Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2011 17:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Всем привет!
Наконец-то порихтовал я маленько на свой лад этот голландский Тайфун.
Доработка Тайфуна.jpg
Заднеприводный короткобазник.jpg

- Если что не так - не молчите; - дальше 3D-модель и рабочие чертежи деталировок рамы, сидухи и вилки - сложнее потом будет учитывать замечания, особенно как дело дойдёт до металла.
Чертежи выкладываются здесь: http://vazach.io.ua/album439398
Да, хорошо ещё и скидывать мне запчасти, деньги, и всяческую помощь по реализации этого проекта с перспективой изготовления под заказ и серийно.
Мой электронный ящик для переписки vazach@mail.ru

:wink:


Последний раз редактировалось Вазач Вт апр 12 2011 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2011 17:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Недостатки:

1. силовая ветвь цепи НЕ МОЖЕТ проходить рядом с короной амортизационной вилки, потому что цепь должна проходить на расстоянии 45-55 мм от продольной оси аппарата, а ширина короны самой захудалой амортизационной вилки - 140 мм

2. корона вилки НЕ ПОМЕСТИТСЯ между ног в районе коленей - нужно эти ноги (а так же каретку и сиденье) подымать выше

3. Пятками будешь цеплять за переднюю вилку.

4. Только вчера проходили - цепь НЕ МОЖЕТ проходить так далеко от оси маятника - маятник при нажатии на педали будет подкидывать вверх, причем, судя по схеме - очень сильно. Идешь в эту тему, открываешь ссылку на яваскрипт-калькулятор и рисуешь расположение осей и роликов, как на своем аппарате и офигеваешь:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=5490

5. Шатуны ни в каком положении не должны цеплять за переднее колесо

6. в чем смысл настолько короткой базы?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2011 19:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
hof писал(а):
Недостатки:
1. силовая ветвь цепи НЕ МОЖЕТ проходить рядом с короной амортизационной вилки,
3. Пятками будешь цеплять за переднюю вилку.
- ну здесь за основу взял этот лигерад, и на ролике видно даже как он развернулся на не широкой дороге.
http://www.youtube.com/watch?v=jnfdhnAobeg&NR=1
hof писал(а):
6. в чем смысл настолько короткой базы?
- в первую очередь развесовка получше; - как то не приятно, что больше веса приходится на меньшее переднее колесо.
Ну и аппарат становится несколько покомпактнее.
А так от Тайфуна я базу уменьшил всего миллиметров на 150 (там если точно смасштабировал, 1058мм получилось). Независимо от базы клевок вперёд при резком торможении на крутом спуске вероятнее завала назад на крутом подъёме. Ну и колёсная база среднего скутера 1100 мм, зато расположение центра тяжести куда выше

Положением промежуточного ролика, поддерживающего цепь можно будет на месте поиграть; - я обязательно предусмотрю лёгкую регулировку положения ролика по всем трём координатам. И конструкция его будет делающей невозможной соскакивание цепи.
- Проблемы с управляемостью такой заднеприводной схемы, для меня меньший технический риск, чем вероятные проблемы переднеприводного байка.
Плюс сюрприз: силовая цепь получилась практически прямой, а это как для меня - серьёзный плюс в плане КПД трансмиссии.

А амортизируемую переднюю вилку таки как в лигераде Волшебника, как можно более узенькую, надо будет где-то откапать
Лигерад Волшебника.jpg

(или взять обычную дешёвую без амортизации, да посадить во втулку на пружине), и обязательно только под V-брейк - тем более это мой стандарт безопасности моей велотехники; - передний и задний тормоз должны быть разного типа - и при этом кстати дисковый всё же лучше когда сзади (причём из многих причин).


Последний раз редактировалось Вазач Вт апр 12 2011 19:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2011 19:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Недостатки:

Плдумаешь! Зато какая красивая боковая проекция!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2011 19:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вазач писал(а):
вилку... как можно более узенькую, надо будет где-то откапать

Капай-капай :mrgreen:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Вазач писал(а):
- ну здесь за основу взял этот лигерад, и на ролике видно даже как он развернулся на не широкой дороге.http://www.youtube.com/watch?v=jnfdhnAobeg&NR=1

Ничего общего между лигерадом на видео и твоим проектом нет, как впрочем и между проектом и "Тайфуном". Где ответы на остальные мои замечания?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2011 19:44 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02 2010 01:08
Сообщения: 33
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: SWB "KROK-1"
Тандпол "KROK-2.1-KAIMAN"
Шоссер "BH" капрон.
Nado srochno snyat so svoego Kroka i vislat Fedexom. Chelovek ved prosit zapchastey, deneg nu i pozhrat prishlite esche . GGGGGGGG rzhunimagu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2011 19:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
hof писал(а):
Где ответы на остальные мои замечания?
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=5490 - ну с этим я пока ещё до конца не врубился :confusion-confused:

Волшебнику: чем больше помощи, там быстрее дело будет сделано; - Романта подтвердит: в декабре начали с длиннобазником, а уже к концу февраля едва к выставке не уложились - ещё и эффект синергии тогда сработал
Ну и "просите и дано будет вам" (это из Библии) :wink: - и уж точно никто ничего не даст если не удосужишься даже попросить.


