Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#801  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 23 2018 16:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2294
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ок, сажаем за такой привод профессионального бегуна, который в последний раз на велосипед в детстве садился... что будет, интересно?



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср янв 24 2018 15:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#802  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 23 2018 16:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
При езде с дрочащими движениями ног серьёзно работает только одна мышца. Это не физиологично и в коре не правильно. Надо стремиться чтобы работало как можно больше мышц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#803  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 23 2018 18:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2294
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
vbn писал(а):
Это не физиологично и в коре не правильно. Надо стремиться чтобы работало как можно больше мышц.


Вообще-то если одна мышца работает максимально эффективно, то лучше и использовать её по полной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#804  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 23 2018 18:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 433
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
vbn писал(а):
При езде с дрочащими движениями ног серьёзно работает только одна мышца.

Я как минимум две насчитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#805  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 23 2018 18:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
vbn писал(а):
Это не физиологично
Лично я под словом "физиологично" понимаю такую ситуацию, когда режим работы мышц и суставов максимально приближен к ходьбе, бегу или хотя бы к прыжкам и приседаниям. Вы очевидно понимаете под этим словом что-то другое. Из ваших слов получается, что чем больше мышц работает, тем физиологичнее.

Balor писал(а):
сажаем за такой привод профессионального бегуна,
А лучше профессионального приседателя или бегуна вверх по лестнице. И конечно не одного, а хотя бы сотню, ещё лучше тысячу. Главный вопрос: кто за всё это будет платить?



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Ср янв 24 2018 15:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#806  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 24 2018 15:45 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ок, сажаем за такой привод профессионального бегуна, который в последний раз на велосипед в детстве садился...


dim писал(а):
Лично я под словом "физиологично" понимаю такую ситуацию, когда режим работы мышц и суставов максимально приближен к ходьбе, бегу или хотя бы к прыжкам и приседаниям


dim писал(а):
или бегуна вверх по лестнице.


Обоим - бурные овации!!! :clap: И лайки. :handgestures-thumbupleft:

dim писал(а):
И конечно не одного, а хотя бы сотню

Не надо сотню, меня одного было достаточно.
Привод я оценил.

Не нравится велосипед в целом. Писал уже.
Вот если перенести его на лигерад, а также расширить диапазон промежуточным валом и закрыть привод грамотным обтекателем - поводов поныть вообще не останется!

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
dim писал(а):
Кстати, предлагаю ввести единицу доверчивости - Мод. За эталон предлагаю взять Модулятора, который верит всему, что видит в телевизоре или читает в интернете.

Чавой? :D Модулятора? :shifty:
Да он - отрицалово, каких ещё поискать надо...

Если однократно смогли запудрить мозги и сбить, - это не значит, что это есть система. :naughty:

Добавлено через 26 минут 30 секунд:
:arrow: https://www.coloribus.com/ru/adsarchive ... g-4595705/ :teasing-tease:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#807  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 24 2018 17:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6575
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
а кому-то говорили - бери кит, приделаешь на лигер...
а он, нафиг, я буду "легендарным" простофилей.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#808  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 24 2018 21:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7307
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
А я ведь тебе говорил бери приставку или заказывай у местных мастеров, но тебе нужен был горбатый, где логика?

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: O-Witte (Ср янв 24 2018 21:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#809  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 24 2018 23:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Special for Flur:

:arrow: viewtopic.php?p=4818229#p4818229

Эх, было время... :violin: :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#810  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 24 2018 23:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4827
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1283 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вот, с SDV хочу по этой части хорошо "оторваться".
На горбатом можно больше мышц в работу включить и посадку изменять...

Оторвался???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#811  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 25 2018 00:29 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Оторвался???

Не успел. :| :-( Мозг через интернет перепрошили раньше, - превратив меня в сухой и звонкий кусок дерева. :| :teasing-poke:

Хотя что я унываю???!!!!! :shifty:
Считаю, что Высшие Силы всё тогда сделали к лучшему!
Уберегли для ГЛАВНОГО!!!
Ведь теперь меня ждёт лигерад НГ65 и самые лучшие в жизни планы и мечты, каких ещё не было и не будет !!! :o
Каждый день я просыпаюсь с радостью, уверенно смотря вперёд.

И время сейчас САМОЕ ЛУЧШЕЕ В МОЕЙ ИСТОРИИ, и возможно, чуть позже, я буду страшно по нему НОСТАЛЬГИРОВАТЬ. :violin:
Но всё это будет (?) потом. :hand: А сейчас, я самый счастливый человек на свете, и об этом лучше в теме про Ринцлер! :D :arrow:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#812  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 25 2018 01:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1945
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
O-Witte писал(а):
Оторвался???

\:-( Мозг через интернет перепрошили раньше, - превратив меня в сухой и звонкий кусок дерева. :| :teasing-poke:
Это каким же нужно быть слабым и восприимчивым, чтобы некто из виртуала смог бы так просто мозг Диме перепрошить? :happy-smileyinthebox:





Modulator писал(а):
O-Witte писал(а):
Оторвался???

Ведь теперь меня ждёт лигерад НГ65 и самые лучшие в жизни планы и мечты, каких ещё не было и не будет !!! :o
Каждый день я просыпаюсь с радостью, уверенно смотря вперёд.
Новый этап шизы явно намечается :angry-banghead:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#813  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 25 2018 09:51 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё нормально. Теперь.

И на Авалоне я, думаю, обязательно безгранично оторвусь по полной, когда проведу его модернизацию.

