Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#601  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 21:32 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
А что, тебе цокание мешает

Да мешает мне цоканье (и окружающим), а также инвалидско-арестантская ходьба.

Но это конечно же намного менее жутко, чем у девчЁнок каблуки, хе-хе.

Не один год цокал, скользил, разбивал суставный хрящ и портил шипы.
Потом мне это осточертело и я бросил контакты к чёртовой матери. :angry-cussing:

Это одна из причин, по которой я восхваляю Rinzler...

В общем, если в правду хотите помочь, - приведите пожалуйста модель контактных тапок с глубоко утопленными шипами. Может, с получки куплю, и возобновлю езду на Авалоне, сменив вилсет и добавив простейшие обтекател/крылья.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#602  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 02 2017 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
бери туристическую, например эту http://www.kant.ru/catalog/shoes/bikes-shoes/416301/



За это сообщение автора veloceraptor поблагодарил: Modulator (Сб сен 02 2017 17:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#603  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 02 2017 01:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Я требую только, чтобы подошва не скользила по гладкому полу и чтобы шипы НИКОГДА не доставали до поверхности!

Элементарно решается и есть специальные чехлы на велотуфли с шипами для хождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#604  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 02 2017 10:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
всё прозаичнее: вози с собой кеды. переобувание займет на две минуты от силы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#605  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 02 2017 17:11 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вариант, предложенный Флюром, - наиболее перспективен. Надо зарулить в Кант...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#606  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 02 2017 19:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ну... "удачи", что ли... а так, один фиг ничего хорошего у тебя не получится, т.к. ты болен Ринцлером )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#607  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 03 2017 01:21 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну да... Да не болен, а просто к хорошему привыкаешь...

Но и Авалон тоже стоит внимания:
я люблю его за реально мощный привод, который легко его зашвыривает в горки и помогает с комфортом держать крейсерский тридцатник.
Очень экономичен на ходу и накатист. Приезжая на работу, как будто бы и не ехал.

(правда чудовищная аэродинамика нагромождения всего, что внизу - не даёт показать хорошую максималку.)

Люблю его за сухую спину, чем Ринцлер не похвастается.

Правда терпеть не могу за:

- Горбатую посадку башкой вперёд и стрёмную высокую раму. Безопасности - ноль.

- Отсутствие крыльев.

- Узкие шины.

- Отсутствие багажника: если на лигере после работы можно заехать в магазин и, навешав кучу пакетов, приехать домой,
то этот табурет нужно сначала оставить дома, и в магазин километр идти пешком. Ну или три километра.

- Отсутствие света (На лигераде передний и задний яркий генераторный свет).

- Резьбовая дюймовая рулевая колонка.
Постоянно развинчивается. Привет, Шурикен.

Тормоза не дисковые.

Так что действительно: разобрав лигерад на компоненты для этого табурета - очень по нему скучаешь. :roll:

--------------------------------------------------------------------------------------

Но, тем не менее, увидев предложенные Флюром контактные тапки, думаю снова собрать этот ляс и усовершенствовать его с получки.

- Откат привода до версии 3.0 (4x44).

- Новое заднее колесо, плюс более широкие шины (700x28).

- Контакты + ботинки.

- Простейший передний обтекатель-крыло из любимого пластика: полоса на нижней трубе, защищающая от брызг и частично уводящая воздух из межзвёздного пространства привода (есть надежда, что немного вырастет максимальная скорость).

- Широкий руль-палка.

- Небольшая защита привода от брызг тем же пластиком.

Бутылки ставить уже не хочется: впервые меня заволновал внешний вид.
Не хочу опозориться и потерять себя в глазах Н.Г. :roll:
Если делать обтекатели, то только авторские и красивые. А с бутылками - сочтёт за дурачка, - и перестанет воспринимать и здороваться.

Так что так. Дожить бы до получки. :confusion-waiting:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#608  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 03 2017 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Бутылки ставить уже не хочется: впервые меня заволновал внешний вид. с бутылками - сочтёт за дурачка, - и перестанет воспринимать и здороваться.
НИЧОСИ!
Первый шаг сделан. Мож дальше и депрессию заборешь?
Вот я задумываюсь над багажником для Неро. Формально, нужно накупить сантиметровых алюминиевых полос, прикрутить одним концом к креслу, другим к вертикальной полосе в конце рамы. Изогнуть эти полосы плавно, чтоб вид сверху был в виде капли. Останется обтянуть этот скелет подходящим материалом и мягкий багажник-обтекатель готов.
Форму хочу слизать с формы автомобиля "Румплер", т.к. уже обкатано и доказано.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#609  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 03 2017 23:09 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
нужно накупить сантиметровых алюминиевых полос, прикрутить одним концом к креслу, другим к вертикальной полосе в конце рамы. Изогнуть эти полосы плавно, чтоб вид сверху был в виде капли.


