Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трайки асимметричной схемы
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2015 14:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
польский прототип "дикарь". Перенесено из темы Корпус веломобиля

Изображение

Rower "DZIKUS"/ДИКАРЬ

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vW46Bgs-8DU[/youtube]

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайки асимметричной схемы
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2015 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Мотоциклы с колясками вполне серьёзно воспринимались населением. На представленном вм колёса по моему расставлены не совсем правильно в плане устойчивости. Да и два управляемых колеса только усложнят конструкцию.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайки асимметричной схемы
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2015 03:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Да, по моему его на первой же кочке развернет и опрокинет.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайки асимметричной схемы
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2015 10:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Зато какой радиус разворота!!! Он же практически на месте разворачиваться. Мечта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайки асимметричной схемы
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2015 16:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Развороты не так часты, а вот по прямой всегда нужно ездить.

Тем кто любит по прямой - другой вариант асимметричного трайка
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PyidUAAo3Xo[/youtube]
За плечами Виктора Родченкова почти 30 лет работы и десяток моделей. И он убежден в том, что любой велосипед можно создать своими руками.
19.12.2008
Зачем нужно изобретать велосипед? Ответ на этот, казалось бы, риторический вопрос дает белорусский Кулибин. За его плечами почти 30 лет работы и десяток моделей. И он убежден в том, что любой — даже самый продвинутый велосипед — можно создать своими руками.

Репортаж собственного корреспондента НТВ в Белоруссии Виктора Кузьмина.

Он твердо убежден, что колесница, или, проще говоря, телега с кобылой подтолкнули человечество для создания велосипеда. Велосипед в свою очередь — к машине, но машина должна вновь заставить задуматься о велосипеде. Пенсионер из Белоруссии уверен: за педальной техникой — будущее.

Он чем-то похож на одного гениального итальянского выдумщика из средних веков — пишет картины, изобретает и мечтает.

Виктор Родченков: «Ну вот — царство педальной техники, самодельной».

Царство велотехники — во дворе дома. Готовые экземпляры, прошедшие обкатку в тысячи километров и десятки лет, модели, которые только рождаются, и чертежи.

Виктор Родченков: «Первому уже три десятка лет».

Как опытный конструктор Виктор Зиновьевич сразу же рассказывает тактико-технические данные: дорожный велосипед, гидравлический амортизатор, полезная грузоподъемность тележки до 50 килограммов. Но особенность в другом.

Виктор Родченков: «Может бежать бесконечно, и ноги ваши никогда не устанут».

Последнее — самое главное для конструктора, ведь его опытные образцы для сельских стариков, хотя свой первый велосипед он создал для внучки много лет назад.

Виктор Родченков: «Самый любимый — „ишачок“, он сделан в день рождения моей внучки в 1980 году. Сейчас уже внучка инженер, работает на обувной фабрике в Могилеве, а велосипед остался как память».

Конструктор Родченко как-то подсчитал, что за время эксплуатации своих грузовых велосипедов сэкономил три с половиной тонны бензина, не пользовался машиной. Он проехал не одну тысячу километров. Как только хорошая погода — отправляется на 10-километровую прогулку. Попутно дает уроки односельчанам, как управлять велосипедом на трех колесах.

Виктор Родченков: «Три точки опоры — это условная устойчивость. Левый поворот хорошо идет, а если я начну делать правой, упаду».

Его дом виден издалека — резные коты на завалинке, расписные бревенчатые стены. Конструктор всегда на рабочем месте — в царстве своих изобретений, в творческом процессе.
НТВ.Ru

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайки асимметричной схемы
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 17 2015 18:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
вполне интересная конструкция,если под корпус,делать.
Цепи тянуть не нужно и компоновка удачная,рулевое не очень(пониже просится,как у обычных трайков)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайки асимметричной схемы
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 17 2015 20:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение
а вот вообще отвал башки... уже не трайк, а квадр. сидение на двоих и привод
По ссылкам можно фотографии в большом разрешении посмотреть
whymcycles says: The rotary tandem and the trike tandem tallie at rear..he's trying out the reverse tiller steering.
Изображение

Изображение
Peter Wm. Wagner
The Rotary Tandem
Built with fore and aft counter-steering wheels, it has side by side seating for two.
Like riding in the side car of a motorcycle while driving it...!
Steering by tiller, coaster brakes, tie rod steering geometry. All Schwinn, too. Built it in 2001
Inspired by a Coventry Rotary Tandem.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 23 Queries | GZIP : On ]