Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#501  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 05:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6101
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
на этом велосипеде седло нужно ставить гораздо выше, чем на обычном лясе.
"на обычном" при положении педали внизу, полностью распрямленная нога должна опираться на педаль пяткой... куда уж выше то? или ты что-то не договариваешь....

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Ср май 03 2017 10:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#502  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 10:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Здесь надо ещё выше! Верхняя мёртвая точка расположена ближе к телу, от того колено сгибается на гораздо более острый угол, нежели на обычном.
От того на подъёмах, да и при обычной езде, ногам работать некомфортно, и хочется встать с седла.

От того, поднял высоко, и не жалуюсь. :)

Сейчас на работе.
По закону подлости, именно сегодня проспал ЖУТКО. Впервые так за несколько лет... :doh:

Велик очень динамичный. День правда снова ветреный: часть пути против него, часть по.
Против Авалон пробивался сквозь метеоритный поток со скоростью 24-27км/ч,
по - 31-36км/ч.
Замечаю, что длительную скорость 32км/ч набирает быстро и держит легко. Но вот со спринтами, как на старом шоссейнике - сложно: привод не располагает к работе на высокой частоте, а грубый шаг передач делает спринтерскую езду некомфортной.

Ветровка оказалась, мать её, резиновой. На солнце взмок. Вот опять, чертей на меня спустили: бес попутал купить...

P.S.: сегодня третье мая. День рождения Тольки. Бывшего нашего коллеги, из отдела 561.
Да, та самая дата, к которой у меня много лет была традиция готовить новую обтекаемую велотехнику. :violin:
И ровно 10 лет назад, я впервые в жизни лихо летел 36,5км из Тушино в Марьино, на шоссейнике в толькины края, часто разгоняясь до 45км/ч.
Этот так пока не может.
Но сегодня не поеду: "Есть на Планете другие пути (с)", да и ветровка мокрая :roll: ...

Добавлено через 2 часа 7 минут 53 секунды:
Сейчас после обеда решил подёргать своего Авалончика за шатуны.

Натяжение опять начало ослабевать!
Почему это происходит? :?: Что-то я наверно делаю не так: ну не может же быть такого, чтобы через каждые 20км пути регулировать натяжение. Да и болт не бесконечен!!! :confusion-helpsign:
Хорошо, что взял полный набор ключей...
Нужно глубоко изучить механику этого узла и принять меры.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#503  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 13:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4627
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1014 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
ну не может же быть такого, чтобы через каждые 20км пути регулировать натяжение. Да и болт не бесконечен!!!
Хорошо, что взял полный набор ключей...

Может, пока идет приработка цепи к звездам? Ведь на них натяжения переклюком нет, потому нужна регулировка первое время?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Ср май 03 2017 17:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#504  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 13:51 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, очень надеюсь на это! :pray:
Что именно так, а не внутренние повреждения узла натяжения.

Правда цифры пугают! Разве на советских односкоростных велосипедах, в первое время приходилось за 70км пути натягивать цепь целых ТРИ раза? :?:
Ладно. Перед отправлением домой, натяну в четвёртый раз :? ...

Добавлено через 1 час 23 минуты 32 секунды:


Изображение
Узел натяжения цепей привода SDV

Изучая чертежи можно понять, что единственным способом предотвратить ослабление натяжения - остаётся максимально сильная затяжка боковых гаек (hook nuts) крючковым ключом (с собой есть).
Но такой момент: они и так очень сильно затянуты.
Но видимо сила ног способна преодолеть силу трения от стяжки скользящего узла, и в течение 20км он успевает сместиться на значительное расстояния.

Теоретически, выход, после стяжки узла, полностью сжать пружину гайкой до упора, исключив ход узла на ослабление. Но тогда я боюсь, что в этом случае ноги со временем просто вырвут болт из втулки, сорвя резьбу.
Был бы там болт на 12 или больше, можно было бы не опасаться. Но тут-то совсем тоненький :? ...