Последний раз редактировалось Вазач Вт апр 12 2011 19:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2011 19:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вазач, вот схема распределения сил в твоем лигераде:
3_project.gif
Задняя подвеска при нажатии на педаль будет стремиться сжаться с усилием 42% от усилия давления на педаль.

Оптимальные значения - плюс и минус 5%, а не 42%

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2011 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
hof писал(а):
Задняя подвеска при нажатии на педаль будет стремиться сжаться с усилием 42% от усилия давления на педаль.
- ну эту диаграмму я скопировал себе в архивы для дальнейшего анализа. Но динамические нагрузки на амортизатор могут быть и кратные при наездах на колдобины на высоких скоростях. - Романта меня, аж как-то спиной слышал, назвал убийцей велосипедов, когда мчались как-то уже почти на ночь с Б.Церкви на рекумбентах. Плюс я неспроста плечо рычага установки заднего амортизатора задаю на чертежах миллиметров 250, а не 150, а то и меньше как обычно у других. Ну и ничего страшного не будет, если первое время придётся поумеренней нажимать на педали при не всех работающих передачах; - ведь совершенству нет предела.
- Всё равно больше риску было бы при переднеприводной схеме лигербайка - ладно там просто катиться по инерции лишь слегка подкручивая педали. А как при энергичном педалировании, на подъём на малой скорости, а как при энергичном педалировании на высокой скорости, удирая, например - не расколбасит ли вплоть до падения?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2011 20:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вазач писал(а):
Всё равно больше риску было бы при переднеприводной схеме лигербайка - ладно там просто катиться по инерции лишь слегка подкручивая педали. А как при энергичном педалировании, на подъём на малой скорости, а как при энергичном педалировании на высокой скорости, удирая, например - не расколбасит ли вплоть до падения?!

Будь ты практиком - вопросв таких бы не задавал. У меня есть ответы на эти вопросы.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Вазач писал(а):
ну здесь за основу взял этот лигерад, и на ролике видно даже как он развернулся на не широкой дороге.

Скажи, а это вообще очень нужное лигераду свойство?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2011 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Shuriken писал(а):
Вазач писал(а):
ну здесь за основу взял этот лигерад, и на ролике видно даже как он развернулся на не широкой дороге.

Скажи, а это вообще очень нужное лигераду свойство?

У меня Саровский 2 с лишним метра в длину. Встал на ноги, взял в руки развернул . делов на 3 секунды, быстрее, чем любой лигерад

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2011 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
А у Романты с этим его карбоновым бентом ещё проще:
0IMG_0286.JPG

- встал на ноги, слегка приподнял руки (не выпуская из рук руль) и развернул куда надо. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2011 11:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Всем привет! Вот сконструировал раму; - простота конструкции приятно удивила.
Рама.jpg
01.00_Рама.jpg

Деталировки выложены здесь: http://vazach.io.ua/album439398
Также вес рамы, ввиду конструктивной компактности рам короткобазников также радует - можно применять недорогие материалы, даже несколько перетяжеляя конструкцию. - В совокупном конечном весе лигерада вес рамы большой роли не играет.

Теперь интересует, как согнуть трубу диаметром миллиметров 50, и миллиметра полтора - два толщиной стенки, по радиусам указанным на чертежах.
Также интересуют общие замечания по выполнению чертежей, а также ссылки по поводу труб, внутренний диаметр которых позволяет насаживать в них чашки подшипников передних вилок под велосипедные колёса 20", под втулку рамы лигерада в которой будет крепиться передняя вилка.
Что не так - пишите не молчите - я заинтересован в максимальной проработке ещё на стадии чертежа, прежде чем браться за металл.


Последний раз редактировалось Вазач Пт апр 15 2011 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2011 11:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вазач писал(а):
Теперь интересует, как согнуть трубу диаметром миллиметров 50, и миллиметра полтора - два толщиной стенки, по радиусам указанным на чертежах.

Такие диаметры с такими толщинами стенок гнут на трубогибах с дорном. Пошукай по заводам, которые перила гнут - именно с дорном под твой диаметр.

Два миллиметра? Ты из алюминия делаешь, что ли? Для стальной рамы, тем более для короткобазника хватит трубы диаметром 50 мм и 1,2 мм толщиной.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Вазач писал(а):
также ссылки по поводу труб, внутренний диаметр которых позволяет насаживать в них чашки подшипников передних вилок под велосипедные колёса 20", под втулку рамы лигерада в которой будет крепиться передняя вилка.


