Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#261  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 16 2014 19:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Но выбора у меня просто НЕТ.


"из любой ситуации есть по крайней мере два выхода" - подумал пирожок в желудке



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: botas (Вс авг 17 2014 00:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#262  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 16 2014 20:11 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Смысл анегдота в том, что лилипутам придётся после этого очень много и глубоко копать? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#263  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 16 2014 21:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 на сколько помню, анекдот был про некрофила, который пришел к кладбищу и произнес: "е**ть-копать"...
тут и первое слово играет и второе, с улливером же только второе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#264  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Чисто об безысходности и любопытства, хочу завтра, в 13:30 на Воробъёвых горах
ознакомиться с моделью от фирмы 3G .....
.... Созвонился с представителем фирмы - Олегом. Завтра будет возможность впервые в жизни
вживую на них покататься. А также подробно ознакомиться с конструкцией.

Ну и как ?
Ждем результатов твоих тестов этого очередного велотренажера :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#265  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 14:00 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
кто-то писал(а):
Употребление нецензурных слов на данном форуме не допускается !
Модератор

А подпись где? Не хочу чтобы на меня подумали (я не настолько женственный)

Кто?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#266  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 17 2014 23:03 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж... Я ПОСТИГ ЕГО!!! (я про велостеппер от фирмы 3G). :)
Сегодня, как и собирался, съездил на Воробъёвы горы и провёл полноценные испытания,
с целью выяснить: покупать или не покупать... :roll:

Встретился с Олегом у павильона на ул. Косыгина: там небольшой склад этих степперов.
Выкатили один из них, я ключом настроил положение и высоту руля под себя и... Привёл
его в движение по ровному участку ул. Косыгина.

Ходовые платформы не имеют пружин, как у стритстеппера. У них есть взаимный самовозврат.
Под платформами расположен специальный кареточный узел. На валу каретки установлены
ДО УЖАСА КОРОТКИЕ :shock: :doh: шатуны и, что меня в первый момент очень удивило,
вращаются они НАЗАД! :o На шатунах вместо педалей расположены пластиковые ролики,
которые ходят по длинным пазам рычагов ходовых платформ, обеспечивая преобразование
их возвратно-поступательного движения во вращательное на валу каретки.
А также автоматический подъём противоположной платформы без помощи пружин.

Для того, чтобы инвертировать обратное вращение каретки и передать усилие на колесо,
в кареточном узле стоит дополнительная пара шестерён...

Велостеппер имеет 8 передач (дешёвый набор с трещоткой плюс начальный переключатель уровня altus).
1-й передачей является звезда в 32 зуба. Трогался я именно на ней и первое, что заметил -
разгон на ней очень тяжёлый, а ниже передач больше НЕТ! :? :doh:
Набрал скорость около 15км/ч по ровной, нагрузка с педалей наконец упала и я подключил 2-ю передачу.
Вскоре начался 1% спуск, (да и ветер попутный) но НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ПЫВЫШАТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАЛЬШЕ
У МЕНЯ НЕ ВОЗНИКЛО. Так и ехал на 2-й. Педалирование ломовое: диапозон передач ОЧЕНЬ СИЛЬНО завышен.
Скорость около 20-ти, но велостеппер не может больше разогнаться, несмотря на спуск :roll: ...

Поехал обратно к Олегу. Теперь уже 1% подъём плюс встречный ветер. Скорость около 10-12км/ч, не больше.
Вторую передачу провернуть невозможно, сбросился на первую.

Попросил разряшения испытать аппарат на неровностях дороги и бордюрах. Спрыгнул с борююра средней высоты
и срадостью обнаружил, что сотрясения мозга и вылетания глаз из орбит, как на стритстеппере, не наблюдается.
Ну хоть что-то положительное! На 3G степпере стоят очень широкие покрышки ~2,3" и на нём весьма комфортно
проезжать неровности дороги и можно даже преодолевать низкие бордюры.

Но вот с передачами полный атас. Никакого желания штурмовать 10-15% подъёмы Воробъёвых гор у меня не появилось.
:roll: :roll: :roll:

Это действительно невозможно: Олег был прав! :| В то время, как Стритстеппер вполне сносно туда бы забрался...

