Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2013 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 26 2012 11:09
Сообщения: 68
Откуда: Химки, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
никак не могу представить себе трансмиссию на современных комплектующих.
Хочется: что-бы "груз" крутил педали независимо друг от друга, и минимум три скорости (расчитываю применить трехскоростную планетарку в пределах 1,5-2 рублей).
Все что что мысленно рисую - два промвала. С одним - никак не получается :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2013 13:36 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
MegaBambr писал(а):
никак не могу представить себе трансмиссию на современных комплектующих.
Хочется: что-бы "груз" крутил педали независимо друг от друга, и минимум три скорости (расчитываю применить трехскоростную планетарку в пределах 1,5-2 рублей).
Все что что мысленно рисую - два промвала. С одним - никак не получается :-(

Все гениальное-просто! Никаких промвалов не нужно.


Вложения:
Комментарий к файлу: регулировка кареток
S0-Le-Cyclospace-un-des-vehicules-recompenses-lors-du-Concours-Lepine-5263+05.jpg
Комментарий к файлу: крепление задних колес
S0-Le-Cyclospace-un-des-vehicules-recompenses-lors-du-Concours-Lepine-5259+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2013 14:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 26 2012 11:09
Сообщения: 68
Откуда: Химки, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Этот вариант весьма хорош, (на первый раз так и сделаю, скорее всего), но вопрос родился из желания крутить сразу ОБА колеса. Идея, из ветки "Трансмиссия" неплоха, но для одного пассажира. А хочется, что-бы крутить мог один или оба НЕЗАВИСИМО друг от друга.
А на рисунке - каждый пассажир крутит свое колесо. При разнице в физданных пассажиров - (например я -180 см 80кг, жена - 139 см 35 кг) будет разнотяг на колесах, что неприятно в рулении.
Как вариант (а может в профильную тему с этим вопросом уйти???):
От педалей цепь идет на промвал с обгонными муфтами (например втулки ТОРПЕДО).
посередине промвала зведа.
От этой звезды, цепь (уже третья) идет на второй промвал, посередине которого каким-то, неизвестным (пока) мне образом закреплена планетарная втулка (ну или кассета с причиндалами). На концах опять звезды.
И вот уж от них - цепи (четвертая и пятая) идут на задние колеса.
О как напридумывал - аж самому страшно стало :doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 19 2013 15:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
MegaBambr писал(а):
А хочется, что-бы крутить мог один или оба НЕЗАВИСИМО друг от друга.
А на рисунке - каждый пассажир крутит свое колесо. При разнице в физданных пассажиров - (например я -180 см 80кг, жена - 139 см 35 кг) будет разнотяг на колесах, что неприятно в рулении.


Я возил 100 кг мёртвого груза на пассажирском сидении, привод получался только на моё колесо, поднимался на крутые подъёмы - никакой реакции на руление от привода нет вообще (вот отчёт и видео: http://hpv.com.ua/?p=3465)

Единственный недостаток привода на одно колесо - пробуксовки на грунте или льду при подъёмах.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25 2013 00:04 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
На компе еще нашел фотки. Моторизованный Велокар.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот как стояли тормозные ручки
Mochet-Velocar+001.jpg
Комментарий к файлу: цепь от движка идет на промежуточный вал
Mochet-Velocar+002.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2013 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
MegaBambr писал(а):
) будет разнотяг на колесах, что неприятно в рулении.

Никакого "резнотяга" не будет, проверено. Один человек крутит или два, на рулении никак не сказывается. никаких "уводов при разгоне" нет.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
MegaBambr писал(а):
От педалей цепь идет на промвал с обгонными муфтами (например втулки ТОРПЕДО).
посередине промвала зведа.
От этой звезды, цепь (уже третья) идет на второй промвал, посередине которого каким-то, неизвестным (пока) мне образом закреплена планетарная втулка (ну или кассета с причиндалами). На концах опять звезды.
И вот уж от них - цепи (четвертая и пятая) идут на задние колеса.

Представьте, что это крутит не железный мотор, не знающий усталости, а ВЫ!!! Эти все звезды, подшипники, промвалы и цепи крутите своими ногами....

