Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 726 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 01:41 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ты прочитал сообщение №219 ?

Dim, я эти графики смотрел и раньше.
Нечистая линейность обусловлена необходимостью на начальной стадии разгона звёзд (а их аж пять штук), массивных рычагов плюс небольшое трение в подшипниках. В идеальном приводе, момент на прямой траектории до колеса будет доходить тоже линейно.

Ладно не время болтать...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 01:56 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
может секта такая.

А секты из одного человека - бывают? :shifty:

А ведь серьёзно, пока в Даг не вырвешься - на наших московских объектах ничего интересного не достаётся. :( Только ругаться и переделывать.

По деньгам, конечно, накладно летать. То бы мог уже кредит погасить и уже ожидать посылку из Японии.
Но по другому - никак.

Добавлено через 7 минут 7 секунд:
Ну и конечно же: я бы уже давно рассекал бы на SDV и не тратился бы на бесперспективные велопроекты, если бы решился написать японцам ещё несколько лет назад :? ...
Я не верил, что они ответят!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 10:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Никаких "Поумнеть и передумать". Назад дороги нет!

Подумай о бабушке, о её тоске няньчить правнука. Или любимая женщина для тебя ещё не доступна, как и продолжнние рода-маленьких "мити-модуляторов". Живъёш с кучей железа.
Женщины, правда, почти не читают наш сайт. И мы бессильны в этом деликальном деле.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 12:07 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Modulator писал(а):
Никаких "Поумнеть и передумать". Назад дороги нет!

Подумай о бабушке, о её тоске няньчить правнука. Или любимая женщина для тебя ещё не доступна, как и продолжнние рода-маленьких "мити-модуляторов". Живъёш с кучей железа.

А разве плохо будет, если бабушкин правнук сможет прокатиться не на китайской электрической машинке, а... На легендарном велосипеде с SDV, сохранившимся до того времени, благодаря японской надёжности. :violin:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 12:39 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
что японцы дали миру кроме всяких экзотических традиций? Станки например электроэрозионные у них хорошие. Но сам процесс электроэрозии изобрели в СССР. Электроника тоже ничего, но опять же - это развитие чужих идей. Или в 2014 троим японцам нобелевскую премию дали за создание синего светодиода. При этом отмечалось, что они продолжали работы нашего Ж. Алфёрова. Кстати, само явление свечения полупроводников открыл советский ученый Олег Лосев.


Всё таки не могу мимо этого молча пройти...

Сколько помню, наш континент только и знает, что поливать помоями японцев. Все кругом - воры и одни только мы всё в Мире придумали, но остались с носом и сидим, пъём пиво и ездим на жигулях :roll: ...

Тем, кто так говорит ПРОСТО ЗАВИДНО, что японцы смогли довести до конца проекты, а мы - нет.
Не важно, что что-то и они и по миру собрали. Но они смогли довести до конца. Им это надо было!!! Они стремились к этому.

А у нас что? Мы разве что сырьё добывать умеем и делать из него неказистые поделки.
Вместо японского/немецкого качества - русское "авось". И главный принцип: как можно быстрее обогатиться на том, что под ногами валяется, построить дачу и пропить средства.
Инновации? Стартовые расходы на изобретения? Поздняя и неизвестная окупаемость?
"Да ты что додик что ли (с)" Нам надо деньги зарабатывать.
Но японцы то СМОГЛИ!

Да, Россия - страна огромная, полезных ископаемых и ресурсов много. Постоянно на неё глаз кладут. Да, надо ЗАЩИЩАТЬ!
Но неужели оборонка для обеспечения защиты нашей огромной страны настолько по финансам дорога,
что съела весь бюджет и не осталось ни копейки на изобретения для мирной жизни: автомобили, хорошие телефоны, компьютеры, бытовую технику... Велосипеды. :?: :?

Добавлено через 6 минут 10 секунд:
flur73 писал(а):
вот настоящий модуляторский аппарат, я бы все деньги в него пустил

Да, искупаться в дорожной химии и без башки остаться. :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
японцы смогли довести до конца проекты
Ну так я и говорю, у них очень хорошо получается развивать чужие идеи. Зато со своими идеями имеются проблемы. А у нас наоборот.

Modulator писал(а):
А у нас что? Мы разве что сырьё добывать умеем и делать из него неказистые поделки.
Вместо японского/немецкого качества - русское "авось".
"Дядя Петя, ты дурак?" ©
Назови мне какие-нибудь орбитальные космические станции "японского/немецкого" производства или атомные электростанции. Хотя что это я, там же никакого качества не требуется, наверное поэтому немцы и японцы брезгуют такими вещами заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 13:42 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Хотя что это я, там же никакого качества не требуется

Ну то, что можно сделать кувалдой, зажатой в дрожащей с утра руке, обеспечивая соответствующую точность и допуска, - мы делать умеем. :)

Преувеличиваю, конечно, но доля горькой правды в этом есть.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 13:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Преувеличиваю, конечно,
Не преувеличиваешь, а врёшь. Я тебе специально назвал наиболее высокотехнологичные отрасли. Если там всё можно сделать кувалдой, почему почти никто кроме нас этого не делает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 14:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim, мы кувалды не экспортируем... Им тупо нечем!!!
А вообще, товарисчи, скатываемся во флуд. Вечером, будет время, почищу...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 15:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
скатываемся во флуд. Вечером, будет время, почищу...
Зачем, политики тут вроде нет, злобных ругательств тоже. А если вычищать весь флуд, то можно почти все Димины сообщения удалить. Тема ведь с самого начала такая, развлекательная. Потом интересно будет читать, как его сначала отговаривали, потом он всё-таки купил, а потом началось разочарование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 15:48 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
а потом началось разочарование.

