Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2008 14:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
клиноременные вариаторы. Для велосипеда не годятся из-за больших потерь на трение.

Вот именно:)
Хотя видел и ещё одну забавную схему - звезда с изменяющимся числом зубьев (радиусом)
Зубья - 4 подпружиненных сектора, когда давишь - они поворачиваются меньшим размером, пружины растягиваются, а как давление уменьшается - пружины сжимаются, выворачивая сектора на бОльший размер. Типа диафрагмы фотоаппарата, только не бубликом, а дыркой от него :)))

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Кстати, шариковый вариатор на велосипеде:
http://www.velosklad.ru/obzor/articles/220.html
стырено с http://www.membrana.ru/lenta/?6414

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Вариатор Чурикова, но без картинок
http://ru-patent.info/21/00-04/2100241.html

Ещё один нищий-теоретик
"Я изобрел принципиально отличный от известных велосипедный вариатор, позволяющий плавно изменять передаточное отношение хоть автоматически, хоть вручную. В приводе нет ни многочисленных дорогостоящих «звездочек», ни цепи. Вращение от педалей, сидящих на ведущем валу, передается на ведомый с помощью шнура, который может скользить ВДОЛЬ осей валов, но ни при каких обстоятельствах не пробуксовывает. Как это сделано - мое ноу-хау.

Разработал и автомобильный вариатор, не похожий на велосипедный, но, как и тот - оригинальный. Он зубчатый, непрерывного зацепления (опять же ноу-хау).

Ни запатентовать, ни сделать механизмы в металле я не в состоянии по причине жуткой нищеты. Ищу спонсоров.

В. Гладких, преподаватель физики,
г. Геленджик
Краснодарского края"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2008 16:17 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Никогда не поверю отмазкам про отсутствие денег на образцы в металле, особенно если при этом еще говорится, что в приводе нет дорогостоящих механизмов. Теоретик, блин.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2008 16:42 
угу
да и ненужен вариатор наверное пустое это все :) мне и с переклюком нармально живется :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2008 23:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Кстати, шариковый вариатор на велосипеде:
http://www.velosklad.ru/obzor/articles/220.html
стырено с http://www.membrana.ru/lenta/?6414


Те, кто успел опробовать его в действии, отмечали, что процесс переключения передач на этом велосипеде напоминает подстройку радиоприемника.
Вот о чём я мечтал в жаркой пустыне... :D
Но терзают сомнения:
1). Неуже ли действительно шарики не будут
проскальзывать, при движении на афигеннейший подъём, да и
вообще.
2). Как речь идёт о вариаторе, так обязательно ремень :(
Что мешало на конкретной модели велосиаеда, что на фото,
установить цепной привод, всё равно же всё во втулке?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Демон писал(а):
угу

угу :lol: , со скоростью 25 км/ч :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 01:14 
Ну нам торопится некуда мы не Модуляторы...
Я для души катаю, а рекорды ихмо только спортсменам которые этим живут и зарабатывают или тем, кто хочет ими казаться...
Когда в России будут платить за рекод реальные деньги тогда можно задумыватся (хотябы 50% от затрат на изготовление) и гемороится щас это даже не глупость а пустая трата времени...

Нет всетаки на реально ездящем байке автомат не дело потому как ситуации бывают разные и лучше иметь выбор передачи чем неиметь его :) хотя если ты паркетник то разницы нет я думаю. И на мой взгляд если есть будущее за лигерадом в России это турист и сити байк а все остольное блаж и разговоры тех у кого реально нет и не будет бабла на постройку аппарата способного проехать со скоростью в 130 км/ч.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 12:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
Ну нам торопится некуда мы не Модуляторы...
Я для души катаю, а рекорды ихмо только спортсменам которые этим живут и зарабатывают или тем, кто хочет ими казаться...
А как было бы здорово прокатиться от души со скоростью
40-50км/ч :lol: Думаю, если бы байк мог так ехать, то ты бы ни за что
бы не ездил 25 :lol: :lol: :lol: Так он в стенку, гад, упирается!!!!
Физика движения велосипеда полное какашка. Ни один на сегодняшний
велосипед, имеющийся в свободной продаже, не может
нормально реализовать возможности человека, на нормальных скоростях, под 100% сил тратится впустую. Покажи мне, ткни пальцем
в модель, которая будет нормально держать 40 :evil: А вот 35, - дофига! Про 130, - не надо впадать в крайности.

Демон писал(а):
Нет всетаки на реально ездящем байке автомат не дело потому как ситуации бывают разные и лучше иметь выбор передачи чем неиметь его :) хотя если ты паркетник то разницы нет я думаю.


