Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#621  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 01:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мечта не продвинулась и дальше 250м от дома. :?
Надо завтра сдвинуть левую цепь на одно звено влево. Хоть и фанатично выставлял, но всё равно промахнулся.
Такой ошибки достаточно, чтобы велосипед не поехал вообще.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#622  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 14:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Такой ошибки достаточно, чтобы велосипед не поехал вообще.

:D :D :D
Видать уже совсем скоро очередная рама степпера, не оправдавшая надежд Димы-Модулятора, полетит в окно :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#623  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 16:56 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
не оправдавшая надежд Димы-Модулятора, полетит в окно


Переполнилась пепельница, - меняем автомобиль (с). :D

Исправил ошибку и провёл первые испытания версии 3.0.

Изначально, очень сильно стучал привод. Но после приработки под нагрузкой и перенастройки посадки (высота седла, его положение и угол наклона), проблема вроде устранилась.
Не первый раз замечаю, что после первой затяжки привод всегда стучит, а потом быстро прирабатывается.

Традиционно, собрал почти все доступные в окрестностях горки.
Замена звёзд себя оправдала. Момент значительно добавился, но несколько упал каденс, виду большей траектории движения ног.
В общем, если вы едете на Авалоне по шоссе, и впереди крутая горка, то просто расслабьтесь и получайте удовольствие, как будто вы не едете на велосипеде, а идёте вверх пешком. И эта горка быстро провалился под вами, и скроется за спиной...
А дальше вы можете спокойно набрать скорость, как будто бы её и не было: работа под нагрузкой на SDV не утомляет ноги и не закисливает их.

Обнаружил, что скорее всего закупленные ввходные звёздочки меньшего диаметра на 28 и 26, скорее всего будут невостребованы, в виду того, что велосипед потеряет в скорости, ну а горные качества для езды по улицам и заездов на любые парковки - теперь более, чем достаточны.

С горками понятно.
Но что со скоростью? Скоростемер не установлен, но покаия на глаз не заметил, что Авалон прям уж такой
"Летун космический, как Гагарин нафиг"(с) :)
Едет, и едет. Крутить часто стало чуть сложнее, но давить - легче.

Надо курочить лигерад и переставлять скоростемер. А то разговоры ни о чём. А ведь так лень это делать, только провода проложил...

Из печального.
Лета в Москве по прежнему нет, и вряд ли предвидится.
Дождь закончился, но на дорогах грязные лужи с автохимией. Ботинки все забрызганы, брюки мокрые,
с заднего колеса, сквозь щель в седле, даже трусы умудрился набрызгать. То и дело плевался песком.
Что сказать? Шоссер есть шоссер...
Испачкано всё: и одежда, и обувь и велосипед.
Единственно, что осталось по настоящему чистым - это ЦЕПИ!!!!!! Слава парафину!!! :bow-yellow:

Одно радует, - спина не потеет.
Но я, пожалуй, предпочту приехать с мокрой спиной, но зато с абсолютно чистой одеждой, что обеспечивает лигерад. А также с багажником, в удобном кресле, на широких колёсах и без риска полететь башкой вперёд.
Но он у меня разоборудрван, от того покушать пиццу мне пришлось идти пешком. Собственно сижу, жую её и пишу. 8)

Что ж. Однозначные выводы: пока дороги не будут сухими, на работу на Авалоне я ездить не буду. А то это "сказочное свинство". :?

