Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#561  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 17:55 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Велосипед обновлён и готов к испытаниям.

DSC_1882.JPG



Звёзды в привод установил все четыре на 42.
Сначала собирался верх 39, низ 42, - но не удалось:
разные производители задают разную по расстоянию посадку на пауке.
Окружность новых звёзд на 2мм ближе к раме, от того в приводе образовался боковой перекос цепи, что в данной конструкции недопустимо. Поэтому сразу же отказался от этого.
Ещё момент: с более дальней посадкой звёзд, высвободились на два миллиметра наружу и роторы педальных подшипников. Площадь их опоры на ролики теперь меньше.
Пока так поезжу, а в будущем, по уму заказать правильные звёзды в Японии, как, собственно, и чуть более длинный вынос руля.

Обновлённый привод:

DSC_1880.JPG




Ну и самый шик! Предстоит испытать особенное итальянское седло:

DSC_1879.JPG


Скоро поеду. Ожидается новая приработка звёзд и необходимость протяжки...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#562  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 18:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
особенное итальянское седло:
ширина какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#563  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 19:53 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Toyota. OTEC SDV. Управляй мечтой. 8)

:auto-layrubber: :handgestures-thumbup: :-o

Добавлено через 58 секунд:
DSC_1884.JPG


Добавлено через 23 минуты 20 секунд:
DSC_1887.JPG


DSC_1885.JPG


Добавлено через 33 минуты 14 секунд:
Взлетел! :o

DSC_1889.JPG



DSC_1888.JPG

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#564  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 21:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
ну и что молчишь про бряканья? и про ширину седла? или что-то защемило и писать не получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#565  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 21:42 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сколько можно писать, а также с ключами поуши в смазке ковыряться? :angry-cussing:
Покататься то хоть дайте!!!!!!!!!! :angelic-green:

Кстати, наверху оказался RMKN. Вместо того, чтобы допустить до процесса: разрешить помодулировать в этом романтичном месте - поспешный, вежливый сгон с крыши. :( :(

По седлу: линейки с собой нет. Приеду домой - померию.
Но могу пока сказать одно: поездив на нём (хоть пока и немного) я начал понимать, как могут профики гонять из Москвы во Владик, безо всяких лигерадов.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#566  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 07 2017 22:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1575
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А выводы, выводы-то?...Как по сравнению с прежними звездами - увеличилась скорость и момент?

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#567  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 08 2017 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 228
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
странная солянка получилась - вроде шоссер, кассета мтбшная,
руль Изображение
и какая-то мешанина из звездочек и цепей, в общем вполне по нашенски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#568  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 08 2017 01:04 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Накатал за вечер по улицам родных районов 46,5км.
В кафешке покушал, фотки поделал :violin: ...
Что ж: ожидания оправдались. SDV стал примерно таким, каким его представлял перед покупкой.
Движения ног стали больше напоминать ходьбу по лестнице.
Результирующий момент на колесе вырос, значительно поднялся каденс, благодаря более округлым проходам верхних и нижних фаз.
Очень хорошая особенность: наконец-то моя полезная мощность больше ограничена пульсом и дыхалкой, нежели возможностями ног! :!:
Так что, разоборавшись с техникой, стоит теперь больше совершенстаовать свои собственные возможности.

Разгон велосипеда просто дух захватывает! :o
30-32км/ч набирает очень лихо. При наличии хорошего асфальта, отсутствии подъёмов и ветра можно и дальше разгоняться. Набирал 34-37, но при этом уже начинались настораживающие реакции в передней части велосипеда. Колесо начинало дрожать, как у тележки супермаркета.
Похоже тут дело в постоянно развинчивающейся колонке, а также в излишне коротком выносе.

В горки очень быстро и легко стал разгоняться.
Собрал их по всей округе:
и 7-9% подъёмы в парке, и заезд на крышу парковки, и по Светлогорскому проезду на высоту 40м в Братцево поднялся (3-9-4%) потом забрался по Строительному проезду на высоту 27м с длинным участком в 7%.
Едет здорово и быстро, хоть и часто на первой передаче. Ещё чуточку надо бы седло приподнять...
В пологие горки в спринте под 30 валит.

