Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
botas писал(а):
Дима, ты понимаешь, что $4-5 можно уже полностью карбоновый Troytec или Zockra купить?
Это как раз два твоих стритстеппера, которые не едут.


Станислав, конечно понимаю! Просто мне именно карбон не нужен, также, как и
скутер и автомобиль.
Касаемо лигерадов, не карбон, и, боже упаси, Зокра с болтающейся кареткой:
я бы взял Азуб Макс. Или какой-другой
надёжный туристический полноподвесный лигерад, с нелюфтящим задним маятником.
По материалу - чтобы был из титана и помясистей. О карбоне совершенно не мечтаю
и не молюсь на него. :) :naughty:

Просто у лигерада и степпера совершенно разные ипостаси:
лигерад - дальние марафоны, соревнования, покатушки и тренировки.
степпер - повседневная эксплуатация, тренировки и... ПУТЕШЕСТВИЯ!!! :D

Речь о карбоне зашла потому, что это уже технологии совсем другого уровня, а количество твоих уже потраченных средств на козлящие лигерады и неедущие степперы хватает для приобщения к таким технологиям, которые уж точно не козлят, едут и не имеют люфтящего маятника.
Зокру я имел ввиду заднеприводную - они производят и такие (в Германии таких было большинство в их команде).
А насчет того кто надежней - карбон или Азуб алюминиевый - это еще бабушка надвое сказала. Вернее, для меня очевидно что надежнее.
Из титана у тебя тоже уже был аппарат, с которым надо было очень нежно обращаться по каким-то непонятным причинам.
Я это к тому, что купил бы ты один раз качественный аппарат и отъездил на нем хотя бы один сезон нормально. По бреветам опять же за нормальное время, а не в лимит.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 17:01 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):

А насчет того кто надежней - карбон или Азуб алюминиевый - это еще бабушка надвое сказала. Вернее, для меня очевидно что надежнее.

Если, к примеру, по причине неосторожного обращения, ты допустил на поверхности маленький скол:
что потом с этой дорогостоящей рамой делать? :?:
Допустим, поднимался по лестнице и шкрябнул о перила на повороте :roll: ...

botas писал(а):
Из титана у тебя тоже уже был аппарат, с которым надо было очень нежно обращаться по каким-то непонятным причинам.

Причины абсолютно понятны: на этом лигераде очень узкая тонкостенная хребтовая труба рамы,
которая то и дело "играла" с затухающими колебаниями, при резком выходе из поворотов.
Поэтому, при обсуждении рамы моей мечты, я и сделал упор на "мясистость": чтобы рамы из титана
делали не ради веса, а ради прочности: из толстостенных труб! :!: Но, похоже, с этим г....ным "маркетингом" такое невозможно :evil: :roll: ...

botas писал(а):
Я это к тому, что купил бы ты один раз качественный аппарат и отъездил на нем хотя бы один сезон нормально. По бреветам опять же за нормальное время, а не в лимит.


Согласен!!! Обоими руками ЗА! :clap:
И, помимо, высокотехнологичного лигерада, хочу иметь и высокотехнологичный стритстеппер! :!:
MTS-26, всилу своей конструкции, реально современен и высокотехнологичен. А мою машинку
я бы отнёс не более, чем к сырому прототипу. Только вот для россиян, вплане покупки и сервиса
с предоставлением оригинальных деталей, он совершенно непостижим. :( По крайней мере в ближайшие
годы. :?

Добавлено через 1 час 27 минут 34 секунды:
Опять душу травят...
Новое видео про Streetstepper MTS-26:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Zze49rJ5VX8[/youtube]

Добавлено через 6 часов 14 минут 55 секунд:
Всё. Трендец последней муфте из запаса. Сорвалась подготовительная поездка в Химки:
отъехал от дома на 3км и пришлось
возвращаться назад. :? Луж не было: просто влажный воздух и чуть мокрый асфальт, но тем не менее,
левая педаль снова стала проваливаться вхолостую. Всё. Врагам на радость, остался я в отпуск без транспорта
и функционал мой сильно зарезан. :? Степпка реально выручала :roll: . Пешком - долго, на общественном - дорого, несподручно и долго.

