Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 17:15 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8708
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
думаю на японский велосипед да еще с сдв приводом будет много желающих.

Я вот так не думаю. Ведь кругом одни диванные теоретики. Начнётся про вес, подсчёт подшипников в приводе и разговоры про "круговое педалирование в контактах :sad-roulette: "...

Так что будут валяться - зарабатывать лучше на стабилитронах. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 17:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
Modulator, как тебе вариант с покупкой ЛС и с помощью замены вилки превращения его почти в ЛЦ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 19:01 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8708
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Modulator, как тебе вариант с покупкой ЛС и с помощью замены вилки превращения его почти в ЛЦ ?

LT, вариант интересный и весьма перспективный!
Спасибо, не думал об этом.
Возможно не думал потому, что вилки у этих велосипедов - оригинальные японские, выполненные с резьбой под дюйм.
Собственно фреймсет за 248000¥ - это рама+комплектный привод+вилка.


Но не всё так плохо! Ведь здесь может не остаться без дела наш мастер-энтузиаст из города Калач на Дону! :techie-idea: :)
Реально внесёт весомый вклад в проект!

В своё время я был поражён выложенными здесь его эскизами спецчашек, способных сотворить чудо:
установить в дюймовый стакан колонку на 1-1/8"! :o

Вот будет тогда можно и карбоновую вилку от действующего шоссейника поставить, и что-нибудь повыше.
Крутятся мысли даже амортизационный короткоходный вилёж вкорячить, установить аэробар с подлокотниками и соорудить на нём эксперементальный объёмный обтекатель груди и рук! :techie-idea:

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
P.S.: завтра, как спишемся с Нориюки, изложу ему о новых идеях и узнаю о наличии готовых рам LS.

Но если их нет, - то возьму ЛЦ. Мне сезон открывать надо, а не за компом мечтать. :)

Добавлено через 14 минут 2 секунды:
P.P.S.:
А я и не сразу понял, почему на нашем телемосту наступает со второй половины дня радиомолчание?
Да между нами же 6 часов разницы во времени! :D

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2017 21:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7869
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Блин я что-то сразу то не посчитал, это же 150 тыр. как минимум, дорогое удовольствие.
Я лучше бы альтернативный привод заказал тут в России, ну или самокат купил бы :)
Нее, беру свои слова назад, какой там бизнес, нафиг нафиг, поэтому то желающих и в Японии мало.

_________________
Проехал на голландце 4680 км, на KUGOO M2 - 603 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 00:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4259
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Блин я что-то сразу то не посчитал, это же 150 тыр. как минимум, дорогое удовольствие.
"Мы за ценой не постоим!" ©
Короче, обтекатели для ног были, стритстеппер был, ринцлер был, пора уже новый проект начинать. Как говорится, запасаемся попкорном.

flur73 писал(а):
какой там бизнес, нафиг нафиг, поэтому то желающих и в Японии мало.
Есть такое мнение, что если бы это чудо действительно давало такой прирост мощности как они пишут, то в некоторых областях, типа большого спорта, желающие в очередь бы выстраивались. И на цену никто бы не посмотрел. Так что скорее всего дело тут не в цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 10:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2688
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
В большом спорте запрещён любой путь педали кроме кругового.
Овальные звёды его не меняют, поэтому разрешены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 11:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4259
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
В большом спорте запрещён любой путь педали кроме кругового.
Интересно было бы почитать, как это сформулировано. А даже если и так, остаются ещё всякие чемпионаты HPW, где ничего не запрещено. Год или два назад кажется кто-то использовал в Неваде этот привод, а потом почему-то вернулись к обычному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 11:26 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8708
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Год или два назад кажется кто-то использовал в Неваде этот привод, а потом почему-то вернулись к обычному.

Думаю, что кажется. Поскольку помню, что был некий трайк Шрёддер с чисто линейным приводом и он действительно оказался медленным: еле вытянул 90км/ч.
Если не так, dim, - то нужна ссылка! На случай, если я невнимательно следил за событиями в Неваде...