По равнине режим езды очень комфортный и часто представляет собой "подкручивание" быстрый разгон до 30-34, затем выбег, потом снова лёгкое подтаскивание или торможение. Велосипед очень экономичный, катится долго. Это явно заслуга пружинистой хромолевой рамы.

Когда на обычном веле ездишь, то всегда выматываешься: крутишь, крутишь, а "не в коня корм" весь в мыле, непрерывно перещёлкиваешь шифтером, туда-сюда...

А здесь в большей степени можешь просто оперировать усилием на педалях и частотой. Шифтером пользуешься реже, и от того, что велосипед ОЧЕНЬ отзывчив, динамичен и экономичен, повторные разгоны не доставляют дискомфорта, а больше даже радуют своим задорным ускорением! :)
Очень приятно смотреть на компьютер, особенно когда идёшь в тяге в плавную горку против ветра, а скорость всё растёт и растёт! :o
Бросишь педали, а он ещё и КАТИТ!!!
Хотя на предыдущей технике полз бы как улитка, корячась как Сизиф. :x


По седлу. Положа руку на сердце могу сказать: это лучшее велосипедное седло в моей жизни!
Фото специально для LT:

DSC_1890.JPG



Совершенно не давит и не трёт.
Правда и цена совсем немалая: 7,5кР за слегка бэушное. При том, что новое в интернете стоит около 13. Мне в кои-то веки повезло.

Задница не болит,
после поездки совершенно не устал: во всём теле только приятная эйфория. Даже лучше, чем после поездок на велрстепперах: те все кости вытрясают и мышцы ног забивают своими куцыми движениями.
А тут ноги вообще почти не устали, не смотря на сложный профиль маршрута. Примерно также, как меня не утомляят ходьба вверх по лестнице, также меня не утомляет и езда на этом приводе.
Тут даже легче: спина разгружена опорой на руки.
Думаю, Балор бы не разлюбил и не распродал бы свои "горбатые", если бы имел в своём парке Otec SDV...

P.S.: привод после поездки протягивать не потребовалось. Значит можно сделать вывод, что на первых порах вытягивались именно цепи, а не звёзды прирабатывались.

Добавлено через 13 минут 4 секунды:
AleksejR писал(а):
вроде шоссер, кассета мтбшная,

В будущем хотел бы установить ему 11ск. трансмиссию со звездой на 42, чтобы каденс на Крылатских холмах поднять.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#569  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 10 2017 09:53 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Колонку рулевую протянул, но всё равно по мере разгона, после прохода "стенки" (32-34км/ч) по прежнему наблюдаются нарастающие поперечные колебания передней части велосипеда и колеса.
Вследствие чего приходится на некоторое время бросать педали, чтобы дать велосипеду "успокоиться".
Возникает такое чувство, что переднее колесо вот-вот "закрутится монеткой" вокруг своей оси.

Это похоже на то, что называют "шимми". Ни на чём другом я его пока не испытывал, но читал, что оно очень коварно...

Нечто подобное я наблюдал, когда в целях экспериментов поворачивал вынос на себя.
Отсюда логический вывод, что нужно сменить руль на более прямой, или с небольшим вылетом вперёд.
Поскольку нормальные, прочные выносы на 1" можно сейчас купить разве что в Японии...
Что сегодня попытаюсь сделать.


А то получается нехорошо:
в гору велосипед способен выдавать хорошую мощность, значит и на повышенную передачу при этой же мощности на ветровую нагрузку хорошо работать обязан.

Надо принимать меры. Особенно учитывая, что народ на этих великах гоняет по 40-50км/ч, со слов Нориюки...


P.S.: помимо проблем с управляемостью, скорость жутко ограничивает "хороший" московский асфальт последнего времени, на второстепенных дорогах, по которым стараюсь прокладывать большинство своих маршрутов, обилие припаркованных машин (света до сих пор нет, а словить дверь на этой "башне " не хочется), ну и плохая способность данного велосипеда экстренно тормозить...