По скорости: найду в себе силы, переборю лень и переставлю компьютер...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#624  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 18:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator, купи уже на али ворох велокомпов по 150 рублей и перестань плакать и "курочить"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#625  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 19:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3166
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Яб бы попробовал покатать как-нибудь, ты вроде обещал :).
Могу попробовать приехать на ЦК, и сравнить (gps есть, датчик сердцебиения есть) насколько он "эффективнее" в гору... по плоскачу сложнее, там аэродинамика роляет, а посадка разная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#626  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 20:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Обнаружил, что скорее всего закупленные ввходные звёздочки меньшего диаметра на 28 и 26, скорее всего будут невостребованы, в виду того, что велосипед потеряет в скорости,

Ну да и очередная сумма мани-мани выброшена на ветер :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#627  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3166
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Почему на ветер? Японец наверняка купит на них что-то полезное :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#628  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 21:30 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, (Балор): конечно дам попробовать, только пожалуйста так, чтобы ты своим весом раму не сломал: она ведь тонкая и не варенная, а паянная.
К тому же внахлёст. Покатаешься немного, прочувствуешь, постигнешь. А там может быстренько и себе такой-же закажешь. А может и лигерад с SDV.
Ты же верхних рулей вроде не боишься? :)

P.S.: прокатился ещё раз сейчас на Авалоне, полазил в ещё более крутые но короткие горки.
На сей раз сменил обувь на мягкую, на которой езжу на лигераде.
Чтож, Балор: твоя "мясная теория" подтвердилась! :laughing-rollingred:
Мягкая подошва действительно ворует мощность.
Но правда на лигераде Rinzler это почти не проявляется: там малый момент и высокочастотное педалирование. А на SDV - большой момент и силовое. Тут ощутимо мощность теряется.

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
-=LT=- писал(а):
купи уже на али ворох велокомпов по 150 рублей и перестань плакать и "курочить"..

Лёшь, я перфекционист и законченный максималист.
Я точность и качество люблю, а не кИТАЙ. :puke-right:
И как дохнут под дождём дешёвые компы, к сожалению, знаю. :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#629  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 00:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator, у меня таких китайцев три разных. точность совпадает с сигмами и кэтаем у друзей. велокомпам более 4х лет - пережили и полёты и дожди и +43 и -28. все три живы.
так что не 3,14здите тут про точность, а лучше лечите свои фобии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#630  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 10:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Прокатился на версии 3.0 на работу...
ЛИНЕЙНОСТЬ - УУУХХХХ! :o :o :o

Открыл маршрут и его профиль по новому! :o

Скоростемер пока не стоит. На глаз разницу не учуешь. Но часы показывают, что приехал на работу с опережением стандартного для Авалона графика на 2 минуты. (43 минуты вместо графических 45). Несмотря на то, что немного на светофорах потупил.
То есть, можно сделать вывод, что велосипед по крейсерской скорости стал быстрее.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вт июн 27 2017 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#631  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 10:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 515
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А смартфоном скорость засечь - не? Или боишься, что ФСБ по нему ракетой сразу выстрелит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#632  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 10:53 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С утра времени не было.
Могу запустить программу и кинуть телефон в сумку.
Она и трек отрисует, и на Яндекс карты его наложит.

Расстояние показывает правильно. Скорость тоже более/менее точно. Безбожно брешет только по части высоты.

Добавлено через 18 минут 54 секунды:
Печалят конечно же московские дороги.
БольшУю часть времени приходится ехать накатом:
дороги предпочитаю второстепенные, а на них заплатка на заплатке, трещина на трещине. И почти перед каждой приходится отдавать честь: бросать педалировпние, ставить педали горизонтально и привставать с седла и наруки, для пропуска препятствия под собой. :?

Но крайне выручает мощный линейный привод: потерянную скорость можно быстро наверстать в паузах между трещинами.

P.S.: попал под дождик, но забрызгался чуть меньше: немного изменил геометрию заднего крыла.

Света сзади пока нормального нет, от того привязал к седлу наспех кислотного цвета мешочек от бахил. Но его, мать его, сдуло ветром, блин. :evil:

При проезде через перекопанный двор, ввиду забрызганных очков не заметил продольную бровку и чуть не упал. Но повезло: "отловил баланс".
"Версия прошивки" обновилась: буду чуть осторожнее в подрбных местах на этом велосипеде :)

P.P.S.: в связи с увеличившейся и удлиннившейся траекторией движения ног, нужно будет купить ботинки с более подходящей подошвой. Поскольку часто стал терять положение ног на педалях, особенно при уменьшении нагрузки и поднятии частоты.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#633  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 17:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4297
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Скорость тоже более/менее точно.
И когда же мы узнаем эту скорость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#634  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 20:33 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
И когда же мы узнаем эту скорость?

