:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte ничего. разница в мозгах и мыслях их посещающих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#459  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 12:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще-то Модулятор прав - замки более надёжны чем заново переклёпанная цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#460  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 17:55 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Велосипед обновлён и готов к испытаниям.

DSC_1882.JPG



Звёзды в привод установил все четыре на 42.
Сначала собирался верх 39, низ 42, - но не удалось:
разные производители задают разную по расстоянию посадку на пауке.
Окружность новых звёзд на 2мм ближе к раме, от того в приводе образовался боковой перекос цепи, что в данной конструкции недопустимо. Поэтому сразу же отказался от этого.
Ещё момент: с более дальней посадкой звёзд, высвободились на два миллиметра наружу и роторы педальных подшипников. Площадь их опоры на ролики теперь меньше.
Пока так поезжу, а в будущем, по уму заказать правильные звёзды в Японии, как, собственно, и чуть более длинный вынос руля.

Обновлённый привод:

DSC_1880.JPG




Ну и самый шик! Предстоит испытать особенное итальянское седло:

DSC_1879.JPG


Скоро поеду. Ожидается новая приработка звёзд и необходимость протяжки...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 24 Queries | GZIP : On ]