Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Uldis



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24 2011 12:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Владимир Штракин писал(а):
Трубка с тефлоном(фторопластом) внутри - даёт потери в 1 ватт мощности, простой пластик до 2 ватт на двухтрубной защите цепи(без перегибов).
Информация от проверенного немецкого веломобильного конструктора Вернера Штифеля.
Так что сопротивление только снизится когда вы выкинете ролик. Ролик то жрёт на перегибе ватт 20-30, а то и поболе. ....
Для начала вы легко всё можете проверить на водопроводных металлопластиковых трубках. Они недороги и внутри там тефлон(фторопласт).

Владимир, чисто из занудства хочу сделать два замечания.
1. В металлопластиковых трубах внутри полиэтилен, он конечно тоже скользкий, но не тефлон.
2. Из графика в статье про аэродинамику получается, что велосипедист при 15 кмч затрачивает примерно 40 вт энергии. При этом терять 20-30вт на ролике мягко говоря многовато. Мне кажется, там нолик лишний. Можно еще вспомнить советскую динамо-фару для велосипедов. При мощности лампочки всего 2.5 вт она настолько заметно тормозила велосипед, что владельцы ими практически не пользовались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24 2011 13:37 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Идеальны для применения в лигерадах полиэтиленовые трубки для прокладки электропроводки. Я использовал неполиэтиленовые того же назначения, но они очень шумные, хотя цепь скользит вполне хорошо. Диаметр - 20 мм. 16 мм тоже подойдут, вроде Ульяновский такие ставил на Кэтули. Если можно обойтись без трубки в силовой ветке цепи, то лучше обойтись: меньше шуму, меньше потерь. А в ненагруженной ветке она будет как нельзя кстати.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24 2011 13:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Сегодня поставил более человеческие шатуны и систему побольше
48 зубьев против 41...
Изображение

Так же поставил трубку 20мм:
Изображение
поехал испытывать... 8)

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
serbey писал(а):
а может заменить ам-ор на жесткую вставку и поработать над мягкой подвеской самого сиденья?

Есть мысль поставить более мягкую сидушку -в принципе,что нибудь от мопеда или байка-подлиннее.
С амортизатором,-поставлю,как Денис советовал-настоящий(!)

Добавлено через 5 минут 34 секунды:
кузьмич писал(а):
Лучше б Стерха купил. Он и быстрее, и подобных проблем с чейнлайном у него нет. И на бездорожье он отлично себя чувствует, в отличие от Хупера. И на нем можно по лестницам и бордюрам ездить,

Стерх-слишком здоровенный ,чтобы без помех влезать в прихожую квартиры и в машину. Кроме того,мне хотелось заводской(!) вариант,как прототип для своих переделок.
Серийный вел- легче переделывать в отсутствии мастерской и гаража.
Бездорожье мне не принципиально,Я даже на машине с асфальта не слезу,не люблю!

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Вт июл 14 2015 15:13.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Вс июн 16 2013 19:31.
Причина: офф-топ
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Вс июн 16 2013 19:32.
Причина: офф-топ
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Вт июл 14 2015 15:14.
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 27 2011 12:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
dim писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
Трубка с тефлоном(фторопластом) внутри - даёт потери в 1 ватт мощности, простой пластик до 2 ватт на двухтрубной защите цепи(без перегибов).
Информация от проверенного немецкого веломобильного конструктора Вернера Штифеля.
Так что сопротивление только снизится когда вы выкинете ролик. Ролик то жрёт на перегибе ватт 20-30, а то и поболе. ....
Для начала вы легко всё можете проверить на водопроводных металлопластиковых трубках. Они недороги и внутри там тефлон(фторопласт).

Владимир, чисто из занудства хочу сделать два замечания.
1. В металлопластиковых трубах внутри полиэтилен, он конечно тоже скользкий, но не тефлон.

А я думал тефлон. Уж больно скользкий. Спасибо.
dim писал(а):
2. Из графика в статье про аэродинамику получается, что велосипедист при 15 кмч затрачивает примерно 40 вт энергии. При этом терять 20-30вт на ролике мягко говоря многовато. Мне кажется, там нолик лишний.

