Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 709 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#581  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 17 2017 19:23 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Велосипед раскомплектован.
Все дальнейшие поездки на Авалоне (и обсуждения) -
только после второй модернизации привода и полной замены трансмиссии.
Планируется замена звёзд в приводе на комплект 4х44 с целью повысить момент (максимально возможное увеличение, без выхода за разумные пределы).
А также переход на 11ск. трансмиссию с кассетой 46-11.

Большинство компонентов ожидаю приобрести в Японии.
Всё пока упирается в финансы и время.

Соответственно, придётся приобретать и новый шифтер, цепь, втулку... Кстати, о втулках!!!
Где найти втулку с ШОССЕЙНЫМ посадочным размером в 130мм, чтобы её барабан поддерживал установку 11ск. МТБ кассеты 46-11? :?:
Только пожалуйста точно, без догадок.
Разгибание перьев и напоминание про то, что рама стальная - не рассматриваю.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#582  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 17 2017 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1442
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Подойдёт любая, которая поддерживает 10ск. Это шоссейные кассеты расширенные, МТБшные просто сдвинуты внутрь кассеты, нависая над спицами (overhang).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#583  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 18 2017 16:52 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Подойдёт любая, которая поддерживает 10ск. Это шоссейные кассеты расширенные, МТБшные просто сдвинуты внутрь кассеты, нависая над спицами (overhang).


Олег, извини, но я вообще ничего не понял. Набор слов.

Из моей практики...
Стандартный барабан 9ск может принять на себя любые 9ск кассеты (Шимано, Срам), а также 10ск. кассеты Шимано от шоссейника.
Собственно, сейчас на моей шоссейной втулке, где раньше была десятка, спокойно стоит горная кассета 9ск. 36-11.


Так вот: мне на велорынке в разных точках разные люди утверждали, что для перехода со старой 9ск кассеты на современные горные 10 или 11, я просто
ОБЯЗАН поменять втулку на новую.

Так это правда, или же мне опять традиционно НАВЕШАЛИ ЛАПШУ НА УШИ? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#584  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 18 2017 17:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4964
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator, неужели в вашей Москве нет пунктов велосервиса, где и померят кассету и поставят и грамотно проконсультируют?
у меня в городе с населением 226 тыщ таких сервисов уйма и целых три пункта, в которых я могу просто неглядя отдать вел и знаю, что обслужат качественно и не нагреют. а цена на комплектуху у них зачастую меньше чем в спецмагазинах.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#585  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 18 2017 18:00 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Зачем мне велосервис? Если можно выяснить совместимость той или иной кассеты и втулки, купить, придти домой и установить самостоятельно.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#586  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 18 2017 19:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3741
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1013 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Ага... Ты так звезды уже купил...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: -=LT=- (Чт май 18 2017 19:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#587  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 18 2017 19:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1442
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):

Так вот: мне на велорынке в разных точках разные люди утверждали, что для перехода со старой 9ск кассеты на современные горные 10 или 11, я просто
ОБЯЗАН поменять втулку на новую.

Так это правда, или же мне опять традиционно НАВЕШАЛИ ЛАПШУ НА УШИ? :?:


Если у тебя 9ск барабан, то туда может не влезть и 10ск. А может и влезть. Проверь! Горные кассеты 11ск по требованиям к втулке идентичны к 10ск.
11ск же ДОРОЖНЫЕ кассеты требуют своей, совместимой втулки... или втулки Mavic - они изначально шире и даже идут в комплекте с проставкой, которую надо просто выкинуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#588  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 18 2017 20:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4964
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator популярно для тех, кто в бронепоезде:
для того, чтобы не случилось
Modulator писал(а):
мне опять традиционно НАВЕШАЛИ ЛАПШУ НА УШИ?
существуют велосервисы -там примерят и потом продадут, а не как у тебя - побежал, купил херпоймичто, побежал обратно с кучей слез и возмущений...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 brumin (Чт май 18 2017 21:31), O-Witte (Чт май 18 2017 20:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#589  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 19 2017 00:48 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сколько помню: девятискоростной барабан на самых разных велосипедах всегда был одинаковым.
Железо всегда свободно кочевало.
По 10/12 опыта нет.

