Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трехколесный LWB для оффроуда, 2WS, 1WD
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 29 2019 18:09 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3230
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Немного безумия, навеянного "волновым велосипедом":

Изображение

1. Трёхподвес! Пацаны оценят.
2. Короткая, эффективная трансмиссия как на FWD MBB, только на отдельное неуправляемое колесо - поэтому никакой "отдачи на руль", инерции рулёжки и прочей ереси.
3. Управление передним и задним колесом - можно разворачиваться "на пятачке"
4. 3 колеса - меньше давление на грунт, но при этом одна колея.
5. Не слишком низкое, не слишком высокое колесо, удобная низкая каретка.

Пространственная рама а-ля полноуправляемый электролигерад Рохорна:

Изображение

Минусы... ну, 3 колеса наверно :). Есс-но вес/габариты (аппарат на картинке весит 70 кг минус батарея, правда у него, наверно, кг 15 двигателей).
Обеспечить достаточное сцепление для "ходового" колеса не воруя сцепление у переднего довольно сложно - при отрыве переднего колеса аппарат становится заднеуправляемым.
Выглядит достаточно забавно что бы когда-нибудь сделать прототип.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесный LWB для оффроуда, 2WS, 1WD
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 11:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда одна колея ? По прямой что ли только ездить. А если третье не управляемое, тогда что оно будет делать на поворотах ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесный LWB для оффроуда, 2WS, 1WD
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 13:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3230
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Windchaser писал(а):
Откуда одна колея ? По прямой что ли только ездить. А если третье не управляемое, тогда что оно будет делать на поворотах ?


Одноколейный - это в плане, что колёса в одну линию. При повороте, есс-но, он будет трехколейным - как обычный веаосипед будет "двухколейным", а машина - "четырёхколейной" - каждая колесо идёт по своей траектории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесный LWB для оффроуда, 2WS, 1WD
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 15:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 77
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Balor писал(а):
Одноколейный - это в плане, что колёса в одну линию. При повороте, есс-но, он будет трехколейным - как обычный веаосипед будет "двухколейным", а машина - "четырёхколейной" - каждая колесо идёт по своей траектории.


Вроде как даже при повороте должно идти по одной колее, если и переднее и заднее поворотное. Они ведь должны поворачивать на одинаковый угол и все колёса в итоге идут по одной дуге. Не рисовал, не проверял. Возможно я представил это ошибочно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесный LWB для оффроуда, 2WS, 1WD
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 16:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3230
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
maxud писал(а):
Balor писал(а):
Одноколейный - это в плане, что колёса в одну линию. При повороте, есс-но, он будет трехколейным - как обычный веаосипед будет "двухколейным", а машина - "четырёхколейной" - каждая колесо идёт по своей траектории.


Вроде как даже при повороте должно идти по одной колее, если и переднее и заднее поворотное. Они ведь должны поворачивать на одинаковый угол и все колёса в итоге идут по одной дуге. Не рисовал, не проверял. Возможно я представил это ошибочно.


В теории да. На практике иметь передене и заднее "противоповорачивамое" на одинаковый угол идея не из лучших - чем больше поворот заднего относительно переднего, тем больше аппарат приближается по динамике к заднеуправлеямому со всеми вытекающими (нестабильнось на высоких скоростях).
Отчасти это можно нивелировать "подключением" поворота заднего колеса с задержкой на несколько градусов относительно переднего, прецеденты уже были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 20 Queries | GZIP : On ]