Решил спуститься по ул. Косыгина к Бережковской набережной и поехать обратно вверх, по 2-3% подъёму.
Интересно, возьмёт или нет?! :?: :!:

На спуске снял видео работы трансмиссии, с небольшими пояснениями:
:arrow:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tBN2By9bC6U[/youtube]
:arrow: http://www.youtube.com/watch?v=tBN2By9bC6U

Несмотря на 3% спуск, велостепер ехал весьма медленно, и выше 4-й передачи из 8-ми я так и не смог выжать.
Спустился к Бережковской... Как же он поежет назад на подъём?! (Какой позорище, подумал я... Жесть полная, стыд и срам). :roll:
Развернулся и начал штурм. Естественно, на первой передаче, с ломовым педалированием, медленно, но он едет вверх
по 2-3% подъёму. Скорость ~10км/ч. Блин! Лигерад или обычный вел там едет в 2 раза быстрее, Стритстеппер забрался бы быстрее
в полтора раза...
Так, выбрался к смотровой площадке и скорость начала расти...

Потом начался 1% спуск и степпер наконец-то "ожил" :o ...
По ровной и на спуске ехать на нём очень приятно и удобно: седло не давит, спина распрямляется и расправляется.
Хороший обзор, слева по ходу открываются красивейшие виды на Москву со смотровой площадки, потом проплывает
уходящий вдаль метромост. :violin: Я очень давно не ездил на степпере и очень соскучился по этому. :violin:

Очень захотелось его купить и поехать прям на нём домой. НО КАКОГО ЧЁРТА ОН НЕ ЕДЕТ В ГОРКИ? :?: :evil:
И нафиг он мне такой нужен, бесполезный кусок металла, который надо тащить вверх на горбу?

Понял, что тратить на это деньги не нужно. Доработать вряд-ли получится.
Смотрите сами: первая передача - это звезда на 32 зуба. И на ней он еле едет.

Допустим, я поставлю современную 10-ти скоростную кассету со звездой на 36. Четыре зуба погоды не сделают.
Допустим, немного уменьшу число зубов на ведущей передней звезде, заказав её у токаря на SNC.
Всё равно, более, чем на 5% подъём он забираться не сможет! :naughty: :(
Да и сама трансмиссия явно порочна: СВЕРХКОРОТКИЕ шатуны с пластиковыми роликами явно пожирают драгоценные
проценты КПД и плечи там не самые оптимальные, упругие деформации металла и т.д. :roll: ...


Сейчас Вы мне все скажете: "а чего ты хотел от тренажОра? :shifty: "
Так вот что могу на это ответить: этот велосипед не удался не только, как транспортное средство, но и как тренажёр:
дорожки парков, где следует тренироваться, не всегда ровные: они имеют подъёмы и спуски. :!:
Так нафига такой тренажёр нужен, на котором нельзя нормально покататься ни в одном московском парке? :?:
По дорожке стадиона, по кругу, что-ли, тренироваться? :?:
Его можно продавать разве что в Нидерландах, где профиль ровный, как зеркало, на многие сотни километров :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#267  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 08:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, ты столько на форуме самодельщиков - пора уже самому сделать "Дима-степпер" :D
такой, как надо: чтобы разгонялся резво и штурмовал вертикали))
ты же уже столько на них прокатал, что знаешь что там улучшить/заменить, чтобы оно поехало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#268  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 12:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Дима-Модулятор всё никак не может до сих пор убедиться, что все эти степперы по сути своей полное фуфло в качестве транспортного средства :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#269  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 22:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Господи, как же надоели уже все с этими сёдлами... :roll: :doh:
Устал повторять, что
- в спортивной ходьбе,
- беге,
- на лыжах,
- роликах
- и при плавании
тоже нет седла, но это почему-то это никому не мешает. :roll:


Касаемо характеристик, ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИ ничто не мешает придать велостепперу хоть космические скорости
(я имею ввиду сравнимые с МТБ в высокой посадке), но производители это, почему-то не делают.

Линейный привод, ПРИ ГРАМОТНОМ ЕГО ИСПОЛНЕНИИ, даёт огромные преимущества в плане эргономики и бОльшие
возможности по части съёма полезной мощности с велосипедиста, как в пиковом, так и в длительном режимах! :!:

Яркий тому пример - потрясающий велостеппер MTS-26. Но он в России теперь, скорей всего, пожизненно не будет продаваться. :|
Вон, на почве последних сумасбродств, в магазине даже итальянские макароны теперь днём с огнём не найдёшь и мою любимую
норвежскую сёмгу :evil: , - что уж говорить про всякие велодиковинки :roll: ...

