Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#341  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 19 2014 22:04 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
sk.gif

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#342  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 08 2014 10:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Читаю этот форум давно. Вечерами, чтобы расслабиться, как другие читают книгу. :)
Начинал читать ещё с velomobil.nm.ru в седом 2005 году. Собственно, именно на том старом сайте я и узнал, что есть лигерады - красивые, быстрые.
И, кажется, Дима Модулятор уже тогда был там. С новой оригинальной идеей, когда он гнет свое вопреки мнению приятелей и знакомых, вопреки здравому смыслу. Он как друг главгероя из фильма - раздражающий фактор, валун в речном потоке. Не в обиду. :wink:
Лично мне не нравится стритстеппер по нескольким причинам.
Во-первых, это не транспортное средство, а велотренажер, поставленный на колеса.
У него передача на колеса с большими, с просто огромными потерями по сравнению с обычным цепным приводом.
Во-вторых, мне не нравится стоячая поза ездока. Сильный встречный ветер - вот обычная реальность на равнинной местности. А здесь огромная фронтальная площадь. Стристеппер - аппарат для прогулок на небольшие расстояния. То есть, это лишь тренажер и средство развлечения, как, скажем, теннисные ракетки. Но не повседневный транспорт.
В-третьих, мне не нравится раскачка при педалировании. Посмотрите на ролик - наездник этого чуда враждебной техники при активной езде раскачивается, словно метроном. Это небезопасно, в конце-то концов. И неудобно, и теряется энергия на раскачку.



За это сообщение автора Fantasy_Man поблагодарил: Solo (Пн дек 08 2014 12:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#343  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 08 2014 23:25 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Fantasy_Man писал(а):
мне не нравится раскачка при педалировании. Посмотрите на ролик - наездник этого чуда враждебной техники при активной езде раскачивается, словно метроном. Это небезопасно, в конце-то концов.


Именно по этому не решаюсь ездить на нём без шЫпов зимой. На льду можно, наверно, неслабо шандарахнуться. :roll:
А летом никаких проблем со сцеплением не замечал: в т.ч. и на мокрой дороге.


По удобству, пожалуйста, не надо. Не будьте, как те теоретики :roll: ...
Ездить на степпере, МНЕ ЛИЧНО, намного удобнее, чем на "горбатом"©Solo.

Недостатки есть и я их уже озвучивал:
- сильные вибрации и удары по суставам от каждой трещинки на дороге.
- плохая геометрическая проходимость.
- неоптимальные передачи.

Всех их ghfrnbxtcrb лишён Streetstepper MTS-26 и покупать надо именно ЕГО.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#344  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 08 2014 23:28 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
чем на "горбатом"©Solo.

За горбатого ответишь :evil:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#345  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 08 2014 23:42 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всю историю, термин "горбатый" применялся искличительно к Запорожцам. И лишь Solo подал идею применять
данный термин к апрайт байсиклам... ©

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#346  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 08 2014 23:48 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
апрайт байсиклам... ©

Чавой ??? :?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#347  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 09 2014 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
https://www.youtube.com/watch?v=tBN2By9 ... cg&index=4
В конце ролика золотые слова:
"Данный велосипед совершенно не приспособлен для эксплуатации в качестве транспортного средства". Наверное, это можно сказать и про любой степпер-шагоезд. :clap:


:shock: А это видео надо в фонды рационализаторских находок, потомки должны это увидеть: https://www.youtube.com/watch?v=QbWIH0b ... UGV7ca_fcg
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ! Убирайте детей и беременных женщин от экрана при просмотре данного ролика. (Под конец у меня начал дергаться глаз :-D ). Хорошие спицы... были.


Как насчет такой конструкции? https://www.youtube.com/watch?v=ptsbjxzzx68
Или вообще, вот такой: https://www.youtube.com/watch?v=_YuAVi6gQpc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Modulator | Ср янв 07 2015 12:59.
Причина: Ошибка
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#349  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 07 2015 13:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Fantasy_Man писал(а):
А это видео надо в фонды рационализаторских находок, потомки должны это увидеть: https://www.youtube.com/watch?v=QbWIH0b ... UGV7ca_fcg
Шедеврально ! :shock:
Предлагаю на такой же технологии сделать Модулятору видеопособие по "Быстрой разборке велосипедов",
но в таком случае вероятно еще лом + топор потребуются :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#350  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2015 12:30 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Наступила весна, снег, лёд и грязь с дорог практически уже сошли, солнце светит...
И конечно же, душа и тело неимоверно просят прокатиться на велостеппере! :violin:
Спина устала от сидения за компом и на работе, а пятая точка совершенно не просится на это ужасное велоседло :x :naughty: ...
Нормального велостеппера у меня до сих пор нет, от того приходится довольствоваться тем, что имею.