Много лет назад здесь была выложена фотка подобного обтекателя, но из полосок пластмассы синенький, симпатичный такой. Не могу уже найти, где было.

Alinnik писал(а):
Первый шаг сделан. Мож дальше и депрессию заборешь?

Хотелось бы.
Сейчас намного лучше, чем в проклятом апреле,
но всё равно подсознание не во всём соглашается с сознанием, от чего всё равно сохраняется "деревянность". :|
А если взять и нагло обойти эту блокировку, то в мозгу скорее всего щёлкнет триггер, который будет не давать спать около полутора месяцев. :|
И так, очевидно, теперь будет каждый раз. :doh: :cry:
Блин, как теперь скучно. :|

Нда. То, что через интернет можно перепрошить телефон - это я всегда знал, и делал регулярно.
Но то, что можно вот так перепрошить МОЗГ я до 31 марта не догадывался. :| :| :|

P.S.: похоже, во всём виноват в т.ч. и этот велосипед.
Наверно, Высшие Силы отомстили мне за исполнение мечты, что купил его? :roll: Не полагается же в жизни конкретно мне счастье, а я взял - и нагло исполнил мечту на перекор Судьбе.
Может просто взять, и ВЫБРОСИТЬ ЕГО В ОКНО, - и тогда и депрессия пройдет, математическая модель работы мозга станет прежней, и произойдёт полная разблокировка! :o А чё? :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#610  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
А чё?
А ничего.
Я вижу, что ты не узбагоишься, пока не перепробуешь все нестандартные аппараты. Я скажу только одну неприятную мысль: "Быстрее поедет только приближённый по форме к стримлайнеру/шоссеру аппарат." Если без обтекателя - то всё-равно нужны внутренности стримлайнера для схожей аэродинамики. Мидель в нашем случае - ВСЁ и даже чуть больше. Смотрим на чувака на фиксе. Основной вклад в аэроторможение вносит тушка райдера, а не велосипед.
http://www.youtube.com/watch?v=KUYtvKbkIhk
Так что выгоду нужно искать не в приводах из нескольких жрущих энергию частей, а в аэродинамической посадке. И здесь новый велосипед изобрести уже давно не удастся. Либо вылизанная до блеска классика - шоссер, либо более свежее в скоростных заездах направление - стримлайнеры. Всё остальное, не смотря на все твои хотелки, быстрее не поедет.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#611  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 00:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Основной вклад в аэроторможение вносит тушка райдера, а не велосипед.

Совершенно верно! И я снова уточню: изо всей тушки больше всего вносят вклад в аэродинамическое сопротивление НОГИ.
Потому, как не пригибай тело горизонтально к раме, скорость практически не меняется. :|

Alinnik писал(а):
Либо вылизанная до блеска классика - шоссер


Классический шоссер подо мной ехал гораздо быстрее.
Но крейсерская комфортная мощность на нём была намного ниже.
Если я смогу улучшить аэродинамику привода до такой степени, что результирующая аэродинамика станет такой же, как и на классическом шоссере, то я смогу засчёт добавившейся мощности и поднять скорость.

Сейчас у Авалона преимущества проявляются только на подъёмах.
Так, как сопротивление от профиля при подъёме в гору растёт линейно, и скорости такие, при которых аэродинамика ещё несильно влияет.

А при скоростной работе на повышенную передачу - сопротивление уже растёт В КУБЕ.
Вот тут и "аэротормоз" из звёзд и широко расставленных ног и не даёт разогнаться.

И если из общедоступных источников известно, что классический шоссейник при скорости 40 км/ч требует 289 ватт мощности, то на этой раскоряке требуется явно 400+ :| От того и не могу спринтовать, а еду 36 максимум, хоть и достаточно долго и комфортно.


И это при том, что могу комыортно ехать в гору на мощности 300вт.

