Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: skif86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 16:30 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Всем привет!!!
Для начала ссылка на мой последний патент


Сильно вникать устройство я думаю Всем присутствующим ни к чему.
Вам ведь важен результат, а он такой: За один цикл
вращения педалей компьютерный и стендовый анализ
показывают 20-30% увеличения крутящего момента
на валу каретки при длине траектории педалей сопоставимой
с длиной кругового пути педалей на 175мм шатунах.
Это при использовании на моём приводе стандартных 175мм шатунов,
но в недалёкой перспективе будем испытывать привод с шатунами 200-250мм, это даст
увеличение момента до 30-40%
благо в моем приводе вертикальная амплитуда педали не зависит от длины шатунов
и составляет всего 260 -300мм
Как здесь выкладывать видео не понял
Картинки буду добавлять...


Последний раз редактировалось skif86 Пн мар 25 2019 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2701
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да пофиг на пиковый момент на каретке, реально.
Да, можно сделать шатуны хоть полметра. Нет, это не даст увеличение мощности, а на лигераде еще получишь проблемы с кокпитом. Просто придётся ставить ведущую звезду побольше (уменьшая момент на КОЛЕСЕ).

Нас интересует оптимальная БИОМЕХАНИКА. Мощнсть - это момент на скорость. Скорость зависит от линейной скорости сокращения мускулатуры, которая имеет ограниченный диапазон.
Вы можете описать какие конкретно мускулы и где оптимальноее используются в процессе педаляжа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 19:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8819
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Всем привет!!!

Прям всем-превсем? :) Ну тогда, здравствуйте.

skif86 писал(а):
Новый эргономичный велопривод.

Это хорошо. И нужно для людей и нашей погрязшей в авто планеты!

По поводу горизонтальной траектории эффективного участка.
Да, подобные движения при ходьбе очень комфортны.
Я могу непрерывно идти многие десятки км, практически не уставая. Но!
Ходьба по горизонтали намного более экономична и менее энергозатратна, чем скоростная езда на велосипеде.
По моим ощущениям, это не более ~150 Вт, при моей типовой скорости 7-8км/ч и весе в 72-73кг.
Чтобы ноги в режиме ходьбы начали выдавать бОльшую мощность, надо поверхность дороги наклонить вверх. И причём круто вверх, к примеру горные тропы. Там моя эффективная комфортная мощность вырастает уже до 300Вт, начинают энергично работать сердце и лёгкие, чего при быстрой пешей ходьбе по горизонтали не происходит.

И, исходя из этого, чтобы Ваш велопривод попросту не встал, при движении на крутой подъём или при сильном лобовом ветре/большой скорости - эффективный участок нужно направить вверх, как при подъёме в гору. Это же Вам привёл на рисунке и пользователь -=LT=-.
Нужно эффективно подключать к силовой работе массу тела, иначе под нагрузкой не провернёшь.
Могу предложить, что вы любите ездить на велосипеде неспешно, 17-22км/ч и без подъёмов.
Но инновационными приводами обычно интересуются те, кому нужна достаточно большая скорость и мощность, при меньшем пульсе и закислении.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 19:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
skif86 писал(а):
Сильно вникать устройство я думаю Всем присутствующим ни к чему.
это так-то форум самодельщиков, так что раз взялись рассказывать, то будьте любезны.
skif86 писал(а):
стендовый анализ
воооот! становится интереснее... ждем видео.
skif86 писал(а):
Как здесь выкладывать видео
тут подробно viewtopic.php?p=4834362#p4834362


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 20:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7959
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Имя: Флюр
Если на супер крутых шоссейниках все упирается на воздушное сопротивление, то в данном случае всё будет упираться в этот кареточный механизм.

_________________
Проехал на голландце 5250 км, на KUGOO M2 - 1099 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 22:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8819
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Плохо, что Флюр, весьма продвинутый велосипедист, который зимой даже на фэте гоняет, но при этом до сих пор не имеет представления о средних значениях потерь в Ваттах, от основных сил сопротивления, имеющихся при эксплуатации велотехники. Матчасть.
Я вот пока не понимаю в З/Д принтерах, от того и не пишу ничего категорично, о чём не знаю.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2019 23:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7959
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Имя: Флюр


Не понимаешь и не лезь, я на велосипеде не первый год.
Твой японский привод сдулся, а ты все не успокоишься( т.е. тебе даже свой собственный опыт ни о чем не говорит)

В первую очередь влияет накат колес - подшипники и покрышки(которые там, спидкинги чтоли самые крутые?)

Добавлено через 13 минут 16 секунд:
Modulator писал(а):
имеющихся при эксплуатации велотехники
лишнии узлы только будут предвещать о быстрой поломке, да ещё если в далеке от дома..

