Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#821  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 31 2018 22:58 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
dim писал(а):
Dremer577 писал(а):
Таким образом при одинаковом усилие на педали и одинаковой частоте вращения педалей на Авалоне и на обычном велике мощность на валу каретки Авалоне будет N(Авалон) = Mвращ* ф/t. (Мвр-вращающий момент, ф-угол поворота каретки)=М(велика):2.21*1.79=0.81N(велика)
Вы исходите из ошибочных предположений, поэтому у вас получаются ошибочные результаты. Во-первых, нельзя формулы для кругового движения применять к не круговому. Во-вторых, усилие на педалях не одинаковое и крайне неравномерное, так что тут недостаточно просто умножить момент на частоту вращения, надо интегрировать.


Приветствую. Во первых, для начала,(ну и заодно для конца) я сравнивал"матчасть" конструкций(Авалона и велика), а не движения ног. В обеих
конструкциях, не зависимо от формы траектории движения педали, эффективной является касательная составляющая прикладываемых сил,
причём обратите внимания- я написал " при одинаковом усилии" к вращающимся рычагам. По этому суть обоих механизмов это круговое движение
входных рычагов.
Так что если Вы подскажите другие формулы для вычисления вращающего момента в механизмах, которые всегда- комбинация рычагов, буду признателен.
А во вторых, насчет того, что усилие на педалях крайне неравномерное, я естественно согласен.
Но если интегрировать физические усилия, то на вскидку для меня, например, очевиден проигрыш у Авалона.
Так что в системе Авалон+Модулятор интегрировать реально только материальные затраты.
По биомеханике мне кажется, нужна отдельная тема, на почве Авалона -поливай не поливай( в смысле обсуждай, не обсуждай) ни чего выигрышного не вырастет...
Всем удачи...



За это сообщение автора Dremer577 поблагодарил: alex (Сб фев 03 2018 14:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#822  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 02 2018 12:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Dremer577 писал(а):
эффективной является касательная составляющая прикладываемых сил.... при одинаковом усилии" к вращающимся рычагам
Так в том-то и дело, что при овальном движении длина отрезка траектории, на котором касательная максимальна - больше, чем при круговом. Соответственно, интеграл по замкнутой траектории тоже будет больше, что кстати и показано в японском исследовании.
Dremer577 писал(а):
суть обоих механизмов это круговое движение входных рычагов.
Где же оно в SDV круговое, когда овальное. Если считать педали частью "входных рычагов".
Dremer577 писал(а):
другие формулы для вычисления вращающего момента
Формулы имеются только для простейших случаев, типа прямолинейного или кругового движения. Для более сложных случаев придумали интегральное исчисление. В принципе можно разделить траекторию педали Авалона на 4 части: 2 прямых отрезка и 2 полукруга, и считать усилие для каждого по своей формуле, но зачем? Всё равно ведь усилие от ноги нам неизвестно, известно только, что оно всё время меняется и зависит от очень многих факторов.

Dremer577 писал(а):
для меня, например, очевиден проигрыш у Авалона.
А для меня не очевиден. То есть конечно, практика, которая "критерий истины", показала нам этот проигрыш со всей очевидностью, но это проигрыш данной конкретной реализации. Что касается самой идеи, неудача SDV ещё не говорит о о том, что овальное движение педалей энергетически менее эффективно, чем круговое. Тут нужны либо серьёзные исследования, либо появление более удачной модели, без таких бредовых решений, как посадка педали прямо на звено цепи.



За это сообщение автора dim поблагодарил: alex (Сб фев 03 2018 14:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#823  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 03 2018 21:52 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
dim писал(а):
Так в том-то и дело, что при овальном движении длина отрезка траектории, на котором касательная максимальна - больше, чем при круговом. Соответственно, интеграл по замкнутой траектории тоже будет больше, что кстати и показано в японском исследовании.[/quote]
===========================================================================================
Во первых: я спорю не ради самолюбования. Мы же не в г-ой Думе.
И я тут пишу, потому что считаю, что прежде чем что-то менять на Авалоне(товарный вид), Модулятору стоит написать обоснованную
претензию японцу и потребовать назад деньги.
Во вторых:
Ясен пень, что часть пути педаль движется прямолинейно, но каким образом усилие передаётся на каретку?-За счет касательных связей
между педальной цепью и доп звездой. И чему равно плечо действующей силы на Авалоне по всей траектории для расчёта крутящего
момента- оно равно радиусу доп звезды -79мм.
И почему Вы считаете, что наши трёхшарнирные нижние конечности не могут создать такую же касательную силу по дуге в зоне
нажима,как на этих чудесных прямолинейных участках Авалона длина которых равна растоянию между центрами доп звездочек- 196,9 мм(из японской мурзилки).
Для наглядности посмотрите на чертёжик,(цифры из японской мурзилки). Я думаю Вам как и мне, результат ЧЕСТНОГО интегрирования будет
очевиден.
Avalon.jpg


А насчёт японского исследования, (я так и не нашёл- ткните меня носом), на каком основании он интегрируя показания пьезодатчиков
на педалях, то есть вычисляя входную работу седока, он заявляет об увеличении ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ- хотя по логике-чем эффективней
привод тем наоборот меньше затрачиваемая работа. Я понимаю- если бы продемонстрировали момент или скорость на заднем колесе...