Чавой? :lol: Не дождётесь.

Спорим, что это будет первый в моей жизни велосипед, который меня ничем не разочарует?*

* за исключением комфорта, безопасности, дорожного просвета, отсутствия ноормальных крыльев и багажника.

Я правда пока не знаю, на что поспорить.

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
P.S.: долго не мог определиться, какое дать ему имя...

И сегодня твёрдо решил:

имя проекта - Авалон!

Почему? Посмотрите начальную сцену фильма "Пассажиры".
Авалон - межпланетный корабль, который правильно и чётко летает! :clap: :wink:


Что ж: как лодку назовёшь, так она и поплывёт. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 18:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Нечистая линейность обусловлена
Вон оно как, стоило начать разбираться, "неизменный крутящий момент" внезапно превратился в нечистую линейность. Жаль, картинки не грузятся, я бы сюда этот график вставил, чтобы все могли посмотреть на эту "нечистую линейность" в виде верблюжьего горба.

Modulator писал(а):
Спорим, что это будет первый в моей жизни велосипед, который меня ничем не разочарует?
flur73 писал(а):
на чё спорим?
Ни в коем случае! Тогда получится конфликт интересов. Сейчас ты более-менее не заинтересован, и когда он тебя разочарует, ты нам об этом расскажешь. А если с тобой поспорить, то ты, чтобы выиграть спор, не будешь рассказывать всей правды и даже будешь себя убеждать, что этот велосипед соответствует всем твоим ожиданиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 21:32 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
А если с тобой поспорить, то ты, чтобы выиграть спор, не будешь рассказывать всей правды и даже будешь себя убеждать, что этот велосипед соответствует всем твоим ожиданиям.


Моими принципами всегда были, есть и будут такие вещи, как беспристрастность, а также нетерпимость ко лжи.

Спорщики, мне кажется, здесь совсем другие участник(и). :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Моими принципами всегда были, есть и будут такие вещи, как беспристрастность,
А фактически одним из основных твоих качеств является необъективность и сильнейшая склонность к самообману. Принципы и реальность - сильно разные вещи. В принципе ты может и хочешь быть беспристрастным, но у тебя мягко говоря не получается. Вот самый свежий пример: как только ты сумел убедить себя, что SDV выдаёт постоянный момент, так уже никакие результаты реальных измерений не способны изменить твоё мнение. Ты просто их не воспринимаешь, так уж у тебя голова работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 22:16 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
как только ты сумел убедить себя, что SDV выдаёт постоянный момент, так уже никакие результаты реальных измерений не способны изменить твоё мнение. Ты просто их не воспринимаешь, так уж у тебя голова работает.

Хорошо, не будем придираться к словам: крутящий момент, передаваемый в эффективной фазе работы мышц ноги, намного более линейный, нежели на круговом велоприводе, под управлением непрофессионального велосипедиста, работающего без контактных педалей.

Ну а нелинейности достаточно малы, что ими можно пренебречь, в пользу многих других положительных качеств привода SDV.
Вообще, эти нелинейные искажения можно сравнить с заглаживанием фронтов импульсов на выходе длинной кабельной линии.
Только в данном случае у нас не заряд паразитной ёмкости и реакция индуктивности, а траты на разгон механики.
Ну а трение в подшипниках можно сравнить с потерями в диэлектрике кабеля. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 23:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
крутящий момент, передаваемый в эффективной фазе работы мышц ноги, намного более линейный, нежели на круговом велоприводе
Графики для обычного привода и SDV почти не отличаются. "Намного более", ага. Какую-то "линейность" там можно заметить только по сравнению с синусоидой. Потому что по сравнению с прямой линией SDV даёт практически синусоиду, но с чуть приплюснутой вершиной.

Modulator писал(а):
в пользу многих других положительных качеств привода SDV.
Каких? В сообщении №217 главным положительным качеством была линейность, ты её даже красным выделил. Теперь выясняется, что линейности нет, что остаётся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2017 00:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
он же пишет 'намного более линейный, нежели на круговом велоприводе', я понимаю что это означает скорее линейный чем нет.
Вот именно, ты "понимаешь" с его слов. А если он напишет, что крокодилы летают? Он тут недавно писал, что его какие-то бабульки убить хотели.
А тебе своими глазами на график посмотреть религия что-ли не позволяет? Почитай ещё раз, повнимательнее: viewtopic.php?p=4818743#p4818743

flur73 писал(а):
сколько можно пинаться словами и ими кусочками, значениями и определениями, давайте уже направим русло на более эффективную работу, анализ
Нельзя заниматься анализом, не разобравшись с определениями и значениями. Не нравится - не читай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2017 00:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
И где ты видишь линейность на Fig. 7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2017 08:27 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я вижу линейность: несравненно крутой и высокий фронт импульса. Практически прямоугольник, минус незначительные потери, о которых выше уже написал.
Прибавка к мощности колоссальная, и разгрузка мышц в длительном режиме.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Как можно не видеть то, что есть? Это называется "закрывать глаза.
"