Но это будет после. Сейчас все силы и мысли брошены на изобретение УДП и на лигерад. :o

Потому, эту тему раньше середины лета / начала осени поднимать не стоит.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#814  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 26 2018 23:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Dremer577 писал(а):
в очевидно проигрышную с точки зрения физики и биомеханики железяку, мне реально стыдно, но видимо не судьба...


Очень жалко, что Вы столь некомпетентны в мускульных приводах, эргономике и биомеханике.
Очень плохо, что человек, не разобравшись в матчасти, вешает лапшу на уши другим. :|


Приветствую!
Что крутит заднее колесо-вращающий момент на валу каретки, который зависит от длины рычага(шатуна) и
приложенной к рычагу силы (нажима на педаль). Плечо прикладываемой силы на "Авалоне" равно радиусу доп. звёзд
по 39 зубьев, которые имеют диаметр делительной окружности около 158мм,- радиус для расчета моментов равен 79мм
против длины обычного шатуна в 175.
То есть вращающий момент на валу каретки, при одинаковом усилии, на Авалоне меньше в 175:79=2.215 раза.
Как это исправить -или резко раскачать булки в два раза, или в 2.2 раза уменьшить ведущую звезду на каретке,
последствия очевидны.
При этом угол поворота каретки на Авалоне за один оборот педали больше чем 360 градусов-один оборот обычного
велика в 70:39=1.79(где 70 это количество звеньев дополнительных цепей, которые крутят дополнительные звёзды по 39
зубьев). Данные из японской мурзилки
http://www.hupi.org/HPeJ/0013/sdv.pdf
Таким образом при одинаковом усилие на педали и одинаковой частоте вращения педалей на Авалоне и на обычном велике
мощность на валу каретки Авалоне будет N(Авалон) = Mвращ* ф/t. (Мвр-вращающий момент, ф-угол поворота каретки)
=М(велика):2.21*1.79=0.81N(велика)
Чтобы компенсировать такую потерю мощности,надо увеличить каденс на 25%.
Но убогий момент на каретке останется...
Это на вскидку, без учёта рваной динамики и плохой цикличности, которые
увеличиваются вместе с каденсом
По биомеханике,прямо в десятку высказались уважаемый VBN
vbn писал(а):
При езде с дрочащими движениями ног серьёзно работает только одна мышца. Это не физиологично и в коре не правильно. Надо стремиться чтобы работало как можно больше мышц.



За это сообщение автора Dremer577 поблагодарили: 2 -=LT=- (Сб янв 27 2018 02:38), Vitaly (Сб янв 27 2018 20:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#815  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 27 2018 17:22 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dremer577 писал(а):
по 39 зубьев, которые имеют диаметр делительной окружности около 158мм


Теперь мне всё понятно. Дремер577 просто неглубоко изучил тему. Не всё читал.
Напомню: с проблемой нехватки момента я столкнулся. Попытался решить установкой звёзд 4х42.
Но оказался не удовлетворён, в следствие чего пришлось заказывать вторую посылку из Японии, так как у нас звёзд на 44 под пятилапку не продаётся.

В итоге, на комплекте 4х44, привод SDV показал свои наилучшие тяговые характеристики, при вращении моими ногами с моим весом.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
P.S.: ещё одно докпзательство, что поставленные лайки не свидетельствуют об истинности содержания сообщения.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#816  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 27 2018 18:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4827
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1283 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Dremer577 писал(а):
Плечо прикладываемой силы на "Авалоне" равно радиусу доп. звёзд
по 39 зубьев, которые имеют диаметр делительной окружности около 158мм,- радиус для расчета моментов равен 79мм
против длины обычного шатуна в 175.

Modulator писал(а):
В итоге, на комплекте 4х44, привод SDV показал свои наилучшие тяговые характеристики, при вращении моими ногами с моим весом.

По моим расчетам, со звездами на 44 зуба плечо рычага составляет 89 мм. До нормальных 170-175 еще очень далеко. Думаю, прибавка этих 10 мм имеет не более чем психологический эффект. Еще столько же не хватает...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Vitaly (Сб янв 27 2018 20:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#817  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 27 2018 18:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сейчас прибежит ЛТ, и на этот пост лайк поставит. :lol:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#818  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 27 2018 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7307
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
Modulator приехал бы ты со своим авалоном в Углич в прошлом году, возможно лайки были бы по другую сторону тоже.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Vitaly (Вс янв 28 2018 16:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#819  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 28 2018 11:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6575
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Думаю, прибавка этих 10 мм имеет не более чем психологический эффект
психиатрический.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#820  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 29 2018 13:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Dremer577 писал(а):
Таким образом при одинаковом усилие на педали и одинаковой частоте вращения педалей на Авалоне и на обычном велике мощность на валу каретки Авалоне будет N(Авалон) = Mвращ* ф/t. (Мвр-вращающий момент, ф-угол поворота каретки)=М(велика):2.21*1.79=0.81N(велика)
Вы исходите из ошибочных предположений, поэтому у вас получаются ошибочные результаты. Во-первых, нельзя формулы для кругового движения применять к не круговому. Во-вторых, усилие на педалях не одинаковое и крайне неравномерное, так что тут недостаточно просто умножить момент на частоту вращения, надо интегрировать.

Dremer577 писал(а):
По биомеханике,прямо в десятку высказались уважаемый VBN
Уважаемый VBN высказывается всегда в одном направлении: что недостаточно крутить колеса ногами, надо чтобы и руки тоже их крутили. Поэтому самый правильный велосипед - тот, который он изобрел, с цепной передачей от вращающегося руля на колесо. Отсюда весьма спорное его утверждение о том, что чем больше мышц работает - тем лучше. А уж про работу одной мышцы - это вообще за гранью добра и зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.252s | 24 Queries | GZIP : On ]