Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 774 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#461  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3698
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
Что-то новенькое, раньше разочарование наступало после нескольких поездок, а сейчас что? Ещё не собрал, а оно уже начинается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#462  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 15:11 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну вот так:

Изображение
DSC_1842.JPG

Динамический клиренс от педали в нижнем положении - около 65мм.
Динамический клиренс от нижних звёзд - около 90мм.

Велосипед практически полностью собран.

Удалось достаточно точно обрезать шток вилки, предварительно навернув на него гайку от дешёвой колонки.
Собирать этот велосипед - НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ:
японцы всё продумали до мелочей. Рама - просто Шедевр. (Про прочность пока не будем).

Проблемка правда: Высшие Силы снова немного противятся: в третий раз еду в Сокольники и строчу сей пост из метро...
Открытие случилось: неожиданно я открыл термин "обратная тяга". :roll:
Нет, не в привычном для меня понимании этого термина, а в том, что ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ БЫВАЮТ С РЕВЕРСИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ!!!
То есть, при работе на повышение - трос натягивается.
И я вот на такой по незнанке нарвался: взял Deore LX. И даже заметил, что он какой-то странный, но мне и в голову не мог придти подобный бред :doh: ...
Еду менять, тратя драгоценное время. Доплачу немного и куплю XT- шку...
Фиг с ним, что будет без короткой лапки.
Заодно куплю крылья и прочую мелочь.

P.S.: погода в Москве - рай! :o :violin:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#463  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 16:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3698
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Динамический клиренс от педали в нижнем положении - около 65мм.
Динамический клиренс от нижних звёзд - около 90мм.
Клиренс - это расстояние от земли до нижней точки велосипеда. При опущенной педали клиренс будет поменьше, при поднятой - побольше.
А что такое динамический клиренс? Теоретически при большом желании сюда можно подтянуть работу подвески, но у тебя вроде жесткая рама. Или тебе просто длинные слова нравятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#464  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 16:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4145
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
А можно поподробнее про неправильный переключатель? Это как? Для работы с ним нужны неправильные манетки или шифтеры? С обратной индексацией? Вроде в описании нигде про такое не пишут.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#465  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 16:18 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Динамический - в смысле, что я могу иногда чуть дальше вытянуть мысок ноги, в повороте или просто при отклонении велосипеда расстояние от педали варьируется. В общем, при езде по незнакомой дороге нужно об этом постоянно думать и прогнозировать свои действия наперёд, чтобы не допустить повреждения элементов конструкции велосипеда и уж конечно же предотвратить падение!
Лежачие полицейские вызывают наибольшие опасения!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#466  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 16:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 184
Откуда: Воронежская обл. г. Воронеж
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Высшие Силы снова немного противятся


Молодец! Свою невнимательность списал на хренпоймичего. Надо брать на вооружение, как передовой опыт :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#467  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 16:22 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
А можно поподробнее про неправильный переключатель?

Я его уже сдал, даже не попытавшись установить.
Продавец говорит, что шифер к нему идёт любой обычный, с той разницей, что набирать ты будешь большим пальцем, а сбрасывать мизинцем.
Мне это в городе будет крайне неудобно.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
AleksejR писал(а):
Молодец! Свою невнимательность списал на хренпоймичего.

Сколько разного железа разных фирм передержал, но подобный бред мне и в голову не мог придти. :shifty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#468  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 16:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4145
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Чет ты мутишь.. на большие звезды всегда накидываешь большим пальцем, сбрасываешь указательным. Ну и если все так, как ты говоришь, как быть с индикацией на шифтере?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#469  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 16:41 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я имею ввиду набор передаточного отношения при разгоне. Апшифтинг большим пальцем. Дауншифтинг - мизинцем. Неудобно.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
O-Witte писал(а):
как быть с индикацией на шифтере?

9-я низшая, 1-я - высшая. Бред.

Добавлено через 11 минут 40 секунд:
Купил шоссейные крылья, сумку на раму, звонок. Переключатель теперь обычный, ХТ.

Пора направляться домой, для завершения сборки!!!

Как в той песне пелось:
"В кармане денег нету ни гроша,
Но бъётся сердце и поёт душа!"

:handgestures-thumbupleft:

Добавлено через 34 минуты 10 секунд:
dim писал(а):
Что-то новенькое, раньше разочарование наступало после нескольких поездок, а сейчас что? Ещё не собрал, а оно уже начинается?

Нда :? ... Вариант того, что я обрёл велосипед с желаемыми ТТХ, и буду его долго и счастливо штатно эксплуатировать не один сезон, - Dim-ом традиционно вообще во внимание не принимается и не рассматривается... :?