Dremer577 писал(а):
для меня, например, очевиден проигрыш у Авалона.
А для меня не очевиден. То есть конечно, практика, которая "критерий истины", показала нам этот проигрыш со всей очевидностью, но это проигрыш данной конкретной реализации. Что касается самой идеи, неудача SDV ещё не говорит о о том, что овальное движение педалей энергетически менее эффективно, чем круговое. Тут нужны либо серьёзные исследования, либо появление более удачной модели, без таких бредовых решений, как посадка педали прямо на звено цепи.[/quote]

И в третьих: вот с этим я абсолютно согласен и я не ортодокс кругового педалирования, но я не давно на форуме, подскажите пжл тему, где иследуют
эргономику приводов. Мне честно надоело обсуждать эту мертворождённую японскую клячу.
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#824  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 03 2018 22:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#825  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2018 14:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Dremer577 писал(а):
что прежде чем что-то менять на Авалоне(товарный вид), Модулятору стоит
Вы тут недавно, поэтому не знаете, насколько это бесполезное занятие - давать Модулятору добрые советы. Он их просто физиологически не способен воспринимать.
Dremer577 писал(а):
написать обоснованную претензию японцу и потребовать назад деньги.
Ха, посмотрел бы я на эту претензию. Что можно предъявить японцам, кроме того, что мечты Модулятора не сбылись? Так ему никто сбычу мечт и не обещал. Аппарат работает? Работает. Всё, до свидания.
Dremer577 писал(а):
И почему Вы считаете, что наши трёхшарнирные нижние конечности не могут создать такую же касательную силу по дуге в зоне нажима
Могут наверное, но это труднее, чем когда касательная совпадает с траекторией. Что могут наши конечности - график есть в той же "японской мурзилке". Если вы считаете, что там написали неправду, так скажите это прямо.
Dremer577 писал(а):
И чему равно плечо действующей силы на Авалоне по всей траектории для расчёта крутящего момента- оно равно радиусу доп звезды -79мм.
Три раза прочитал - всё равно не понял, что такое "плечо действующей силы по всей траектории".

Dremer577 писал(а):
на каком основании он интегрируя показания пьезодатчиков на педалях, то есть вычисляя входную работу седока, он заявляет об увеличении ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ
Насколько я понял, показания пьезодатчиков там не интегрируются, они их используют просто для иллюстрации, вот мол, какую картинку мы ожидали увидеть: Fig.2 и 3, а вот какую увидели: Fig.6 и 7. А выходную мощность они без всякого интегрирования просто снимали с заднего колеса.
Dremer577 писал(а):
Я понимаю- если бы продемонстрировали момент или скорость на заднем колесе...
Ну а они продемонстрировали произведение момента на скорость, т.е. мощность. Там прямо над фотографией испытательного стенда написано: "The rear wheel was exchanged with a flywheel of a mechanical ergometer."

Dremer577 писал(а):
подскажите пжл тему, где иследуют эргономику приводов.
Нигде не исследуют, только обсуждают :). Вот например есть старая тема или можно в поиске набрать "линейный привод" и посмотреть результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#826  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2018 23:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
Приветствую.
Да японец написал неправду, при внимательном анализе Вы сами найдёте и поймёте где.
А в остальном -Вы или прикалываетесь,или не хотите разобраться в моих сообщениях и в японской лабуде.
По этому, если можете опровергнуть мой расчётный анализ(пусть простой и поверхностный),
- прошу в студию-свои расчеты, формулы, цифры и т. д. А то всё слова,слова,слова...
И вообще- мне уже давно всё ясно с этой конструкцией, по этому
считаю что надо переходить на анализ чего то стоящего.
За ссылку спасибо, но там тоже один порожняк, единственно здравое направление для поисков конструкции прозвучало
вот здесь
dim писал(а):
vbn писал(а):
Это не физиологично
Лично я под словом "физиологично" понимаю такую ситуацию, когда режим работы мышц и суставов максимально приближен к ходьбе, бегу или хотя бы к прыжкам и приседаниям.
.
За исключением прыжков и приседаний- это для анатомии кенгуру или тушканчиков.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.199s | 22 Queries | GZIP : On ]