P.P.S: переднее крыло, как ни стараюсь, установить не получается трётся о покрышку, конфликтует с тормозами. А уже, чем 700х23 я уж точно не собираюсь ставить. Сегодня попытаюсь установить небольшой закрылок назад, чтобы частично уберечь от грязи привод. На мокрой дороге на него грязь ожидаемо попадает...

Добавлено через 14 минут 21 секунду:
P.P.P.S: как вариант пока не тратить деньги на новый руль, - и просто вытащить из под зажима выноса холдер фонаря. Возможно, люфт возникает там.
Поскольку даже когда я берусь за рога (с большим плечом) - "шимми" всё равно не исчезает...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#570  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 10 2017 10:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
переднее крыло, как ни стараюсь, установить не получается трётся о покрышку, конфликтует с тормозами.

раздели его на две части: бОльшую установить на колесо назад за вилкой (под рамой), а кусочек спереди - перед тормозами.
у меня похожая проблема - вилка Маниту Слэйт с обратной гориллой - обычные крылья ну никак не подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#571  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 10 2017 10:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3166
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
данного велосипеда экстренно тормозить...


Проблема не велосипеда, а в том, что у тебя "горные ручки" с низкой рычажностью спарены с шоссейными тормозами. Они у тебя в полсилы тормозят.

Modulator писал(а):
Вследствие чего приходится на некоторое время бросать педали, чтобы дать велосипеду "успокоиться".


По одной из версий это из-за низкой жёсткости рамы. Попробуй привстать во время шимми с седла ради эксперимента.

Modulator писал(а):
Думаю, Балор бы не разлюбил и не распродал бы свои "горбатые", если бы имел в своём парке Otec SDV...


Возможно, особенно если седло реально такое удобное, как ты описываешь :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#572  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 10 2017 14:23 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я вот ещё о чём думаю: у этого ляса ещё и трейлюшник маленький.

Вот, на чертежах видно: всего 56,9мм.
:arrow:
viewtopic.php?p=4818255#p4818255

Особенно учитывая мой вилсет: заднее колесо у меня с шиной 700х28, а переднее - с 700х23. Что тоже немного уменьшает трейл, ввиду небольшого опускания носа.

Добавлено через 7 минут 58 секунд:
Balor писал(а):
Проблема не велосипеда, а в том, что у тебя "горные ручки" с низкой рычажностью спарены с шоссейными тормозами. Они у тебя в полсилы тормозят.

Есть что-то такое, но сильно мешает не это.
Есть ограничение по сцеплению: при торможении на спуске я блокировал заднее колесо.
Возможно, этому ещё и способствует длинная база.

Кстати, длинная база - есть хорошо, поскольку выше комфорт, ну а на управляемость она негативно не повлияла: в пробках Авалон "вышивает" даже получше, чем лигерад Rinzler и МТБ двухподвес.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Balor писал(а):
Попробуй привстать во время шимми с седла ради эксперимента.

А что должно произойти?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#573  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 10 2017 14:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3166
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Есть ограничение по сцеплению: при торможении на спуске я блокировал заднее колесо. Возможно, этому ещё и способствует длинная база.


Вообще-то длинная база улучшает, но вообще тормозить передним надо на спусках. Передний вообще основной.

Modulator писал(а):
А что должно произойти?


Шимми прекратиться, по логике вещей :)

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Modulator писал(а):
Вот, на чертежах видно: всего 56,9мм.


Это, к слову, весьма приличный трейл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#574  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 10 2017 17:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Balor писал(а):
Вообще-то длинная база улучшает, но вообще тормозить передним надо на спусках. Передний вообще основной.
+1 !
да еще попу от седла приподнимать и сдвигать за седло стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#575  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 10 2017 18:12 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Простые истины...
Только вот всё равно гладкие, узкие накаченные до дуба шоссейные клинчера всё равно имеют коэффициент сцепления хуже, чем МТБшные шины.

