Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 726 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#721  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 06 2024 00:27 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Привод очень легко неправильно собрать. Особенно в потёмках. :-) Но я этому... Рад. Обнаружил расфазирование правой и левой цепи на два звена. Сейчас переставил, как положено. Скорее всего именно поэтому наблюдались неприятные ощущения при педалировании под нагрузкой и некоторая потеря мощности.

Завтра собираюсь поехать на работу, в объезд затопленного парка.
Сравнить ощущения в сравнении с обычным горбатым велом. Из хорошего - меньше потеешь, благодаря более плавной работе ног. Интересно, как быстро одежда высохнет в нашем дуратском шкафу раздевалки...

P.S.: узнал от O-Witte, что в Москве оказывается в эти дни проходит веловысиавка, с экспонированием в т.ч. и лигерадов.
Жаль, что нет денег на билет, да и времени. А то мог бы показать велик с легендарным японским приводом SDV, отведя внимание публики ото всякого там кастома.

Всегда обольщался и глумился над гражданами, жалевшими 0,7...0.9 кР на билет веловыставки, теперь им на радость сам таким стал. :roll: Надеюсь, временно.


Зато в лучшее место планеты (ТЦ "П") не нужно денег на билет, и это прекрасно. :)

Добавлено через 9 часов 3 минуты 2 секунды:
Прокатился на работу. Нет, так не ездят. :handgestures-thumbdown: ТТХ у него не ТТХ. Да, погода около нуля, ветер не попутный плюс даже снежок, но я же знаю, как могут ездить в этих же условиях другие велики.
В общем, натужно полз около 25км/ч. По всем участкам проигрывал моему доведённому до совершенства круговому с овалом около 5 км/ч стабильно.

Я надеялся, что в контактах базовая конфигурация 4х39 зайдёт, благодаря каденсу и менее острому углу колена, но нет. Зашла только в плане более оптимальных движений ног, но момент и мощность упали.

Что ж... Придётся вечером опять перебрать привод, установив 4х42.

Промежуточный итог.
4х44 - хороший момент возможность подгребать, но острый угол и низкий Каденс.

4х39 - малый момент, невозможность подгребать, оптимальный угол и более высокий Каденс.
Скорость меньше.

4х42 - ... :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#722  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2024 10:16 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вчера вечером ветер относительно стих плюс потеплело. Плюс цепи привода подослабились. Велик "расТТХашился" и обратно поехал быстрее и шустрее, чем утром.
Ехать стало веселее, но намерения поменять звёзды для увеличения момента не ушли. Вроде по столу тридцатник едет, а как начинается тестовый подъём, скорость садится. При всей СДВэшности, по мощности под нагрузкой на колесе пока проигрыш круговому.

В Петровском местные ребята поинтересовались новым великом разрушителя вселенной, рассказал им про Японию, эргономику и т.д.

Накатался под вечер, а какой побочный эффект у обычно у меня от отвязной покати? Правильно, бессонница. От того, решил утомить себя нудной работой по пересборке привода. К часу ночи собрал таки его в версии 4х42т и смог быстро заснуть.

Сегодня планирую обкатать и очень надеюсь, что если и не превзойду/сравнюсь с круговым по части максимальной мощности, то хотя бы найду лучший компромисс между скоростью и эргономикой.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Весь основной интерес в этом сезоне у меня направлен на привод Скифа. И пока велик с ним у меня не появился, покатаюсь на SDV.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#723  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2024 09:09 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С выбором звёзд, задающих овал и длиной цепей - процесс окончен.
Максимальная отдача мощности достигается при комбинации 4х42 + контакты + длина цепей 72 звена.
Максимальная продолжительная мощность реализуется на частоте 60-65 оборотов (на круговом у меня 90-95 длительно и до 120 в пике).
70-80 оборотов для японца это уже ядрёный спринт!

Определил яркое сравнение: ТТХ велика с приводом SDV сравнимы с ТТХ моего кругового горбатого, на зимней резине. :?
Разве что накатом и с горки он едет легче и быстрее него.
Похоже, это совсем не убрать, только несколько уменьшить компромиссы тренировкой. :roll: Возможно, помимо широкого ку-ыактора, КПД механика ощутимо забирает.