Сегодня думаю установить скорстемер, сняв с лигерада.

Прокатился после работы от Новослободской до Сходненской, преимущественно против сильного ветра.
Что ж: мощности привода хватает, чтобы преодолевать ветер, а эргономика позволяет при этом не утомлять ноги. Тянет велик, тянет. На счёт пиковых спринтов, как на обычном шоссере, на глаз пока не заметил.

А вот крейсерская против ветра и хороший режим в гору, не закисляющий мышцы и не поднимающий сильно пульс - это да. :handgestures-thumbupleft:

Ни один инновационный привод из тех, что я опробовал (велостепперы) так не мог.


Вторым человеком кроме меня, который опробовал у нас SDV, сегодня стал... Шурикен.
Не оценил и не постиг, поскольку проехал всего около 100м, с совершенно не настроенной под себя посадкой.

После дал Денису Дедкову. Ему вроде понравилось, несмотря на контактные тапки, в которых стопу на платформу фиг поставишь. Вот такие дела.

P.S.: спину до шеи с утра всё-же в усмерть забрызгал...
Самая злободневная проблема этого велосипеда - КРЫЛЬЯ. :?

Добавлено через 3 часа 4 минуты 6 секунд:
Поставил скоростемер. Завтра померю.
Чудес по части спринтов - не жду. Причина мне теперь окончательно видна: очень сильно взбалтывает воздух САМ ПРИВОД. :|
С джипиесом из кафе домой прокатился, сделал кружок с небольшим наборчиком. Правда на полный желудок и без особого фанатизма: пока ничего выдающегося, да ещё и ветрюга гуляет...

Screenshot_2017-06-27-22-36-12.png


Screenshot_2017-06-27-22-32-28.png


Пообольщаться пока нет повода, доживём до завтра...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#635  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 23:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8223
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
очень сильно взбалтывает воздух САМ ПРИВОД
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#636  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 01:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
очень сильно взбалтывает воздух САМ ПРИВОД

Мда, этот перл уже вошел в аналы :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#637  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 05:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
едрить-колотить! не понос, так золотуха...
нобелевскую этому товарищу! как чемпиону по отмазкам!
а на лигераде наверное его тормозили его-же вздернутые ноздри...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#638  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 08:48 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С ветерком на работу...

Screenshot_2017-06-28-07-34-10.png



Screenshot_2017-06-28-07-32-12.png





Чтобы не утомлять вас тошниловкой по грунтовке, не поехал через Тимирязевский парк.

Жаль, усреднение значений скорости программой не передаёт весь темперамент этого красавчика. 8) :(

Олег, Балор: есть программы, которые умеют адекватно отображать остановку на светофорах до нуля? :?:
Ведь на нескольких светофорах стоял, а программа отрисовывает, как будто ехал.

В общем, фактическая скорость по ровным участкам 30-32...36-39км/ч. Последнее чаще, ветра почти не было.
Крейсерская выросла с новыми звёздами офигенно.
Горные качества тоже. А вот спринты обрезаются явно плохой аэродинамикой.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#639  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 08:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8223
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Ты отошёл от пика 33 или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#640  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 11:04 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9348
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ехал на большинстве хороших участков 36-38, с остановками на светофорах на 15-40 секунд.

Но программа остановки не отображает и усредняет значения скорости, рисуя такую вот чушь.

Посоветуйте пронрамму, которая НЕ усредняет и не украшает, а валит всё как есть, без оптимизации и экономии памяти.
И тогда я выложу истинный трек, со значениями почти как на велокомпьютере.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 43  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.201s | 24 Queries | GZIP : On ]