Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 594 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#481  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 13:16 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6022
Откуда: Москва
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нет, Alex, ещё не прокатился.
Выходная звезда на 30. Но при комнатных испытаниях мне показалось, что наоборот: выходное результирующее отношение весьма велико.

На сей момент, временно стоит кассета с наибольшей звездой на 32.
С получки установлю 36:12 или 36:11.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
-=LT=- писал(а):
имхо, мтб-шный руль тут совсем не к месту...

Не поставлю шоссейный. Очень не люблю, когда у меня кисти рук являются крайним габаритом т/с.
Такой руль у меня отработан. Надеюсь, в скором времени приобрести из-за рубежа особенные рожки, запрещённые UCI. :twisted:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#482  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 13:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4768
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Очень не люблю, когда у меня кисти рук являются крайним габаритом т/с.
и на ринцлере тоже?

_________________
Изображение
С удовольствием лежал: 640 км (+74) Изображение
Макс. скорость: 54,4 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#483  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 13:36 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6022
Откуда: Москва
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мир, май... Труд!
Хоть немного разобрал свою комнату и чуть подмёл:
Появилось необходимость освободить в ней место для неиспользуемого лигерада.
Место "рабочей лошадки" в прихожей теперь предоставлено Авалону. :)

Пока разбирал комнату, наткнулся на старое консольное крыло. Поставил.
Кстати, листового пластика в доме немеренно (материал для обтекателей и не только). От того, защитой привода (и себя) от грязи буду заниматься.
Но только когда отдохну.

Закодировал компьютер, введя для 700х23 значение 2090мм.
Как всегда, для честности занижаю диаметр, дабы исключить подсчёт микроподруливаний и учесть продавливание шины.

Первая нотка пока минорная: пока дома настраивал посадку, стало жутко: "Блин! Какое жуткое узкое седло. И мне на нём ездить, и без подвески... Добавил бы денег и купил бы лигер. Хоть он и тоже без подвески, но зато с креслом и клиренс нормальный..." Ай, ладно... Ещё немного, и надо выбираться.
А чтобы поездка на Авалоне доставила радость, попытаться напрячь мозг и хоть временно освободить его ото всего, чем загадил его в Сети. :x

Сложно, но надо!

МТС. Ты знаешь, что можешь! (с)
А лапшу пусть вешают на уши другим.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#484  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 15:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3501
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
Кати уже, философ! Отчет давай, и лучше с видео...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#485  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 16:03 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6022
Откуда: Москва
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Кати уже

Вас понял. Объявляю минутную готовность!

Контроль габарита проведён, велосипед может покинуть двор через два "негостированых" лежачих прлицейских.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Авалон готов к движению. Поехали! :arrow:

Добавлено через 21 минуту 38 секунд:
Первое фото аутдоор.

Изображение
DSC_1862.JPG

Регулировка в рамках ходовых испытаний - обыденное явление...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: alex (Пн май 01 2017 17:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#486  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 17:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3501
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
Ну ты уже приехал? И как оно?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#487  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 18:15 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6022
Откуда: Москва
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Впечатления от первой поездки.
Проехал в тестовом режиме 14,6км.
Ступенчато снизил высоту седла и изменил его положение (сдвинул назад). Отрегулировал переключатель.

Впечатления.
Ездить можно.
Велосипед разгоняется и едет несколько быстрее моих двухподвесов и лигерада Rinzler.
Комфорт, разумеется ниже, чем на двухподвесах, но
выше, чем на алюминиевом шоссейнике: хромолевая рама лучше пассивно амортизирует при отрабатывании одиночных и редких неровностей.
Но в тоже время езда по мелкой хорошо уложеной тротуарной плитке несильно впечатлила: вибрацию более высокой частоты вилка и рама не успевают гасить. Оборудование на руле растрясло.

День выдался ветреный, от того комфортную скорость движения пока определить не удалось.
Да и скоростные испытания пока и не провожу: сейчас обкатка и знакомство с конструкцией.

По передаточному отношению. Заехал в несколько небольших горок и понял, что его нужно понижать.
Сейчас раскромсаю всё-таки лигерад и достану кассету со звездой на 36.
Сейчас стоит старенькая кассета 32-11, и передачи 30:32 для езды с комфортным каденсом в некоторые горки явно многовато.

