Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2013 01:07 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
После установки большой третьей звезды, стритстеппер стал ехать чуть быстрее,
а платформы перестали бить по демпферам, при движении с крейсерской скоростью
по равнине.

Есть неприятный для меня момент: основные мои тяговые мышцы - ягодичные, при движении
на стритстеппере недогружаются, а работают в основном передние части бёдер, над коленями.
Это для меня неестественно, потому подумал несколько решить эту проблему изменением
геометрии путём установки вперёд колеса бОльшего диаметра.

Это должно догрузить таки ягодицы, а также частично решить проблему плохой проходимости
стритстеппера. Даже самые мелкие неровности и лежачие полицейские изрядно бъют по коленям,
а понятия "подпрыгивание" на этом велосипеде по определению нет :? ...

Ну что ж: решил установить вперёд стальную жёсткую вилку и колесо на 24".
О, да! Кстати! После этого стритстеппер наконец то должен получить... Дисковый тормоз! :o

Поехал в приподнятом настроении в Сокольники и тут началась жесть и атас :evil: :? :roll: ...

Ну австрийцы, ну "маркетологи", блин! :evil: Ну что не деталь - то оригинальная и неповторимая!
Я к тому, что высота рулевого стакана Streetstepper Sport составляет аж 30см! :shock: Да, прекрасно,
меньше люфтов в рулевой колонке, только вот максимально возможная длина штока вилкок, которые
имеются в продаже, составляет ровно 30см и ни чуть ни больше! :? :angry-banghead:
А мне нужно как минимум 31, чтобы привернуть сверху гайку рулевой колонки! Да, родная
стритстепперская вилка имеет как раз длину штока 31см, что всего на 1см больше, чем у всех стандартных вилок.
Один сантиметр, но он РЕШАЕТ ВСЁ и разом херит всю идею. :?

Вариант удлинять шток вилки сваркой, а потом скрупулёзно обтачивать я не рассматриваю, -
развалится по шву нафиг: ехать и трястись.
Мне предложили другой и со слов веломастеров осуществимый вариант:
1. Разобрать стритстеппер и привезти им раму.
2. Укоротить рулевой стакан, отрезав сверху 1см или больше.
3. Заново расфрезеровать торец рулевого стакана под посадочный размер чашки рулевой колонки.
4. Вилки с длиной штока 30см только безрезьбовые: надо купить такую вилку и нарезать на ней резьбу.
Да ещё и канавку проточить.
:arrow: Афигеть, дорогая редакция... :doh: :sad-roulette:
Всерьёз думаю всё это проделать, но чертовски боюсь, что они мне по неосторожности могут
угробить стритстеппер до степени исключения :? ...

>>>>>
Сегодня проехался, точнее пробежался на колёсах по своему любимому прогулочному маршруту:
Тушино - Щукино - Строгино - Троеце-Лыково - Крылатское.
http://maps.yandex.ru/-/CVVaAI4h
Я подумал, а вдруг Крылатская велотрасса, неприкрытая деревьями от солнца уже оттаяла! :o
Невтерпёж же скорей потестить стритстепку по серъёзным холмам! :dance:
Почти весь путь, что туда, что обратно преодолевал по тротуарам, с заносом ручками на почти все бордюры,
подземными переходами и светофорами.
Засёк по секундомеру время движения от дома до станции метро "Крылатское" туда и обратно.
- туда: 16,4км, время 1:13, средняя скорость 13,4км/ч.
- обратно: 15,6км, время 1:05, средняя скорость 14,4км/ч. Это с учётом всех тупёжек.
Помимо прочего, 300м участок в серебряноборском лесничестве пришлось идти пешком,
так как снег на той тропе не растаял.
Фактическую скорость не знаю, скоростемер пока не подключен: дисплей замёрзнет.

По прибытии выяснилось, что велотрасса так и не оттаяла! :( И оттает, похоже, очень нескоро:
прогноз погоды просто омерзительный! :evil: Эх, автомобилисты! Весь климат изгадили! :evil: :|

P.S.: самый неприятный и удручающий момент: первая неисправность.
При большой нагрузке, переодически (не всегда, изредка) происходит полный
проворот левой обгонной муфты!
Левая педаль с жутким скрежетом неожиданно проваливается до упора на демпфер,
делая полный ход, не передавая усилие на колесо.
Блин! :evil: Этот велосипед у меня ещё и 200км не успел проехать! :? :roll:

Почему именно левая? Очевидно потому, что я всегда стартую с левой ноги и на неё приходится
максимальная пиковая нагрузка при трогании. :?
Если так будет дальше продолжаться - муфту заменю, благо я их предосмотрительно закупил две штуки...