Если я напишу японцу о проблеме, он точно ответит:
"осваивайте технику педалирования чётко по эллипсу". Тогда и проблем не будет.
Да вот когда "вваливаешь" в гору, крайне сложно столь чётко контролировать траекторию движения своих ног :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#505  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 15:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6101
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
От того, поднял высоко, и не жалуюсь.
куда еще выше? давай фотку того, как твои 2х метровые ноги тянутся к педали в нижнем положении.
Modulator писал(а):
привод не располагает к работе на высокой частоте
а если посмотреть на видео скитайцем, то у него каденс явно больше 90...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#506  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 15:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1906
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Поначалу цепь прирабатывается и вполне может быстро "тянуться". Но парафинить её однозначно надо - т.к. ты ей почти по земле скребёшь, всю пылюку собираешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#507  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 16:23 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
2010 год. :violin:

Изображение
DSC00083.JPG

Наши дни:

Изображение
DSC_1871.JPG


Во время перерыва выбрался и протянул привод.

Изображение
DSC_1867.JPG

Подтяжка боковых гаек крючковым ключом:

Изображение
DSC_1870.JPG

Открытие: сила затяжки боковых гаек ни какой роли особо не играет. Привод всё равно способен вертикально скользить.

Ещё открытие: пружина, похоже, это просто защита от самоотвинчивания. Упор идёт в алюминиевую втулку внутри неё и всю нагрузку на растяжение берёт именно болт.

Пока подтверждается теория приработки звёзд...
Надеюсь, она не будет бесконечной :roll: :roll: :roll: ...

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
-=LT=- писал(а):
а если посмотреть на видео скитайцем, то у него каденс явно больше 90...

Значит, нужно будет отрабатывать технику педалирования...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#508  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 17:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2807
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1365 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Изучая чертежи можно понять,

И нужно понять не понятное...
Узел типа кареточного, и параллельное перемещение вала, как правило, производится вращением эксцентриковой втулки, как в велотандемах. Здесь, боюсь, узел натяжения разрабатывал не конструктор.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#509  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 18:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4627
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1014 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
производится вращением эксцентриковой втулки,

Здесь вал неподвижный, поэтому проще натягивать перемещением вала.

Дима, будет винт заканчиваться, уберешь с каждой цепи по паре звеньев.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#510  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03 2017 19:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 300
Откуда: Самара
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Сила затяжки правой гайки не влияет, у нее есть упорный бурт. А вот сила затяжки левой (на чертеже) должна влиять, у нее нет упорного бурта на валу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#511  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 00:03 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: ИДЕЯ НА НОЧЬ. :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

И главное заключение сегодняшнего дня который, кажись, не зря прожил...
Утренние и дневные испытания показали, что, несмотря на лучшую эргономику и большую скорость, чем у двухподвесов и лигерадов Azub и Rinzler,. данному велосипеду катастрофически не хватает скорости, в сравнении с моим бывшим обычным шоссейником.
Крейсерскую до 32 держит, а вот со спринтами под 50, которые обязан уметь делать любой шоссейник - беда.
Я, похоже, разобрался в чём дело. Привод надо изменить! :!:

Привод комплектуется двумя типоразмерами задающих траекторию звёзд:

- 4х39
- 4х42.

И ведь бес попутал ещё до уточнения заказа сделать заведомо неправильный выбор. :evil:
Тогда я, сидя на диване и не имея ни малейшего представления об реальном SDV в движении, счёл, что маленькие звёзды на 39 будут моим ногам лучше. Но это было теоретезирование на диване, а теперь я столкнулся с SDV вживую, и третий уж день эксплуатирую велосипед.

Вывод однозначный:
Надо менять звёзды, иначе большего, чем сейчас имею, я на этом велосипеде никогда не добьюсь.
Поставив звёзды на 42, я смогу получить больший крутящий момент на колесе, а также смогу поднять каденс и перестать агрессивно стучать шатунами, при езде с малой нагрузкой.


Уважаемые велогуру, пожалуйста, помогите:
что за стандарт звёздочек применён в приводе? :?:
С виду, это что-то устаревшее, дорожное...

Могу ли я их приобрести в России, а не заказывать у Нориюки в Японии? :?: :confusion-helpsign: :confusion-helpsos:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#512  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 06:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6101
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
С виду, это что-то устаревшее, дорожное...