Добавлено через 10 минут 25 секунд:
Алексей писал(а):
Единственный недостаток привода на одно колесо - пробуксовки на грунте или льду при подъёмах.

Да, проходимость у такой схемы не самая лучшая, но в остальном, это самая правильная и рациональная компоновка двухместного четырехколесника.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: alex (Чт июн 18 2015 22:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 05 2013 14:32 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт мар 22 2013 12:54
Сообщения: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А никто не знает из чего в велокаре сделаны оси, пов.кулаки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 05 2013 19:29 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт мар 22 2013 12:54
Сообщения: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
кузьмич писал(а):
проходимость

Когда едешь один можно к своим педалям и педалям соседа привязать палку - получается подключаемый задний привод :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 05 2013 20:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Дума писал(а):
А никто не знает из чего в велокаре сделаны оси, пов.кулаки?
То, что здесь бронзового цвета цвета - у Моше написано "медный сплав", надо полагать бронза или латунь. Остальное - сталь, крашеная или рыжая от ржавчины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Решил разместить старую статью о велокаре.\ правда он с моторчиком\

Добавлено через 5 минут 36 секунд:
Продолжаем.

Добавлено через 6 минут 33 секунды:
ещё.


Вложения:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
11.jpg
22.jpg
33.jpg
44.jpg
55.jpg
111.jpg
222.jpg
333.jpg
444.jpg
555.jpg
666.jpg
7.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q

За это сообщение автора serbey поблагодарил: alex (Чт июн 18 2015 22:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2015 01:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
ещё.


Вложения:
моше333.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2015 10:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
ещё.

уже...

есть картинка и получше, оригинал - отсюда: http://voiture2030.tumblr.com/

Изображение

Автор прототипирует свои варианты велокаров

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: alex (Чт июн 18 2015 22:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2015 08:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Прекрасная работа дизайнера.
Можно сказать готовый стильный и функциональный кузов для веломобиля типа "Велокар"/"Циклоспейс"
одно Но. Габариты её в полтора-два раза более чем необходимо. Ну хоть как пример для подражания.
Цитата:
Прозрачная палатка Vaude Outlife - Природа никогда не была столь близка!
Изображение
Дизайнерская новинка от Vaude - палатка Outlife с прозрачными стенками.
В такой палатке можно наслаждаться видами и при этом находиться в укрытии от внешней среды.
Идея дизайнера Альваро Поблете Поульсена.
Прозрачная часть палатки выполненна из мембранной ткани (ptfe - аналог гортекса) для сохранения дышащих свойств.
Палатку позиционируют для использования в диапазоне от -20 до +60 градусов цельсия.

Изображение
http://www.kisskissbankbank.com/fr/proj ... ospace-xxl

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
OUTLIFE FOUR SEASONS TENT
The Outlife is a portable shelter that lets you enjoy the nature while providing refuge in an outdoor location. Conceived by Chilean designer Alvaro Poblete Poulsen, the transparent shelter comes with breathable tear resistance characteristics to enrich your experience.
Finished in thermo polyurethane that offers great isolation and stability between -20° C and 60°C, the Outlife features a flexible design to adjust in different locations as well as conditions. While the collapsible dual layer construction controls opacity and avoid condensation without hindering the visibility.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 28 2015 22:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 238
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Велокар Моше очень я бы сказал неплохой веломобиль для своего времени ,стильная продуманная вещь ,мне понравилось то что посадка в него осуществляется чере дверь , а не через люк как в некоторых современых моделях ,так сказать для быта самое то ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 22 2016 19:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Интересное видео(точнее набор фотографий) по восстановлению старого велокара. Много деталей в подробностях.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=u5U_ivnLs8s[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 27 2016 17:25 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Может правильные ТД (?)


Вложения:
velocar_1930_1944.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 27 2016 19:57 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт мар 24 2016 13:13
Сообщения: 36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Антон
На днях размышлял о преимущестах 4-колёсных лигерадов против 3-колёсных.
Но после ЭТОГО...
Наверное французские дороги ровные и шелковистые. Но если вам хоть раз довелось объезжать выбоину глубиной 5 сантиметров...
Нет. Этот "Велокар Моше" - не для российских дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 24 Queries | GZIP : On ]