Мало того, что этот велосипед очень туго и медленно едет, так ещё и усилие,оказывается,
нужно дозировать! :shifty: :sad-roulette:
Получается, нужно с ним обращаться нежно и лЯсково: при каждой остановке орудовать перекидкой
и исключить троганье на 3-й звезде, как я раньше всегда делал даже в гору, полагаясь
на автоматический пуск, а стартовать всенепременно на "Ход-2" и лишь потом включать "Ход-3"... :?
Геморрой. В горки теперь тоже, видимо, придётся на второй тошнить :roll: ...

Ладно, всё. Пора спать. Завтра дополню отчёт положительными моментами, коими всё же обладает
Стритстеппер...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2013 01:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Modulator писал(а):
Один сантиметр, но он РЕШАЕТ ВСЁ и разом херит всю идею.

Да можно рулевой стакан обрезать сверху и снизу на 5мм. Второй вариант - наварить шток, но не просто наварить встык, а вставить внутрь трубку меньшего диаметра, тогда получится меганадежно и мегаровно. Проверено.
Modulator писал(а):
При большой нагрузке, переодически (не всегда, изредка) происходит полный
проворот левой обгонной муфты!

скорее всего, там просто смазка густеет от холода и не дает роликам вставать в нужное положение. я такое встречал на роллерных втулках shimano LX. менять ничего не нужно достаточно просто промыть в бензине и смазать жидким моторным маслом, или дождаться тепла. Кстати, проверь, в квартире она тоже прокручивается, или только на улице?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2013 11:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
Второй вариант - наварить шток, но не просто наварить встык, а вставить внутрь трубку меньшего диаметра, тогда получится меганадежно и мегаровно. Проверено.

Модулятор САМ не делает ничего. Это раз. Во-вторых, рациональное тут отсутствутет: беспокоясь о прочности, он собирается оставить резьбовую колонку и Сокольники ещё не раз увидят модулятора, пытающегося нарезать 1 1\8" резьбу...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2013 14:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
Во-вторых, рациональное тут отсутствутет: беспокоясь о прочности, он собирается оставить резьбовую колонку и Сокольники ещё не раз увидят модулятора, пытающегося нарезать 1 18" резьбу...

А раз уж шток все равно прерделывать, можно и рулевуху безрезьбовую поставить и вынос нормальный безрезьбовой. это же логично! Это дешевле и надежнее, чем с резьбой корячиться.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Modulator писал(а):
а понятия "подпрыгивание" на этом велосипеде по определению нет ...

я так и не понял, почему на нем нельзя подпрыгивать? на самокате же можно, на скейте можно, а на степпере нельзя? Может нужно просто потренероваться? А в серф он хоть выдергивается?

Добавлено через 16 минут 55 секунд:
Изображение
вот так же можно?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2013 15:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Ну австрийцы, ну "маркетологи", блин! :evil: Ну что не деталь - то оригинальная и неповторимая!

Так вероятно у них специально было задумано :wink:

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Modulator писал(а):
Мне предложили другой и со слов веломастеров осуществимый вариант:
1. Разобрать стритстеппер и привезти им раму.
2. Укоротить рулевой стакан, отрезав сверху 1см или больше.
3. Заново расфрезеровать торец рулевого стакана под посадочный размер чашки рулевой колонки.
4. Вилки с длиной штока 30см только безрезьбовые: надо купить такую вилку и нарезать на ней резьбу.
Да ещё и канавку проточить.


Ага, стоило конечно покупать такой недовел аж за 71 тыщу, чтобы потом всё переделывать кардинально со сваркой, резкой и дополнительными финансовыми вложениями, да еще и с неявным положительным результатом :)

Это не контент, а сверхконтент уже и вштыривает круто :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2013 21:49 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Итак, то, чем я давно хотел заняться: исследовать эксплуатационные характеристики
стритстеппера в условиях города. Рассмотрим следующую задачу: поездка от порога дома,
до станции метро Крылатское на трёх видах транспорта:
- лигераде.
- общественном транспорте (трамвай №6 и №30 + метро).
- стритстеппере.