Чисто автомат, как у скутера, с повышением передачи от числа
оборотов, естественно категорически не годится для мускульного аппарата. Естественно ручной, с ТОНКОЙ ПОДСТРОЙКОЙ ПЕРЕДАЧИ.
Допустим заменить им систему, а кассету оставить на своём месте,
тогда передач должно хватить, а динамичный разгон будет более
щадящий для коленей и эффективный.

Да, кстати, "Паркетник" это кто? Трековик?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 12:44 
Modulator писал(а):
А как было бы здорово прокатиться от души со скоростью40-50км/ч :lol: Думаю, если бы байк мог так ехать, то ты бы ни за что бы не ездил 25 :lol: :lol: :lol: Так он в стенку, гад, упирается!!!! Физика движения велосипеда полное какашка. Ни один на сегодняшний велосипед, имеющийся в свободной продаже, не может....

Да, кстати, "Паркетник" это кто? Трековик?


со скоростью 25 я ездил тока в далеком детстве :). то что ты в стенку на 30 упираешся это не физика какашка а твоя несостоятельность :), нефиг физику трогать она здесь не причем...
угу а ты знаешь скока кайфа в 280 км/ч или четверть мили за 6,5 секунд хренли мне твои 50 км, вел для души машина для скорости если нехватает машины прыгай с парашута незабываемый кайф особенно когда один первый раз прыгаешь... Так что насчет адреналина иди лечи тех кто его в глаза невидел :)

Я уже давно непокупаю то что есть в продаже я покупаю то что мне нравится... Чего собственно и тебе советую и желаю...

Паркетник это все то на чем можно отбить жопу в тур походе...

Modulator писал(а):
Чисто автомат, как у скутера, с повышением передачи от числа
оборотов, естественно категорически не годится для мускульного аппарата. Естественно ручной, с ТОНКОЙ ПОДСТРОЙКОЙ ПЕРЕДАЧИ.
Допустим заменить им систему, а кассету оставить на своём месте,
тогда передач должно хватить, а динамичный разгон будет более
щадящий для коленей и эффективный.


Все ихмо бред и фантазия. Пока ты непривел ни одного достойного + автомата на велосипеде. Модулятор яркий пример вселенской лени в место того чтобы поставить дома ролики и тренироватся хотябы скорости переключать он пытается достичь идеала за счет всяких мулек. Учись передачи переключать!!! Автомат я так думаю действительно нужен например людям с огарниченной маторикой для них это идеал а мы и скорости попереключать можем :).
Поэтому тема для меня интересна только в варианте именно для установки на вело конструкции для людей с ограниченной моторикой.
А то мля зайдешь в большую аптеку: А там кресла коляски есть, так вот они в россии не делаются а поставляются из за бугра этоже пипец!!! Стыдно то как за нашу страну :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 13:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как по мне, так вариатор на вел может быть полезным, плавное переключение также может быть полезным, но только в том случае если такие показатели как масса, надежность, кпд и цена будут примерно такие же как и у обычного переклюка, тогда да, тогда интересно. В остальном, не вижу большого смысла в такой штуке. Еще было бы неплохо, если бы можно было управлять преключением передач как в ручную, так и автоматически, но опять же, только при выполненении выше указанных требований.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 17:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):

угу а ты знаешь


Демон, твою ахинею читать противно :x Думал бы, прежде чем
написать, знал бы суть дела. Что на мотоцикле можно ехать 300,
а на самолёте 900, это ежу понятно. Моя задача, - это максимально
реализовать возможности ЧЕЛОВЕКА, а не чего то там ещё.
Как ещё один вариант, помогающий НЕМНОГО увеличить эффективность системы велосипедист/велосипед в городском режиме,
это отсутствие ступеней. И хотел узнать у бывалых, что нового на этом
фронте. Вот Шурикену спасибо за статью.А Демон, сразу видно, "не наш человек".

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 17:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
вариант, помогающий НЕМНОГО увеличить эффективность системы велосипедист/велосипед в городском режиме,
это отсутствие ступеней.

Только одна проблемка - вариатор установлен на ПРОГУЛОЧНОМ велосипеде, у которого эффективность - не главный параметр...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 17:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Значит, на сегодняшний день, варианта лучше чем хорошая многоскоростная планетарка вместо каретки, не найти.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 18:23 
Ну что тут ответить реализовывай дорогой пока все за что ты брался, стоп извините не брался а метался из одной, кстати, ахинеи в другую на выходе так сказать пшик и словословие не более...
То ты обещал купить лоурейсер и всех порвать как тузиков...
То ракету собрать с хитроумным приводом и опять порвать всех...
Вот теперь хочешь максимально реализовать возможности ЧЕЛОВЕКА...
Результат средние 30 км/ч и чувство неудовлетворения от собственных успехов...

