Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#421  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 10:42 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати! Ещё одна идея: меня же ничто не ограничивает в плане установки разных звёзд в пару,
и я могу
испытать новую траекторию ВВИДЕ ЯЙЦА,
установив бОльшие звёздочки только вниз!!!
:techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#422  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 10:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, вариант))) а почему не вверх?
тут открывается простор для творчества: для людей с повреждениями ног можно на одной стороне делать большую звезду внизу, а на другой - вверху...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#423  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 11:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Modulator, а что выгоднее для эргономики при педалировании малые звезды и большой прямой участок, или большие звезды и меньший прямой участок? Как по ощущению?


Последний раз редактировалось Modulator Чт май 04 2017 11:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#424  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 11:35 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
для людей с повреждениями ног можно на одной стороне делать большую звезду внизу, а на другой - вверху...

Да, LT! Привод SDV всесторонне ГЕНИАЛЕН!!!!! :o
Чем больше живу, тем больше убеждаюсь.
Вот, ты мне ещё больше глаза на него раскрыл:
надо Нориюки поведать!

Эх, такое творение, - и незаслуженно покоится на задворках маленького острова :roll: ...

P.S.: почему пришло в голову поставить себе бОльшие звёзды вниз? Для того, чтобы избежать большего сгибания ноги в верхней фазе. А также, что более важно, сделать силовую траекторию более вертикальной: а то, при работе со смещением назад в седле (наиболее эффективный режим), очень много энергии стремится в бок эллипса, нагружая цепи перенаправравлением усилия. От того и быстро вытягиваются, кажись :techie-idea: ...

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
brumin писал(а):
Modulator, а что выгоднее для эргономики при педалировании малые звезды и большой прямой участок, или большие звезды и меньший прямой участок? Как по ощущению?

Так я же ещё не купил и не поставил...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#425  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 12:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А что, у него правая верхняя звезда вращается не на одном валу с левой верхней и то же самое с нижними?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#426  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 12:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Авалон
http://imena-znachenie.ru/imena/detail3370.html?sphrase_id=436167
Цитата:
Значение имени Авалон
Род имени: Женское имя.
Происхождение имени Авалон: Английское имя.
Значение имени Авалон: остров яблок.

и еще http://names.neolove.ru/female/29/19595.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#427  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 12:44 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
А что, у него правая верхняя звезда вращается не на одном валу с левой верхней и то же самое с нижними?

На одном валу, но это совершенно не мешает ставить разные звёзды в любых комбинациях.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#428  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ставить-то не мешает. Но если каждая правая звезда вращается синхронно с левой, то при установке с одной стороны большей звезды вверху, а с другой внизу, вращаться оно не будет



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: Modulator (Чт май 04 2017 13:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#429  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 13:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Creepy Crawler, да ладно, то была шутка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#430  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Тонкий веломобильный юмор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#431  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04 2017 23:19 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Дима, а не можешь выложить размеры хода педали от верхней до нижней мертвой точки?

Подумал, что вектор силы на педаль не соответствует прямой линии натяжения цепи.
Отсюда дикие нагрузки на цепь и на звезды!
Ты внимательно рассмотри пятно контакта цепи по зубьям. Боюсь, там уже видна выработка, отсюда и частые подтяжки-регулировки. Пример-раскрутить колесо с односкоросной трещоткой и сжать пальцами цепь. Тут и скрип и рывки и скорая остановка. Если твоя ступня отклоняет цепь от прямой, все скоро износится. :(
--------------------------------
Modulator писал(а):
P.S.: заметил такую вещь, что педалирование лучше и меньше негативных эффектов, - когда цепи привода имеют небольшую слабину.
И ещё мне начинает казаться, что чем больше я буду подтягивать привод, тем больше будет вырабатываться металл звёзд, с необходимостью повторной регулировки.
От того пока поезжу без повторных натяжений...


На месте гениальных японцев я бы устроил натяжение цепи вкручиванием! пары болтов сверху!

И еще придумал "изобрЕтение" (глядя на твой привод)- нужен механизм от педали, который вытягивает роликом нагруженый участок цепи дополнительно! Но здесь нагрузка на цепь нормальная. Она не ограничивается расстоянием осей, как в твоем случае, а тянет ведомую звезду...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#432  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 11:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Чем больше всё меняется, тем больше остаётся по-прежнему. Каждая димина история любви проходит одни и те же стадии.

1.Обнаружение на просторах интернета чего-нибудь новенького, приписывание этому новенькому воображаемых несуществующих достоинств и как следствие страстная влюблённость.
2.Приобретение предмета страсти по возможности самым трудоемким и финансово затратным способом.
Первые две стадии проходят под непрерывный поток восторгов и восхвалений.
3. Сборка полученного устройства с использованием частей других, более ранних устройств, иногда приводящая к тому, что более ранние отправляются в окно.
4.Первые выезды и "внезапные" открытия, что всё оказывается не совсем так, как мечталось.
5.Попытки доработать устройство, чтобы всё стало так, как мечталось.
6.Разочарование.
7. Полёт в окно.