Расстояние для лигерада и стритстеппера будем считать равным: 16,4км.
http://maps.yandex.ru/-/CVVaAAYe

Для общественного транспорта 15,3км. (8,7км на трамваях плюс один
перегон на метро Крылатское - Строгино. Он самый длинный в Москве и составляет
аж 6,6км, с множеством кривых и затяжных спусков и подъёмов.
На велосипеде поверху - 7,4км).

Что ж: летом, время в пути на лигераде "Василич" от дома до Крыла составляло около 45 минут.
Расстояние 16,4км. Средняя скорость 22км/ч. (можно и быстрее: зависит от светофоров).

Сегодня специально после работы специально засёк время поездки на метро и трамваях из Крыла до дома
и оно составило у порога ровно 45 минут, как и обычно на лигераде. Это потому, что трамваи
не заставляли себя ждать: в 30-й заскочил сразу из метро, а шестёрку ждал не более 5 минут.
Обычно приходится их ждать по 10 и более минут, так что рассчётное время поездки целесообразно
увеличить до 1:05. Ну и слава Метростроевцам! Перегон Крылатское - Строгино поезд пролетает
обычно за 7,5 минут, а это почти половина всего пути!)
Пешее перемешение от метро, между остановками и до порога дома быстрым шагом со скоростью 7км/ч,
без перехода на бег.
Итак: время для общественного транспорта составляет от 0:45 до 1:05. Расстояние 15,3км.
Средняя скорость 20,4...14,4км/ч.

И теперь... Его Величество, Streetstepper Sport. (Проапгрейженный поднятием передаточного соотношения:
вместо третьей звезды на 42 зуба стоит теперь на 48).

Как я писал, что почти весь путь я на нём ехал по троттуарам и почти на все бордюры заносил ручками.
Также, стояние на светофорах плюс пеший 300м участок из-за нерастаявшего снега.
В таком режиме, моя средняя скорость от порога до южного вестибюля
станции метро Крылатское составило 1:13 минут.
Средняя скорость 13,4км/ч (обратно была 14,4, видимо по тому, что обратно нет этого дуратского
левого поворота на Таллинскую улицу с перестроением в левый ряд. Я там не рискую,
а продвигаюсь дальше и оборачиваюсь по пешеходному переходу, что добавляет лишние 800м).


Выводы. По средней скорости из всех видов транспорта на этом участке лидирует лигерад (необтекаемый, полноподвесный).
(или любой другой вертикальный велосипед).

На втором месте общественный транспорт.

И на третьем Стритстеппер. Но с той поправкой, что трамваи иногда приходится
подолгу ждать, стритстеппер может занять и второе место.

Сравнивая лигерад со стритстеппером можно выделить следующее:

В случае с лигерадом (или обычным велосипедом) обязательно требуется специальная одежда,
контактные педали и каска на голову. По прибытии, вся спина и поясница мокрые от пота.
Также, есть риск попасть в ДТП и попросту не доехать...

Streetstepper я покупал, как уже писал, в качестве "велосипеда без обязательств" для городских поездок
и он, всё же, себя в этом плане оправдал!
Под понятием "без обязательств" я имею ввиду, что на нём не нужно надевать контактные тапки,
не нужна велоодежда и каска (езда по троттуару). Свободу он ничем не ограничивает:
прыгаешь на него в чём есть и катишь до места назначения, как если бы ты сел на метро...

И лигерад и стритстеппер обеспечивают схожий уровень комфорта, так как не имеют ужасного велосипедного
седла, очень уж опасного для мужчин. Только вот на лигераде ты приезжаешь насквозь мокрый,
а на степпере, несмотря на низкий КПД трансмиссии и потери мощности, в вертикальной стойке
одежда хорошо продувается и ты приезжаешь примерно таким же сухим, если бы ты приехал на метро,
слегка пробежавшись... В случае со степпером, ты, по прибытии, можешь сразу скакать "с корабля на бал"
(а потом "с бала на корабль"), безо всяких заморочек.
Ну и конечно же, на Стритстеппере, при езде по трттуарам, исключается возможность попасть в ДТП и
можно ехать и ни о чём плохом не думать! Безопасность близка к той, что при поездках на метрополитене!


Что ж: если стоит задача просто покататься для души - то это лигерад. А если поездка по делам, - то Стритстеппер.

Добавлено через 7 минут 39 секунд:
Shuriken писал(а):
Модулятор САМ не делает ничего. Это раз. Во-вторых, рациональное тут отсутствутет: беспокоясь о прочности, он собирается оставить резьбовую колонку и Сокольники ещё не раз увидят модулятора, пытающегося нарезать 1 18" резьбу...