Эх, как-же хочется снова вернуть и включить в маршрут до работы вот этот райский 1,2км участок. :violin:

DSC_1813.JPG


Завтра попробую проехать, не знаю, что получится.
На лигераде и горном, на пределе сил к концу этого подъёма у меня была скорость максимум 25-27км/ч.
Как поедет Авалон (и проедет ли вообще) - неизвестно :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#576  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 11 2017 23:51 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Есть как хорошие новости, так и неочень.
Первая: крылья по прежнему не смог установить, но зато удалось сделать небольшой предкрылок, защищающий привод.

DSC_1899.JPG


Второе: шоссейник всё-же может ехать по мокрому грунту, хоть и с ограничениеми по скорости и режиму.
От того лесопарковый участок снова включён в маршрут. Ура. :)

Теперь о плохом.
Сегодня после работы Москву накрыл фронт. Начался сильный дождь, перешедший теперь и в мелкий снег.
Промок до нитки и ухрюкался в свинью. :roll:
Нет, к тому, что сверху, - я спокойно отношусь. Бесит то, что капитально заливает все ноги, в т.ч. и ботинки, с колёс. :evil:
Да мало того, что ноги: заднее консольное крыло не помогает, и через него всё равно набрасывает грязь на спину, почти до шеи. :evil:
Новый спортивный костюм изгваздан, а двое порток до того налились водой, что даже под конец педалировать стало тяжеловато. :?

Единственно, что обрадовало и удивило: лицо каким -то чудом осталось чистым, и в рот песок, как на обычном шоссейнике, не летит. :)

Ладно, фиг с ним со мной: я то не заржавею, поскольку не стальной, ну и не растаю, поскольку "не сахарный". За механику вот переживаю, за цепи приводные :roll: ...

Ну и главное, от чего до сих пор не смог избавиться, это от болтанки после 32-34км/ч.
Сильная протяжка колонки и съём холдера фонаря - не помогли.
На радость Dim, велосипед пока не в полной мере оправдывает мои надежды.
Судите сами: любой шоссейник на столе в штиль в спринте может как минимум 45км/ч. Поветру и полтинник.
А тут "очко играет" уже на 35-37, поскольку рама реально начинает идти вразнос. Переднее колесо дрожит, как осенний лист. Когда бросаешь педали и катишься - всё нормально. На спусках давал ему до 40 раскатываться.
И это при том, что 30-32км/ч очень комфортно ехать: это крейсерская скорость этого велосипеда и на ровном профиле в штиль её можно очень комфортно держать.
Но после 32, как известно, наступает "стенка": резкое квадратичное нарастание сопротивления. Работать нужно с намного большей силой, вот конструкция и начинает "играть". :?

Поэтому, несмотря на непогоду, не поленился сходить в магазин и купить длинный вынос.
Я, конечно же, не сильно доверяю многокомпонентным регулируемым алюминиевым выносам, но этот вроде "мясиситый", металлоёмкий и тяжелый. И, что стоит отметить, у него длинный штырь, уходящий в шток вилки на большую глубину.
Для сравнения, японский вставлялся за самый кончик, может, собственно, это сам шток "играл" на кручение?! :o :techie-idea:

В общем, вот Авалон с новым выносом:

DSC_1902.JPG


Но вот испытать я его ни сегодня и ни, возможно, завтра его не смогу: всё мокрое, грязное и вот такая на улице жесть:

DSC_1901.JPG


Ничё так маёк в Москве? :D
И ведь давно уже не начало... И так ещё ожидается долго...
Это Высшие Силы специально испортили погоду, чтобы я не мог с удовольствием испытывать новый велосипед. :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#577  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 12 2017 11:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
Ничё так маёк в Москве?
ты в сети про сибирский май почитай и посмотри: как в Красноярске башенный кран сдуло и какой полнейший звездец в Чите получился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#578  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 13 2017 00:15 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Провёл сегодня вечером короткие 7км испытания велосипеда с новым выносом.

Слава Богу, "расколбас" и шимми прекратились. :pray:
Впервые в истории смог разогнать на площадке его до 40км/ч.