Зло, кажись, материализуется, и эта невезуха будет преследовать пожизненно :( ...Не любят там, свыше, когда против Судьбы идут, ой как не любят. :evil:
Кажись, расплата за вчерашний удачный вечер, когда я в Ростокино, на попытке №383, в кои-то веки отвоевал интересный контент, на крутой технике
и почти без обратки. КПД на момент получения - не менее 98% :handgestures-thumbup: Не рекорд, конечно, и по мегабайтам слабо, но всё же - постижение!!! :)
И вот теперь такое свинство: как чё хорошее, так следом - гадость. :evil: Стритстеппер сломался. :(

Но это не значит, что надо всенепременно сдаваться! :naughty: :twisted:
В понедельник попробую поехать в Инструментально-Подшипниковый Центр в Люблино, в надежде подобрать
достойный аналог этим бестолковым бестрещоточным муфтам. :roll:
Надеюсь, что посадочные размеры всё-же подчиняются какому-либо стандарту и найти что-нибудь
удастся.

И, что самое грустное, на трещотки заменить не получится: даже при самом мелком шаге храпового механизма,
учитывая большой радиус рычагов педалей, стритстеппер потеряет почти весь свой функционал, так
как собачки не будут вовремя переключаться... Автоматическая трансмиссия просто не заработает.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 06:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима, а ты напиши австрийцам претензию... На полном серьезе - не знаю, почему ты об этом не думаешь... На любой велосипед есть гарантия, что в течении энного времени он не сломается и все быдет работать. А ты с февраля месяца только и делаешь, что ремонтируешься - при мизерном пробеге. Я бы серьезно обдумал бы вариант с претензией в фирму-изготовитель с требованием или выполнить сервисный ремонт за их счет, или, на крайняк, выслать вагон запчастей...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Вс июн 30 2013 13:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 10:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
или выполнить сервисный ремонт за их счет, или, на крайняк, выслать вагон запчастей...

Или поменять на другую модель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 13:40 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
или, на крайняк, выслать вагон запчастей...

Да, именнно, не менее, чем вагон!!! И бесплатно! :!:
Вагон, потому, что дожди у нас бывают часто, а, как выяснилось, однократного проезда по луже средней
глубины, протяжённостью 40 метров, заглаза хватает, чтобы вывести из строя до степени исключения
обгонную муфту. :(

А вообще, для возмещения колоссального морального ущерба, который я претерпел,
по уму, надо бы, в судебном порядке потребовать БЕСПЛАТНО выслать мне стритстеппер MTS-26,
с вагоном запчастей к нему! :twisted: (Шутка. :roll: )
Ах, да, ещё! На скорую руку изобрести машину времени, чтобы отмотать мне пару месяцев назад
потерянного времени :evil: Лето ведь... :cry: Такую бы классную поездку в сей отпуск забабахал бы! :twisted:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 13:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима, какая нахрен машина времени? Есть у австрийцев сайт? Контакты? Гугл переводчик? Садись, пиши письмо - описывай ситуацию... Придет ответ от них - по результатам - или на почту за посылкой или к адвокатам и в суд...

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
Пиши письмо - отстаивай свои права...http://www.streetstepper.com/de/content/contact

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 14:07 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я же писал, что австрийцы принципиально не общаются с клиентами напрямую.
Только и только через дилеров. А наши, при длительном общении перед покупкой,
показали крайне низкий уровень знаний конструкции стритстеппера. И продаётся это всё
в полуподвале ленинградского клоповника, в салоне GPS-навигаторов. :?
Российский сайт не обновляется аж с 2011 года. http://www.streetstepper.ru/category/news/
Тема для России практически сдохла. Если бы они пивными кружками торговали бы и открывалками,
тогда бы дело получило развитие. :( Продают то, что пользуется спросом и выгодно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 14:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима-модулятор писал(а):
ему его привезли и наказали продать за 50 000р, плюс, как я просил, приложили комплект оригинальных запчастей и прайс на них. К примеру, силовая пружина стоит 500р, пружина натяжения шнура - 200, силиконовые демпферы и шнуры, - тоже какие-то копейки. Но больше всего меня удивило, что самая нагруженная деталь: обгонная муфта кулачкового барабана стоит всего 150р!

