Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: wasya



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: совместить пиконя с лигерадом
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 17 2021 09:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
wasya писал(а):
с двигателем такой агрегат не пустят в электричку
замотать пленкой и не докопаются.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
wasya писал(а):
велосипед с прицепом плох для бездорожья
юзай одноколесные велоприцепы.
https://angara.net/text/12/0114/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совместить пиконя с лигерадом
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 17 2021 23:09 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 02 2021 21:59
Сообщения: 24
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: самокат
Имя: Вася
Посмотрите, какую интересную тележку нашел!
https://youtu.be/igxPpHdkMy8
Она может ехать по мокрому грунту и очень грузоподъемна. А чтобы преодолеть упавшее дерево, можно нажать на оглобли и поднять переднее колесо тележки.

А можно же сделать лигерад по типу такой тележки? Где не проехать верхом на лигераде, я спрыгну и буду толкать как тележку. Но это должна быть другая конструкция лигерада. С оглоблями, как у тележки.
Еще лигерад можно развернуть на 180 градусов. Поворачивать задним колесом, как у той строительной тележки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совместить пиконя с лигерадом
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 18 2021 08:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
wasya писал(а):
А чтобы преодолеть упавшее дерево, можно нажать на оглобли и поднять переднее колесо тележки.

можно. если телега будет пустая, а положишь туда 15-20 кг и фиг тебе.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
wasya писал(а):
А можно же сделать лигерад по типу такой тележки?

достаточно к багажнику обычного велосипеда или лигера приделать две рукоятки. только руль нужно блокировать.
этом плане как никогда удачен будет ринцлер с корзиной между колесами.
пожалуй это его предназначение - быть телегой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совместить пиконя с лигерадом
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 23 2021 18:59 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 02 2021 21:59
Сообщения: 24
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: самокат
Имя: Вася
Раскладной велосипед для перевозки груза
https://youtu.be/GSt4dAaUw_8
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GSt4dAaUw_8[/youtube]


Последний раз редактировалось wasya Ср мар 24 2021 15:03, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора wasya поблагодарили: 2 Creepy Crawler (Ср мар 24 2021 11:27), Modulator (Ср мар 24 2021 00:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совместить пиконя с лигерадом
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 23 2021 22:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Непонятно, зачем это вообще. Такого размера корзину можно просто поставить вместо обычного багажника с тем же результатом. Точнее, результат будет лучше: велосипед везёт такой же груз, но при этом не превращается в неповоротливый линкор на двух колесах. А ещё лучше приделать к обычному велосипеду раскладной багажник, если уж так приспичило большие сумки возить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совместить пиконя с лигерадом
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 24 2021 00:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
wasya писал(а):
Раскладной велосипед для перевозки груза

На самом деле КЛАССНО! Радует полезная техническая информация на форуме.
Вау и лайк - однозначно.

Только нужно, чтобы это был не синглспид (поставить трансмиссию МТБ 3х9 (как, только?)) и крыло приспособить...

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
dim писал(а):
Такого размера корзину можно просто поставить вместо обычного багажника с тем же результатом.

Это не предел для данной конструкции, при условии, что она обладает должной жёсткостью по нужным осям.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совместить пиконя с лигерадом
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 24 2021 18:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Это не предел для данной конструкции,
Ну да, в ролике показано, что вместо большой сумки туда можно положить маленькую сумку плюс рюкзак или даже целых три бумажных пакета с овощами. Фантастическая грузоподъёмность. Ещё туда вроде бы можно положить ребёнка, но это не точно. С ребёнком там явные проблемы, понятно, что его везут, но непонятно на чём. Чтобы засунуть туда что-то покрупнее, придётся сделать эту штуку ещё более длинной. А у неё и так уже радиус поворота как у автомобиля.
Modulator писал(а):
при условии, что она обладает должной жёсткостью по нужным осям.
По-моему очевидно, что из-за дополнительной оси вращения жесткость у этой конструкции будет меньше, чем у обычного велосипеда. А вес раза в полтора больше.
Непонятно, зачем так усложнять велосипед, чтобы перевозить груз, которой вполне можно перевезти на обычном велосипеде. То есть понятно, зачем это нужно авторам ролика - им деньги очень нужны. А зачем этот велосипед нужен покупателям - непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совместить пиконя с лигерадом
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 22 2021 04:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22 2021 03:18
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Сделал сам себе одноколёсную тележку выживание - ПиКонь.
Имя: Андрей
Всем доброго времени суток.

Сделал я сам себе ПиКоня, что называется "Для себя", не для продаж или бизнеса. В тех вариантах ПиКоней, что имеются на рынке определил слабые места и изменив их как мне нужно сделал свой вариант. Получилось в целом хорошо.