Когда например стоишь так потерь вообще нет. Когда едешь и чуть давишь на педали(40 вт), то сопротивление ролика конечно ничтожное. До этого момента с вами абсолютно согласен. А вот когда давишь по полной 1000вт, то и сопротивление паразитного ролика соответственно растёт. :)
Сопротивление строго зависит от силы натяжения цепи и угла перегиба цепи на ролике. Чем оба параметра больше тем и потери больше.
Единственно добавлю что нужен очень хороший вел чтобы при мощности 40 ват он ехал 15 км в час. Если у вас такой, то поздравляю.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 15:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Ну что,прошло почти два года.

Изображение

Лигерад используется для поездок выходного дня,в теплое время года,под удовольствие. Комфортно и удобно,каких-то особых минусов за это время не выявилось,натяжной ролик был заменен на трубку,еще в самом начале,так-же как и поставленная бОльшая ведущая звезда и более длинные шатуны,взамен штатных.
В качестве багажного отсека,используется пластиковый анатомический рюкзак "Bable Bee",прикрепленный к спинке кресла.
Пробег,примерно 2000 км.
Что хотелось бы улучшить:
Сделать сиденье чуть помягче,чтобы не отсиживать пятую точку,имеющаяся вентилируемая спинка-очень удобна.
Заменить спицевые колеса на легкосплавные. (найти не смог)
Для чопперного стиля и повышения жесткости,поменять вилку на разборную,двухкоронную. Или поставить амортизационную на 20 дюймов,тоже разборную,как у "Re" на продаже. Единственная вилка,которую удалось найти- имеет более толстую рулевую трубу,без возможности замены.
Видимо имеет смысл поменять переднее колесо,поставить 20,вместо 18 ?!
Хотелось бы дисковые тормоза,но тут нужен специалист-приварить ушки для суппорта.
Проблема Для эксплуатации -одна,нет элементарных запчастей,даже обычных вилок,в свободной продаже,создающих ненужный гемор перед воплощением идей.

На этом,история стандартного серийного лигерада,до реконструкции- заканчивается.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Последний раз редактировалось Uldis Вс июн 16 2013 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 17:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Uldis писал(а):
Проблема Для эксплуатации -одна,нет элементарных запчастей,даже обычных вилок,в свободной продаже,создающих ненужный гемор перед воплощением идей.

Чтож... если в Питере с запчастями напряг, то что говорить о наших мухосрансках! А велик, всё-таки, хорош! Делаю нечто похожее... длиннобазное. Рассчитываю в первых числах июня выпустить в свет))

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Вс июн 16 2013 19:33.
Причина: Офф-топ
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2013 12:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Начало реконструкции

Этот момент настал внезапно,хоть и был предсказуем- вел перестал полностью удовлетворять запросы, захотелось глобальных переделок.
Чуть ли не впервые выехав на пересеченную местность- сразу ощутил все прелести езды по камням,древесным корням и песку.
Маленькие колеса не позволяли ехать по прибрежной полосе и ощутимо били по заднице- малейшей неровностью проселочной дорожки.
-" северное побережье Невской губы,мать ее!"- отбитый копчик настойчиво требовал перерыва бесконечной тряски.
В голове формировалось недовольство,инстинктивно- все больше хотелось откинуться подальше назад и чуть повыше поднять ноги,расположив каретку на уровне основания сиденья. Захотелось сместить центр тяжести вперед,сдвинув кресло сантиметров на 20 (что возможно) и переместив кареточный узел чуть вперед рулевой трубы, дабы оставить на корме место для багажных дуг... :pray:
Если в предыдущем сообщении,Я еще хотел придать велу- классического чопперного вида,то в этой поездке такая мысль отпала. Захотелось другого,чего нибудь такого:

Изображение

И руль с длинными перьями заменить на Азубовский и складывающийся,да !
И кресло поменять, а то жестко прыгать...и колесо переднее на 18,отправить в историю....
И рулевуютрубу подрезать,а то не однв вилка доверху не достает.
И ничто меня не пугает,кроме приварки (!!!) новой каретки...

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Последний раз редактировалось Uldis Вс июн 16 2013 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2013 14:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Эволюция в действии :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23 2013 14:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Потом будут большие колеса. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 24 2013 10:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
EdRymar писал(а):
Первое что смутило - комплектующие. Только увидел вынос - решил что это первое что лопнет.
Вас подкупил "Красивый внешний вид", Но комплектующие - "цензура, цензура, цензура". 26 000 за фреймсет не так уж и мало.