Ну, если ты готов все это тупо выбросить в корзину....
Пиши, на 100-й, на 300-й раз все равно ответят...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 14:21 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Во, кстати, реальнейший прикол эта муфта, которую они мне продали в количестве 2-х штук
по 150р, на подшипниковом сайте стоит аж 3615! :doh: :shock:
http://nsk-ps.info/vitrina/ip/4066.html

Это они настолько не в теме,
что пихнули мне их так за дёшево? :shifty:

Блин, 3615р.: такова цена проезда по маленькой луже? :shifty: Каждый раз так платить? :sad-roulette:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 14:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А может эти муфты воды не боятся? Я вообще с трудом себе представляю запчасть от велосипеда, ломающуюся от влажного воздуха...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 14:56 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
А может эти муфты воды не боятся? Я вообще с трудом себе представляю запчасть от велосипеда, ломающуюся от влажного воздуха...


Боятся именно воды. Два раза подряд неисправность происходила сразу после проезда
одной и той же большой лужи, на Строительном проезде.

Повторю, муфты бестрещоточные, там защёлкивающихся собачик нет: отталкивание от абсолютно
гладкой поверхности
! От микронных зазубрин и, когда вода попадает в муфту происходит срыв,
с последующим стачиванием этих микронов, после чего муфта начинает проворачиваться даже
после высыхания :? ...
И вообще, это никакая не "велосипедная деталь" :naughty: В описании на эти муфты написано, что
их предназначение - печатное оборудование. Что говорит о том, что в для работы в среде повышенной влажности
они не предназначены в принципе. Каким боком их вкрячили на велосипед, - не знаю. :shifty:

И, кстати, правая до сих пор не отказала, со дня покупки км ~700 наверно уже прошла: потому, что
она закрыта крышкой, на которой стоит система и вода туда не попадает, а слева муфта стоит голая...

Добавлено через 37 минут 55 секунд:
Вот, наконец-то узнал точное название: это называется "обгонные муфты с расклинивающими сухарями". 8)
Кто-нибудь из здешних техников в обслуживании подобных муфт разбирается? :?
http://cts-obgonnye-mufty.pro-podshipni ... c-ukcc.htm
Блин, опять этот чёртов Ленинград. В Москве не вижу :? ...
Аналог моей модели - UKCC 30PP.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 16:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима, если я правильно разобрался в принципе работы твоей муфты - то ее нужно просто смазать жидким маслом - там ролики-иголки залипли от воды...http://www.rc-auto.ru/articles_other/id/450/

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 17:11 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Снял на видео данную неисправность.
Главная неисправность велосипеда Streetstepper:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K1Rh0dVIacI[/youtube]

По поводу смазки, - попробую впрыснуть из балончика жидкую смазку для
цепи Rohloff. Но, думаю, сделаю этим только хуже :? ...

Добавлено через 54 минуты 48 секунд:
Залил не разбирая муфту дорогостоящей смазкой для цепи из балончика :? ...
Лучше бы цепь ей смазал. :evil: Проворачиваться стало сильнее плюс добавился визг.
Вывод: дело не в залипнувших клиньях, дело в сточившейся их контактной поверхности
при первом же провороте. Она стала гладкой и фрикционные свойства пропали.
Муфту навыброс :evil: :evil: :evil: .