И, раз на форуме ничего посоветовать не могут, да и в других местах тоже, то решу проблему просто и самостоятельно: когда у знакомого продааца будет мало народу, попрошу просто дать мне 9ск. втулку
(а лучше принесу свою) и примерию на неё 10 и 11ск.
кассеты как Shimano, так и Sram.
И после этого у меня появится железный Experience и никто в интернете и за его пределами уже не сможет навешать мне лапшу на уши, и опустошить кошелёк на то, что совершенно не требуется. :teasing-tease:

О результатате эксперимента - щедро отпишусь. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#590  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 19 2017 09:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6013
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Имя: Флюр
Для этого придуман интернет.

9 - 10 совместимы, 11 уже нет.

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#591  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 19 2017 11:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4964
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
да он пипец ландух ((( ему говорят что сделать надо, а он снова на швабру...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#592  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 19 2017 11:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3741
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1013 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
А у него все так, к сожалению... Кроме него никто не жалуется на повышенную потливость - говорил не раз, сходи к эндокринологу... нет, как в стену... Хоть знал бы свой уровень сахара да гормонов в крови... Ведь это может быть и заболевание щитовидки и СД... Женится ему надо... вся дурь пройдет...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#593  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 19 2017 12:30 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Про потливость: к слову, на Авалоне такой проблемы нет. Спина мокрая лишь слегка, как после лёгкой пробежки.


Потеет только на лигераде, от его спинки.
И то, если кататься, как большинство, на расслабоне, в полупрогулочном темпе, а не рвать в горки и не таранить ветер, выдерживая график - тоже сильно не вспотеешь. :)

С эндокринкой и остальным у меня, к счастью, всё нормально.

На лигераде всё равно в сравнении с горбатым будет намного жарче спине. Это факт, и спорить тут неуместно.

Но в седле горбиться всяко менее приятно, от того, наверно, лучше немного попотеть.
В очередной раз убелился, что горбатый - есть горбатый. Хоть сотней приводов его обложи.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#594  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 19 2017 12:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6013
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Имя: Флюр
Modulator писал(а):
В очередной раз убелился, что горбатый - есть горбатый. Хоть сотней приводов его обложи.

Странно если бы было по другому(видео в первых сообщениях viewtopic.php?p=4818165#p4818165 ), говорил тебе бери приставку.

В принципе и сейчас не поздно распилить и поставить на лигерад, на лигераде и так без всяких мудрёных приводов скорость набираешь моментально, а с ним вообще будет ракета(наверное :roll:)
В горку однозначно лучше будет лезть, упор на спину лучше чем свой вес на горбатом(чтобы ты не говорил про мощность)

_________________
http://veloalternativa.ru



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Servis64 (Вс май 21 2017 05:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#595  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 00:03 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Получил зарплату, а это значит что время пришло готовится ко второй модернизации Авалона!!! :!:

Всё обсудили с Нориюки, и он мне предложил перспективный и логичный вариант модернизации.
Готовлюсь оплатить вторую посылку из Японии, стоимостью 25кР.

Она будет не только включать в себя долгожданные четыре звезды на 44 зуба, но и пару звёзд на 46.
Это на случай, если всё равно мне не хватит момента, в соответствии с пожеланиями.
Помимо этого, я заказал ещё два варианта выходной звезды: на 28 и на 26, для обеспечения лучших горных качеств и менее агрессивного шага между соседними передачами, что вызывает большие трудности при подходе велосипеда к максимальной скорости во время переключения.

Также, в комплекте будут и держатели цепей: по утверждению Нориюки, это единственные детали привода, подверженные сколь значительному износу.


Также, был предложен и вариант добавления в посылку комплекта 11ск. трансмиссии 11:46 (кассета, переключатель, шифтер).
Но в этом случае его стоимость взлетела бы к небесам, от того решил с этим повременить. Не в рамках одной зарплаты.