И вот решил снова попытаться чуть-чуть его улучшить. А именно - поставить назад узкую покрышку на 20".

Зачем? Тут есть два теоретических подхода.

1. Уменьшить диаметр колеса. Была покрышка широченная 3,4", стала 1,75".
Так, как даже соотношение звёзд 22:36 не позволяет на этом велосипеде нормально заезжать
даже в 7% подъём (думаю, МТБисты сейчас ржут :lol: ) и, соответственно, из продающихся велокомпонентов уже выжимать нечего.
От того единственным шансом остаётся только уменьшать заднее колесо.

2. Уменьшить вес колеса, в надежде, что после этого его станет легче раскручивать...

3. Установить стальной высокий руль от БМХа.

4. Максимально спустить переднюю вилку, чтобы так сильно не трясло...

Ради этого пришлось раскурочить мой хозяйственно-бытовой двухподвес, и в магазин теперь ездить не на чем :? ...

Степпер 3G теперь стал таким:

:arrow:

Изображение
DSC_0758.JPG
Сейчас провожу ходовые испытания :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#351  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 13 2015 15:43 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что-ж, этой весной, и в начале лета, трудяга велостеппер от фирмы 3G верой и правдой служил мне,
вовремя доставляя на работу и обратно, в кино, магазины и т. д... Да и просто во время вечерних прогулок, когда возникала нужда хорошо расправить
изрядно задубевшую спину...

DSC_0861.JPG


Установил ему, наконец, пришедшее из Америки штатное крыло, а также улучшил его геометрию,
установив вперёд маленькое 20" колесо, после чего
стопы перестали утомляться, как раньше.
Колёса обул в накатистые слики высокого давления,
предназначенные для складных городских велосипедов.
Удалось научиться педалировать особым способом, чтобы увеличить мощность на колесе, для лучшего разгона и преодоления крутых подъёмов. Кстати выбор обуви здесь играет не последнюю роль:
купил новые японские кроссовки...

И в один момент, после просиотра фильма, возвращаясь домой
я обнаружил подозрительный скрип исходящий из
ходовой части. Слышен был только при движении в тяге,
а при переходе на выбег тут же исчезал, и велосипед бесшумно катился. То ли фанера от дождя стала скртпеть, то ли пластиковые ролики начали разрушаться... Что это?!

И вскоре, после преодоления затяжного подъёма, скрип резко усилился и началось подклинивание!!!
Остановился и стал осматривать трансмиссию: выявил поввшенное сопротиаление
вращению вала каретки (первой, на которой усьановлены шптуны и входная шестерня редуктора).
На пониженной скорости, стараясь максимально возможно использовать движение накатом, удалось
перегнать неисправный велостеппер домой...
Дальнейшая езда на нём невозможна, и я в печали.
Блин! Комп полетел, степпер сломался: да что-ж такое то?!
Точно, очередные происки Высших Сил...

Сегодня, решил разобраться с проблемой: извлечь неисправную каретку и заменить на новую.
Очень надеялся, что она там стандартная велосипедная:
скажем каадрат, исис или окталинк.

DSC_1004.JPG


Карточный узел удалось быстро разобрать обычной выжимкой шатунов и шестигранниками.


С досадой обнаружил, что вместо ожидаемой стандартной каретки одного из типов, там стоит
оригинальная деталь!!!

DSC_1006.JPG


Вал с оригинальным мелким шлицом, на который велосипедным способом посажены шатуны, а также
опрессована шестерня редуктора. Каретки никакой нет, есть просто два подшипника, заколоченные в стакан...

Когда с лёгкостью выколотил вал наружу, я обнаружил, что одного из подшипников (правого) попросту НЕТ!

