Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 02 2010 12:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Алексей писал(а):
Вот я не пойму...Ну увеличите вы мощность (даже если ваше хитро-умное изобретение и заработает, хотя с такими замашками...), всё-равно сила человека от этого не изменяется. Мышцы привыкают к любым движениям и со временем начинают работать лучше, чем в начале. Но человек это не какой-нибудть двигатель, с которого можно извлекать мощность! Обычный круговой привод_контактные педали это лучшее, что может быть. Этот привод копирует движения ног человека при ходьбе вверх, а при ходьбе как раз нагрузка не прямолинейная. Это естественно. У человека есть всякие там суставы, мышцы, сухожилья и обычная усталось в конце-концов! Думаете вы придумали нечто гениальное? Думаете у других конструкторов с этого форума не возникало идей о линейных приводах? Короче - меня люди типа вас просто раздражают. Хотите построить - вперёд, если вы изобретатель то какого лешего рекламируете своё "бумажное "изобретение здесь? Чтобы проверить эффективность привода лигерад строить как раз не нужно, нужно построить два стенда с классическим приводом и с новым и сравнить выходные мощности, а главное, усталость пилота в течении часа, к примеру. Тогда никто не будет сомневаться в вашей гениальности, и вас признают автором полезного изобретения. А сейчас у меня впечатление что вы обычный чертёжный умник-всезнайка, но, почему-то до дела не доходит. Неужто руки не от туда растут?

Н-да... Лёша, а откуда у тебя столько спеси? Вроде, парень неплохой, что-то пилишь, варишь, ездишь, режешь потом. И настолько у тебя все изящно получается! Сразу понятно, откуда твой последний в посте вопрос! Ведь из-под твоих рук одни "Квесты" и "Варны" разные выходят. Что, если не воочию общаешься, то считаешь, что можно писать так? Так ты свой, "Велодримерский" форум, с этим спутал! Там - твой дом, а здесь ты такой же гость, как все остальные. Зачем флеймом заниматься? У администрации форума извиняюсь за оффтоп, но не сдержался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 29 2010 22:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Я по сути изложенного согласен (почти согласен) с Алексеем и понимаю его эмоциональность, однако призываю быть сдержаным и обсуждать все же конструктив не переходя на обсуждение личностей. Скажу тривиальное: не будем опускаться до взаимных претензий хотя бы потому, что в делах это ни когда не помогало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 30 2010 00:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
GEK, я понимаю, что конструктив обсуждать нужно без перехода на личности, но "он сам первый начал"! :D Почитай подчеркнутые фрагменты, и поймешь, что это - оскорбление. А за что? Откуда Лёша знает - кто тот человек, которому он нахамил? Так что я с тобой полностью согласен, что на личности переходить не нужно. Но - только это касается ВСЕХ! А что ответит сам Алексей? Опять - сорри за оффтоп! А по конструктиву - все было до горячего Алексея обсуждено, понятно, что рисунок не испытаешь. И 36% кажутся заблуждением автора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как вставлять видeо с Youtube в форум
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 18 2010 20:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Посмотрите какая не обычная конструкция привода педалей на трайке .Зачем так сделали ?


_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как вставлять видeо с Youtube в форум
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 18 2010 20:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 22 2010 02:00
Сообщения: 130
Откуда: Полтавщина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока нет
Ноги движутся не по окружности, а по горизонтальному эллипсу. Меньше вертикальный ход - компактнее высота корпуса, где-то недавно об этом трайке рассказывали...

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
Вотъ:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 18 2010 22:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Перенес оффтопик сюда - сильно в теме не разбирался, но в любом случае здесь необычному приводу будет лучше, чем в теме про то, как вставлять видео в сообщения форума...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 18 2010 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
заметка об интересном изобретателе и его приводах http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=19955

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 22 2010 14:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 22 2010 02:00
Сообщения: 130
Откуда: Полтавщина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока нет
Еще один тип привода. Домашняя страница - http://www.stringbike.com

Изображение

Иллюстрация в виде 3D-анимации на ютюбе:

(Админы! Все еще не получается вставлять флэш...)



Последний раз редактировалось hof Пн окт 04 2010 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Флеш вставил, учитесь правильно вставлять :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 23 2010 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Красивая машинка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 04 2010 12:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
По обеим сторонам велосипеда расположены рычаги со шкивами, на которые надеты верёвки. Раскручивание педалей приводит к попеременному задействованию каждого из рычагов и шкивов, передающих крутящий момент на ось заднего колеса. Рычаги двигаются вперёд-назад на своих осях, при этом переход нагрузки между ними плавный и незаметный для наездника.