Так что, будет неплохо, если в дополнению к любимому безотказному лигераду (но при этом очень энергозатратному, медленному и тяжёлому)
добавится хоть и горбатый, но лёгкий и быстрый велик, с высокоэргономичным приводом.
Чтобы можно было чередовать поездки, используя Авалон по сухой погоде и когда не нужно брать кладь.

А то ведь совсем грустно и неправильно получается:
Авалон не должен всю жизнь замыкаться лишь на орбите своей планеты. :naughty:
Он создавался, чтобы путешествовать по Вселенной и открывать новое!!! :!: Он рождён для этого, он дышит этим, его долго создавали и готовили к этому. :!:

Так что ни-ни: никаких валяться ввиде хлама! :hand: :)

МТС. Ты можешь, что знаешь. Ты знаешь, что можешь!
8) :text-bump:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Последний раз редактировалось Modulator Сб июн 10 2017 00:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#596  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 00:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6013
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Имя: Флюр
Я на своем гибриде сколько не катаю все продать хочу, уже и карбоновый руль поставил, амортную вилку, а всё равно.. ну жесткий он, только по асфальту, что ты в этом шоссере-переростке нашёл, не понимаю.

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#597  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 01:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1889
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
O-Witte писал(а):
Женится ему надо... вся дурь пройдет...

Здесь еще проблема в том, что это невозможно, ибо женщины Диму вообще не волнуют ... :wink:




Modulator писал(а):
Авалон не должен всю жизнь замыкаться лишь на орбите своей планеты.
Он создавался, чтобы путешествовать по Вселенной и открывать новое!!! Он рождён для этого, он дышит этим, его долго создавали и готовили к этому.

Видать плохо готовили и конструкторы АВалона были дурачками, раз Диму-Модулятора эта конструкция не устраивает, как и практически все другие :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#598  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 01:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 4964
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator, проси Нориюки, чтобы он отправляя пакет указал в описании "комплект запасных звезд для велосипеда".
именно " комплект" , а то нарвешься на таможню имея восемь одинаковых деталей.

вспоминается анекдот про то, как дельцы пытались вывезти 1000 молодых ёлок, а их не выпускали из-за большого количества... решение было кратким: в документах написали "еловый лес - 1 штука."

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Modulator (Сб июн 10 2017 12:59), O-Witte (Сб июн 10 2017 07:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#599  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 12:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: ручной дополнительный привод к велосипедам
Имя: МИТ
Японский механизм - это лишь видоизменённая эллипсная звёздочка. Профессиональные спортсмены много раз испытывали разные эллипсы на соревнованиях. Они пришли к выводу, что при педалировании в КОНТАКТНЫХ туфлях у них нет преимущества перед круглыми звёздами.... Модулятор, если вы будите соревноваться в скорости на вашем механизме с человеком с такими же как у вас физическими данными на велосипеде с круглой звездой с контактными педалями - вы ПРОИГРАЕТЕ из за большего веса велосипеда большего трения....... У меня есть вопрос - зачем тогда эти гигантские денежные и трудовые затраты???...(за такие деньги можно купить ПЯТНАДЦАТЬ велосипедов с дополнительным ручным приводом, которые по изготовлению намного сложней японца)



За это сообщение автора vbn поблагодарил: O-Witte (Сб июн 10 2017 13:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#600  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 12:48 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6403
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
что ты в этом шоссере-переростке нашёл, не понимаю.

Линейность, Флюр, ЛИНЕЙНОСТЬ. 8)

Vitaly писал(а):
это невозможно, ибо женщины Диму вообще не волнуют ...