Добавлено через 2 часа 45 минут 25 секунд:
С остервенением распотрошил испорченную муфту.
Изображение
Свиду, контактная поверхность статора и ротора никаких вопросов не вызывает:
просто идеально гладкая сталь! На глаз ничего не вижу, - железка и железка.
Не уже ли надо под микроскопом смотреть, дабы увидеть стёршиеся нанозацепы? :doh: :lol: :lol: :lol:

Другое, что насторожило: сепаратор-клетка, который отвечает за правильную расстановку шариков
и клиньев в муфте, выполнен ИЗ ПЛАСТМАССЫ! :shock:
Как вариант, что выходит из строя именно он: что по каким-либо причинам, после попадания влаги
и фатального проворота муфты под нагрузкой, в пластиковой детали увеличиваются зазоры, появляется
люфт и клинья не могут прижаться к поверхностям, как раньше. Может такое быть?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/524254/

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 21:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Как это работает

Подшипник вставляется в корпус, а внутрь вставляется вал, который должен свободно вращаться в одном направлении, но в другом направлении вал должен передавать усилие вращения.

Для того, чтобы подшипник позволил корпусу выполнять эту двойную роль, он должен содержать механизм, который блокирует подшипник и останавливает его действие в качестве подшипника.

Это достигается использованием клетки, которая сконструирована таким образом, чтобы позволить игольчатым роликам двигаться боком относительно вала. Клетка также обладает встроенным наклонным/клиновидным механизмом для работы в качестве тормоза/сцепления для игольчатых роликов.
Смазка

Как и любой подшипник, для длительной и безотказной работы обгонная муфта требует смазки. Этот тип подшипников для своей работы требует небольшого количества ОЧЕНЬ жидкого масла.

Масло должно быть достаточно густым, чтобы обеспечить достаточную смазку, но достаточно жидким, чтобы позволить осуществляться блокирующему действию подшипника. Существуют специальные масла от производителей подшипников, но можно обойтись и подходящими заменителями (например, жидкое автомобильное масло, масло для швейных машин).

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
Клетка также обладает встроенным наклонным/клиновидным механизмом для работы в качестве тормоза/сцепления для игольчатых роликов.

Я не увидел на фотке игольчатых роликов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 21:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Правильно, тут вариант с расклинивающими сухарями - нет там никаких нанозацепов - клинья просто распираются между внутренней и наружней обоймами. Я по прежнему считаю, что проблема не столько в воде, сколько в грязи или омыливании и загустевании смазки - нужно все это дело хорошо промыть в растворителе и смазать маслом для швейных машинок...Нет там ничего такого, что вода может повредить...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 21:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
нет там никаких нанозацепов

Да, про нанозацепы это прикол такой. Это надо в другую тему. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 21:59 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот, ещё, кстати, нагляднейший пример! Железная дорога, электровозы: стальное гладкое колесо катится по стальному
рельсу. В своё время, никто не мог поверить что локомотив сможет стронуться с места, без зубчатой передачи. :shifty:
Считали бредом, однако это возможно, благодаря фрикционным свойствам металла.

В дождь, и вообще при повышенной влажности, коэффициент сцепления колёс с рельсами понижается
и машинист (или же автоматическая система защиты от боксования) подсыпает под колёса песок,
дабы осуществить троганье.

Я вот что думаю, в муфту песок уж точно не подсыпешь, а что, если её нашприцевать, не разбирая,
какими-нибудь жидкими присадками, повышающими коэффициент трения!!! :techie-idea:
Что можно залить?!

Другой непонятный вопрос: почему при провороте муфты ВЫЛАМЫВАЕТСЯ пластиковая КРЫШКА???!!! Это, помимо невозможности её повторно плотно закрыть, приводит к смещению и выпаданию крошечных пружинок, прижимающих сухари при обратном ходе...

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
IVIichael писал(а):
O-Witte писал(а):
нет там никаких нанозацепов

Да, про нанозацепы это прикол такой. Это надо в другую тему. :-)


Это не прикол: если бы поверхность металла была бы ИДЕАЛЬНО ГЛАДКОЙ, то не было бы
силы трения и сухари бы просто скользили по поверхности, не расклиниваясь.
Что они, собственно, самым наглым образом и делают. :evil:
Как вариант, что поверхность действительно отполировалась и потеряла свои изначальные
фрикционные свойства. Всё-таки, когда 70кг веса наваливается на педаль, с последующим срывом,
там приличные силы возникают...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 22:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима, при раскилинивании муфты, чем сильнее ты давишь на педаль, тем прочнее зацепление внутренней и внешней муфты... Сорвать таким усилием что-либо нереально... А вот если при загрязнении пружинки не дожимают клинья до нужного положения - запросто будет проскальзывание...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01 2013 00:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Дима, при раскилинивании муфты, чем сильнее ты давишь на педаль, тем прочнее зацепление внутренней и внешней муфты... Сорвать таким усилием что-либо нереально... А вот если при загрязнении пружинки не дожимают клинья до нужного положения - запросто будет проскальзывание...