Я даже стал догадываться, почему фирма 3G так завысила диапозон передач. Очевидно под 140-килограммовыми дядями и тётями,
для реабилитации которых предназначен сей славный тренажёр, столь высокие передачи будут в самый раз, а более лёгкие
просто приведут к "забалтыванию" и характерному стучанию привода. :roll:


Что хочу сказать: если откинуть проблему передач - велик мне этот очень понравился: когда катишь по равнине -
он дарит чувство невероятной свободы и полёта! Также, моя спина, задубевшая от езды на "горбатом" ©Solo,
работы и бега, после нескольких километров езды преобразилась и до сих пор не такая скованная, как раньше! :o

В общем, езда на степперах - это для меня реальный драйв! :o

От того, хорошо подумав, я решил, всётаки, пересмотреть отношение к этому велостепперу и... Дать ему шанс!
Просмотрев своё видео, поставив на паузу, примерно подсчитал количество зубов передней звёздочки:
похоже 28!
звезда.png


На глаз померить трудно, но я очень надеюсь, что черырёхболтовое крепление - это ничто иное, как стандартное
крепление малой звезды под МТБ четырёхлапку! :o ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В ЭТО ВЕРИТЬ! :pray:
Если при реальных замерах это подтвердится - то я смогу поставить вместо 28-й звёздочки 22-ю, а сзади установить
кассету со звездой на 36! :idea:
Надеюсь, что после понижения передаточного отношения на 33%, тяговые характеристики велосипеда 3G stepper
изменятся в лучшую сторону, и он сможет нормально преодолевать подъёмы с уклоном хотя бы 7-8% и ездить
против ветра.

В общем. ещё раз свяжусь с Олегом и хочу снова более подробно осмотреть и обмерить велосипед.
Если 22-ю звёздочку и вправду я смогу поставить - то есть смысл купить 3g stepper! :o
Наука требует жертв, так было во все времена :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#270  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19 2014 07:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
В общем. ещё раз свяжусь с Олегом и хочу снова более подробно осмотреть и обмерить велосипед.
Если 22-ю звёздочку и вправду я смогу поставить - то есть смысл купить 3g stepper! :o

если есть в запасах такая звезда, может стоит поговорит с тем Олегом на предмет её установки и окончательного теста...
не думаю что у них дикие продажи этих агрегатов, соответственно они должны пойти на уступки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#271  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19 2014 12:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
flur73 писал(а):
тем более человек ты не женатый(насколько я знаю
Про женитьбу Димы говорить весьма смешно и я давно его уже раскусил в этом плане ..... его женщины в принципе не интересуют :wink:


Modulator писал(а):
Касаемо характеристик, ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИ ничто не мешает придать велостепперу хоть космические скорости
(я имею ввиду сравнимые с МТБ в высокой посадке), но производители это, почему-то не делают.
Космических скоростей с такой вертикальной стойкой наездника никак не достичь и ты забываешь про свои любимые вопросы аэродинамики :wink:


Modulator писал(а):
От того, хорошо подумав, я решил, всётаки, пересмотреть отношение к этому велостепперу и... Дать ему шанс!
Modulator писал(а):
В общем. ещё раз свяжусь с Олегом и хочу снова более подробно осмотреть и обмерить велосипед.
Если 22-ю звёздочку и вправду я смогу поставить - то есть смысл купить 3g stepper! :o
Наука требует жертв, так было во все времена