Из хорошего, что при ходьбе ноги почти не разладились, а на эскалатор залетел просто, как ласточка. Не нравится только излишнее задействование мышц передней части бёдер, этим грешит и любой горбатый вел. В то время, как мне больше хочется включить в работу ягодицы.

Укатался вчера в экспериментах почти до полуночи и опять словил бессонницу. От чего на работу поехал на метро.
И ещё: обычное седло - к чёрту. Напережимал себе всего и начали лезть мысли про внешнюю политику.
Нафиг :hand: . К счастью, экспериментальным путём выяснил, что при смещении назад ТТХ хуже, от того можно вернуть на место моё относительно безопасное ортопедическое седло без носика.

С зарплаты нужно заменить все цепи: левый шатун от ослабления цепи переодически стучит на каденсе.
Ну и купить ключ, чтобы центральную звёздочку на меньшую поменять, сейчас доступа к ней нет без нужной головки, на 17 вроде.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#724  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2024 11:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
интересно было бы сравнить как поедет этот пепелац если эти 4 звезды кривопривода заменить на овальные



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Пн апр 08 2024 12:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#725  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2024 12:19 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:happy-smileyinthebox: :techie-idea: LT, идея - Вау!!! :o
Я зашорен, спасибо!!! Надо будет на Алике с получки заказать 4 овальных заезды на 42 и расТТХашить этого японского красавца по полной! Может быть.
Хотелось бы добрать недостающие 4-5км/ч на горках/мостах.

Добавлено через 5 минут 44 секунды:
Правда нужно посчитать: скорее всего не получится, чтобы апогей овалов оказывался строго в мёртвых точках правого и левого шатунов и в одной фазе. :think:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#726  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2024 23:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Покатался сегодня от души, два раза в любимый ТЦ"П" и обратно. Инструмент забыл, пришлось домой возвращаться. :)
Накануне ещё на работу ездил.

Велосипед испытан. Я сделал всё, что мог. И привод несколько раз перекомплектовывал, и посадку огромное количество раз менял, и новую технику педалирования осваивал. Итог: результатами эксперимента не удовлетворён. Больше, думаю, этот велик никуда ездить не будет. Откатывать сезон на ЭТОМ я не собираюсь.
Потолок возможностей очень сильно очерчен. Привод SDV в любом случае сильно проигрывает грамотно настроенному круговому как против ветра, так и на подъёмах.
И это при том, что рама и колёса имеют очень хороший накат. Тяги вот нормальной нет.
Есть некоторые плюсы в этом приводе, но минусов больше.
После покатушки ноги забиты, решил пройтись до магазина, так они ещё и начали снова щёлкать. Это "подарок" после езды на фиксе, который начал проходить, но теперь опять возвращается.
Привод очень раскорячный, что неэргономично, угол сгиба коленей острый, КПД механики невысокий.
Но среди всех нетрадиционных приводов из тех, что я испытал - SDV самый эффективный, но круговой лихо уходит в отрыв...

Отмечу лишь самое главное: этот велосипед стал второй ступенью, которая уверенно вывела меня ближе к Мечте. :violin: Я благодарен за это японским создателям и всем, кто причастен. :bow-yellow:
Теперь этой ступени суждено отделиться и дальше лучше будет продолжить моё движение к цели по этой прекрасной орбите на карбоновом гревеле Colnago и/или на велосипеде с приводом от Скифа-86. :arrow:

По части последнего, мне предложено испытать прототип привода на ХВЗ-шной раме, где могут пригодиться чашки от Олега, если подойдут к стакану.
Если и этот привод хорошо не потянет велосипед, то я вообще навсегда разочаруюсь в любых инновационных приводах, по части преимуществ в мощности.

Японцу ещё раз спасибо, и пока. :greetings-waveyellow: :sci-fi-beamup:

P.S.: если будут призы с этой зарплаты, сохраню велосипед на ходу, как экспонат и средство для лёгкого променада. Если нет - резберу на запчасти.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 726 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.075s | 22 Queries | GZIP : On ]