Э-э-э, жесть... :roll: Тебе нужны размеры рулевого стакана и посадочные диаметры чашек рулевой?
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=32&t=34

Труба для рулевой нужна от 1 мм (для 1" рулевой), до 2 мм (при 1,5" рулевой). Если стакан рулевой близок по диаметру с трубой рамы и играет несущую роль, то потолще (2 мм), а если труба рамы "пухлее" трубы рулевого стакана, то от 1 до 1,5 мм.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2011 11:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Меня вот то же интересует как изогнуть (красиво) трубу д50/1,5. :?: А еще, как отредуцировать "конец" трубы, как на чертеже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2011 12:08 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Меня вот то же интересует как изогнуть (красиво) трубу д50/1,5. А еще, как отредуцировать "конец" трубы, как на чертеже.

Попробуй обратиться в контору, которая занимается изготовлением перил.
Конец трубы на модели не отредуцирован, а просто срезан.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2011 12:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
hof писал(а):
Труба для рулевой нужна от 1 мм (для 1" рулевой),
- а ссылка, где такую трубу купить под посадочный диаметр чашки 30,4 мм (надеюсь, это для 1" рулевой). - Это видимо
- диаметр 35 для толщины стенки 2 мм,
- диаметр 34 для толщины стенки 1,5 мм
- диаметр 33 для толщины стенки 1,2 мм ???

hof писал(а):
Такие диаметры с такими толщинами стенок гнут на трубогибах с дорном. Пошукай по заводам, которые перила гнут
- точно! - у моего дружбана, его родной дядя владеет фирмой которая перилы делает из нержавейки для маркетов.

Одноволиков Сергей писал(а):
А еще, как отредуцировать "конец" трубы, как на чертеже.
- это я думаю как найти время побыстрее отгрохать чертежи сидухи - бо бежать сейчас мне надо. А пока застолблю идею в словах:
- каркас - труба согнутая как в 3D модели компонентов моего переднеприводного короткобазника http://io.ua/17113118 при этом и достаточно жёсткая должна быть, чтоб не деформироваться под весом моего тела на колдобинах, и при этом чтобы была и достаточно поддатливой для достаточно точного гнутья под анатомию моей спины. - В общем интересует примерный диаметр и толщина стенки такой трубы, а также не шибко дорогой материал из которого эта труба может быть.
- снизу под попой сидуха крепится к раме примерно как в конструкциях Романты - но попроще - на одном эксцентрике, и имеет вид это посадочное место сидухи вид согнутой скобы из металла тройки.
- а за спиной посадочное место сидухи представляет собой чашку или даже кольцо, которое насаживается на заострённый конец рамы (как в конус морзе насаживаются сверла), без всякого дополнительного крепления (эксцентрики и т.п.)
То есть сидуха крепится к раме всего на одном эксцентрике - сверху фиксируется на заострённом конце рамы как на конусе морзе фиксируются инструменты.

- а сама сидуха видимо выклеиваться будет пока так: к каркасу на быстросохнущем клее приклеивается тонкий и плотный картон в аккурат по контуру сидухи. А затем поверх аккуратно оклеивается это всё стеклотканью на эпоксидной смоле с прочной оклейкой трубы. Поверх приклеивается лист резины - микропорки толщиной милиметров 15 - она достаточно лёгкая. Более технологичного доступного для себя способа изготовления более-менее нормальной сидухи я пока не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2011 13:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вазач писал(а):
- а ссылка, где такую трубу купить под посадочный диаметр чашки 30,4 мм (надеюсь, это для 1" рулевой). - Это видимо
- диаметр 35 для толщины стенки 2 мм,
- диаметр 34 для толщины стенки 1,5 мм
- диаметр 33 для толщины стенки 1,2 мм ???

нет, внутреннего диаметра этих труб может не хватить - это раз
трубы внутри не круглые, да со швом - это два

33х1,5 или 34х2 пойдут, но их нужно расточить на токарном станке на глубину 7-10 мм.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2011 16:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Пошукай по заводам, которые перила гнут - именно с дорном под твой диаметр.

Перила делают из толстостенных труб.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
hof писал(а):
Труба для рулевой нужна от 1 мм (для 1" рулевой), до 2 мм (при 1,5" рулевой).

Стенка 1 мм в любом случае мала для рулевой. Только 2 мм! Независмо от диаметра труб рамы.
И вся рулевая колонка - точёная. Важна не только внутренняя круглость, но и соосность проточек с обоих сторон.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Короткобазный лигерад на основе голландского Тайфуна
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2011 18:42 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02 2010 01:08
Сообщения: 33
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: SWB "KROK-1"
Тандпол "KROK-2.1-KAIMAN"
Шоссер "BH" капрон.
Ya s vas,pacani, apuevayu. razzhevivaete i v rot kladete. Vovan konechno publiku prikolno veselit no velomobil on postroit tolko esli vi vse vmeste soberetes i postroite emu i esche posadite ego na nego i nauchite i ZASTAVITE ezdit. otkroyu strashnuyu taynu - ezdit on tozhe ne umeet. osobenno v grupe. koe kak dochapal do krima i zakolebal uzhe vseh rasskazami i planami o VELIKOM.
Pishite pishite , podderzhivayte fluderastiyu.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.235s | 21 Queries | GZIP : On ]