При более детальном рассмотрении увидел лишь мелкие артефакты: стружку, грязь и... ПОЛОВИНКИ от шариков!!!
Как такое вообще возможно! Картина ужасающая:
вот, что осталось от подшипника, и что послужило причиной его столь сильного разрушения - непонятно...

DSC_1007.JPG


Также, получила повреждения и распорная втулка между подшипниками, имитирующая корпус каретки.

Где брать замену, - непонятно. На предпринимателя Олега особо не рассчитываю: он показал низкий уровень знаний конструкции велосипеда и его компонентов. Его ипостась - это продажа и популяризация велостепперов, а не ремонт...

Неужели придётся покупать ВТОРОЙ велостеппер ради этого подшипника и повреждённой втулки?!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#352  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 13 2015 18:05 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ну и "хрень", а не конструкция! Прямозубые шестерни, грязь, при таких рычагах... Да ты просто раздавил подшипники! Представляешь какая нагрузка на них.
Может удастся подобрать закрытый картридж каретки? Да и они имеют определенную прочность(почти каждый день в велосипедах меняю на работе). Здесь тебе на валу надо сплошной ряд подшипников закрытых ставить(если еще корпус твоей "дури" выдержит). :(

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#353  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 13 2015 18:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Неужели придётся покупать ВТОРОЙ велостеппер ради этого подшипника и повреждённой втулки?!
не гони!
берешь второй (целый) подшипник, оттираешь его от смазки c помощью, например, WD-40 - чтобы видна была маркировка и топаешь в магазин подшипников, где тебе подберут аналог.
имхо, подшипники как и многое в этом степпере - какашка.

п.с. глядя на грязнющее брюхо степпера, на твоем месте, я бы еще озаботился защитой шестеренок и защитой того узла качения в педалях. вот тут то прояви свою фантазию и хоть из бутылки вырезай...

DSC_1004.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#354  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 14 2015 01:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
чтобы видна была маркировка и топаешь в магазин подшипников, где тебе подберут аналог.
А ещё можно измерить внешний и внутренний диаметры и подобрать что-нибудь покрепче, типа игольчатого или роликового подшипника. Что-то уж слишком мелкие у них шарики, судя по фото.
-=LT=- писал(а):
озаботился защитой шестеренок и защитой того узла качения в педалях.
Шестерёнки закрыты кожухом, на предыдущих фотках видно. Вообще-то хорошее крыло на переднем колесе решило бы эти проблемы, и не только эти. Но автор предпочитает "штатные крылья из Америки", так что наверное не судьба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#355  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 14 2015 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
и подобрать что-нибудь покрепче
и это тоже имелось в виду. в нашем уездном городке в магазине девушки предлагают сразу кучу вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#356  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 10:22 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, вчера наконец добрался до ещё одного потенциального московского степпериста Сергея
(участник форума Sergey m). Долго не мог найти время, чтобы сделать ему степпер...

Сергей, сам по себе, не велосипедист, а мастер спорта по бадминтону, и покупку ему рекомендовали тренера.
Сей степпер он взял подержанным, на Авито. "За сущие копейки": отдал 20кР.

Заменил традиционно отказавшую от воды обгонную муфту и поставил на неё защитную самодельную крышку со своего степпера. Всё равно не езжу.

DSC_1570.JPG


Но это ещё не всё: в тот вечер я узнал "много нового"(с).
А именно о том, до какой степени можно запускать велотехнику. Думаю, если бы веломеханик Шуриен это увидел - он бы просто самоликвидировался :doh: ...
Что ж, по тому, какие вдавленные следы от цепей остались на опорном радиусе кулачков трансмиссии было видно, что предыдущий владелец ездил на степпере очень много (побольше моего). А по обильному количеству коррозии элементов - ещё и круглый год. Хотя, возможно степпер сдавался в прокат...

Но это всё ерунда, убило то, в каком состоянии тормоза! :sad-roulette: Троса и рубашки проржавели настолько, что практически не двигались. Винты - тоже.
Правую педаль-платформу явно к чему-то неплохо приложили: ось крепления расшатана и регулярно происходят промахи мимо упора.