С поддержкой по запчастям со стороны Японии, при необходимости.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#470  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 18:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4145
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Апшифтинг большим пальцем. Дауншифтинг - мизинцем. Неудобно.

Дима, это бред какой-то. Трос натягивается рычагом большим пальцем - неужто там на переклюке пружина такая сильная, что сама буде цепь набрасывать? Может там какой-то реверсивный блочок должен быть? Как не кручу в уме, все равно не сходится...

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Ну и как бы не гугл ни яндекс ничего такого не знают...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#471  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 18:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1417
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Олег, втречал подобные переключатели - там действительно все наоборот, сверху вниз переклюк тянется тросом, а снизу вверх пружина переключает. Довольно неплохо работают, но надо привыкать.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1100 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#472  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да, у меня тоже такой был. Редкие очень звери, надо же умудриться на него нарваться :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#473  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 30 2017 23:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Закупил первую партию компонентов для Авалона.
Изображение
DSC_1838.JPG

https://fotki.yandex.ru/next/users/modulator10/album/168062/view/664837
на фото видно, что перекл раскрыт, а нормальные всегда свёрнуты.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#474  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 00:26 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Редкие очень звери, надо же умудриться на него нарваться .

Ну я говорю же, Высшие Силы :| ...

Я давно бы уже вернулся из первой поездки, и писал бы отчёт, если бы не долбался безрезультатно несколько часов с установкой крыльев этому козлотуру. :evil:

Изображение
DSC_1843.JPG


Вроде конструкция купленных крыльев грамотная, разрабатывал явно хороший инженер, только вот крепление на резинках плюс зазор всего в 3мм не даёт избежать контакта шины с крылом. :angry-banghead:

Сзади у меня 700х28, спереди - 700х23.
Но не получается поставить ни туда, ни туда. :?

В общем свыше 3-х часов потратил, и сдался.
Что ж, в дождь то понятно, так мне и в сухую погоду теперь предстоит сновп плеваться песком и дорожной автомерзостью, засирать одежду и механизмы велосипеда грязью, после поездки по обильно политой ускоглазыми коммунальщиками утренней улице. :evil:
Проклял сегодня очень много людей: абсолютно всех, кто причастен к тому, что на шоссейных велосипедах крылья офыициально упразднены. :evil:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#475  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 01:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
чтобы не
Modulator писал(а):
засирать одежду
можно поставить такое https://ru.aliexpress.com/popular/fender-saddle.html (не думаю, что в ваших сокольниках нет этих штуковин)
если есть ненужный кусок пластика, например, обложка папки для бумаг, то можно сделать самому
ну, или так http://alkatrion.com/?p=28262 , если совсем критично :mrgreen:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#476  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 04:07 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий

Скоростной велосипед "Авалон" (Otec SDV Alpha LC), в первой комплектации,
к ходовым испытаниям готов.


Завтра он на них уйдёт...
Дома со снятой цепью настроил посадку для эргономичного педалирования.
Единственно, что испытал, это переноску на руках по лестнице. Носить не слишком удобно. Не потому, что тяжёлый, а потому, что с сумкой внутри рамы брать толком не за что. Только за перо, которое очень уж боюсь при такой переноске оторвать, ввиду способа его сварки. :)
На ночную поездку пока не решаюсь, особенно учитывая клиренс. От того впервые поеду завтра. Да и спать хочется :angry-cussing: ...

Изображение
Авалон.


Изображение


Изображение
От первого лица.

Изображение
DSC_1861.JPG


Изображение
Привод SDV



Изображение
Спустил с лестницы.


P.S.: LT, спасибо. Завтра утром оснакомлюсь с информацией.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#477  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 05:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3698
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
Вот это я понимаю, "динамический клиренс". Тут на ровной дороге без ног останешься, что уж о лежачих полицейских говорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#478  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 06:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
имхо, мтб-шный руль тут совсем не к месту... хочется видеть буллхорн или "барана"...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#479  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 10:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Даа, с таким рулём тебе сильно повезёт, если ты упрёшься в 32 кмч, а не 30 или меньше :)
Впрочем, на "рогах" посадка от шоссейной почти не отличается, только торчащие по бокам рукояти (и есс-но зеркало) аэродинамику портят малясь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#480  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 11:57 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2177
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Прокатился уже, Дима? Как впечатления от такой ведущей звезды? На 24 зуба она?
Есть возможность поставить побольше?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 774 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 22 Queries | GZIP : On ]