Да вообще мне до сих пор не понятно, КАКИМ таким образом происходит расклинивание даже в исправной
муфте: когда гладкая железка прижимается к гладкой железке! Просто чудо, так же, как и со светлячками!
Можно понять, когда стоит на рельсах трамвайный вагон весом 20 тонн или же локомотив весом аж 170,
тут действительно можно понять: прижатие металла к металлу достаточное.
А ТУТ, в начальный момент, сухарь к поверхности обоймы прижимается лишь усилием крошечной пружинки, такой же, как в личинках автомобильных/почтовых замков! :o Не понимаю...


Напишу хронологию последнего случая со стритстеппером.
23 июня, сухим солнечным днём, накатал по Москве на стритстеппере 103км и приближался уже к дому.
Весь день, за всю поездку, муфта работала, как часы, без малейшего намёка на проворот.
за 3км до дома, на Строительном проезде образовалась большая лужа, длиной в ~40м и глубиной где-то 4см.
Кажись, от прорыва водопровода или ещё чего.
Как и в прошлом случае, ничего не подозревая проехал по этой луже, со скоростью около 20км/ч, радуясь тому,
что крылья работают и на светлые брюки ничего не брызжет... И как только лужа закончилась, как левая
нога сразмаху провалилась! Я получил неожиданный сильный удар. Всё. С этого момента, как и в прошлый раз
НА ЭТОМ ЖЕ месте, левая педаль стала работать почти в холостую. Дальнейшее движение до дома произваодилось "на полутора ногах", с преодолением крутого затяжного подъёма. По уму, надо бы ручками закатить, но я этого в жизни, из принципа никогда не делал, от того всё же заехал, от души полируя муфту...
Может, и зря :roll: ...

Далее, 3 дня я на степпере не ездил: он стоял в прихожей и сох.
27 числа я выбрался на покатушку: безумно обрадовался, что муфта перестала проскальзывать, отдуши
наездился и снял то видео во дворе на Нарвской... Степпер исправно работал. Потом поехал домой через парк...
И чёрт меня дёрнул проверить, как поедет стритстеппер на грунтово-каменистый 18% подъём у родников.
В крылатском по асфальту на такой заезжал, но меня распирало от любопытства: что же будет
на грунте, с переменным рельефом! :o И чего?! Поехал и сорвал муфту... Самое забавное, что муфта
стала проворачиваться уже после того, как заехал на подъём... Ну что, злость, мат-перемат...
Потом, через некоторое время сцепление восстановилось и я даже заехал на последний 7% подъём без
проскальзывания.
Зашёл домой и поставил степпер в прихожей...

И вот, вчера вечером, собрался поехать в Химки: подготовить технику, проверить идею замены штатных
шпилек на болты М8 и т.д. В общем, как всегда: приготовиться к попыткам получить интересный контент.
Укомплектовался, выбрался со степпером на улицу. Недавно прошёл дождь: мокрый асфальт и влажный воздух.
Естественно, после всего произошедшего, я шарахался от каждой мелкой лужицы, как чёрт от ладана,
но несмотря на это уже через 3км у меня левая педаль начала работать полностью вхолостую!!!
Похоже просто от влажного воздуха!!! :shock: Объяснить больше нечем. Продолжать движение оказалось
просто невозможным и я попрыгал на одной ноге обратно 3км домой :? ...

Вот, такая вот "история болезни", каков, всё-таки диагноз? :?: :roll: Похоже дело вовсе не в "грязи"...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 22 Queries | GZIP : On ]