По приводу.
Заметил ещё при начале езды, что на лёгких передачах, по мере набора скорости и падения нагрузки, начинаются непонятные биения со стуком.
Уже по возвращению домой и опробованию нескольких коротких крутых горок, этот стук усилился.
Только когда я слез с велосипеда и повращал педали рукой, я понял в чём дело.
Обе задающие цепи вытянулись, натяжение их ослабло и эллиптическая траектория движения педалей стала стремиться быть похожей на восьмёрку.
И вот когда звено отбора мощности встречается со звездой - стук то и раздаётся!
Сейчас буду осваивать и регулировать узел натяжения...

По технологии изготовления.
По мере езды, я успел ботинками отполировать шатуны, и вдруг обнаружил, что место стыка двух составных деталей шатуна стало по цвету отдавать медью, ярко золотясь на солнце... Значит, шатуны и в правду паяные! И многие части рамы тоже не сварные а паяные... Может ли отпаяться?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#488  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 18:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3501
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И многие части рамы тоже не сварные а паяные..
О, а разве для тебя это новость? Ведь рама собрана на фитингах - а такие рамы, как правило, паялись латунью. Но шатуны то казались литыми алюминиевыми? Нет?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#489  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 19:30 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6022
Откуда: Москва
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Но шатуны то казались литыми алюминиевыми? Нет?

Шатуны составные и паяные. Проверил магнитом:
рама магнитится, а шатуны - нет. Надеюсь, что они из нержавейки...

Забыл раньше огласить: материал рамы - SCM435, как указал Нориюки.

--------------------------------------------------------------------

Что ж: поставил назад кассету со звездой на 36 с лигерада.
Если разочарование по низшим передачам не уйдёт, то оно не уйдёт ещё очень долго, так как трансмиссии с бОльшими горными звёздочками это очень уже дорогое удовольствие...

Научился натягивать цепи! Механизм глубоко пока не постиг (разбирать надо), но он по-японски ГЕНИАЛЕН!!!
Справится и девчушка-велогонщица.
Ослабляешь контрагайку, заворачиваешь регулировочную гайку, затягивпешь внутренний чёрненький винтик, стопоришь регулировку контрагайкой. Всё.
Цепи натягиваются синхронно и автоматически.
"Восьмеричность" устранена, но привод рукой крутится теперь более туго.


Сейчас совершу вторую пробную поездку с новой кассетой.
Ознакомлюсь с ездой в затяжные подъёмы и покатаюсь в парке.
Надеюсь, что после выборки цепей педалировпние будет более удобно и исчезнет стук на высоком каденсе...

Добавлено через 55 минут 42 секунды:
Отъехал на километр от дома. И вернулся назад.
Болит задница от седла, удовольствия от езды нет.
Поэтому установил свой родной ДИВАН, и поеду повторно.

Изображение
DSC_1864.JPG

В горку на новой кассете тянет. :handgestures-thumbup: 8)
Давно так быстро в горы не летал...
Но к педалированию надо привыкать: это явно не предел для этого велосипеда.

Сейчас оценю с новым, НОРМАЛЬНЫМ седлом...

Добавлено через 3 часа 5 минут 46 секунд:
Отправился на диване... Замечаю, что педалирование какое-то странное. С каждым поворотом - рывок со стуком. Поставил седло ниже, не помогло.
Вернулся домой. Мысли: при натяжении цепей случайно мог сдвинуть звено на один шаг. От того и ловлю рассинхрон. И на глаз вроде даже смещение это просматривалось...


Не буду расписывать, сколько я протанцевал с бубном, перерегулируя привод, вместо того, чтобы за неделю первый раз помыться и постирать бельё (на работу же завтра!). :roll:
В общем, ничего я не сместил, просто на новом, "диванном" седле несколько другое педалирование, от того надо привыкать.
Велосипед пока что небыстрый (быстрее двухподвеса но медленнее старого шоссера), но достаточно эргономичный. Надо попробовать поставить более широкие педали. По старой памяти - помогает. А то на этих ботинкам тесновато...

Накатал за день на Авалоне в рамках испытаний ровно 30км.