Вынос конечно "творческий" и руль тонковат, но ничего не погнулось и не лопнуло,ведь фактически- нагрузки на них нет,за него просто держишься.
Подкупил внешний вид,не спорю,но человек мне сделал конкретное(!) предложение- доставить велик за три дня,пока Я истерил на разных форумах,пытаясь разыскать "Giant Revive",неведомым образом уже снятый с производства.
На дружественном форуме Я писал,что наши поставщики велопродукции- не любят и не хотят работать с индивидуальными клиентами. Они лишь корчат недовольные рожи,со словами- "Таким ! Мы! не занимаемся! надо ездить на нормальном велосипеде и не выпендриваться..."-(с)-
Потом,на русскоязычных сайтах,появился в продаже лигерад "Flash":
http://personal-transport.ru/index.php? ... t_id=17205
На его фоне,цена "Hyper"a показалась дармовой.факт.
Для первого лигерада- это был хороший вариант :snooty:
Сейчас-да,Я готов кардинально изменить конструкцию,или купить что-то новое. "Flash" мне нравится,но в виду сторонних финансовых обязательств- дороговат.
Вот "Колумб-2",родственник Азуба,уже доступнее. Весьма симпатичный Вел. :)
Пообщался с нашими,на счет фреймсетов. Вот сижу... и думаю.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2013 23:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Uldis писал(а):
"Flash" мне нравится,но в виду сторонних финансовых обязательств- дороговат...

...Поэтому,он был взят за образец по реконструкции:
Изображение
Обладая бОльшей колесной базой,в сравнении с Азубом,чисто субъективно- конструкция воспринимается гармоничнее и больше подходит к моему варианту,осуществляя минимум переделок.
Рама "Хайпера" на редкость универсальна. Сместив кресло вперед и увеличив наклон спинки,сняв руль- получил совершенно другое восприятие Велика,даром что-верхняя часть рамы совпадает по геометрии с "Флэшем":
Изображение
Взгромоздившись сверху,с непривычки удивился удобству более горизонтальной посадки,даже поднятые выше ноги,изобразившие вращение- не препятствуют обзору. Дело в принципе за малым,подобрать подходящую по сечению трубу,воткнуть в нее каретку и приварить перед передним колесом.Вопрос лишь в красоте и овальном сечении трубы,эх.
Конструкция так-же, позволяет легко поставить руль по желанию. "Хомяк" или "аватар".

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 02 2013 11:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
...Приварить вынос каретки на рулевой стакан- пустяковое казалось бы дело,будь они из одного металла...
...На распродаже "Авито" нашлась рама от некоего велосипеда, совпавшая по сечению трубы со сплюснутыми трубами "Хайпера".
Черт подери- один в один,что большая редкость в овальном (яйцеобразном) варианте. Таким образом,вынос будет естесственным продолжением верхней трубы,если бы не одна проблема :think: Рама Хайпера оказалась Алюминиевой! Я даже испытал некое подобие ступора.
Мозг лихорадочно начал искать выход...
Обзвонив все металлобазы Питера,выяснилось- овальные трубы существуют только на картинках в интернете,в магазинах и на складах присутствуют круглые,квадратные,прямоугольные... это была реальная подстава,наприкладовавшись разных вариантов-отмел все.Слишком чужеродно воспринималось.
Исключая "Адмиралтейские судостроительные верфи",соединить сваркой сталь с алюминием,через проставку биметалла,взялась лишь одна контора "ателье сварки"...
Однако заявленный ценник выходил за рамки здравомыслия- 10 000 р.
Мозг продолжал искать выход...
Вырезав в стальном вцыносе отверстие под рулевой стакан и разрезав по шву снизу- сумел наживить конструкцию:

Изображение

Дальше- одев впритирку стальные кольца на рулевой стакан-приварить к ним вынос,обжать муфтой...

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 02 2013 12:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Да,,, Практически геройский поступок... А варианты с пайкой или клеем не рассматривались? Не ослабнут ли со временем кольца на стакане, не начнет вынос качаться?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 02 2013 23:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
O-Witte писал(а):
А варианты с пайкой или клеем не рассматривались? Не ослабнут ли со временем кольца на стакане, не начнет вынос качаться?

Пайка или клей не выглядят надежными,кольца можно сделать с разрезом,под обжимную муфту. Завтра обварим,поглядим...

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper- городской лигерад
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 05 2013 17:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Изготовление конечности для лигерада:
1)
Изображение
2)
Изображение
3)
Наложение конечности. Протезирование признано успешным
Изображение

Гора с плеч,можно готовить товарный вид :|

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.282s | 29 Queries | GZIP : On ]