Ну нету у меня дома сварочного аппарата, ну не умею я пока варить и нет у меня
дома станков, и что? Посыпать голову пеплом? :shifty:

Касаемо резьбовой колонки, меня самого они бесят! Не я её придумал, а просто австрийцы
захотели иметь руль, регулируемый по высоте в очень широком диапозоне!
От того и оставили такую колонку. Как мне кажется, благодаря ультравысокому стакану
она проживёт дольше, чем на обычных великах.
Хотел бы я, конечно от неё избавиться в ползу нормальной, только вот тогда, помимо
распила рулевого стакана, надо будет ещё и вынос самодельный варганить! :doh:

Добавлено через 7 минут 55 секунд:
кузьмич писал(а):
Modulator писал(а):
а понятия "подпрыгивание" на этом велосипеде по определению нет ...

я так и не понял, почему на нем нельзя подпрыгивать? на самокате же можно, на скейте можно, а на степпере нельзя? Может нужно просто потренероваться? А в серф он хоть выдергивается?


С поддёргиванием переднего колеса проблем никаких нет. Проблема сугубо в заднем.
Ходовые платформы на степпере подпружинены и поэтому, когда ты хочешь запрыгнуть
даже на очень низкий бордюр, пружины не дают оторвать колесо от земли, прижимая его к ней.
В отличие от велосипеда и лигерада, вектор тяги направлен исключительно вниз
и даже если это милиписечное 20" колёсико и начнёт заезжать на край бордюра, то ритмичным
толчком оно будет с него только сброшено, с последующим полётом через руль.
Колесо довернуть нельзя! :? :roll:
А если попытаться заехать накатом, - то всё равно не получится: колёсо очень маленькое и попросту врежется
в бордюр и ты также кувыркнёшься :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2013 22:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Модулятор писал(а):
С поддёргиванием переднего колеса проблем никаких нет. Проблема сугубо в заднем.
Ходовые платформы на степпере подпружинены и поэтому, когда ты хочешь запрыгнуть
даже на очень низкий бордюр, пружины не дают оторвать колесо от земли, прижимая его к ней.
В отличие от велосипеда и лигерада, вектор тяги направлен исключительно вниз
и даже если это милиписечное 20" колёсико и начнёт заезжать на край бордюра, то ритмичным
толчком оно будет с него только сброшено, с последующим полётом через руль.
Колесо довернуть нельзя!
А если попытаться заехать накатом, - то всё равно не получится: колёсо очень маленькое и попросту врежется
в бордюр и ты также кувыркнёшься ...


если ты можешь поддернуть переднее колесо, то что мешает продолжить начатое движение вверх дальше?
техникой банни ты ведь владеешь? так какого ты хочешь нажимать на платформы, если их надо тянуть вверх в прыжке?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2013 22:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
И лигерад и стритстеппер обеспечивают схожий уровень комфорта, так как не имеют ужасного велосипедного
седла, очень уж опасного для мужчин.

Ну это уж явное преувеличение модуляторское :naughty:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 09 2013 12:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
- общественном транспорте (трамвай №6 и №30 + метро).

Ну вообще-то автобусом до Волоколамской куда быстрее, чем на двух трамваях...

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Modulator писал(а):
От того и оставили такую колонку. Как мне кажется, благодаря ультравысокому стакану
она проживёт дольше, чем на обычных великах.

Обычная колонка живёт без спорта 8-10 лет - мало?

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Modulator писал(а):
Только вот на лигераде ты приезжаешь насквозь мокрый,
а на степпере, несмотря на низкий КПД трансмиссии и потери мощности, в вертикальной стойке
одежда хорошо продувается и ты приезжаешь примерно таким же сухим, если бы ты приехал на метро,
слегка пробежавшись...

Указанный тобой маршрут проезжаю на велосипеде за указанное тобой для вело время, в цивильной одежде, приезжая в кондиции "как не метро", по твоей градации. ЧЯДНТ?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 09 2013 12:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Ну и конечно же, на Стритстеппере, при езде по трттуарам, исключается возможность попасть в ДТП и
можно ехать и ни о чём плохом не думать!


Может, дешевле на велосипеде по тротуарам ездить? И слезать не нужно будет на бордюрах. Только седло нормально подбери, и велотрусы нормальные купи, чтоб меньше беспокоиться о своем мужском здоровье.