Modulator писал(а):
данному велосипеду катастрофически не хватает скорости
Четвертая стадия пройдена.
Modulator писал(а):
Я, похоже, разобрался в чём дело. Привод надо изменить!
А вот и пятая начинается.
Modulator писал(а):
Я хочу изменить именно траекторию движения ног,
И это после того, как ты тут всем доказывал, что эта траектория и линейная, и эффективная, и вообще самая-самая.

И самое интересное, что естественный логический вывод из всех этих историй Диме в голову не приходит. Если такое у него случается каждый раз с разными велосипедами, то дело наверное не в велосипедах, а в нём самом.

alex писал(а):
На месте гениальных японцев я бы устроил натяжение цепи вкручиванием! пары болтов сверху!
Бесполезно. Представь себе канат натянутый между двумя столбами. На середине каната стоит канатоходец. Хотя вес канатоходца один и тот же, нагрузка на столбы может очень сильно изменяться, в зависимости от натяжения каната. В пределе, когда канат натягивается до состояния прямой линии, нагрузка на столбы стремится к бесконечности.
Так и тут, если цепь натянута очень сильно, то малейшее усилие в поперечном направлении приведет либо к её пластической деформации либо к обрыву.То есть цепь в принципе не может не провисать, и чем меньше она провисает, тем меньше силы требуется, чтобы её растянуть. Единственный случай, когда в цепи теоретически можно убрать все зазоры - это когда звездочки одинаковые и расположены одна над другой. И разумеется отсутствую любые боковые нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#433  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 12:29 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dim, с этим приводом всё более, чем нормально.
Я просто до покупки не учёл, что комплект малых (39т) звёзд больше подходит для таскания легковесных и обтекаемых японцев, им такого плеча приложения усилий достаточно.

В случае применения 42т звёзд, момент с педалей можно будет передать бОльший. Намного больший.
Собственно, сам Нориюки мне это уже объяснял, но я его не правильно понял и сделал всё наоборот: я думал про момент на колесе, а он имел в виду на педалях. От того я ошибочно попросил скомплектовать привод со звёздами на 39.
Вот, как говорится, бес попутал: не без участия Высших Сил.

Сегодня я попытаюсь найти и приобрести в Сокольниках 4 звезды на 42 - и исправить свою досадную ошибку, выкинув на них около 10кР. :evil:




dim писал(а):
Если такое у него случается каждый раз с разными велосипедами, то дело наверное не в велосипедах, а в нём самом.


На сей день практически ни один инновационный привод на практике не смог превзойти по выдаваемой мощности классический круговой.
Одним из немногих исключений является SDV.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Более чем уверен, что я докажу это, установив сегодня бОльшие звёзды! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#434  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 12:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима, не очень наивно с твоей стороны считать, что три! лишние зуба так уж качественно изменят ситуацию? Это всего лишь три зуба!!! Побереги еще 10к!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#435  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 12:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
практически ни один инновационный привод на практике не смог превзойти по выдаваемой мощности классический круговой.
3.14здеть не кули ворочать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#436  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 13:03 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А может тебе сначала начертить четыре круга? Прорисовать предпологаемую траекторию педали. Все больше на круг похожа?
Интересуют такие вопросы:
Хватит ли регулировки натяжения для этой длины цепи?
Чем будешь удлинять, еси не хватит?
Насколько поднимется нижняя ось? Насколько уменьшится прямой участок хода педали?
Modulator писал(а):
В случае применения 42т звёзд, момент с педалей можно будет передать бОльший. Намного больший.
Собственно, сам Нориюки мне это уже объяснял, но я его не правильно понял и сделал всё наоборот: я думал про момент на колесе, а он имел в виду на педалях.:

А вот это почему? Уменьши ведущую-увеличишь момент. Заодно и нагрузки на на цепи-звезды.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#437  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 13:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Подследственный путается в показанияхДима все никак с терминами не может определится, момент, мощность, максимальная скорость...
Если не хватает скорости - увеличивая ведущую звезду. Если не хватает момента - уменьшай. Как это можно получить увеличением или уменьшением звезд овала - для меня загадка - они в передаче вращения на колесо ВООБЩЕ никак не участвуют...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Пт май 05 2017 14:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#438  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 14:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
И еще придумал "изобрЕтение" (глядя на твой привод)- нужен механизм от педали, который вытягивает ролико

Правильно будет:-у меня есть идея и я её выложу, когда нарисую.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#439  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 14:45 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Это всего лишь три зуба!!!

Олег, говорили же уже про шатуны:
170мм и 172,5мм

Цитата:
Это всего лишь три зуба!!!

Это же всего лишь 2,5мм!!!
А разница в динамике разгона и режимах езды - просто КОСМИЧЕСКАЯ! :!:

Не хочу разводить на эту тему "холивары" (с) botas.
Думаю, всем, и мне в т.ч. стоит спокойно дождаться испытаний Авалона в новой комплектации.
Я не отрицаю, что могут всплыть новые подводные камни (конструкция во многом непредсказуемая и неизученная), но преимущества перехода на новые звёзды - очевидны!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#440  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 05 2017 15:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Так ты уже перешел и опробовал? Или очевидны - это очередное твое самовнушение?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 22 Queries | GZIP : On ]