Добавлено через 8 минут 49 секунд:
Modulator писал(а):
зимой даже на фэте гоняет, но при этом до сих пор не имеет представления
Зимой на фэте роляет пониженная раздатка

_________________
Проехал на голландце 5250 км, на KUGOO M2 - 1099 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2701
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
В первую очередь влияет накат колес


На фэтбайке - несомненно :).

А так на шоссере хоть ты упорись по эффективности, а больше 60 кмч средней часовой не получишь. А на обтекаемом лигераде сделали 90. Подозреваю, на мощности, раза в полтора меньшей чем часовой рекод в 54 кмч. Выводы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 00:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7959
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Имя: Флюр
Balor писал(а):
На фэтбайке - несомненно
Пока я не перебрал - не смазал и не поменял покрышки, так точно. Ну вес колес, да, но их можно раскрутить.
Большей частью поверхность покрытия гладкая всё же.

Видео выше это весь ответ на ваши потуги.

_________________
Проехал на голландце 5250 км, на KUGOO M2 - 1099 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2701
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Видео выше это весь ответ на ваши потуги.


...
За машиной? А что сразу не на машине? :)) Это действительно ответ на наши потуги, чё...
Кстати, автор темы, смело три флуд, а то тут это любят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 07:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
Modulator, пишешь про ватты, а сам то знаешь сколько теряется? матчасти он учит. трепло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Вс янв 20 2019 09:53.
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 10:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8819
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Кстати, автор темы, смело три флуд, а то тут это любят...

Да, очень любят. :|
Открывать новую тему кнопочкой, skif86 уже научили, теперь нужно научить пользоваться другой, которая удаляет.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 15:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7959
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- писал(а):
так что раз взялись рассказывать, то будьте любезны.
да не говори, написал мол у меня патент смотрите что я могу, а вот что конкретно мол вам знать не нужно :lol:

Скрывает что-то.

_________________
Проехал на голландце 5250 км, на KUGOO M2 - 1099 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 15:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5295
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
[quote="skif86"]Для начала ссылка на мой последний патент


Вместо тысячи слов - один чертежик бы, а???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Последний раз редактировалось skif86 Пн мар 25 2019 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 15:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2701
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
[quote="O-Witte"][quote="skif86"]Для начала ссылка на мой последний патент


Так вроде есть по первой ссылке...
Правда, 100500 шестерёнок не вызывают сильного энтузиазма, как откровенно безграмотное (уж пардон) заявление, что больше момента - больше мощности, без учёта скорости...

Тот же К-drive предназначался для улучшения аэродинамики, например. Потери в нём оцениваются в 10%!
К слову, я там налажал и если заставить вторы шатуны вращаться в другую сторону, путь будет не "обратный овал" а хитрые петли, за который я подозреваю наши ноги спасибо не скажут.


Последний раз редактировалось skif86 Пн мар 25 2019 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 16:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5295
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
Так вроде есть по первой ссылке...

Ну, по моей оценке, там абстрактная кинематическая схема. Подозреваю, попытка привести все это к велосипедным размерам и стандартам будет очень непростая...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 16:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2701
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Balor писал(а):
Так вроде есть по первой ссылке...

Ну, по моей оценке, там абстрактная кинематическая схема. Подозреваю, попытка привести все это к велосипедным размерам и стандартам будет очень непростая...


Ну, вроде какие-то стендовые испытания предполагались... или они не в формате "велотренажёра"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 00:29 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
O-Witte писал(а):
Balor писал(а):
Так вроде есть по первой ссылке...

Ну, по моей оценке, там абстрактная кинематическая схема. Подозреваю, попытка привести все это к велосипедным размерам и стандартам будет очень непростая...


Всем добрый вечер.
Я вырос в Тюменской области в СССР, где "абстрактную болтовню" называли конкретным не литературным словом
и за неё могли жёстко предъявить...
Я сделал не один рабочий образец, да пока сырой корявый, на коленке, но сначала делал и испытывал,
кстати всю хрень с линейными приводами и вертикальной траекторией я уже проходил и испытывал на практике
кроме быстрой забитости изолированных мышц ни какого понта...
Маленькое видео здесь-пришлось ужать что бы Ваш сайт пропустил-архиватор WinRar или TotalComander

1.RAR [1.36 МБ]
Скачиваний: 63

Смотрите кому интересно...



За это сообщение автора skif86 поблагодарили: 2 Balor (Пн янв 21 2019 00:37), flur73 (Пн янв 21 2019 12:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 00:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2701
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
О, другой разговор, т.е. есть рабочий прототип!

Понятно, что на таком рекорд не поставить, но хотя бы поставить на велотренажёр и сравнить по результирующей мощности (желательно на одинаковых ЧСС, чтоб убедиться именно в "эффективности") не пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 22 Queries | GZIP : On ]