Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Рунокат



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 12:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
А 14 секунд на воде - тоже с места?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 12:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
То есть ты понимаешь, что сравнил несравнимые вещи, но признать это не хочешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 13:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
на подводных крыльях пройду расстояние(допустим 4 км) быстрее, чем я буду на лодке вёслами грести,
Конечно быстрее, но только если сил хватит. Вот это интересно было бы проверить. На байдарке 4 км прогрести - как нечего делать. А вот сколько километров может продержаться велосипедист на подводных крыльях - вопрос открытый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 14:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Религия позволяет, но пока будешь отдыхать, есть опасность, что байдарка тебя обгонит. Кроме того, каждая остановка означает ещё один разгон до выхода на крыло, это самая трудная часть работы.
Короче, исходя из общих соображений, вполне возможно, что несколько километров на подводных крыльях удастся пройти быстрее, чем на веслах. Но скорее всего на каждый километр пути на подводных крыльях придется потратить намного больше энергии. Поэтому на больших расстояниях весла мне кажутся предпочтительнее.

Кстати, почему ты сравниваешь подводные крылья с веслами, есть ведь и другие варианты, например такой:

01.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 17:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
А вот сколько километров может продержаться велосипедист на подводных крыльях - вопрос открытый.

Когда будет приведена информация: СКОЛЬКО МОЩНОСТИ В ВАТТАХ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕЖИМА ХОДА НА КРЫЛЕ, на спокойной воде в штиль? :?: :?: :?:
К примеру, для веса системы велосипедист+судно = 90кг.

И тогда можно будет утверждать, ЛЕГКО ЭТО ИЛИ НЕТ. :!:

Вон, многие у нас в парке не могут и на 7% подъём на велике заехать, и спешиваются.
А другие и на 18% замечательно заезжают. :teasing-tease:

И на кого равняться? :shifty: Я вот буду явно не на первых. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 19:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Когда будет приведена информация: СКОЛЬКО МОЩНОСТИ В ВАТТАХ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕЖИМА ХОДА НА КРЫЛЕ, на спокойной воде в штиль?
С добрым утром! Она уже пять лет назад была приведена. Там конечно много разных сомнительных допущений, но в целом результат примерно соответствует тому, что мы видим в роликах. То есть на спринт мощности человека хватает, а на большую дистанцию - нет.



За это сообщение автора dim поблагодарил: O-Witte (Вт июл 04 2017 19:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 20:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dim, добрый вечер. :)
Надеялся пройти по ссылке и увидеть рассчёты рекордных СПК аппаратов и вёсельных байдарок.
А наткнулся на диванные рассуждения. :?

Намутил Отшельник воды и сбил нашего Виталия с толку.
Теперь понятно, почему он теперь от них с таким ужасом шарахается. :roll: :|

Мне вот хочется верить, что для не очень быстрой езды на крыле хватит и 200-300вт мощности.
И, если выбрать лежачую схему с линейным приводом SDV, в таком режиме, при должной тренировке, можно достаточно долго ездить...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Понаписали то сколько! И про мои опусы вспомнили.
Вот это почитайте:
http://www.barque.ru/projects/1981/thre ... otor_boats
Последний проект А3.
В старом КиЯ мне попадался эксперимент установки байдарки на крылья с тем же Салютом. Без крыльев она двигалась быстрее :D
К стати, когда кажется, не надо надеяться, что сбудется!

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 21:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
там указано 1000вт, человек не может столько выдать даже на спринт.
Очень даже может, он и больше может, но недолго. И не каждый человек, а здоровый и тренированный.

01.jpg


flur73 писал(а):
dim теряешь квалификацию
Я даже не буду спрашивать, что тебе известно о моей квалификации. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 21:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Внизу написано: данные собраны Дейвом Вильсоном и добавлены к исходному графику НАСА. Как я понял, картинка из книги "Bicycling Science", автор как раз Дейв Вильсон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 10:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
И не каждый человек, а здоровый и тренированный.

