Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#641  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 11:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8225
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Попробуй аэробию, но не ручаюсь, хотя остановки она чухает и произносит - пауза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#642  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 11:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
strava


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#643  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 20:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9355
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Снова в Москве начинаются ливни, от того временно приходится прекратить поездки на Авалоне, по крайней мере на работу. Да, да: крылья. :roll:
Снова укомплектую и выведу на дежурство лигер: ведь скоро... Ночной велопарад! :o :violin:

Чего я вдруг поднял тему про своего горбатика?
А то, что после того, как снова стал ходить пешком, я обнаружил, ЧТО РАЗЛАДА В РАБОТЕ МЫШЦ НОГ НЕТ! :!:
То, что происходит на обычных круговых велоприводах и диктует такое понятие, как потеря формы при перерывах.

А это ещё раз подтверждает, что привод SDV очень и очень эргономичен! :!:

Улучшить хотелось бы только Q-Factor, сделав его уже. Ведь при силовой работе часто хочется смещаться вправо/влево, как на степпере, вывешиваясь над педалью. Но на степпере седла нет и это для него нормально. А когда ёрзаешь вправо/влево по седлу, - это, в теории, не очень хорошо для всего, что между ног.
Да и вообще, когда я иду по настоящей лестнице, ноги мне удобно ставить максимально узко.

Вспомнилось предложение Dim, в которое я сперва до конца не вник.
Как я понял, он предлагал для уменьшения Q-фактора вот такие вот одиночные подшипники в шатунах, вместо парных:

Screenshot_2017-07-01-12-52-42.png


Правда осталось только решить вопрос их грязезащищённости.

Даёшь SDV по-русски!!! :mrgreen: :text-protest:
Переизданный и дополненный.

Что мы только всякие там несуразные зокры копируем, что мелочиться? :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#644  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 20:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator, это упорный подшипник - держит нагрузку только вдоль оси вращения. тебе надо радиально- упорный - типа как в рулевых на промах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#645  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 21:39 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9355
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, спасибо, что уточнил. Собственно, Dim о них и упоминал...

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
А кстати, основные нагрузки там как раз по оси: от смещения стоп вбок, при неровном педалировании.
Продольные нагрузки - незначительны: только от инерции и массы шатунов. Возможно, ими можно пренебречь. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#646  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 11:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Прокатился немного на этом чЮде. Конечно, с больной рукой что там поймёшь, но - НЕ ВПЕЧАТЛИЛО. Во-первых, типа "парафиненные" цепи выглядят (и работают) как совершенно несмазанные - туго, резко и рывками.
Во-вторых, и это основное, в отличие от кругового педалирования, на ноги в конце линейных участков траектории воздействуют знакопеременные ускорения, на которых, на мой субъективный взгляд, и набираются потери, сводящие на нет весь смысл этой конструёвины. Так же из-за этого имеет место быть эффект необычайно продолжительных мёртвых точек. Хотя надо сказать, что для тех, кто всю жизнь катал на круглых шатунах, ощущения очень непривычны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#647  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 14:31 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9355
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикен, ты поездил без настройки посадки под свою длину ног, и совсем чуть чуть.
Я, когда впервые сел, тоже ничерта не мог понять, где же все преимущества, пока не настроил посадку.
Даже более того: если почитаешь тему, я сменил аж три комплекта задающих траекторию звёзд, последний из которых пришлось заказывать из Японии, поскольку у нас подходящих звёзд 44т 130BCD просто в продаже нет.