с виду обыкновенная шоссейная 5-ти лапка. измерь BCD звезд и, возможно, если там 130 мм, то можно будет поставить современные шоссейные...
http://www.velobarnaul.ru/glossary/diametr-okrujnosti-boltov.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%B2%D1%91%D0%B7%D0%B4_(%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4)

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#513  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 07:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4627
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1014 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Опять 25.... Ты всего одну звезду поменяй, ведущую. Ее поставь хотя бы на 44 зуба. Эти 4 звезды тебе ничего не дают, они только определяют размер овала для движения педалей. Важен размер ведущей звезды. Ну и вдогонку - если менять 4 парные звезды, придется менять и цепи, и рычаги? Тут без японца вообще никак.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#514  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 08:40 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:drool: Снова 35! Я ж пишу, что недостатка передач нет!
Скорее слишком высоко.
Я хочу изменить именно траекторию движения ног, для возможности ездить на бОльшем каденсе и бОльшим моментом.

Добавлено через 31 минуту 22 секунды:
LT! Что-то у меня мозг и вправду временно отключился: приеду домой и приложу свои шоссейные звёзды... Если BCD совпадёт, с получки
пулей побегу за четырьмя звёздами на 42! :animals-dogrun:

Чтобы скорей с ветерком прокатиться на преобразившемся Авалоне :violin: ...

Дожить бы!
:romance-ballandchain: :confusion-waiting:

P.S.: надеюсь, что узел натяжения позволит установить бОльшие звёзды с сохранением прежней длины цепей и прежнего клиренса...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#515  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 09:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2807
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1365 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
а не заказывать у Нориюки в Японии?

O-Witte писал(а):
Тут без японца вообще никак.

Отпишись японцам, легче станет.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#516  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 09:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4627
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1014 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Клиренс то по любому меньше станет. Ну и я че-то не понимаю - для большего каденса народ укорачивает шатуны - а ты собрался увеличивать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#517  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 09:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2807
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1365 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я не вникаю в эту кинематику механики. Но можно пойти на компромис- повертеть механикой для увеличения клиренса, или использовать её на лигераде. Если бы не "туман", был-бы лучшим вариантом первоначального выбора.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#518  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 10:20 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Я не вникаю в эту кинематику механики.


Это стандартная "заградительная" позиция ультраправого консерватора. :?

А зря. Было бы отличной альтернативой Вашему кустарному электровспоможению, для езды по улицам Полтавы.

При правильном соотношении передач, разгон с места в гору просто улётный!
Режим намного эффективнее, чем на овальных звёздах!!! Ну и комфорт с ними вовсе не сравним.

Время хода до работы меньше, чем на двухподвесе Giant и лигерадах Азуб и Ринзлер.
Сегодня с удовольствием снова прилетел. 8)
Но планку надо поднимать! И в этом новый комплект звёзд должен помочь! :!:

P.S.: заметил такую вещь, что педалирование лучше и меньше негативных эффектов, - когда цепи привода имеют небольшую слабину.
И ещё мне начинает казаться, что чем больше я буду подтягивать привод, тем больше будет вырабатываться металл звёзд, с необходимостью повторной регулировки.
От того пока поезжу без повторных натяжений...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#519  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 10:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6101
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Клиренс то по любому меньше станет.

если длина цепей не изменится, то даже уменьшится :)

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Modulator писал(а):
чем на двухподвесе Giant
а где ЛаПьер ?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#520  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 10:28 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Клиренс то по любому меньше станет

Ну почему? При использовании тех же цепей, при увеличении диаметра звёзд на три зуба, увеличится и радиус, но при этом нижняя звезда ещё и приподнимется цепью на эти же три зуба. От того, клиренс должен остаться примерно тем же.

O-Witte писал(а):
для большего каденса народ укорачивает шатуны - а ты собрался увеличивать...

Тут несколько другое: каденс ограничивает излишне "агрессивный" - узкий и высокой эллипс.
С чуть большими звёздами, можно будет получить более оптимальную для педалирования траекторию плюс намного больший момент.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
-=LT=- писал(а):
а где ЛаПьер ?

Он был более медленный, чем Джайнт. Где? Валяется рама в моём велохламе.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.202s | 22 Queries | GZIP : On ]