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
В прочем, я этому давно уже не удивляюсь и с ветряными мельницами не воюю. :D

Добавлено через 2 часа 16 минут 27 секунд:
Кстати, пояснение к графику: смотреть лучше не на фронты, а на вершину импульса.
Эта плоская вершина - и есть та самая линейность на входе привода, где непрерывно реализуется 370 Ньютон.
На выходе же (на колесе) мы получим то же, но с небольшими потерями. От того и скругления.

Собственно, я лично больше боюсь широкого Q-фактора, чем этих мизерных потерь в механике.

Добавлено через 12 часов 30 минут 12 секунд:
С целью начальной экономии бюджета, буду рЭзать вот этого барашка, на компоненты для Авалона:

Изображение
DSC_1772.JPG

Переключатель и пистолеты Шимано 105, руль и тормоза будут взяты от него. Переднее колесо тоже, а вот заднее придётся собирать с нуля: убиты как обод, так и втулка.

Каким-то чудом не выбросил совершенно новые неезженные шины Мишлен динамик 700х23. Обую велосипед в них, а после перейду на то, что посоветует Балор для циклокросса.

Пришло письмо по части обсуждения переднего чейнринга и чего-то ещё.
Спрошу у них, какую переднюю звёздочку надо поставить, чтобы в нормальном режиме двигаться в 16% подъём Крылатской велотрассы, при шоссейной кассете 10ск. 28-11?

Очень хочу спать, поэтому просто оставлю это в таком виде здесь:
Цитата:
Dear Mr. Dmitriy Ligeradov,

I have a question to you. Our standard frame kit includes a chainring for 9 speeds rear shifting. Healthy young men like to have 30T chainring and with 11T-23T, 12T-25T or 11-34T rear cogs. Some people climb Mt. Fuji highway using 30T chainring with 12T-25T rear cogs. The 30T chainring for SDV corresponds to 64T -65T of a conventional bike. Refer to the attached paper(This is not confidential). However, on average, 26T chainring with 11-34T rear cogs( 9speeds) are popular among people who like comfort riding rather than speed or hill climbing..
In SDV you use bigger muscles comparing with conventional bikes, which the posture makes it possible . Nowadays Shimano have 11 speeds rear cogs for MTB. If you select 11t-42T or 11T-46T rear cogs for 11 speeds and 30T or 32T chainring for 11 speeds, you can climb 20% grade uphill easily and even enjoy very high speed riding at flat roads. To do so, the chainring must be 11 speeds with an additional cost. Of course you can even replace the chainring by yourself afterward, by removing the right side drive gear. However it needs care for restoration.
Sugino 30T or 32T chainring of 11 speeds are available in a week or so, high quality made in Japan, not so much cost up I hope.
If you go 11 speeds of Shimano way, you also have to use 11 speeds rear derailleur and right side shifting lever. XT class of MTB will be better. No necessary higher class than XT from the standpoint of performance and durability. In this case, flat handle bar is better than drop bar, though the frame is originally a road frame of Cr-Mo. I do not know about SRAM or campa products.
I need your reply: 1. You do not need to equip with a chainring for the frame kit. 2. You need a chainring, Then which do you need, 9 speeds or 11speeds? 3. No need to equip with Rear cogs 4. If you need rear cogs,. specify among Shimano XT or other Shimano products.
We buy Shimano and Sugino components from one of the dominant wholesalers.
By the way, according to the specialist company who polishes the arms and cranks, they are now very busy. So I have already sent them to the company for polishing. They will be at hand at the beginning of next week.

Looking forward to having your early reply,


P.S.: почему Нориюки во всех последних письмах просит меня СЕКРЕТНИЧАТЬ????!!!!!!!
Что, кто-то с форума уже в параллель со мной тоже пишет японцам? :?: И видимо не совсем тактично? :|

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Или он каждый раз фанатично индексирует текст своих писем в Сети, и читает наш форум?

Добавлено через 24 минуты 20 секунд:
P.P.S.: как будет по-английски "рулевой вынос велосипеда"? :?: :?: :?:

Наверно, помимо фреймсета, придётся заказывать рулевой вынос из Японии. Но не ретро, а четырёхболтовый, как на том фото красивого велика с SDV, чтобы руль 31,8 поставить В России нормальный вставной вынос 1" купить невозможно.


Гугл почта - отстой. Наш Яндекс намного круче и удобнее!!!

Извините, не ту переписку вчера выложил. :oops: Исправил
:arrow: См. выше, интересная информация по передаточным соотношениям привода!!!

Добавлено через 9 часов 36 минут 16 секунд:
.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10 2017 16:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вынос - это stem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 726 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 22 Queries | GZIP : On ]