И лишь сейчас я смог грамотно согласовать работу ног с этим приводом, реально слившись с ним. :!:


Мёртвых точек реально НЕТ!
Точнее сказать, они есть, но они не вызывают дискомфорт, как на обычном приводе, а используются, как ФАЗА ОТДЫХА мышц перед следующим шагом. Педали пролетают их с разгона по инерции без нагрузки, - и ты о них не думаешь вообще!
Никакого "кругового педалирования" не нужно:
только естественные шаги! :!:


Конечно, кк гвртся, нет предела совершенству:
велосипед ПРЕВОСХОДНО держит хорошую крейсерскую скорость и отлично преодолевает подъёмы, но по прежнему проигрывает обычному шоссейнику в спринте.
Но стоит на достигнутом результате уже успокоиться, и "потчивать на лаврах". 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#648  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 15:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8225
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Но стоит на достигнутом результате уже успокоиться, и "потчивать на лаврах"
на каких лаврах? Шоссер то он не сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#649  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 15:47 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9355
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну почему? Спринты, это, в принципе, - развлекуха.
Велосипед при спринтах явно упирается в аэродинамику и массу, а также этому способствует грубый шаг передач под конец кассеты, при таком эквиваленте передней звезды.

А ездить с комфортом по рельефу, и с хорошей средней скоростью - это много стоит! :!:

Плохо, что только без крыльев и багажника.
Вот сгонял сейчас за 3,5км в магазин. Купил себе две упаковки средства от накипи Cillit. В рюкзачок поместились, а вот хлеб бабуле положить уже было некуда, и теперь ругаемся. :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#650  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 16:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8225
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
На самокате с рюкзаком ловчее было бы, тем более в Москве они у вас в ходу и денег немного стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#651  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 16:28 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9355
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Про самокаты и всё, что я о них думаю, - уже писал и не немерен больше холиварить.
Тем более в этой теме: сравнивать Божий Дар с яичницей. :shifty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#652  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 17:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8225
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Божий Дар с яичницей
:mrgreen:

Тем не менее, на 3.5 км в самый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#653  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 18:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
и "потчивать на лаврах"

почивать! почивать! почивать!!!!
блэт, упоминаешь выражение, так хоть пиши правильно, олух царя небесного!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#654  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 19:00 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9355
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр х2 плюс профиль, плюс нехватка времени. Ну и неэргономично раздалбывать ноги об асфальт - никчему.
Лучше уж пешочком скорым шагом с удовольствием пройтись. :hand:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#655  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 19:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8225
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Modulator пешком 15 км в час не пройдешься, уж лучше на самокате.

Это пешком малоэффективно и ни к чему когда дан мозг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#656  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 20:03 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9355
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, когда есть время, я и полтинник за 9 часов могу. :)
Причём здесь мозг? Спортивная ходьба - это кайф и самоподдержка. :handgestures-thumbup:
И езда на легендарном японском SDV, - тоже кайф и самоподдержка. 8)

А на самокатах, да и на обычном приводе без овалов...
Ну нафиг. :hand:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#657  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 20:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73, не надо спорить с умалишенными и сектантами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#658  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 21:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8225
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
-=LT=- :D
Modulator просто вел ну тупо лень таскать бывает чтобы выйти за хлебушком, даже пусть с сдв.
А как известно, технический прогресс и состоялся от лени человеческой :)

Добавлено через 17 часов 26 минут 1 секунду:
Вот что барину нужно, обтекатель велосипедный :)
http://www.elkinsdiy.com/pedal-recumben ... e-fairing/


Вложения:
teardrop-bike.jpg
teardrop3-794x1024.jpg

За это сообщение автора flur73 поблагодарил: -=LT=- (Пн июл 03 2017 18:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#659  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 21:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4298
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Имя: Дмитрий
После изготовления всей этой опалубки и арматуры обтекатель был забетонирован, но дальнейшая его судьба неизвестна. :)



За это сообщение автора dim поблагодарил: flur73 (Вт июл 04 2017 21:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#660  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 21:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8225
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
K-Drive
Изображение

Добавлено через 8 минут 3 секунды:


Добавлено через 1 минуту 17 секунд:

Изображение


Последний раз редактировалось flur73 Вт июл 04 2017 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 844 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 43  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.242s | 23 Queries | GZIP : On ]