Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 17:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Black_bird писал(а):
Короткобазный - следовательно будет "рыскать", что приводит к дополнительной утомляемости на дальних перегонах.

Длиннобазные конструкции с неправильным соотношением "трейл/угол рулевой" тоже нужно будет "ловить" и "подруливать". Да, я согласен, что длиннобазники лучше подходят для дальнобоя, но я говорю, что и даже их управляемость можно испортить неправильным "трейлом".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 17:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
Vitaly
Ты не описал, какие условия жизни у тебя. Есть ли вообще такое понятие ЛИФТ или ты живешь в хрущобе, которая имеет лесницы с шириной в 0,90 и на площадке которой фиг развернешься.

А причем тут я (?)
Нужно скорее рассматривать среднего городского российского жителя, проживающего либо в хрущевке,
либо в многоэтажке 80-90-х годов с тесными лифтами и узкими лестницами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 17:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
реднего городского российского жителя, проживающего либо в хрущевке,либо в многоэтажке 80-90-х годов с тесными лифтами и узкими лестницами.

"Средний" давно уже проживает в более комфортабельном жилье.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
hof писал(а):
Actionbent Cobra

А неплохая коляска! Обращаем внимание на "по-вазачевски" длинный маятник подвески.

Vitaly писал(а):
Ну тут вероятно нужно еще и рассматривать по каким дорогам передвигаться

О, щас такими темпами и до целеполагания дозреем...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
"Средний" давно уже проживает в более комфортабельном жилье


И что, у нас разве так много нового комфортного жилья сейчас в городах ?
Скорее мало, чем много, ну и заоблачные цены на квадратные метры известны всем :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vitaly Вы, батенька, загадки то не загадывайте )

Ниша у веломобилей есть. Она небольшая, но ЕМКАЯ.

1. Туристы ( лигерады)
1а. Люди с избыточным весом ( лигерады и трайки)
2. Мелкие лавочники с необходимостью доставки грузов небольшими партиями на небольшие расстояния ( грузовые трайки)
3. Инвалиды ( низкопрофильные трайки)
4. Инвалиды - ручники ( трайки с ручным приводом)
5. Семейные путешествия ( трех- четырех колесные конструкции с дополнительными местами для детей )
6. Велотакси ! ( трех - четырехколесные машины с гибридной тягой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
Vitaly Вы, батенька, загадки то не загадывайте )

Ниша у веломобилей есть. Она небольшая, но ЕМКАЯ.

1. Туристы ( лигерады)
1а. Люди с избыточным весом ( лигерады и трайки)
2. Мелкие лавочники с необходимостью доставки грузов небольшими партиями на небольшие расстояния ( грузовые трайки)
3. Инвалиды ( низкопрофильные трайки)
4. Инвалиды - ручники ( трайки с ручным приводом)


Хмм ...

1. только по хорошим дорогам, коих немного;
2. думаю выбирут классический велосипед скорее;
3. тоже сомнительно и проще микролитражка типа "каблук" или грузовой мотороллер;
4. возможно, но тут немалые проблемы с хранением в квартирах и выходом с улицу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
1 по проселкам идеть ах гай шумит ( лишь бы сухое было )
2. и где вы видели классический велосипелд с грузоподъемностью до 100 кг ?
3. почитайте ветку "Лучиков " viewtopic.php?f=86&t=4908
4. нагибается жэк и они делают пандус по лестнице до 1 этажа. на 1 этаж ложится дверь, которая закрывает всю плоскость лестницы. у меня на 1 этаже у сестрички колясочница живет. так что при желании - все делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 20:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Да, Vitaly, сходите к нам, в "Лучик", ссылку уже дали, и вы увидите, что пп3-4 мы успешно реализовали. Чего всем желаем.
Электропривод - тема безусловно интересная, и если мы найдем спонсоров, то на следующий год обязательно ей займемся.
А установка ДВС автоматом превращает наши мобили в другую категорию ТС.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 20:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Виталий! А ведь наши вкусы и представленияч об "идеальном веломобиле" во
многом совпадают! :D :wink: :wink:

Ниже, я представляю свой минимально необходимый набор опций,
расположив Виталины пункты в следующем порядке:


1. Хорошая аэродинамика;
2. Безопасность самой конструкции и заметность на дорогах для автомашин;
3. Достаточно скоростной на равнине;
4. С хорошим набором/диапазоном передач;
5. С возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки;
6. Передние и задние подвесы с фиксацией;
7. Относительно малый радиус поворота и разворота;
8. Возможность безпроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные);


Если данная машина будет удовлетворять этим восьми требованиям, то все остальные недостатки
ей можно смело ПРОСТИТЬ!!! :!:

Виталий, кстати, согласитесь: пункты 1 и 3, а также 4 и 5 себя полностью дублируют! :)

По поводу хранения, для хорошей и нужной вещи места в доме не жалко, единственное требование, -
это съёмная (или откидная) головная часть обтекателя а также наличие удобных ручек для
беспрепятственного разворота веломобиля на стандартной лестничной площадке при переноске.