Но что больше всего удивило, - что тряпичные возвратные шнуры до сих пор живы! :shock:

В общем, машина капитально убита и запущена, при том, что Сергей на ней не ездил вообще, и лишь только предстоит. :roll:
Доведя до более менее ходового состояния, выбрался с ним на улицу, для опробования после ремонта.
И тут, Ностальгия меня захлестнула!!! :violin: :violin: :violin:
Ведь я не ездил на австрийском Streetstepper ещё с осени 2013 года: с тех времен, когда ещё до конца не знал, как всё печально :roll: ...
На удивление, несмотря на полностью спущенные колёса и убитость, мне показалось что степпер идёт даже легче, чем ходил мой. :o И я нарезал круг за кругом, и так не хотелось с ним расставаться и отдать владельцу.

В то же время, Сергей увидел, что такое лигерад Rinzler, и весьма удивился. Но заказывать себеиврядли будет: другие цели и приоритеты, и другой спорт.

В заключение: первое действие, которое я сделал оказавшись дома - набрал в поисковике запрос о покупке Streetstepper в Москве: загорелась мысль не гасить с этой зарплаты кредит, а купить такой же простой Streetstepper, что у меня уже есть, но не искаверканный доработками, - и поездить на нём осенними вечерами, вспоминая прошлое. :violin:
Но в Москве предложений не осталось, есть остатки в Ленинграде, - но туда я теперь уж точно не попрусь :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#357  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 10 2016 18:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
несмотря на полностью спущенные колёса и убитость, мне показалось что степпер идёт даже легче, чем ходил мой.
Тут ключевое слово "показалось". Но вы с Флюром почему-то считаете, что это синоним слова "оказалось". В результате ваша жизнь становится очень интересной и наполняется множеством удивительных открытий. :)
Modulator писал(а):
загорелась мысль не гасить с этой зарплаты кредит, а купить такой же простой Streetstepper,
Отличная мыль, особенно про кредит. Правда некоторые считают, что мысль "взять кредит" - ещё глупее, но вдвоём эти мысли (взять и потом не гасить) практически не имеют аналогов по глупости.
Ну и купить ещё один степпер - это тоже мощная мысль, если учитывать богатый опыт общения с этими изделиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#358  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 10 2016 21:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Тут ключевое слово "показалось". Но вы с Флюром почему-то считаете, что это синоним слова "оказалось".


Буквально только что мне пришла в голову версия, почему тот подержанный степпер ездил легче.
Дело - в прИработке!
Как уже написал, на опорном радиусе кулачков автоматической трансмиссии, (выполненных из наборных алюминиевых пластин) остались очень чёткие и глубокие следы импрессии звеньев педальных цепей.
Отсюда вывод, что КПД трансмиссии после такой приработки ощутимо повысился, вследствие чего стало возможным передавать большую мощность от педалей на колесо, а не сжигать часть её ввиде тепла, вследствие трения звеньев цепей об опорную поверхность кулачков.
К слову, мой степпер тоже чудовищно тяжело ехал сразу после покупки в Ленинграде. :)
Но потом приработался. Но правда не так, как степпер Сергея: на нём, кажись, реально слонов катали. :lol:
От того есть предложение по доработке степперов сразу после покупки:
разметить на элементах кулачков маркером точки, соответствующие положению осей цепи, при опоре на них. А затем полукруглым напильником выполнить неглубокие пропилы в этих местах, имитируя следы от импрессии! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
И возможно после этого степпер поедет даже быстрее и легче, чем после многосезонной приработки! :!:

dim писал(а):
Ну и купить ещё один степпер - это тоже мощная мысль, если учитывать богатый опыт общения с этими изделиями.


Кто не ездил на велостепперах (а также кто просто не любит ходить на время и бегать) - не поймёт. :hand:

dim писал(а):
Отличная мыль, особенно про кредит. Правда некоторые считают, что мысль "взять кредит" - ещё глупее, но вдвоём эти мысли (взять и потом не гасить) практически не имеют аналогов по глупости.