Ага, Диме вероятно мало мучений с прошлым степпером и он решил опять возобновить бессмысленные поиска контента
в этой области :)
На мой взгляд проще уже сделать новый подобный аппарат с нужными ездовыми качествами, чем переделывать нечто неудачное :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#272  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19 2014 14:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
Что хочу сказать: если откинуть проблему передач - велик мне этот очень понравился: когда катишь по равнине -
он дарит чувство невероятной свободы и полёта! Также, моя спина, задубевшая от езды на "горбатом" ©Solo,
работы и бега, после нескольких километров езды преобразилась и до сих пор не такая скованная, как раньше! :o
...
Попробуй поделать становую и присед - спина так преобразится, что все степперы даже близко не стояли :)
Modulator писал(а):
На глаз померить трудно, но я очень надеюсь, что черырёхболтовое крепление - это ничто иное, как стандартное
крепление малой звезды под МТБ четырёхлапку! :o ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В ЭТО ВЕРИТЬ! :pray:
Если при реальных замерах это подтвердится - то я смогу поставить вместо 28-й звёздочки 22-ю, а сзади установить
кассету со звездой на 36! :idea:
...
Похоже, что там китайский фривил с четырехболтовым соединением. В комплекте с моторами Cyclone шли шатуны с таким фривилом - я даже на него большую звезду заказывал. Могу посмотреть посадочный диаметр.
Зачем вперед 22? Ты же хотел уменьшить передаточное отношение - ставь 42 или больше (или хотя бы оставь ту, что сейчас)!
У меня есть какая-то звезда на такой фривил - гляну вечерком.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#273  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19 2014 19:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Как-то сложно всё. По мне так лучше заказать сей аппарат в мастерской.
Там можно будет сделать всё. Даже полноподвес.
И трансмиссию хоть какого уровня.
Остаётся приварить к самокату степпер из спортмагазина.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#274  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19 2014 23:33 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сегодня после работы съездил в г. Дзержинский, микрорайон Силикат. Там живёт Олег, и в одном из боксов
гаражного кооператива, имеет целый склад новых нераспакованных степперов.
Цель поездки: произвести замеры посадочных мест передней звезды и прояснить другие конструктивные вопросы.
Взял с собой МТБ звезду на 22, набор ключей и линейку.

Степперы все в полуразобранном виде, что меня очень обрадовало! При ближнем рассмотрении, меня осенило открытие,
чего рпаньше не заметил. Это не степперы, а... Фэтбайки какие-то! :o Колёса чуть ли не мотоциклетные: покрышки стоят
на 3.0"! :) Наверное, благодаря этому он мозг то и не вытрясает... Переднее 24 дюйма, заднее 20.

Отвернул пластиковый кожух и снял видео работы кареточного узла велосипеда 3G Stepper
:arrow: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3RSdlv15vtI[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=3RSdlv15vtI

Подтвердилось самое печальное: МТБ звезда... Не подойдёт. :? :naughty: Там стоит не четырёхлапка, а какая-то пятилапка
неизвестного стандарта. По-крайней мере я ещё нигде на велосипедах не видел звёзд с таким посадочным размером.
В общем, пять отверстий, с расстоянием между ними, по осям, в 40мм. Звезда привёрнута к диску вала отбора мощности
простыми винтами 6мм с гайками.
Не знаю, откуда они взяли такую странную звезду :roll: ...

Может быть, это что-нибудь трюково-прыжковое: посмотрю в завтра в Сокольниках, - вдруг найдётся там подобная звезда
на меньшее число зубов :pray: ... КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА СТАНДАРТ?! :?: :!:

Передаточное отношение, как и ожидалось - очень высокое. Все валы - оригинальные детали. Но их массивность внушает уверенность
в их надёжности и долговечности... Руками этот механизм проворачивается весьма тяжело. Но это ведь руки, а не ноги! :)

И... Обнаружил ТО, что весьма сильно мне испортило настроение: в трансмиссии имеется... БЕСТРЕЩОТОЧНАЯ обгонная муфта.
Опять :doh: :roll: :roll: :roll: ... Привет Стритстепперу. :lol: Существует хоть один степпер на планете, чтобы они там не стояли? :shifty:
Значит снова придётся ехать и ёжиться, как бы её не сорвать. :(
Хотя остаётся надежда, что тут они стоят надёжные, а от воды хороший добротный кожух защищает :roll: ...

Ещё момент, который тоже просадил настроение: ролики, которые передают усилие с платформ на эти микрошатуны -
выполненны не из металла, а из пластика. Олег говорит, что ни разу не треснули, но как мне кажется этот пластик
участвует в поедании КПД, да и подшипники совершенно не впечатлили: покрутил в руках: как будто бы галетник переключаешь. :?
Щёлкает, трётся... Кажись там шарики - квадратные... А ведь ролики - это очень нагруженное силовое звено! :!:

Ещё одна ложка дёгтя, которыю заметил по видео ещё вчера: подтвердилось то, что ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК НЕСТАНДАРТНОЙ ШИРИНЫ!
Ширина МТБ-втулки по торцам- 13,5 см. А так, за каким-то хреном, забабахали 15. Ну зачем? :?: :evil:
Стоит дешёвая велосипедная втулка, с толстой осью под гайку (не эксцентрик). И, чтобы заполнить лишние 1,5 см,
слева к торцу втулки присобачили какую-то непонятную проставку, тем самым доведя длину до нужных 15.
От того я не представляю, КАК я там смогу заменить втулку на обычную. А без этого никак: на дешёвый восьмизвёздный барабан,
девятизвёздная кассета с желанной 36-й звёздочкой не встанет. :evil:

Вот такие дела: для начала надо разобраться с передней звездой, - а дальше - посмотрим :? :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#275  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 00:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Звездочку я могу тебе вырезать любую.
Хотя я бы заменил или поменял местами шестеренки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#276  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 03:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Короче, проверил. Действительно, 5 отверстий диаметром 5 мм находятся на окружности с диаметром (BCD) 67 мм (получается, что расстояние между отверстиями ~39.4 мм).
Видимо, китайцы не впервые его используют.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#277  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 08:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Руками этот механизм проворачивается весьма тяжело. Но это ведь руки, а не ноги!

но и ноги умеют уставать.
интересно, почему нельзя было вместо тех двух шестерен слева, сразу на оси шатунов приделать звезду справа (как на обычном веле) и от нее уже цепь на кассету сзади...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#278  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 21:05 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Короче, проверил. Действительно, 5 отверстий диаметром 5 мм находятся на окружности с диаметром (BCD) 67 мм (получается, что расстояние между отверстиями ~39.4 мм).
Видимо, китайцы не впервые его используют.


Станислав, расскажи: что именно ты проверил и где? :?:
Проято я сегодня перевернул с ног наголову все Сокольники и не нашёл и малейшего упоминания об этих звёздах.
О подобном посадочном размере не знают даже самые бывалые веломастера! :!: :shock:
А уж через их то руки чего только не проходило...

Единственное, что нашёл - древнейшую изъезженную странную "пятилапную" звёздочку на 24 зуба!
Но там не такой BCD: там расстояния между отверстиями не ~40мм (и не 39,4 :) ), а ~45мм :!: Не встанет. :(

Решил окончательно: откажу себе во всём и куплю этот степпер. И дальше буду его доводить до ума :roll: ...
Надо только вытерпеть томительные 20 дней до получки :x :doh: :pray: ...

Voolodja писал(а):
Звездочку я могу тебе вырезать любую.


Володя, очень актуальное предложение! :!: :!: :!:
Думаю сделать как: когда куплю степпер, отверну действующую звёздочку, обрисую её на миллиметровой бумаге,
со всеми её расстояниями и БСД, и вышлю тебе в конверте по почте.
Думаю понизить число зубов с 28 до 22...24. Но это не самое интересное! :o

В этом приводе, с его безумно короткими шатунами, низким КПД и ЧУДОВИЩНЫМИ мёртвыми точками, будет крайне актуальна...
ЭЛЛИПСНАЯ ЗВЕЗДА!!! :!: :!: :!:
А кто у нас самый главный (и единственный) мастер по эллипсным звёздам? :)

Вопрос: что большие элл. звёздочки ты умеешь делать - это ни для каго не секрет. А вот маленькую, с числом зубов
24-26 и небольшим эллипсом ты сможешь сделать?
:?: :?: :?:

P.S.:
Voolodja писал(а):
Хотя я бы заменил или поменял местами шестеренки.

Если посадочные размеры большой и малой шестерён совпадают - можно поменять и такая мысль сразу мелькнула
при открытии крышки! Только вот после этого, наверное, потребуется установка уже ОЧЕНЬ большой звезды... :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#279  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 22:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Решил окончательно: откажу себе во всём и куплю этот степпер. И дальше буду его доводить до ума :roll: ...
Надо только вытерпеть томительные 20 дней до получки


А мы закупаем попкорн и готовимся смотреть и читать новый убойный сериал
"Секс в большом городе или как Дима-Модулятор трахается с очередным степпером в поисках контента" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#280  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 23:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
А мы закупаем попкорн и готовимся смотреть и читать новый сериал

А мне уже не интересно смотреть заново на этот маразм :|

Грустно даже. Человек тратит свои силы и молодые годы на всякую херню :(

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.193s | 24 Queries | GZIP : On ]