И вообще:
узкое седло давит. Неудобно.
Широкое седло - трёт. Тоже неудобно.
Ей богу, хочется сесть на ЛИГЕР, выбраться на волю, - и долго неспеша кататься по родным весенним дворикам и улочкам, расслабляясь в кресле и вдыхая весенний воздух, под чистым вечерним небом :violin: ...
В принципе, теоретически мне ничего не мешает его снова привести в исходное состояние :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#490  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 23:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3501
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014, лигерад "Ангара" 2015
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ей богу, хочется сесть на ЛИГЕР,

Вот есть в тебе хорошая черта - это честность... Я бы, если бы 160 тыс в раму угрохал, жопу бы в кровь стер, ноги до мозолей... но и на костре бы не признался, что что-то не так... :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: -=LT=- (Вт май 02 2017 06:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#491  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01 2017 23:45 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6022
Откуда: Москва
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, в принципе, это первая поездка в сезоне на совершенно незнакомой конструкции.
Плюсы по эргономике определённо есть...
Настораживает пока только сложность обслуживания. Цепи сейчас несмазанные. Снимать пока не научился и очень хочется их не смазывать, а варить в парафине. А для этого их надо всё-же снять...


Надо осваивать, "вкатываться", покупать другое седло: Балор даже посоветовал куда за ним идти...
Посмотрим...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#492  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 02 2017 10:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1726
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 870 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
В принципе, теоретически мне ничего не мешает его снова привести в исходное состояние ...

_________________

Пока не поздно, сообщить о возврате, начав с автором интелигентную полемику о не оправдавшихся надеждах.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#493  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 02 2017 10:43 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6022
Откуда: Москва
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Каких ещё "неоправдавшихся"?

Не будем спешить и злорадствовть (особенно тем участникам, которые ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЛИ ТЕМУ).
Испытания только начались! :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#494  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 02 2017 13:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1726
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 870 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Modulator писал(а):
В принципе, теоретически мне ничего не мешает его снова привести в исходное состояние ...

Как это понимать? Лично я не могу себе купить нужную мобилку старых разработок. А тут такие суммы в никуда.
А 14 дней со дня покупки, в течение которых изделие можно повернуть продавцу, знаешь ты про это? Жалко парня до слёз.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#495  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 02 2017 14:11 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6022
Откуда: Москва
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Владимир Аксентьевич, привести в исходное состояние лигерад. Чтобы ездить на нём в пераллель.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Вт май 02 2017 14:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#496  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 02 2017 14:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1726
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 870 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
привести в исходное состояние лигерад

Понял, но и покупку не кромсай, будь нежным.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#497  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 02 2017 16:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3470
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
А 14 дней со дня покупки, в течение которых изделие можно повернуть продавцу, знаешь ты про это?
Гораздо важнее, знает ли об этом продавец из Японии. Кроме того, 14 дней со дня покупки давно прошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#498  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 02 2017 17:50 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6022
Откуда: Москва
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Зачем отдавать хорошую вещь?
Надо просто научиться на ней правильно ездить.
О чём мы с Нориюки в настоящее время активно переписываемся.

На сегодня план:

- установить более удобные широкие педали с лигерада (эх, жалко их чиркать :roll: )

- смазать цепи. Традиционной смазкой, пока с парафином не получается...

Седло наверно придётся назад вернуть обычное: на нём режим педалирования всё-же лучше.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#499  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 02 2017 22:27 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2034
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
А как впечатления твоих коленок? Похоже на бег по лестницам?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#500  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 00:33 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6022
Откуда: Москва
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Только с колёс... Накатал по вечерним улицам, паркам, горкам 22,22км. :wink:

Смазал традиционной смазкой все три цепи. Каждое звено с пристрастием. Насухо протёр туалетной бумагой.

Установил широкие, удобные педали-платформы от лигерада.

Вернул традиционное седло.
О, да! Сколько я намучился с регулировками седла:
подседельный штырь весь исцарапан.
В общем, феноменальное открытие: на этом велосипеде седло нужно ставить гораздо выше, чем на обычном лясе.
Тогда и давить перестаёт, и лучше режим езды в гору.


В общем, выбрался на волю... Оделся я в неплохую облегающую ветровку, купленную на последний остаток овердрафта в Спортмастере.
Что ж: в последней комплектации и после хорошей смазки привода, велик преобразился.

- Очень отзывчив на нажатие педалей.
- Ускоряется очень лихо. Но есть один момент: привод должен всегда быть нагружен, нужно своевременно успевать повышать передачу, по мере падения нагрузки. Иначе начнёшь "идти в разнос" забалтываться и неприятно стучать шатунами.
Возможно, когда ноги привыкнут к такому поведению привода, этот негативный эффект будет проявляться в меньшей степени.