Потом что обидного как тебе показалось, было сказано???
...То, что нужно тренироваться и повышать уровень своего катания...
(если ты уж так сильно гонишься за рекордными 130 км/ч)
…Или на то что любое практическое применение (не говоря уже о изготовлении ) требует огромных трудозатрат и таких же вложений денег…
… А может быть на то, что ты противоречишь сам себе, заявляя на каждом углу и каждом форуме о том, что ты хочешь максимально реализовать возможности ЧЕЛОВЕКА, а потом скатываясь на городские велосипеды и повышения скоростных характеристик на городском велосипеде…
… Или уж самое странное может ты обиделся за физику, что ты почему то тычешь всем учебником физики, а не по аэродинамикой или механикой…
А дальше тем больше крепчает маразм...

Ситибайк должен быть легко складывающимся и раскладывающимся и не обременять своего хозяина в эксплуатации и максимально компактным для перевозки в общественном транспорте.

Насколько я понял ты вывел новую разновидность городского катания «скоростной экстрим» на дорогах общего пользования или я что-то не понимаю а???
Если скорость велосипеда будет на заявленных тобой 40-50 человек становится просто самоубийцей даже на велодорожках…

НЕТ МОДУЛЯТОР Я НЕИМЕЮ С ТОБОЙ НИЧЕГО ОБЩЕГО И Я «НЕ ВАШ ЧЕЛОВЕК».

Мне ненужно рекордов и метаний я четко знаю чего хочу. Туристический велосипед под мою анатомию и мои запросы большего мне ненужно как и всем «не вашим людям» тоесть обычным пользователям желающим кататься а не флудить в форуме.
Если бы была такая трансмиссия в продаже или на уровне чертежей я бы с удовольствием купил или воспользовался такой возможностью и сделал бы такую для друга с ограниченной моторикой он давно хочет такую, пока к сожалению я не нашел ничего подобного…

З.Ы. ...кстати глупые и не осуществимые прожекты предлагаю называть: МОДУЛЯТОРСТВОМ,
можно и ко мне применить потому как не получается у меня технологично грамотно соединить фазер с задней вилкой но это пока я всетаки надеюсь на удачный исход...

Зарание извиняюсь перед всеми за флуд...


Последний раз редактировалось Guest Сб ноя 15 2008 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Прошу прощения что может не в тему,а о переключателях передач :wink: Возможно слегка систематизировать все эти девайсы,расположив их по каким то критериям,цене например,удобству пользования,сложности,эффективности?Я имею ввиду "автоматы".Ну пусть несколько наиболее часто встречающихся в широкой продаже.С десяток наиболее рейтинговых(для вас) конструкций.А ?
И ещё уже "по теме"--весь цепной привод расположен справа относительно рамы,так.А вот почему и возможно ли его расположить--слева?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 18:50 
можно и слева расположить :)
а систематизировать нечего пока :( есть или концепты или очень дорогие продажные варианты которые не дают такой плавности хода как вариатор на скутере.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 18:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, с этим "товарищем" всё ясно, проехали. Блин, если не знаешь суть вопроса, не пиши полнейший бред. И других с толку не сбивай.
Раз скоростная езда на велосипеде это не для тебя, иди в другую тему. Тебя интересует Толька неспешная езда за очередной бутылочкой пивка с сигареткой в зубах, или на шашлык с ящиком пива за спиной. Какие там скорости, вариаторы, вон дорожный вел с ножным тормозом, или Трек Р200, и этого хватит. :lol: :lol: :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 19:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Демон писал(а):
Господи автоматических и электроных переклюков как грязи ....

Это я вот по поводу как раз "грязи",а говорите теперь и "нечего"?Тут я просто рискую зарузнуть в этой "грязи" ))),так ведь?