Добавлено через 17 минут 22 секунды:
Вот она, кажись, МОЯ ЛАСТОЧКА!!! :violin:


:arrow:
Изображение
Ahpha-Lc Blue Gold.jpg

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Привод смонтируют тогда, когда поступит информация об оплате...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 12:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4259
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
это же 150 тыр. как минимум
Кстати, таможенные сборы учитывались? С ними насколько я знаю, ещё плюс 30% должно получиться.


Modulator писал(а):
нужна ссылка! На случай, если я невнимательно следил за событиями в Неваде...
Я ошибся, это было аж 5 лет назад. Там вроде не точно SDV, но примерно то же самое.

http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3231
"Механизм применили на модели Velox-2, но она поехала даже медленней, чем Velox-1. А рекорд установили на модели Velox-3 с обычными стандартными кривошипами, то есть шатунами."




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 13:22 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8708
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Я ошибся, это было аж 5 лет назад. Там вроде не точно SDV, но примерно то же самое.

Этот убожеский привод имеет страшную болезнь:
"эффект швейной машинки". Мёртвые точки не только не устраняются, а ещё больше усугубляются: педали проводить в них просто невозможно.

Цель этого привода была лишь одна: вписать ноги в уменьшенную носовую часть нового обтекателя.
В аэродинамике выиграли, но мощность потеряли. От того инновация развития и не получила.


Что сказать... А мы ещё удивляемся, почему SDV не получил развития. Вот, dim только что продемонстрировал, почему, сравнив легендарный привод с полнейшей жестью. :?
dim писал(а):
но примерно то же самое.

:sad-roulette: У меня слов нет.

А уж что диванные теоретики плетут, - так там куда пожёстче будет: и с метлой бабы-яги сравнят :roll: ...

Добавлено через 9 минут 41 секунду:
dim писал(а):
Короче, обтекатели для ног были, стритстеппер был, ринцлер был, пора уже новый проект начинать. Как говорится, запасаемся попкорном.


Ну вот почему попкорном???!!!!!
В кои-то веки должен появиться по-настоящему энергоэффективный велосипед. Думаю, самый быстрый из всех, что у меня были. Хоть и не самый комфортный и безопасный.

Не всю же жизнь только на всяких медлительных несуразных кракозябрах ездить! :hand: :naughty:

Хватит мечтать, ВРЕМЯ ПРИШЛО! :!: :text-protest:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 13:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7869
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
И какую прибавку в моще ты планируешь, что японцы то говорят?
Я все таки сомневаюсь что стоит оно того.

_________________
Проехал на голландце 4680 км, на KUGOO M2 - 603 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 13:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2688
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
В пиковой? Весьма небольшую.
А вот среднюю мощность на нём развивать, кажется, порядочно эффективнее (процентов на 30%, это дофига).
К слову, наверно поэтому на стримлайнерах её и не юзают. Ибо нафиг нужна такая тяжёлая и объёмная дудурога, которая повышает АЭРОБНУЮ эффетивность? На стримлайнерах БМ места и так нифига нет, и очень важна пиковая мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 14:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4259
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Мёртвые точки не только не устраняются, а ещё больше усугубляются: педали проводить в них просто невозможно.
Ты сам-то пробовал? Или ты считаешь, гонщики команды Velox не догадались измерить мощность на тренировках? Тренажер с этим приводом сделали, кучу видеороликов сняли, а "ужасные" мертвые точки никто не заметил?

Balor писал(а):
А вот среднюю мощность на нём развивать, кажется, порядочно эффективнее (процентов на 30%, это дофига).
Так где можно увидеть увидеть запрет на SDV в большом спорте? Вот в триатлоне правила UCI вроде как не действуют, неужели там никому не нужны лишние 30% средней мощности?
Balor писал(а):
наверно поэтому на стримлайнерах её и не юзают. Ибо нафиг нужна такая тяжёлая и объёмная дудурога, которая повышает АЭРОБНУЮ эффетивность?
Есть ещё часовые рекорды скорости HPW и даже суточные. И там тоже никому не нужно прибавить 30% ?

