Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#621  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 14:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
О небредовости данной теории я стал думать после наблюдения прыгунов с трамплина на ВГ.

Они специально одеваются в парусящую одежду, чтобы дальше улететь.
Рукава, штанины и то, что за спиной на скорости надувпется. Поперечное сечкние становится близко к каплевидному, - и в результате снижается воздушное сопротивление.

Эффект антипарашюта на лицо. Может, я ошибаюсь, да вот много фактов подтверждают состоятельность теории.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#622  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 15:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Нет, это для того, чтоб дальше улететь за счёт УМЕНЬШЕНИЯ горизонтальной скорости преобразованием её в вертикальную. Эффект такой же, как от кострюма-крыла.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%81%D1%8C%D1%8E%D1%82

Ну и вингсьют - это именно разновидность парашута, а не "антипарашута".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#623  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 21:02 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ну и вингсьют - это именно разновидность парашута, а не "антипарашута".

Вингсьют - да.
Правда лыжники летят вовсе не по-вингсьютски: группируются вертикально, а одежда сзади раздувается. Не похоже на летучую мышь.

P.S.: надеюсь ты, Балор, не считаешь мракобесием известную идею парашютных обтекателей?!
В передней части тела, в области наивысшего давления, размещается небольшое отверстие для забора воздуха. От набегающего потока воздуха, каплевидный хвост/надставка наполняется - и сопотивление снижается.

Я думаю о подобных обтекптелях для широко расставленных рук на руле, как альтернативу плавникам. :techie-idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#624  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 21:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Эффект от раздувающийся одежды строго отрицательный, это доказано испытаниями в аэротрубе.
Парашутный обтекатель - весьма интересная идея, при условии что оно реально работает. Воможно, избыточного давления будет недостаточно - уж точно на велосипедных скоростях, имхо. Везти воздуховод и шить "воздушный мешок" будет довольно нестандартной задачей... зато легко и компактно, это да.

А откуда идею взял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#625  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
. От набегающего потока воздуха, каплевидный хвост/надставка наполняется - и сопотивление снижается.

Снижается? Чтобы колом в землю? Вроде как наоборот, должно увеличиваться, чтобы снижать скорость падения. Причем увеличивается, придавая костюму особую форму, чтобы была возможность планирования.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#626  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 21:29 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Эффект от раздувающийся одежды строго отрицательный, это доказано испытаниями в аэротрубе.


А эффект от раздувающейся правильно сшитой одежды? :wink: :wink: :wink:



Balor писал(а):
А откуда идею взял?

Из Сети. Да и на форуме в мохнатых годах пробегало...
viewtopic.php?f=48&t=3810&

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#627  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 21:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Аэродинамика требует жёстких плоскостей, иначе получается взбалтывание и вихри. Надувать нужно будет туго, так что набегающий поток отпадает. Вольво проводят эксперименты с надувными обтекателями на фурах. Закрывают ими щели между тягачом и фурой, также отсекают поток за фурой.
Крылья, ноги и хвосты... Понятно, что ноги из потока воздуха не уберёшь - это ведь вертикал. Однако положение тела весьма влияет на мидель и парусность. Это я проверял на Спутнике 10 лет назад. В оконцове сделал двухступенчатый руль, чтоб и в удобной посадке ездить и в низкой - для скорости. Этим пренебрегать не надо.

Напомни, как ты посчитал затрачиваемую на подъём мощность?
Что мешает тебе топить на SDV? Устают ноги/дыхалка или неудобно крутить быстро?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#628  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Из Сети.


Т.е. на практике никто не применял? Ну, пробуй, но сам :).

Modulator писал(а):
А эффект от раздувающейся правильно сшитой одежды


А по каким правилам и какие они?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#629  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 22:06 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Напомни, как ты посчитал затрачиваемую на подъём мощность?



Пашунь, вот:
:arrow: viewtopic.php?p=4822515#p4822515

Alinnik писал(а):
Что мешает тебе топить на SDV? Устают ноги/дыхалка или неудобно крутить быстро?

По ногам и дыхалке запас достаточный.
Просто ПЕДАЛИ НЕ ПРОКРУЧИВАЮТСЯ после 36км/ч. :angry-banghead:
Этому ещё способствует агрессивный шаг на посдедних трёх звёздах кассеты. То есть, на 7-й уже "забалтываешься", а 8-ю уже не провернёшь.

А в горку на малой скорости легко настроить режим и комфортно идти при мощности 200-300Вт.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
P.S.: кинь фотку руля для коллекции. Я ведь тоже фанат этой темы.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Balor писал(а):
А по каким правилам и какие они?

При заполнении воздухом, они должны принимать грамотную форму, - по образу и подобию плавников.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
Balor писал(а):
Т.е. на практике никто не применял? Ну, пробуй, но сам .

Ты Икар. Ты - первый... Ты поэт перед белым листом бумаги...
ТЫ, - ЭТО ТЫ. И ты знаешь, что можешь.