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:

Modulator я вот пожалуй не соглашусь с Вами по поводу(предыдущий пост)того что сфера этих автоматов-безступенек--скоростная езда.
Ну вот по аналогии на многие "женские" авто как раз и ставят вариаторы,автоматы и прочие...что б разгрузить их мозг от не нужной лишней информации,какую передачу когда "воткнуть")))
Я в был бы просто рад ,если катаясь на аналогичном велоаппарате в паре..с длинноногой блондинкой(на таком же)и думать не ..какую из 200 передач мне применить(как у Лося с его сотнями ступеней),а...ну о чём то другом :wink:
Так что для прогулочно-туристическо-городском--её наличие--крайне желательно и востребованно.Вы что не согласны?У спортсменов-гонщиков--та пусть хоть 3 сотни скоростей!!!Но зачем рядовому любителю заморачиваться на это?Доверив автоматике,пусть и не так эффективно и ниже кпд и скорость--это ведь--не главное.Тем более пить пиво и..что вы там говорили))) как раз удобнее то на "умном" автомате.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 19:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ПАЛЫЧ писал(а):
Modulator я вот пожалуй не соглашусь с Вами по поводу(предыдущий пост)того что сфера этих автоматов-безступенек--скоростная езда.

А я так надеялся, что уже придумали эффективный бесступенчатый
переключатель. Видимо это очень сложно и дорого. А с обтекателем
проблема резких переходов отпадёт и 53:11 будет прокручиваться
с бешеной частотой :mrgreen: Правда на подъёмах такая штука
должна быть полезна. К примеру, едешь на затяжной 6% подъём
и стабильно держишь 20км/ч при определённом пульсе.
И тут уклон немного изменяется, было бы полезно не сбрасывать целую ступень и резко повышать частоту чтоб скорость не терялась, а плавненько подстроиться, поворачивая шифтер на долю градуса, потом обратно. А на обычном, необходимо сбрасывать тягу перед
переключением, переход достаточно резкий, и тут остаётся выбирать:
либо продолжать подъём на той же передаче, увеличив нагрузку
на ноги, либо понизить на целую ступень и потерять скорость, либо
при этом резко повысить частоту, чтобы скорость осталась прежней,
но при этом повысить пульс. С тонкой подстройкой, должно быть
в этом здорово, плавно подстраиваться, совершенно не сбрасывая тягу
и не теряя скорость.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 20:00 
Ну начет того что автомат это для женщин это мягко говоря неправильно. Автомат крайне полезен в городском режиме и крайне удобен, а нынешние автоматические коробки ни в чем не уступают механике это не более чем удобство и к женщинам не имеет отношения. У меня на машине автомат и на механику меня не заманишь :).
Что до электронных переключателей скоростей они не дают плавности они просто переключают скорости соответственно программе и ставятся на место обычного механического переключателя.
Во-первых: Существуют также переключатели, встроенные во втулку заднего колеса, которая имеет планетарную передачу. Многие такие переключатели могут работать в полностью автоматическом режиме, определяя нужную передачу по усилиям на педалях. Такие устройства устанавливаются обычно на городских велосипедах.
Во-вторых : Чтобы передачи переключались плавно, бесшумно и быстро, (на зависть горе велосипедистам) переключатель и манетка должны быть хорошо отрегулированы. Но если переключение происходит с трудом или долго, сопровождается скрежетом, не спешите хвататься за отвертку и крутить регулировочные винты. Зачастую причиной нечеткого переключения передач является самая обычная грязь или инородные тела (веточки, хвоя), попавшие в переключатель. А задний переключатель находится в таком месте, которое постоянно подвергается воздействию грязи, песка, и прочей дряни, по которой вы катаетесь. На плавность переключения влияет и состояние цепи. Грязная, и несмазанная цепь переключается хуже. Но иногда проблемы с переключением появляются только после чистки и смазки цепи, потому что она становится более гибкой в поперечном направлении.
Переключатель также очень легко повредить при падении, или ударив об бордюрный камень. Если регулировка не помогает, проверьте, не погнуты ли детали переключателя.
Также не стоит экономить на заднем переключателе это залог плавности переключения передачи.
Поэтому я хочу попытаться вкрячить фазер а не гемороится с планетаркой и автоматом.
В третьих: Есть автоматическая велотрансмиссия с электронным управлением. Жутко дорогая и на мой взгляд не надежная.

З.Ы. Такчто нечеткое переключение и это результат либо дешовой либо неисправной трансмисии.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Та согласен я ,женщины и блондинки с автоматами--это повод отвлечь от ваших прений и найти что то общее. :wink: Вроде получилось и я рад.
Ну а что можно установить на городские? Конкретные модели,их цены...то что вы написали я вроде где то уже читал...,а по конкретнее?Невозможно применить в вот этом бютжетном проекте Силаньева и его городском?Дорого?Как вы считаете?
1 вариант--планетарка
2--тщательно отрегулированная и обслуживаемая обычная
3--область фантастики)),электронная.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 15 2008 20:49 
на городской я бы планетарку поставил 3 - скоросная щас 2000 или около того 8 скоростная дороже.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.121s | 23 Queries | GZIP : On ]