Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 21:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Вряд ли там держат, хм, чудиков а-ля Модулятор в штате


Огласи список профессий, где запрещено держать модуляторов в штате.
Что, умение модулировать негативно сказывается на взятии интервью?
Ой, блин: анегдот вспомнился... :doh:

Открою страшную тайну: модулятор в штате и модулятор на стороне - два разных человека, и не всем всё надо знать. :)

Balor писал(а):
во время езды в горку, где требования к точности рулёжки не слишком высокие.

Как раз таки, когда едешь в горку по узкой напряжённой двухполоске, требования к управлчемости на малых скоростях просто железные.
Всегда держу прямую, как по струнке.

Да и даже без машин: езда на горку по змейке - это такой же харам, как и установка электромотора. :hand:

Balor писал(а):
Червяк требует моторчика есс-но, зато её можно регулировать в миллиметровых пределах. Такую систему O-witte предлагал, насколько я помню, когда уже обсуждал эту тему... Модулятор не одобрит, хех


Червяк требует многооборотной ручки под креслом, и все всё одобрят. :-)

Ну и да, привет Васильеву: шарико-винтовая передача.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 21:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3209
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Всегда держу прямую, как по струнке.


На малой скорости тебя просто поведёт в сторону, а на высокой скорости ты навернёшься. Случай с узким подъёмом реален, но довольно редкий.

Modulator писал(а):
Червяк требует многооборотной ручки под креслом, и все всё одобрят.


На ходу хрень получится, а если не находу - проще сделать на скользящих зажимах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2019 22:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
На малой скорости тебя просто поведёт в сторону, а на высокой скорости ты навернёшься.

Поэтому и не хочу связываться с "болтунами"(MBB).
По крайней мере классических схем.

Balor писал(а):
На ходу хрень получится, а если не находу - проще сделать на скользящих зажимах.



Гулять, так гулять. Лигерад до жести наворочен, тк что одним наворотом больше, одним меньше - погоды не сделает. :teasing-tease:

Валик отбора мощности с силовой ветки цепи, дисковое сцепление, и... Сколько хочешь не напрягаясь можно будет поднимать кресло силой педалирования. :techie-idea: :techie-idea:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 09:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8250
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
анегдот
АнеКдот


Передний привод все прелести подъемника ломает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09 2019 11:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3209
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Передний привод все прелести подъемника ломает.


Ну ёпрст, ну ты как модулятор с MBB, даже хуже - он хоть пробовал вроде. На асфальте с достаточной длиной базы и загрузкой переднего колеса у тебя НЕ БУДЕТ никаких проскоков в горки.
Я на дредноуте в довольно крутые грунтовые даже забирался, а на асфальте вообще ничего даже похожего на проскальзывание колеса у меня не было никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 14:56 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Мое мнение: изменение геометрии в данном аппарате реализовано идеологически правильно. Попробуйте выкинуть отсюда ручной привод и сделать лигерад заднеприводным - его конструктив будет смотреться ненамного сложнее любого SWB-лигера.
Можноту же задачу решить регулировкой спинки и высоты сиденья так, чтобы траектория регулировок позволяла сохранять расстояние до каретки, но конструктив будет, скорее всего, сложнее, а здесь конструктор реализовал все в-лоб: просто поворачивает в пространстве замкнутую настроенную систему сиденье-привод, внутри которой находится ездок.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Modulator (Вс ноя 10 2019 16:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 15:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3209
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Мое мнение: изменение геометрии в данном аппарате реализовано идеологически правильно. Попробуйте выкинуть отсюда ручной привод и сделать лигерад заднеприводным - его конструктив будет смотреться ненамного сложнее любого SWB-лигера.
Можноту же задачу решить регулировкой спинки и высоты сиденья так, чтобы траектория регулировок позволяла сохранять расстояние до каретки, но конструктив будет, скорее всего, сложнее, а здесь конструктор реализовал все в-лоб: просто поворачивает в пространстве замкнутую настроенную систему сиденье-привод, внутри которой находится ездок.


Именно. Более того, я подозреваю именно СОЧЕТАНИЕ спинки и ручного привода излишне - и то, и другое решают проблему "гиперзакисления" ног в положении "ногами кверху". (Причём "поворот всей системы в пространстве" не только поднимает спинку, но и опускает каретку - win-win).
С другой стороны, в отличии от большинства "самодельщиков с гениальными идеями" он участвовал в гонках и даже выигрывал (со средней в 38 кмч, протоколы на есть на BHPC).

Правда, именно на гонках где всё может решить финишный спринт ручной привод может оказаться ОЧЕНЬ нелишним.

Да, я уже планировал подобную систему на Drednoute 2.0 через изменяемся сэг задней подвески с огромным запасом по ходам (тут даже тема есть) - но пока Брумину некогда его делать :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 16:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Мое мнение: изменение геометрии в данном аппарате реализовано идеологически правильно.

Денис. На пост #26: АПЛОДИРУЮ СТОЯ! :clap:

Balor писал(а):
он участвовал в гонках и даже выигрывал (со средней в 38 кмч


Вау! :o

Надеюсь, маршрут гонки был с профильком и преимущество сей славной конструкции раскрылось во всей красе...

P.S.:

Balor писал(а):
(Причём "поворот всей системы в пространстве" не только поднимает спинку, но и опускает каретку - win-win).


Как было бы здорово подать идею курганцам: они любят инновационные перспективные и красивые решения! :techie-idea:
Может, создадут новый лигерад Ринцлер, который будет не только удобный и безграничный в городе, но ещё и быстрый на дальняках, благодаря опусканию рамы! :o

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 16:16 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3209
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
С аватаром не прокатит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Switchblade - двухприводной лигерад с изменяемой геометрией
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10 2019 16:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Переднюю подвеску, которая не реагирует на руление, уже они создали.

Теперь осталось конструкторам команды создать рулевое управление, не реагирующее на подъём рамы.
Задача сходная, разве что углы другие...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 20 Queries | GZIP : On ]