Сегодня, во второй день эксплуатации и после грамотной настройки, я в полной мере ощутил, сколько какой реальный драйв можно получить при езде на Авалоне!!! :o :scared-shocked:
Реально: как будто ты не на велосипеде едешь, а... RMKNом управляешь!!! :o :auto-layrubber:
В самом деле, кто модулировал на доработанном контроллере знает, какая при этом "линейность без мёртвых точек", и как хорошо можно "вложиться", оценив в ответ неимоверную отдачу неисчерпаемой РМКНской энергетики. :o

Реально: велик очень темпераментный!!! Отзывчивый на профиль: быстро раскатывается еа спусках, долго едет на выбеге, несмотря на лёгкие колёса.
А КАК В ГОРУ ТО РВЁТ!!! :o
Низшая передача кажется до сих пор высоковатой, но если чуть привстать с седла, то можно реально "ввалить"! :!:
И это при том, что на обычном велике я ни разу в жизни не ездил в горы стоя в седле.
А тут, на эргономичном приводе, с высокой степенью линейности, делать это крайне удобно.
Рискнул и нагло проехал на охраняемую подземную парковку. С целью въехать без разгона в очень крутой подъём (14+%). Думал не выкручу столь высокую передачу. Но нет! Несильно вцепившись в руль, плавными движениями ног очень неплохо заехал!!! :o
Но правда для длительной комфортной езды в такие горки напрашивается передача пониже.
Когда в будущем раскошелюсь на новую 11ск трансмиссию со звездой на 42, будет вообще реальный "стенолаз"! :handgestures-thumbup:

А вот чем Авалон не может похвастаться, так это ТОРМОЗАМИ.
На спусках бывает сложно не только быстро затормозить до полной остановки, но и просто замедлиться.
Тут уж, в отличие от тяги, никакой "модуляции" не наблюдается.
Rinzler, с одним дисковым тормозом, имел гораздо лучшие тормозные характеристики :? ...


К великому счастью, соблюдая осторожность, я пока ни разу не чиркнул педалью по дороге!
Но ездить на этом велосипеде, по сравнению с лигерадом Rinzler или Азубом с нижним рулём, всё-же страшно.
На первых, валяешься на троне королём: если псина выбежит - знаешь, что просто протаранешь её ногами и системой, с минимальными последствиями. А тут - кульбит через руль...
Если сзади кто несильно стукнет, то просто вылетишь вперёд из кресла. А тут - кульбит через спину...
Да и экстренно спрыгнуть из кресла как на лигере, в случае нештатки тоже не получится: что случись - навернёшся по всем канонам, поскольку рама ОЧЕНЬ высокая и руль близко.

Так что, за дорогой смотреть нужно очень внимательно, объезжать все трещины, ездить осторожно, несмотря на прильщающие динамические характеристики велосипеда. Не гонять вблизи припарковпнных машин: на лигере просто дверь системой снесёшь, а тут, извинете, рёбра можешь переломать...

Ой, что-то я очень уж сгущаю краски: люди, ездящие на шоссейниках и не знающие про лигерады - вообще об этом не думают (как и я раньше не думал, когда 10 лет назад на шоссере гонял...)

Что ж! Завтра - первая поездка на работу на Авалоне!
Многие коллеги с нетерпением ждут релиза проекта...

P.S.: после сегодняшней поездки, до сих пор всё тело ПОЁТ!!! Спина благодарна, как будто я не на "горбатом" на узком седле корячился, а погонял от души на хорошем ВЕЛОСТЕППЕРЕ! :handgestures-thumbupleft:
SDV - это круто! Японцы - молодцы!!! :clap: :bow-yellow:

Добавлено через 16 минут 29 секунд:
P.P.S.: забыл! Скорость, с которой я сегодня ездил, не смейтесь, была не более 32км/ч. :teasing-tease: Но я просто не разгонял дальше, переставая крутить педали: боялся влететь куда - нибудь. Ведь велосипед без света, а я в тёмном. От того, меня постоянно многие не замечали. Особенно бегуны в парке.

Завтра, при дневном свете, на свободных утренних улицах с хорошим асфальтом, попытаюсь рамкочегарить побольше. Но так, чтобы не убиться:
рулевой вынос для скоростной езды коротковат :? ...

Добавлено через 22 минуты 30 секунд:
Готовя перед сном велосипед к завтрашней поездке, обнаружил, что снова ослабло натяжение цепей привода...
Снова подтянул. Почему это происходит? :?:
Не могут же цепи настолько быстро вытягиваться? :shifty:
Кинул в ремкомплект два ключа на 10 и шестигранничек...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 594 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.456s | 22 Queries | GZIP : On ]