И кстати, судя по графикам, там прирост не 30%, а 30 ватт(а то и меньше). При общей мощности 100 Вт это действительно будет 30%, но если спортсмен выдаёт 300 вт, то прирост будет уже 10%, и так далее. Это если этот график вообще соответствует действительности. Потому что исследование на двух участниках - это не исследование, а реклама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 14:56 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8708
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ты сам-то пробовал? Или ты считаешь

В этой теме (и не только в этой) постами выше всё уже расписано.
И вообще, я не первый день живу (с), - и могу знать, какой привод предпочтителен моим ногам.

Этот привод преднпзначен только для тех, кто предпочитает естественные движения ног.
В велоспорте таких нет: там только одни "круговые педалёры". Им этот привод не подходит.
А вот обычный человек сможет двигаться на таком велосипеде наравне или почти наравне с профи-круговиком.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 311
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
знающие люди, объясните мне, пожалуйста, и, желательно, по русски а не по английски, откуда прибавка к мощности. можно своими словами.
с моей точки зрения ей там взяться не откуда.
с ваших слов она есть.
откуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 15:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8708
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
odin пожалуйста, не составляйте компанию диванникам, вы же не такой. Коротко: лучше работают мышцы ног. Вы вот ездите на овалах, вам нравится. А тут - ещё круче!

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
Народ, ахтунг!
Как по иностранному писать наши адреса.
У меня он замороченный, как бы не промахнулись!

Город Велогонск, ул. Лигерадная дом 1, корпус 2, квартира 30.

А то и дело почтальоны путаются и присылают платёжки ЖКХ для дома 1 корпус 1 кв. 30, или для корпус 3 кв. 30.


Боюсь, ЯПОНЦЫ МОГУТ СОВСЕМ ЗАПУТАТЬСЯ!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 17:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7869
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
odin я понимаю примерно так, возьмем длину окружности обычной круглой звезды, разделим у неё кусочки которые приходятся на педалирование, грубо те участники на которых происходит упор ноги вниз, т.е. выдача мощности это вертикальные участки по подобию шага человека(напомню грубо)
и примерим длину участков на этом овало-подобном приводе, на них длина окажется больше(напомню вертикальных), отсюда..

ездок должен выдавать больше мощи за один оборот.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Modulator писал(а):
Боюсь, ЯПОНЦЫ МОГУТ СОВСЕМ ЗАПУТАТЬСЯ!!!
так разъясни, мол индекс такой то, город мол такой..

пиши латинскими буквами(хотя наверное по другому и никак)

Продолжу мысли о приводе..
Моща прибавиться за один оборот да, но.. ноги отдыхать уже будут меньше.
На обычной звезде я могу сделать несколько оборотов не напряжно...
Мне кажется хрен редьки не слаще, а на большие расстояния даже наоборот, это все равно что пешком ходить устанешь так же.
Для апхила как заметил LT такой привод хорош, но в существенные горки то постоянно не приходится забираться.

_________________
Проехал на голландце 4680 км, на KUGOO M2 - 603 км


Последний раз редактировалось flur73 Пт фев 24 2017 17:26, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 17:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8708
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
так разъясни, мол индекс такой то, город мол такой

Могут не понять понятие "корпус". Наши почтальоны путают постоянно.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 17:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7869
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Пипец а что это за корпус, т.е. может быть тот же дом а корпус уже другой, а номера квартир совпадают?

_________________
Проехал на голландце 4680 км, на KUGOO M2 - 603 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2017 17:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Есть исследование в котором товарищ пытается разобраться почему большинство профессиональных велогонщиков после тестирования предпочитают круглые звёзды овальным- http://twentysix.ru/blog/equipment/123378.html



За это сообщение автора vbn поблагодарили: 2 Balor (Пт фев 24 2017 21:25), flur73 (Пт фев 24 2017 17:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.202s | 20 Queries | GZIP : On ]