Соответственно, если я добъюсь на этом раскорячном табурете аэродинамики шоссера, то этой мощности будет достаточно для сороковника. А сейчас - нет.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#612  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 01:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
От того и не могу спринтовать, а еду 36 максимум, хоть и достаточно долго и комфортно.
А посадка у тебя на нём шоссерная? Руль - низкий?
В горку ехать просто, если подобрана правильная передача. Можно и на 100 ваттах заехать в горку, только медленно и долго. В общем этот показатель не характеризует относительного КПД привода.
Раз шоссер быстрее - прими его за эталон и приблизь свой аппарат к нему максимально плотно по регулировкам и геометрии. Потом можно рассуждать о приводе как таковом.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#613  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 09:10 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Можно и на 100 ваттах заехать в горку, только медленно и долго. В общем этот показатель не характеризует относительного КПД привода.


ЕМНИП разЕМНИП! :evil: Чем читаем?
Мощность в гору уже неоднократно озвучена. 300 ватт (триста).
Three hundreds watts.
По немецки уж не знаю, как :roll: .

Устал заполнять тему сообщениями с одним и тем же смымлом. :angry-banghead:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#614  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 09:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, осталось все эти размышления оформить в циферках:
сфотайся анфас на шоссере и на авалоне, тогда можно будет уе увидеть разницу в посадке, а пока лишь просто кукареканье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#615  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 10:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Мощность в гору уже неоднократно озвучена. 300 ватт (триста). Three hundreds watts.


Трек со стравы с данными мощемера в студию.

Иначе, увы,

-=LT=- писал(а):
лишь просто кукареканье.



Не говоря уже о том, что
Modulator писал(а):
И если из общедоступных источников известно, что классический шоссейник при скорости 40 км/ч требует 289 ватт мощности


Для сферического шоссера в .. ну, не в вакууме, около того.
Я тебе предлагал, блин, приехать и проверить свою реальную мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#616  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 11:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Мощность в гору

И давно у нас "мощность в гору" отличается от "мощности с горы"?

Modulator писал(а):
Three hundreds watts.
По немецки уж не знаю, как :roll: .

Ты и по-английски-то плохо знаешь... :think:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#617  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 12:43 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Modulator, осталось все эти размышления оформить в циферках:
сфотайся анфас на шоссере и на авалоне, тогда можно будет уе увидеть разницу в посадке, а пока лишь просто кукареканье.


Шоссер, а также прыткий хардтейл 28, - В ЭТОЙ ЖЕ ПОСАДКЕ набирали в спринте 40-45км/ч. Кукарекуууу! :)

Правда с таким же комфортом не держали крейсерский тридцатник, как Авалон.

Balor писал(а):
Трек со стравы с данными мощемера в студию.

Иначе, увы,


Я уже страницами ранее приводил в этой теме рассчёт мощности при моём движении в 7% подъём.
И, так как я прсчитал только мощность необходимую для подъёма, и сильно не учёл аэродинамическое сопротивление, сопротивление качению и потери в трансмиссии - на педалях в это время выдаётся и поболее 300Вт. :)

Creepy Crawler писал(а):
И давно у нас "мощность в гору" отличается от "мощности с горы"?


Антон, мощность она везде одна и та же. Только расходуется на разные цели.
В гору - на подъём массы. На скорости - на взбалтывание воздуха.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#618  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 12:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Шоссер, а также прыткий хардтейл 28, - В ЭТОЙ ЖЕ ПОСАДКЕ набирали в спринте 40-45км/ч. Кукарекуууу!

Правда с таким же комфортом не держали крейсерский тридцатник, как Авалон.

Не верю и это голословие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#619  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 15:04 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Виталий, мне всё равно.

P.S :
Более того, ездил я в парусящей куртке, а не в облегающей велоформе. :teasing-tease:
И мне закрадывается теория, что надувавшаяся куртка работала как обтекатель-антипарашют. :techie-idea:
Надо будет снова в ней поездить, благо не выбросил. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#620  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
ездил я в парусящей куртке, а не в облегающей велоформе.
И мне закрадывается теория, что надувавшаяся куртка работала как обтекатель-антипарашют.
Надо будет снова в ней поездить, благо не выбросил.

Ага, ага и с ней аэродинамика твоя явно будет "сильно лучше" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 22 Queries | GZIP : On ]