По поводу общественного транспорта: перевозить веломобиль(!) в троллейбусе или в метро подмышкой
это нонсенс :lol: :roll: . Веломобиль должен беспрепятственно располагаться в тамбуре вагона электропоезда и
в багажном вагоне поезда дальнего следования.
Это, к счастью, выполнить несложно. :)

По поводу веса: нужно уложиться в 35кг, максимум в 40.
По личному опыту знаю, что скорость длительного режима даже на 12% подъёме (настоящем)
при полном весе в ~ 40кг не будет намного ниже, чем на лёгком велосипеде!
10км/ч на таком подъёме это абсолютно нормальная крейсерская скорость.
Да, спринтовать не получится, но нас, турЫстов и марафонцев волнует
больше длительный режим. Не надо фанатично гнаться за граммами веса, как все обыветели,
да и профи тоже. Улучшать надо аэродинамику.

Вот такие дела. :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 20:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
По личному опыту знаю, что скорость длительного режима даже на 12% подъёме (настоящем)при полном весе в ~ 40кг не будет намного ниже, чем на лёгком велосипеде!10км/ч на таком подъёме это абсолютно нормальная крейсерская скорость.

Осталось только найти такие подъёмы в должно количестве:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 20:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Modulator писал(а):
По поводу общественного транспорта: перевозить веломобиль(!) в троллейбусе или в метро подмышкой это нонсенс.

И такой мобиль есть! "Денди" называется. :) Кстати, вполне неплохой аппарат...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 20:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
Осталось только найти такие подъёмы в должно количестве:)


В наших краях, на основных автодорогах наиболее частые уклоны:
- 0,5...2%
- реже 2,5-3%
- ещё реже 4...6%
- и уж совсем редко 6...8%
Наштамповали и пихают без дела знаки "12%" где попало.
Ну а больше 9% на основных автодорогах я не встречал вообще!!! :!:

10-12% это на очень коротких второстепенных проездах, (зачастую тупиковых),
к примеру спуск к роднику у Звенигородского монастыря, Воробъёвы горы,
Крылатская велотрасса, выезды из подземных гаражей :) ...

Про горные перевалы не знаю и очень мечтаю побывать :wink: :mrgreen:

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Modulator писал(а):
По поводу общественного транспорта: перевозить веломобиль(!) в троллейбусе или в метро подмышкой это нонсенс.

И такой мобиль есть! "Денди" называется. :) Кстати, вполне неплохой аппарат...


Денди это ЧЕРЕПАХА :lol: :naughty: . Быстрый это не менее 40км/ч на мощности 160вт на площадке в штиль. ( в моём понимании, но пока таких в России ещё нет :cry: :cry: :cry: ).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 21:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Modulator писал(а):
Денди это ЧЕРЕПАХА . Быстрый это не менее 40км/ч на мощности 160вт на площадке в штиль

На лигераде, по автодорогам - да, такая скорость востребована. На трайке по дорогам общего пользования, ездить крайне неуютно. Велодорожек у нас нет. А по тротуарам гнать с такой скоростью рискованно.
Так что если веломобиль - это трайк, то скоростью в разумных пределах можно пренебречь. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
Modulator писал(а):
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
Осталось только найти такие подъёмы в должно количестве:)


В наших краях, на основных автодорогах наиболее частые уклоны:
- 0,5...2%
- реже 2,5-3%
- ещё реже 4...6%
- и уж совсем редко 6...8%
Наштамповали и пихают без дела знаки "12%" где попало.
Ну а больше 9% на основных автодорогах я не встречал вообще!!! :!:

10-12% это на очень коротких второстепенных проездах, (зачастую тупиковых),
к примеру спуск к роднику у Звенигородского монастыря, Воробъёвы горы,
Крылатская велотрасса, выезды из подземных гаражей :) ...

Про горные перевалы не знаю и очень мечтаю побывать :wink: :mrgreen:

[quote]
от 3% до 10%-5-6 шт. на отреске 35 км,как считаеш это много или мало ? да кстати это дорога соединяет районы.


Вложения:
DSCN3532 [%P].JPG

_________________
у меня есть мысль и я её думаю
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 21:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ага, а как вспомню одессу, так взрогну.

