Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: teodor4ik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: академическая гребля и велостроение :)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2011 19:37 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср апр 27 2011 13:27
Сообщения: 28
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
вопрос сугубо из теоретической области, просьба не пинать если такие решения уже были.

известно что самое мощное движение это становая тяга, а если штангиста положить получится чтото похожее на положение гребца в академической гребле... а при чем тут велосипед?

а что если ручки зафиксировать наглухо, сделать сидение подвижным и привод присобачить к площадке под ногами? спереди повесить 2 колеса с подвеской как у скейтборда (поворт всей осью) с пружинами для возврата аппарата в среднее положение.

тоесть в площадку упор двумя ногами, за ручки тянуть руками и всем телом двигать сиденье... управление переносом массы вправо-влево

должно выйти адское усилие и теоретически оно должно нехило лететь... правда недолго ибо сдохнешь быстро

картинка для общего понимания концепции, не востинимать буквально!


Вложения:
Graphic1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: академическая гребля и велостроение :)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2011 20:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Гребной велосипед:


Вложения:
Комментарий к файлу: Гребной велосипед
roeifiets_zonder_berijder.JPG

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: академическая гребля и велостроение :)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2011 21:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
это требует 4-х колесной схемы или очень большой базы, лодка в академической гребле значительно длиннее чем аналогичные байдарки или каноэ. В основном что бы минимизировать потери от крена нос-корма. Но и маневренность за счет длины у них никакая. Совершения правда, что на прямой академик уделает байдарку или каноэ на любой дистанции от 250 м. Но если добавить поворотов, читай маневренность, то картина сразу станет совсем другой.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: академическая гребля и велостроение :)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2011 21:15 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Читаем раздел статьи "Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами" про веломобили Auto-Skiff и Landskiff:

http://www.velomobile.org/library/articles-gl/87-evropean-velomobiles-middle-the-two-wars
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: академическая гребля и велостроение :)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2011 22:42 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср апр 27 2011 13:27
Сообщения: 28
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
блин человек... я чета не могу "+++" поставить... но как тока смогу, они все твои... офигенный материальчик...

тока недопонял, там чтото типа принципа йо-йо?

а так обидно.. вроде пришла гениальная мысль... а велосипед то давно изобрели.. во всех отношениях... осталось разобраться почему ландсклифы вымерли, вроде же все так красиво шло...

но всеравно моя мыстль не копирует немцев, а только общий принцип...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: академическая гребля и велостроение :)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2011 23:40 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
teodor4ik писал(а):
тока недопонял, там чтото типа принципа йо-йо?

осталось разобраться почему ландсклифы вымерли, вроде же все так красиво шло...


Читаем, в статье все написано :) Если владеешь английским, почитай вот это:
http://books.google.com.ua/books?id=teQDAAAAMBAJ&pg=PA1017&lpg=PA1017&dq=land-skiff+race&source=bl&ots=vIpzRTHj2W&sig=dR9g1sU1yddg1lq60a8UK5KozAM&hl=ru&ei=cqyrS-PlBcWqlAeVhp2MDg&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CAYQ6AEwAA#v=onepage&q&f=false

Добавлено через 4 минуты 36 секунд:
Видео 1930 г. езды на Лендскиффах: http://www.itnsource.com/shotlist//BHC_RTV/1930/01/01/BGT407150927/?setlng=true&save=Save

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: академическая гребля и велостроение :)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2019 23:11 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 18 2019 00:37
Сообщения: 12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Максим
Vilk писал(а):
это требует 4-х колесной схемы или очень большой базы, лодка в академической гребле значительно длиннее чем аналогичные байдарки или каноэ. В основном что бы минимизировать потери от крена нос-корма. Но и маневренность за счет длины у них никакая. Совершения правда, что на прямой академик уделает байдарку или каноэ на любой дистанции от 250 м. Но если добавить поворотов, читай маневренность, то картина сразу станет совсем другой.

На воздухе, не применимо. Дело в том что у воды существенно выше плотность. А так же есть сила поверхностного натяжения, которая весьма велика. Из-за этого у водников есть такое понятие, как "длина бежит". Просто о правилам ограниченна длина байды и академии. Ну и просто здравый смысл, байду длиной в 50м с места на старте не сдвинешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.100s | 22 Queries | GZIP : On ]