МТС. АВАЛОН. Ты знаешь, что можешь! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#630  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 23:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
ПЕДАЛИ НЕ ПРОКРУЧИВАЮТСЯ
Не клинит-ли вся эта система рычагов и звёзд при передаче большого крутящего момента?
Не забываем, что 40 км/ч при 300 Вт мощности это не в парусной куртке и не на высокой посадке. Следовательно, ты при затратах в 300 Вт едешь медленнее. Вполне реально, что не в силах сей кривоватый механизм передавать мощность больше посчитанных тобою 300 Вт. Вот ты и упираешься. Потери в механике ведь растут с ростом передаваемой мощности. Так что на 35 ты запросто тратишь силы на потери в механизме.

Я вообще считаю, что SDV для ног, это как лигерад для задницы. Исключительно для удобства, а великую моЩЩ лучше выдавать в другом положении.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: Modulator (Вт сен 05 2017 23:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#631  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 23:22 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Не клинит-ли вся эта система рычагов и звёзд при передаче большого крутящего момента?


Как бы посчитать разницу потерь в приводе при работе на пониженную и на повышенную передачу?.. :think:


Alinnik писал(а):
Я вообще считаю, что SDV для ног, это как лигерад для задницы.


А вот эти слова - ГЕНИАЛЬНЫ! :o

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#632  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Modulator писал(а):
А вот эти слова - ГЕНИАЛЬНЫ!
Говорю о 'вкусной еде' не попробовав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#633  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 08:41 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А и не надо пробовать.
Тут достаточно знать биомеханику и иметь логику.
К счастью, у Алинника она есть. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#634  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 12:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Ну у тебя её никогда и не было, вместо лиграда взять горбатый надо много ума бестолкового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#635  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
velociraptor, не обижайпарня, ему и так плохо - везде террористы с бомбами и заговоры. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#636  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 17:43 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, ситуация такая. Поначалу думал возобновить езду на Авалоне. А теперь понял, что это никчему.
С этой зарплаты покупаю новую цепь для лигерада, собираю новое колесо (действующее сильно стучит и выправка не помогает). Также, за три месяца надо оплатить квартиру (а то выселят нафиг со всем веложелезом), ну и самое святое: надо брать билеты! 3-го ноября - в ДагИстан, с попыткой #2000.
Это лучший способ уйти наконец от этой дурацкой депрессии.

Ну а если ограничусь не только самостоятельным получением на любимом объекте, а Модулятору ещё и разрешат... ПОМОДУЛИРОВАТЬ (чего не было аж с февраля месяца :doh: :( ) - то будет полное счастье. :auto-layrubber:

Правда с модуляцией теперь сложно: на неё мозгом наложена программная блокировка, ведь кругом...

-=LT=- писал(а):
везде террористы с бомбами и заговоры.
:laughing-rolling:
Эх, самому смешно. :|



В общем, на этот горбатый, бескрылый табурет-костотряс пока никаких планов нет, обсуждать пока что нечего. :|
Закрою сезон, как любой уважающий себя лигерадист: в кресле. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#637  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 11:55 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
После прочтения вот этого поста:

:arrow: viewtopic.php?p=4824091#p4824091

невольно возник интерес! А имеют ли преимущества старомодные паяные стальные рамы, как мой японец, перед нетренированными сварными? :?: :?: :?:

Пункт 2: насколько велик риск расстыковки паяных велосоединений? Выше или ниже перелома возле сварного шва? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#638  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 10 2017 13:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Modulator писал(а):
насколько велик риск расстыковки паяных велосоединений? Выше или ниже перелома возле сварного шва?
Это физически не возможно, они крепче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#639  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 11 2017 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Силовая пайка не осуществляется встык. Всегда внахлёст. Поэтому разрушится труба, а не паяное соединение.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#640  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 02 2017 20:48 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А и не надо пробовать.
Тут достаточно знать биомеханику и иметь логику.
К счастью, у Алинника она есть. :)

Добрый день, да отправьте японцу письмо о том, что Вы не физик и не механик и не знаете английский, по этому поверили в его развод, а сейчас на практике испытали, что он соврал
и показал графики входных усилий, которые показывают увеличенную площадь совершаемой мышечной работы на обороте, а не выходного крутящего момента на валу каретки. И это при сокращении длины траектории движения педалей, по сравнению с круговой( 889 мм против 1068мм как написано в его мурзилке) приведёт наоборот к увеличению необходимой мышечной работе. То есть японец -или дурак или мошенник - скрыл снижение кпд его хреновины по сравнению даже с обычными шатунами , навскидку примерно в два раза.
Требуйте назад доллары или пригрозите общественным разоблачением.
С уважением ...



За это сообщение автора Dremer577 поблагодарил: O-Witte (Сб дек 02 2017 22:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.192s | 22 Queries | GZIP : On ]