Так, как вынос стал длиннее, появилась возможность сместить седло вперёд и педалировать на приводе в более правильной, задуманной разработчиками посадке!
Это привело к тому, что в крутые горки велосипед стал забираться НАМНОГО легче и на более высоких передачах!!! 200м 7% подъём преодолел со скоростью 15км/ч на абсолютном "расслабоне". :o
Как Нориюки и рекомендует: "забудь, что ты едешь на велосипеде, и представь, что идёшь!" :o

Всё это меня натолкнуло на безумство: несмотря на высокую (теоретически) передачу и сильно истёртые обода, попробовать сделать завтра один круг по велотрассе в Крылатском, с целью испытать Авалон на изобилущих там протяжённых 14 - 16...18 подъёмах. :o
Блин! Для чего SDV брал? :D Что-то я долго с этим туплю...

Заатра по плану сначала еду на работу, попутно проводя долгожданные практические скоростные испытания, после работы еду в Крылатское, попутно тоже тестирую скорость на очень длинных участках с хорошим асфальтом. Ну и прибыв в Крылатское - отрываюсь там по полной программе! :dance: :music-rockon:

Надеюсь, погода коррективы не внесёт: а то только всю одежду выстирал :roll: ...






Добавлено через 21 час 9 минут 2 секунды:
Сегодня Авалон прошёл самые серьёзные испытания в своей истории.
Накатал за день по городу 68км.

С утра отправился на работу. И так, как с новым выносом исчезло шимми, - установил свой новый утренний рекорд: доехал своим экологическим маршрутом за 41 минуту!

Попросилиу начальника его легендарный электронный рыболовный безмен, - и взвесил наконец велосипед.

В общем, полная снаряжённая масса с которой езжу (велрсипед+ремкомплект+замок)
составляет 16,2кг.


После работы, поставив рожки повыше, двинулся в направлении Крылатского. В маршрут включил Алабяно-Балтийский тоннель, дальнейшие мосты и развязки, скоростной участок по ул. Нижние Мнёвники. Крейсерская скорость:
- при обычном хвате - 30-32км/ч.
- на "рожках", с убранными в мидель руками - 35-38км/ч. Правда в этой позе долго не поедешь: руки затекут, но чтобы в городе отрабатывать отрезки - годится.
Идёт очень экономично. Ехать - одно удовольствие.

Максимальная скорость правда вызывает печаль: обычно это 40, реже 42км/ч. Причём не удаётся раскочегарить сильнее даже с весьма крутых спусков. :?
С чем это связано, пока не понял. Одна из версий -
слишком грубый шаг передач на кассете 36-11, вкупе с приводом, который представляет собой эквивалент передней звезды в 52 зуба.

Затяжной 4,5% подъём по ул. Крылатская к Рублёвке преодолевал со скоростью 16-17км/ч.
Но это для Авалона ещё медленно: просто перед этим чрезмерно "наспринтовался". :)

И вот, скушав в своём любимом "Седьмом Континенте" один банан и запив 0,5л Боржоми - с волнением решил приступить к самому главному:
испытаниям велосипеда с приводом SDV на легендарной Крылатской олимпийской велотрассе! :o :o :o
Ведь я почти всю свою веложизнь этим грезил!!!
Круг представляет собой закольцованный хитрый маршрут длиной 13,4км, имеющий пять наиболее крутых протяжённых подъёмов: первые четыре 12-14% и пятый, самый крутой - 16-18%.
Общий набор высоты ~240м на круг.

По традиции, во все заезжал без разгона: доя полноценных испытаний и тренировки.
При движении в 14% подъёмы, первая передача оказалась очень высокая! :doh: Частота педалирования крайне низкая: около 30 оборотов.
Работать приходилось почти как на степпере: всем телом, но только сидя в седле. Ехать трудно. НО!!!!! Я не заметил, чтобы мышцы сколь сильно "забивались", от того я жадно кушал подъём за подъёмом. Скорость - на пару км/ч быстрее, чем на лигераде "Василич", местами такая же. 7-8км/ч.
Но что стоит ещё отметить, несмотря на все сложности, я ещё ни на одной технике не ездил по этой трассе НА СТОЛЬ НИЗКОМ ПУЛЬСЕ!!!!!!!!! :o

Что ж: подхожу к самому крутому, последнему 16-18% подъёму...