Читал сообщения в данной теме. Меня удивило то, что никто из тех, кто в этой теме писал про ПиКонь не имеет его, при этом твёрдо заявляют о его достоинствах и недостатках. Хочу внести свою информацию о ПиКоне.

Само название "ПиКонь" было придумано с лёгкой руки жены упомянутого здесь видео-блогера Preppera, и является сочетанием частей двух слов "Писец" (не ругательный вариант слова ..здец) и "Конь", потому что присутствует колесо велосипеда, который в народе называется конём педальным. ПиКонь является одноколёсной тележкой выживания и предназначен именно для БП (Большого Писеца), где нужно с довольно большими запасами уйти из населённого пункта. Это отдельная тема для бурных обсуждений, которую я затрагивать даже не буду.

Сама идея такой тележки не современная разработка, а модификация известных издревле таких же телег из древнего Китая. Т.к. современную версию начали внедрять в США, то использовать конструкцию полностью аналогичной древнекитайской не получилось по причине её непатентоспособности. И изменив классические ручки-упоры, представляющие собой по сути две прямые палки разработчики из США придумали для ПиКоня руль очень похожий на велосипедный. И т.к. такой вариант можно было запатентовать, то и начали делать ПиКони с таким рулём. А потом и производители в РФ подхватили эту же идею, и немного усовершенствовав крепление руля к корпусу начали делать ПиКони в России.

Я же своего ПиКоня сделал по древнекитайскому принципу таких тележек. Корпус ПиКоня сделал с возможностью вставлять в него прямые палки упоры, которые во время БП можно найти в любой лесопосадке. Или вместо деревянных можно использовать металлические или пластиковые. Общая идея моего ПиКоня это высокая крепость его рамы + высокая ремонтопригодность в полевых условиях с использованием подручных средств без привлечения сторонних лиц, например сварщика дяди Васи из ближайшей деревни.

Отвечу на некоторые спорные вопросы и утверждения, которые в этой теме были написаны.

Т.к. ПиКонь одноколёсный, то он стремится постоянно завалиться на бок. Тем более нагруженный весом до 100 кг.

- Да, в целом так и есть. Притяжение земли всё притягивает. Но даже на фото древнекитайских одноколёсных телег видно, что если большая часть веса будет в районе центра колеса и даже ниже его, и равный баланс веса на обоих сторонах будет достигнут, то такая тележка становится очень даже устойчивой и достаточно лёгкой в управлении. В современных ПиКонях действует такой же принцип. Если две трети веса будет размещено по бокам поровну, а одна треть сверху, то центр тяжести будет в районе оси колеса. В таком варианте распределения веса ПиКонь удобно и достаточно легко управляется.

Как преодолевать препятствия, которые выше оси колеса или аналогичной глубины ямы?

- В таких ситуациях ответ очевиден. Нужно развернуться спиной вперёд, перешагнуть через препятствие самому, а потом тянув ПиКоня на себя, аккуратно перевести его через препятствие. В некоторых видео производителей это подробно показано. А развернуть одноколёсный ПиКонь на месте вообще проще простого.

Было бы хорошо не толкать ПиКонь перед собой, а тянуть его за собой.

- Не знаю как в других ПиКонях, но в моём варианте с прямыми ручками это возможно в равной степени, что вперёд толкать, что тянуть за собой.

Обе руки заняты во время удержания ПиКоня. Даже .опу почесать нельзя.

- Сам ПиКонь при длительных остановках просто ставится на ручки руля, и устойчиво стоит на трёх точках опоры. А в случае если ручки опускать на землю не надо, то имеется возможность закрепить ручки к моле стропам пояса варбелта (как это делаю я), или закрепить их на плечевой лямке (как у одного из производителей в РФ). В этом случае обе руки можно освободить, а ПиКонь будет стоять рядом. А в случае с моим вариантом ПиКоня можно ещё и двигаться вперёд не удерживая ручки руками (при условии что дорога будет ровной и без больших уклонов).

У ПиКоня имеются конечно и недостатки. Но я их выявил меньше, чем выявил достоинств. А если учесть, что я разработал свой вариант ПиКоня и сделал его себе сам, убрав существенные недостатки, то им я вполне доволен.

Если кому надо увидеть фото моего варианта ПиКоня то они здесь: https://vk.com/pi_kon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: совместить пиконя с лигерадом
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 22 2021 08:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Здравствуйте, Гам Ковид Вак! :D :bow-yellow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 22 Queries | GZIP : On ]