Кстати, с такими скоростными показателями можно попробовать юнисайкл освоить. Он еще компактнее и возимее в транспорте, а еще легче и дешевле. При определенной сноровке на бордюры научишься запрыгивать. С обтекателями, правда, не знаю как быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2013 09:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Modulator писал(а):
Ну нету у меня дома сварочного аппарата, ну не умею я пока варить и нет у меня
дома станков, и что? Посыпать голову пеплом?

За 71т.р, которые ты потратил на бесполезный велотренажер, можно было неплохо закупиться инструментом и снять гараж.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2013 14:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Совет тебе дружеский, наверно подпишется половина форума)), пока ты ничего непоправимого с ним не сделал- попробуй его продать.
думаю за 70килорублей можно закалхозить ТАКОООООЙ самокат, что и стойка тебе вертикальная и едет как болид и прыгает, а если еще подумать- то и на SDV хватит к нему приделать, родной.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2013 16:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт мар 22 2013 12:54
Сообщения: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Paxey писал(а):
За 71т.р

:teasing-poke:

Добавлено через 2 минуты:
Купить за 71 кусок и дорабатывать и дорабатывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2013 17:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Но тот только пожимает плечами и утверждает только одно: что ему его привезли и наказали продать за 50 000р, плюс, как я просил, приложили комплект оригинальных запчастей и прайс на них. К примеру, силовая пружина стоит 500р, пружина натяжения шнура - 200, силиконовые демпферы и шнуры, - тоже какие-то копейки. Но больше всего меня удивило, что самая нагруженная деталь: обгонная муфта кулачкового барабана стоит всего 150р!


Интересно, а откуда взялась цифра 71 тыс? Со всеми расходами, я думаю, не больше 65...Конечно, сумма все равно ужастная, не спорю - но Дима писал про 50 тыр, не про 70...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2013 18:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
Modulator писал(а):
Но тот только пожимает плечами и утверждает только одно: что ему его привезли и наказали продать за 50 000р, плюс, как я просил, приложили комплект оригинальных запчастей и прайс на них. К примеру, силовая пружина стоит 500р, пружина натяжения шнура - 200, силиконовые демпферы и шнуры, - тоже какие-то копейки. Но больше всего меня удивило, что самая нагруженная деталь: обгонная муфта кулачкового барабана стоит всего 150р!


Интересно, а откуда взялась цифра 71 тыс? Со всеми расходами, я думаю, не больше 65...Конечно, сумма все равно ужастная, не спорю - но Дима писал про 50 тыр, не про 70...

Плюс билеты на "Сапсан" туда-обратно.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2013 19:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
С момента убытия в Одессу набралось много буков постов (особенно авторских) и не стал даже читать. Одесского контента хватит на пару месяцев. Так что Диме желаю дальше прожигать время на непонятные эксперименты и обкатки непонятных агрегатов.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2013 13:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт мар 22 2013 12:54
Сообщения: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Solo писал(а):
прожигать время на непонятные эксперименты и обкатки непонятных агрегатов

Отличные пожелания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2013 14:18 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Дума писал(а):
Отличные пожелания!

Это не пожелания - это констатация фактов.

А вообще для тех кто не понял - нужно ловить контент общением с друзьями, путешествиями и прочими прелестями велодвижения, а не сидя на козлотронах огибая в сотый раз свой квартал, да еще и за немалые деньги...

Реально на 60 тыщь мог поехать в Голландию, найти неплохой б\у лигерад и еще бы сдачи на девок хватило :dance:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2013 15:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Вот еще один, и кстати движения ног почти как "по лестнице".

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2XM4utsZ49s[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2013 23:09 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Paxey писал(а):
Совет тебе дружеский, наверно подпишется половина форума)), пока ты ничего непоправимого с ним не сделал- попробуй его продать.
думаю за 70килорублей можно закалхозить ТАКОООООЙ самокат, что и стойка тебе вертикальная и едет как болид и прыгает, а если еще подумать- то и на SDV хватит к нему приделать, родной.


SDV?! :?: :!: Где? Их (японцев) что, НЕ СМЫЛО?! Извините, конечно, нехорошо так думать
и говорить, но судя по отсутствию обновлений на сайте, я подумал, что их в правду смыло
и фирмы больше нет...

СДВ - привод моей мечты! Знаете же! :twisted: Что ж раньше то не сказали, что он у Вас есть?! :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 22 Queries | GZIP : On ]