Только здоровый может быть тренированным.
И не каждый. Думаю, ростом не менее 175 см и весом в 75 кг.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 14:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Намутил Отшельник воды и сбил нашего Виталия с толку.
Теперь понятно, почему он теперь от них с таким ужасом шарахается.

Мне вот хочется верить, что для не очень быстрой езды на крыле хватит и 200-300вт мощности.
И, если выбрать лежачую схему с линейным приводом SDV, в таком режиме, при должной тренировке, можно достаточно долго ездить...

- Никто меня с толку не сбивал и я сам к таким выводам пришел в результате изучения вопроса мусколоходов на ПК;
- Не хватит ни 300, ни 500 Вт и никакие линейные приводы тут не помогут для продолжительных полетов и нужно именно 1500 Вт и никак не меньше.
Эксперименты в Питере с самоделкой "Вейвраннер на ПК", правда с мотором, успешно это доказали и здесь я полностью согласен с Отшельником в его расчетах и выводах:
Отшельник писал(а):
Мощность взятая от двигателя на привод составит:
N=990/0,65=1523 ватта , 1,523 киловатта или 1,523Х1,36=2,071 лошадиной силы.
Так как расчёт ориентировочный и очень приближённый, его точность вряд ли выше плюс минус 10 процентов. Но результат почти совпадает с действительностью. На приводе Раннера стоит движок в две силы и скорость движения в крылатом режиме около 15 км/ч.
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=101&t=7020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 15:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Виталий, как любит выражаться наш коллега Александр Шалимов (Шамиль БосЯев), крылья на той вашей лодке явно были рассчитаны "по-босяцки". :)

И с явным рассчётом, взятым от традиционных моторных судов.

Яркий тому пример - легендарный ДЕКАВИТАТОР, установивший мировой рекорд скорости 200м на воде!!! :!:

Смотрите сами: даже игрушечного КПД воздушного винта хватило не только для того, чтобы просто выйти на крыло, но и на то, чтобы РЕКОРД ПОСТАВИТЬ!!! :!:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=l2UOH65QOI4[/youtube]

Второе. Гонки на 10км на СПК.
Человек не может столь продолжительно выдавать полтора киловатта! :naughty:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0VnUVTtiVRE[/youtube]

Третье: каяк на подводных крыльях:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OGyEj8iKsRY[/youtube]


Не могут одни только руки выдавать ни то, что киловатт, а даже и 500 ватт! Никакие руки.

В общем, считаю, что взбалтывать воду днищем также неразумно, как и взбалтывать ногами воздух.
Ведь существуют крылья, и грех ими не воспользоваться.