Блин: возьмёт, нет? :roll: :?: :x
Если нет, - ведь такой позор будет: на SDV, и не заехать. :shifty: :laughing-rolling: ...

DSC_1903.JPG




В этот раз пришлось сильно привстать с седла... Со скоростью 7км/ч едет. Заехал.
Более того, получил ценный опыт: на пол-пути по неосторожности с педали слетела нога и я встал.
Но после этого совершенно без проблем смог осуществить троганье на 16% подъёме и продолжить движение.

Круг проехал за 45 минут (с надеванием цепи и фотрсессией).
Рекорды лигерада "Василич" правда не побит (37минут).

Что ж, выводы!
Данный велосипед способен преодолевать подъёмы 12...18%, даже несмотря на сильно завышенную передачу. При этом не закисляя сильно мышцы и не поднимая излишне пульс. Привод и в правду очень эффективен и эргономичен.
Но чтобы с комфортом ездить по Крылатской велотрассе, нужно обязательно установить сверхдорогую 11ск. трансмиссию, с кассетой 42-11, а также заменить звезду в приводе на меньшую: с 30-ти зубов на 26. Но её придётся в Японии заказывать.
И тогда это будет наверно самый лучший велосипед для езды в Крылатском!!! :o :violin:
Эх, жалко, что сразу он былых надежд не оправдал...

Проезав круг, сразу направился домой, традиционным 15,7км маршрутом через Строгино и Щукино.

Случился один неприятный инцидент!
Во время движения по строгинскому парку, при скорости 20км/ч я заметил, что в колесо попал посторонний предмет, его заклинило между спицами, ободом и правым пером вилки, после чего колесо полностью заблокировалось и велосипед остановился сам, засчёт трения неподвижной шины об асфальт!!!
Предметом оказалась то ли обгрызанная палка, то ли толстая кость.
К великому удивлению, спицы колеса совершенно не пострадали (хотя их всего 20). :o :shock:
Впервые в жизни у меня такое...

Блин: эти собачники вообще пожизни реально ДОКАНАЛИ.
Мало того, что у себя дома мерзкий зверинец устраивают, а также представляют опасность людям на улицах. Так ещё и неубранные за собой палки в колёса вставляют. :evil:

Как хорошо в Дагестане: там религия и уклад жизни запрещают городским жителям (Махачкала, Дербент, Каспийск) иметь в квартирах собак и выгуливать их. От того за, 14 поездок в последние 2,5года, я видел всего двух людей с собаками на поводке!!! :D Во лафища то!!! У нас бы так :pray: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#579  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 14 2017 12:53 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Дима, очень хочется разобраться в кинематике этого привода. Напиши сколько расстояние между верхней и нижней мертвой точки. И диаметр звезд. Пожалуйста!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#580  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 16 2017 00:15 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Напиши сколько расстояние между верхней и нижней мертвой точки. И диаметр звезд. Пожалуйста!


Дядя Саша, простите за задержку:
Расстояние от ВМТ до НМТ по осям пинов цепкй сейчас составляет 36,5см.
На сей момент привод укомплектован звёздами 4x42.
(первоначально при поставке было 4x39), ну и выходная звезда на 30.


Но сразу дам совет: если будете повторять SDV, делайте 4x44! :!: Ну и максимально близко их друг к другу ставьте, чтобы эллипс не был излишне высок.
В общем, чтобы ездить и не упираться в стенку на отметке "32", нужен ещё больший момент, чем я добился при модернизации. Звёзды на 44 реально спасут (как минимум пару вверх их надо поставить).
Помочь должно. Правда в наших магазинах я пока не нашёл звёзды 44T на пятилапку 130BCD, кроме сингловых, на которые цепь не лезет. Надеюсь заказать из Японии.


P.S.: если будете строить лигерад, то организуйте промвал, чтобы реализовать переднее переключение! Диапозона для по настоящему полноценной езды (в сравнении со стандартной трансмиссией MTB или даже шоссейной triple) очень не хватает.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: alex (Ср май 17 2017 18:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 43  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.238s | 22 Queries | GZIP : On ]