Это просто ультраправые мыслят, как всегда, ограниченно. :wink: :shhh:
Ну и конечно же это будет девчёнка, которая не будет каждый вечер бегать по потолку, как моя бабушка на первых порах.
Кстати про потолок тут не только в переносном смысле, но и в прямом: только по нему остаётся и бегать, ведь пол заложен велотехникой. :)



Vitaly писал(а):
Видать плохо готовили и конструкторы АВалона были дурачками


Зато вот этот хорошо приготовили! :dance:





Правда вот экипаж по прежнему в депрессии :roll: ...
Стоит лишь утром проснуться, как уже через три секунды стресс скручивает по рукам и ногам. :x
Лезут мысли про террористов и "снос" системы подлой хакерской атакой. Да, кто ей не пользуется, - конечно же переживать нечего и можно снести. :lol:
Также, как и не зачем надевать шлем тому, у кого нет мозгов :) . Только вот у меня другой случай: если террористы мне её снесут - я уже не смогу ничего, нигде и никогда. :(
Жизнь станет скучной.

Блин! За все мои 31,5 лет жизни такого и в помине не было, нет и возможно никогда и не случится.
И вообще, может быть, конкретно для меня данная проблема не актуальна в принципе.

Но после загрузки массивов информации из Сети, мозг ежесекундно экстраполирует полнейший кошмар. :shock:
Я стал бросаться в жуткие крайности, как последний ультраправый. :shifty: :sad-roulette:
Блин, я ли это? :?: Аж раздвоение личости схватил. :doh:

Мне даже кажется, что мой сбитый психологический самонастрой уничтожит меня гораздо раньше, чем террорист, который может на моём пути за всю жизнь и не появиться. :roll:


Обращаться к психологам (даже к Балору) тут не стоит: они, скорее всего, ничего нового не поведают и скорее свалят в ещё больший депресняк...

Бить по голове и стирать мне память, что бы я забыл
всё, что было после моего выхода в интернет 31 марта - тоже не выход .
Ведь я потеряю очень много крайне полезной информации, полученной в последнее время.

Поэтому хватит третий месяц подряд убивать психику и засорять мозг в Интернете. :angry-cussing:
Вся нужная информация уже получена, от ненужной мозг избавляем (сложно, правда). А нужной - пользуемся: матчасть очень хорошо познали.

Есть и крайне позитивная лично для меня новость:
С.П.К. не может привести к сносу системы. Подтверждено, как официальной информацией из разных источников, так (что главное) и мной лично! :hand: :!:
Здесь можно не переживать и идти в привычном графике. 8)

А по тому, что более интересно, - всего лишь нужно ИМЕТЬ ГОЛОВУ: просто ДУМАЙ, КУДА ЛЕТИШЬ!!!!! И никаких депрессий и бросков в крайности. :)

----------------------------------------------

Поэтому, телефон отключаем и идём к кораблю.
Да, да - к Авалону конечно же.

Права на управление (не левые) в кармане ЕСТЬ! :)

Система исправна (перепроверено два раза), последняя версия прошивки загружена, недостающее - допишем в пути следования. :wink:

Садимся в кресло, приводим кабину в рабочее, РУД (рукоятку управления двигателями) толкаем, как обычно, до упора, - И ВПЕРЁД, К ЗВЁЗДАМ!!! :sci-fi-beamup: :arrow:

Следим за приборами, режимом, курсом и скоростью.
Всё остальное из головы - вон. :twisted: Только параметры полёта.

Естественно, выполненяем миссию в полном объёме, - иначе и начинать не интересно. :naughty: :mrgreen:



Так что вот так. :)
Вернёмся с небес на землю, ближе к делу:
Счёт получен, сейчас поеду снова пересылать деньги в Японию...

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
vbn писал(а):
Модулятор, если вы будите соревноваться в скорости на вашем механизме с человеком с такими же как у вас физическими данными на велосипеде с круглой звездой с контактными педалями - вы ПРОИГРАЕТЕ из за большего веса велосипеда большего трения...

VBN, устал повторять: я не хочу тренировать ненужные мышцы использующиеся при круговом педалировании в контактах.
Я хочу ездить на естественных движениях, как при ходьбе и подъёме по ступеням.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 709 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 22 Queries | GZIP : On ]