Stringbike имеет 19 "скоростей", сменить которые можно даже во время остановки, нажав на рычажок, расположенный на правой рукоятке руля. Подчиняясь команде, шкивы перемещаются вверх-вниз в одно из соответствующих положений на рычаге, передаточное отношение меняется.
Приводные тросики Stringbike выполнены из высокоплотного полиэтилена (HDPE), устойчивого к воздействию грязи, воды и песка. Такие "ремни" не нужно чистить, смазывать и вообще как-либо за ними ухаживать. Кроме того, они более "выносливые": если цепь необходимо менять каждые 2-5 тысяч километров пробега, то в случае со Stringdrive тесты показали, что и через 10 тыс. км верёвки не теряют своих эксплуатационных качеств.

вел3.jpeg
вел2.jpeg



много видео здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=Jy2lfYcxIlM&feature=player_embedded

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приставка к коляске от DENEDi
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 14 2017 22:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Наконец то я смог сформулировать, что меня смущало - никоим образом не в качестве критики конструкции, а может быть как повод к дальнейшим размышлениям - это холостой ход рычага и фривила при движении рычага вперед. Кто сообразит, я пока не додумал до конца, если на рычаге поставить два фривила и охватить обе ветки цепи # не получится сделать рабочим и движение вперед? Тем самым получим действительно линейный привод без холостого хода, и возможно, без мертвых точек?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приставка к коляске от DENEDi
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 14 2017 23:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
вариант: колхоз из второго фривила на колесе и второй цепи, с перехлестом восьмеркой.

O-Witte, цепь должна охватывать звездочку (если помню, то хотяб на 45°), иначе срываться будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приставка к коляске от DENEDi
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 15 2017 02:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte, Олег, всё будет работать:
верхний фривил надо ставить так-же как и фривил на колесе, а нижний наоборот.
т.е. если смотрим на приставку со стороны цепи:
фривил на колесе свободно крутится против часовой, но стопорится по часовой стрелке,
верхний фривил (тянущий) работает точно так-же,
нижний фривил (толкающий) крутится по часовой, но стопорится против.

IMG_20170715_061418_284.jpg


на нижней картинке (толкание) неверно указал направление вращения верхнего фривила.

остается вопрос регулировки натяжения цепи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приставка к коляске от DENEDi
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 15 2017 10:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Немного усложнить рычаг в нижней части - добавив по паре роликов то заднего переключателя до и после каждого фривила, можно тем самым увеличить охват фривила и предотвратить спад цепи.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приставка к коляске от DENEDi
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 15 2017 20:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
боюсь, ролики долго не проживут под нагрузкой ,а вот при большом изгибе цепи и без роликов будет работать, надо только у оси колеса натяжитель ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приставка к коляске от DENEDi
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 16 2017 00:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ремень это не цепная передача. там может и проскальзывает, но как проскользнет цепь сквозь зубья звезд?
да и при чем тут забывчивость о переключении? ))
ты же мастер, так сделай, в железе, а у меня в программе нет фривилов, только звезды - надо храповики выдумывать, а тебе это снова не понравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приставка к коляске от DENEDi
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 16 2017 17:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Интересно, а если схему немного доработать и придать механизму такой вид:
Рисунок1.jpg

Будет ли работать и будут ли преимущества перед конструкцией Дениса?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приставка к коляске от DENEDi
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 16 2017 20:20 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ребята, а может открыть тему новую? Неудобно в готовой конструкции Приставки Дениса изобретать заново.
Если использовать и жим и "греблю" на одном рычаге, то придется пожертвовать весом. Для усиления крепления "ленивца". Пожертвовать КПД в целом, ведь усилие будет больше.
А из плюсов, действительно, больше мышц могут работать, причем усилие в движении можно распределять. Даванул, на подтягивании (с меньшим усилием) рычага отдохнул. Или наоборот...
И мне больше нравится на двух ветках цепи использовать собачки-храповики. Как на схеме Алексея вместо фривилов. Собачки я бы попробовал сделать из старых звездочек с двумя-тремя зубами. Как люксовый вариант, собачки оттягиваются тросами поодиночке (для развития разных мышц) или вместе для заднего хода.
O-Witte писал(а):
Интересно, а если схему немного доработать и придать механизму такой вид:
.

А здесь, Олег, при большом ходе рычага надо увеличивать намного передаточное. Да и ролики пожрут много энергии.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый привод
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 16 2017 20:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Новый вариант реализации идеи родился на днях вот в этой теме:

:arrow: viewtopic.php?f=109&t=14975&start=20

Действительно, если и в правду зажать цепь между звездой с фривилом и роликом (или ремень между шкивом и роликом) - получится не так шумно и не с таким малым ресурсом, как предложил Korvet. :techie-idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приставка к коляске от DENEDi
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 00:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
alex, собственно, это и применяется в велотехнике - цепегас или успокоитель цепи http://yvelo.ru/zapchasti/tcepegasitel.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 24 Queries | GZIP : On ]