Может там и не 10 %, но зобако, такое забористое !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 21:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Виталий! А ведь наши вкусы и представленияч об "идеальном веломобиле" во
многом совпадают! :D :wink: :wink:

Ниже, я представляю свой минимально необходимый набор опций,
расположив Виталины пункты в следующем порядке:


1. Хорошая аэродинамика;
2. Безопасность самой конструкции и заметность на дорогах для автомашин;
3. Достаточно скоростной на равнине;
4. С хорошим набором/диапазоном передач;
5. С возможностью без проблем забираться в достаточно крутые горки;
6. Передние и задние подвесы с фиксацией;
7. Относительно малый радиус поворота и разворота;
8. Возможность безпроблемного хранения в городской квартире (вероятно некие складные варианты или быстроразборные);


Если данная машина будет удовлетворять этим восьми требованиям, то все остальные недостатки
ей можно смело ПРОСТИТЬ!!! :!:

Виталий, кстати, согласитесь: пункты 1 и 3, а также 4 и 5 себя полностью дублируют! :)

Не согласен, ибо взаимосвязь 1 и 3 конечно есть, но это не одно и тоже;
к примеру тот же классический велосипедист на MTB обладает не самыми лучшими аэродинамическими коэф.
но скорость 25-30 вполне может держать, а вот веломобили многие по аэродинамике вроде лучше, а не слишком скоростные :wink:
пункты 4 и 5 тоже связаны, но и разница есть - на многих веломобилях вроде и стоят неплохие наборы передач, а вот в горки то с трудом или велопешком :)

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Modulator писал(а):
По поводу хранения, для хорошей и нужной вещи места в доме не жалко, единственное требование, -
это съёмная (или откидная) головная часть обтекателя а также наличие удобных ручек для
беспрепятственного разворота веломобиля на стандартной лестничной площадке при переноске.


Хмм... вопрос хранения в городской квартире очень и очень спорный
и тут еще важный фактор - один живешь или с семьей (жена, теща :wink: )

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Modulator писал(а):
По поводу общественного транспорта: перевозить веломобиль(!) в троллейбусе или в метро подмышкой
это нонсенс :lol: :roll: . Веломобиль должен беспрепятственно располагаться в тамбуре вагона электропоезда и
в багажном вагоне поезда дальнего следования.
Это, к счастью, выполнить несложно. :)

Ну "под мышкой" мы тут и не говорим вовсе, но вот велосипед классический в общественный транспорт влезает,
бывают всякие обстоятельства и это требование очень даже нужно учитывать для идеального веломобиляя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 22:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
mhl.73 писал(а):
от 3% до 10%-5-6 шт. на отреске 35 км,как считаеш это много или мало ? да кстати это дорога соединяет районы.

40кг подо мной туда замечательно заедет, со скоростью 10-12км/ч при высоком каденсе на передаче 30:34
и колесе 26" с покрышкой 1,95". Жаль, но у нас такой подъём я нигде не видел, если знак честен :( .
Хочицца забрацца :liar: ...
оффтоп:
А можно фотку не знака а непосредственно спуска: виды должны быть офигеннейшие! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 22:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
По поводу веса: нужно уложиться в 35кг, максимум в 40.

Это на мой взгяд перебор и немалый, трудно поднимать и переносить будет, а это важно и нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 22:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Цитата:
Хмм... вопрос хранения в городской квартире очень и очень спорный
и тут еще важный фактор - один живешь или с семьей (жена, теща :wink: )


Им нужно просто доходчиво объяснить а затем выкинуть/передвинуть ненужную тумбочку,
освободив место :)

Но мне, к счастью, это не грозит. :twisted: :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 22:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
По личному опыту знаю, что скорость длительного режима даже на 12% подъёме (настоящем)
при полном весе в ~ 40кг не будет намного ниже, чем на лёгком велосипеде!
10км/ч на таком подъёме это абсолютно нормальная крейсерская скорость.
Да, спринтовать не получится, но нас, турЫстов и марафонцев волнует
больше длительный режим. Не надо фанатично гнаться за граммами веса, как все обыветели,
да и профи тоже. Улучшать надо аэродинамику.

Вот такие дела. :wink:

От законов физики то никуда не уйдешь и вектор раскладки сил любого тела на неровной поверхности это четко показывает, что чем больше вес, тем сложнее подниматься.
Конечно моменты разгонной динамики тоже играют роль, но на прктике не всегда же есть возможность хорошо разогнаться перед горкой :wink:

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Modulator писал(а):
Цитата:
Хмм... вопрос хранения в городской квартире очень и очень спорный
и тут еще важный фактор - один живешь или с семьей (жена, теща :wink: )


Им нужно просто доходчиво объяснить а затем выкинуть/передвинуть ненужную тумбочку,
освободив место :)

:D :D :D рассуждать теоретически легко, а практика семейной жизни совсем другое :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 24 Queries | GZIP : On ]