От того, Виталий, желаю вам, вместе с Dim и Отшельником, более глубоко изучить "матчасть", - и вдруг всё может оказаться совсем не так плохо и безнадёжно, как при первом прочтении и поверхностном знакомстве. :) :) :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 19:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
экраноплан надо делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 21:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Плавать надо больше!
А решение само потом придёт.
Мою ссылку читали? А речь там идёт о лодке Махоткина. Под Спутником в 2 лошади она глиссирует со скоростью 25 км/ч. Выводы? Разница в применении глиссирующего днища и подводного крыла почти не ощутима! Но для выхода на крыло требуется больше мощности, чем для выхода на глиссирование. А главное, оба этих способа движения при использовании мускульной тяги вряд ли выйдут из ранга спортивного, экзотического и экспериментального. Можно совершать заплывы вблизи базы, но на длительный поход всё это не тянет.
Тянут старые и надёжные вёсла и водоизмещающие корпуса. Пример - Смургис с товарищем на дощатой лодке МАХ-4 за сутки проходил против течения Ангары 100 км. Лодка длительное время двигалась со скоростью речного теплохода. За несколько отпусков (несколько лет) Смургис проплыл на МАХ-4 через всю страну, от прибалтики до дальнего востока.
Ошибочно считать, что при гребле вёслами работают только руки. При академической гребле работают и спина и ноги. А руки выполняют только руководящую и направляющую функцию.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 21:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
даже игрушечного КПД воздушного винта хватило
Для малограмотных: КПД воздушного винта ничем не хуже, чем КПД водяного винта, у правильно сделанных достигает 80-90%. Так что твой Декавитатор в общем ничем не отличается от других СПК. Кстати, где он? Правильный ответ - в музее науки в Бостоне. Интерсено, почему. Вроде соревнования продолжаются, рекорды ставятся, неужели создатели решили, что больше из него ничего уже не выжмешь?
Modulator писал(а):
Второе. Гонки на 10км на СПК.
Печальное, и я бы даже сказал, позорное зрелище. На подводных крыльях было двое участников, один утонул, другой под номером 8 пришел, если я правильно понял, последним.
Modulator писал(а):
Третье: каяк на подводных крыльях:
Очень позитивное и оптимистическое видео. Жаль, что это реклама. Если внимательно посмотреть, то кадр, где он всех обгоняет как стоячих, очень грамотно снят. Каяк ближе всех к оператору, поэтому его скорость кажется нереально высокой. И действительно, на финише он обошел следующего всего на длину корпуса. А казалось, что он в десять раз быстрее. Вот такая волшебная сила рекламы. И дистанция гонки неизвестна, но это явно не гонка на 10 км.
Хотя крылья интересные, я бы попробовал.
Modulator писал(а):
Не могут одни только руки выдавать ни то, что киловатт, а даже и 500 ватт! Никакие руки.
Ну вот я такие цифры нашел:
До 650 Вт - байдарка, до 530 Вт - каноэ. И вроде там речь шла о дистанции 1000м. Так что на коротких дистанциях можно и больше.

Отшельник писал(а):
Тянут старые и надёжные вёсла и водоизмещающие корпуса.
Я тут страшную вещь нашел:

2.5 Общий КПД гребли
Перемножая приведенные выше величины КПД, можно получить общий показатель
эффективности гребли КПДобщ , равный 18,5% ± 4,5%. Если мы примем все потери (в среднем 81,5% от общего количества затраченной энергии) за 100%, то можно подсчитать, что:
• 93%, подавляющая часть потерь, происходит внутри тела гребца,
• 5,3% составляют потери на сплывание лопасти,
• 1,3% теряется на внутрицикловые колебания скорости лодки,
• 0,5% составляют инерционные потери.

Так что винт наверное всё-таки лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 13:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
только посадку по удобнее и лежачую..

Мой вариант пенопластового катамарана, в котором сиденья являются частью корпуса.
Жаль,что "зрячие" мою информацию не заметили. Ведь технологии позволяют это делать уже сейчас.
Нет интереса и у меня, да и возможностей, "замутить"плавающий "трёх колёсник-катамаран.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 19:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Включаю комп. На меня с рабочего стола, снисходительно улыбаясь, смотрят стоящие на хвостах дельфины и как бы спрашивают: "А каковы у нас мощность и КПД? А почему кальмар пользуется водомётом, а не винтом? А каковы параметры у летучих рыб, которые не только стремительно плавают, но ещё и летают?" Что с них с дельфинов взять, они академий не кончали и графиков строить не умеют, а про Яндекс и не слыхивали, одним словом безграмотные. И ещё насмехаются.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 20:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
dim, это не страшно, это нормально! Исключите из общего КПД, КПД "биомассы", получится значительно больше гребного винта :D

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 01:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Виталий, желаю вам, вместе с Dim и Отшельником, более глубоко изучить "матчасть", - и вдруг всё может оказаться совсем не так плохо и безнадёжно, как при первом прочтении и поверхностном знакомстве.

Это именно тебе, Дима, нужно изучить матчасть и еще вспомнить физику.
Приведу простой пример:
Если бы все было бы так просто с выходом на крыло и с продолжительными полетами над водой, то Вело-СПК давно бы уже появились бы в продаже и в качестве аттракциона в парках отдыха, как это произошло с акваскипером. Но такого нигде в мире нет и мы видим только рекордные велозаезды по воде именно велоспортсменов.
Вывод очевиден.



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: Отшельник (Пт июл 07 2017 20:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 26 Queries | GZIP : On ]