... И не берите Ладу Гранту в кредит,
Это два глупых поступка в одном...
(с) :)

Не всё так однозначно, я за всю историю уже перенабирал и выплатил большое количество кредитов, и ничего, живой. :)
Да и весь современный мир давно уже так живёт.
Я твёрдо и сознательно, отдавая полный отчёт своим действиям, готов выплатить банку проценты, за то, что он мне оказывает помощь! :bow-yellow:
Иногда, а точнее очень часто ВРЕМЯ, силы и нервы намного дороже денег. Исполнение мечты - бесценно.
Проценты - ерунда. Тем более, что многие ультраправые консерваторы не знают: давно уже вышел закон, и не возбраняется досрочно и частично-досрочно гасить кредит, не выплачивая проценты за весь полный срок по даговору, а только за время пользовпния и на остаток долга.

Ну а копить нп что-то дорогое годами, как в советское время, при нынешнем уровне инфляции и непредсказуемости курсов валют - может быть ещё более глупо, чем переплата процентов...

К примеру,
Сейчас я тянул три кредита:
- новогодний 65кР.
- велокомпонентно-бытовой 50кР.
И карманный (карточка на 15кР).
Первый правда выплатил, - так как предложений по продаже Стритстеппера в Москве я так и не нашёл...
Ну и к лучшему, что не нашёл. У меня созрел на следующий сезон вполне жизнеспособный план.

Конечно же, велостеппер мечты всей моей жизни

Streetstepper MTS-26
:arrow: http://www.streetstepper.com/de/modelle


я не смогу купить: 3490 € без учёта доставки и прочих расходов - это сумма астрономическая. :sad-roulette:

От того, возникает компромиссное, но более трезвое решение: приобрести к сезону 2017 года
более простую и дешёвую модель -
Streetstepper RS-20, стоимостью уже 2290 €
Да, колёсики маленькие, но зато компактный. Да, трясти будет, но ведь можно же ездить только по хорошему асфальту! Лучше же чем вообще никогда не ездить, а только на диване мечтать... :roll:
Да, меньше передач, но зато можно ощутить все те же новшества модернизорованной трансмиссии дорогого старшего собрата. Ну, в общем, как-то так :) ...

Остался нерешённым вопрос с доставкой и запчастями, в условиях категоричемкого нежелания австрийцев идти на контакт с одиночными физическими лицами из РФ, при отсутствии дилера :? :? :| ...
Скорее всего по-любому придётся часть суммы нпкопить, а часть взять в кредит.
Эх, дожить бы и осуществить бы :confusion-waiting: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#359  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 10 2016 21:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, что такое "импрессия"? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный Streetstepper теперь и в России!
Номер сообщения:#360  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 10 2016 22:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Буквально только что мне пришла в голову версия, почему тот подержанный степпер ездил легче.
Опять двадцать пять. Не "ездил легче", а тебе показалось, что "ездил легче". Скорее всего потому, что ты просто давно на него не вставал, отвык. Но даже если он и правда ездил легче, этому может быть десяток причин.

Modulator писал(а):
я за всю историю уже перенабирал и выплатил большое количество кредитов, и ничего, живой. :)
Вот только если собрать все те проценты, которые ты заплатил банкам "за помощь", можно ещё один стритстеппер купить.

Modulator писал(а):
Я твёрдо и сознательно, отдавая полный отчёт своим действиям, готов выплатить банку проценты, за то, что он мне оказывает помощь!
Да-да, чисто из любви к людям оказывает помощь. А ещё Ходорковский на честно заработанные деньги купил себе Юкос. И Дед Мороз на самом деле существует! :) Жги дальше.

Modulator писал(а):
Да и весь современный мир давно уже так живёт.
Это ни разу не аргумент, учи логику. Современный мир и наркотики в промышленных количествах потребляет. И на машинах поголовно ездит, а кто без машины - тот мечтает купить. Так что кредиты - просто ещё одна гадость современного мира.

Modulator писал(а):
ультраправые консерваторы
Букварь что-ли какой почитай о том, что значат эти слова, чтобы глупостей не писать.

Modulator писал(а):
приобрести к сезону 2017 года более простую и дешёвую модель - Streetstepper RS-20, стоимостью уже 2290 €
Что-то мне подсказывает, что за такие деньги тебе например O-Witte вполне может сделать стритстеппер твоей мечты.
Если конечно ты дашь страшную клятву потом не жаловаться, что чудо, сделанное по твоим указаниям, едет не так, как мечталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.277s | 25 Queries | GZIP : On ]